Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ну в этот пинг-понг "ага, т.е. недостаточная устойчивость/управляемость?", да ещё по двум каналам? - можно долго гонять... Но, всё равно спасибо - так всё же лучше, чем никак.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Если всё действительно так, то это автоматически говорит о недостаточной устойчивости в отсутствие этого груза. Я что-то не замечал, чтобы это было стандартной процедурой для первого полёта других аппаратов. Хотя, конечно, бывает всякое.
Задолго до первого полёта 178-го я задавал вопрос - насколько первый лётный образец будет соответствовать типовой конструкции и не станет ли он "демонстратором технологий", весьма далёким от заявленных характеристик и с другим составом оборудования. Видимо, так и получилось. Отсюда и балансировочные грузы, и неадекватная реакция на "вскрытие" его наличия.
А проблема, на мой взгляд, следующая: Антонову остро необходимо продать самолёт именно в нынешнем виде, убедив, "уболтав" потенциального заказчика, чтобы он не волновался - "далi все буде!", - нужно только заплатить, а уж "великая авиационная школа" не подкачает и выполнит любые его капризы.
Но не складывается... Слишком наследил пан Кива со товарищи за последние 2 десятка лет. Заказчик ныне пошёл осторожный - это вам не прежние друганы в МО РФ...
 
А с каких это пор обсуждение деятельности КБ стало "хохлосрачем"?
Или Вы исповедуете принцип "о покойнике либо хорошо, либо никак"?

Про самолёт, говорите? А давайте! Вы же не станете отрицать, что большинство агрегатов и систем самолёта - демонстратора технологий Ан-178 не сможет использоваться на серийном образце всилу их российского происхождения в целом или использования ключевых компонентов российского пр-ва? Или станете?
И что тогда есть существующий первый лётный образец и для чего он нужен?
Или эти неудобные вопросы, которые в РУ предпочитают не замечать, Вы тоже определите, как "хохлосрач"? Что ж, удобно...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
и зачем это нужно? есть ли преценденты у других фирм? ан-158, ан-148 тоже взлетали с таким грузом? зачем с таким грузом летают по выставкам?
ПС а я вот помню что все антоновские машины начиная с ан-140 имели проблемы с аэродинамикой. может это просто продолжение эпопеи?
 
Скорее в тему, чем не в неё
Сухой суперджет 100 (SSJ 100) на 84 процента состоит из импортных комплектующих. И он нужен.
И политика штучка игривая и быстро меняющаяся.
 
и зачем это нужно?
Писал уже "Это НУЖНО делать с целью большей безопасности экипажа и сохранения ВС, особенно в первых полетах."
ан-158, ан-148 тоже взлетали с таким грузом?
Не располагаю информацией, но см. ответ.
зачем с таким грузом летают по выставкам?
См. ответ.
 
а что такое "проблемы с аэродинамикой"?
проблемы с достижением заданных аэродинамических характеристик, появление каких-то неучтенных явлений. из последних машин Антонова я только не знаю есть или нет подобные проблемы у ан-70.
 
Согласно тому, что говорить лётчик, преимуществом водяного балласта является возможность изменить центровку в полёте, и за один полёт исследовать несколько центровок. С плитами на каждую центровку нужно выполнить отдельный полёт. Стоимость каждого полёта высока. Поэтому решение с плитами является гораздо более дорогим. Поэтому из возможных вариантов следует выбрать именно водяной балласт.

Если, конечно, нет иной причины, например, необходимости постоянного смещения центровки.
 

афигеть! то Вы прикидываете размеры морского контейнера в порту, по пути на работу, то "даёте советы вселенского масштаба, и вселенской же глупости(С)" " Антонову".
поскромнее надо быть.
 
fynnext, пока все мои "глупости" Антонов подтверждает с упорством, достойным лучшего применения!

Вы можете аргументированно их опровергнуть! Если в состоянии, конечно.
 
С плитами на каждую центровку нужно выполнить отдельный полёт.
Нет. В каждом испытательном полете стремятся получить как можно больше данных о работе наибольшего количества систем, агрегатов, элементов конструкции ...и поведении ВС при различных центровках. И таких комплексных испытательных полетов много. И разница будет только в том, что вносить/выносить плиты от копеечной "системы" или переливать воду в дорогой системе, для создания которой нужны время и ресурсы. И надежность "плитной" системы во много раз выше "водопереливной".
 
надежность "плитной" системы во много раз выше "водопереливной".
Ага, а надёжность прямой проводки упр-ния надёжнее бустерной. А открывающаяся дыра в полу надёжней водовакуумной с-мы. А бумажная карта никогда не обесточится. А НЛ-10 не глючит. Ну, и т.д.
А тут вообще противоречие на противоречии. В каждом полёте не получишь данных по всем центровкам, используя плиты.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Полностью с Вами согласен.
А тут вообще противоречие на противоречии.
Это Вам показалось. В следующем предложении написано про вносить/выносить плиты, а это возможно только между полетами.
Для вырывающего фразу из контекста разъясняю специально. Полетели первый раз с количеством плит N, приземлились, проанализировали результат первого полета, приняли решение о количестве плит, внесли дополнительные или вынесли лишние. Полетели второй раз с количеством плит N+/-M, приземлились, проанализировали результат второго полета, приняли решение количестве плит, внесли дополнительные или вынесли лишние. Полетели третий раз ...
Если что то не понятно, спросите, пожалуйста.
 
Полностью с Вами согласен.
Всё с Вами ясно.
Вместо написания такой длинной банальщины, лучше бы потратили время на осознание простого императива -- "Не стоит считать других глупее себя".
А изменяемый в полёте балласт позволяет обойтись без кучи полётов с тасканием плит.
Если что то не понятно, спросите, пожалуйста.
Да всё мне с Вами понятно, вопросы не требуются. Свободны.
 
Последнее редактирование:
Всё с Вами ясно.
А все ли ясно автору опуса про надежность про самого себя? Спросите, пожалуйста, я отвечу.
Мысль Ваша осталась незавершенной, разрешите, я продолжу: Но потребует времени на разработку, системы, её изготовление, автономные испытания, комплексные испытания и расходов на это. При этом испытательных полетов и так будет много и водопереливная система совсем не нужна. И только головняк с ней.
Да всё мне с Вами понятно, вопросы не требуются. Свободны.
А чего вдруг переход на личности? Аргументы про технику закончились?