Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Фед, будете смеяться имел, но вы и PVO успешно спутали новые технологии с новых техпроцессом. Вот как раз технологические карты и производственная лабуда, как вы их называли - это и есть новый техпроцесс. А когда к примеру к пс-90 прикручивается фадек это уже новые технологии, или композиты на новом борте с которыми раньше не работали, или новое БРЭО (как в 476) это тоже новые технологии.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]

нет, я буду плакаль ...

вы почему-то исскуственно противопоставляете друг другу суб-компоненты понятия "технология".

имхо, безосновательно.

по вашему орел - это монета, а решка - уже нет?

Согласно Философскому словарю под редакцией И. Т. Фролова, «технология представляет собой сложную развивающуюся систему артефактов, производственных операций и процессов, ресурсных источников, подсистем социальных последствий информации, управления, финансирования и взаимодействия с другими технологиями».

Д. Н. Ушаков и Б. М. Волин считают, что «технология — это совокупность наук, сведений о способах переработки того или иного сырья в фабрикат, в готовое изделие; совокупность процессов такой переработки».

С. А. Смирнов, И. Б. Котова трактуют технологию как «совокупность и последовательность методов и процессов преобразования исходных материалов, позволяющих получить продукцию с заданными параметрами».

С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова определяют технологию как «совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства».
 
Реклама
При трактовке "над-системы" как ЛА, "технической системы" как ДУ с Вами согласен. Хаживали этой дорожкой не раз. А был случай когда такой подход дал результат позорный, но тогда пошли по пути наращивания "над-системы" назвав для самообмана модернизацией.


попытайтесь абстрагироваться от только самолета как технической системы и посмотреть на это в контексте места этого самолета в нашей цивилизации.

любая система нужна не сама по себе, а для чего-то. имеет конкретную полезную функцию, которую я (в дальнейшем общество/цивилизация) могу и хочу себе позволить.

первое, нужно понять каким образом техническая система "самолет" должна и может выполнить некую нужную/полезную функцию.

второе, нужно понять, какие ресурсы я готов/могу выделить на эту систему

третье, нужно понять, как эту систему разработать

четвертое, нужно понять, как эту систему можно изготовить

пятое, нужно понять, как эту систему правильно испытать

шестое, нужно понять, как эту систему правильно внедрить/распространить

седьмое, нужно понять, как эту систему правильно эксплуатировать

восьмое, нужно понять, как эту систему правильно обслуживать

наверняка найдется и девятое, и десятое, и еще масса под-пунктов в каждом из выше перечисленных пунктов.

в этом контексте непосредственно разработка занимает важное, но далеко не доминирующее положение.
 
технология представляет собой сложную развивающуюся систему артефактов
Если бы животные умели читать, то у писца мех встал бы дыбом. Философов нужно изолировать от реальной жизни. Остальные в адеквате.
 
попытайтесь абстрагироваться от только самолета как технической системы и посмотреть на это в контексте места этого самолета в нашей цивилизации.
.....................
Нормальный и единственно правильный комплексный подход обязательный к применению при выводе на рынок товара или услуги.
 
Экзот неуклонно продвигается в вырыванию из контекста отдельных букв и их комментированию.
 
Согласно тому, что говорить лётчик, преимуществом водяного балласта является возможность изменить центровку в полёте, и за один полёт исследовать несколько центровок. С плитами на каждую центровку нужно выполнить отдельный полёт. Стоимость каждого полёта высока. Поэтому решение с плитами является гораздо более дорогим.
 
Если и убирают, то по результатам статических / повторно-статических, а не после ЛКИ.
Статические испытания только начало. Дальше идут динамические с силоимитаторами по трем осям и сравниваются с результатами АСН, корректируется динамическая модель изделия (матрица осцилляторов К-Г), потом динамические комплексные при них изменяется во времени частота нагрузки от силоимитатора. Результат кривулек на стопке бумаги высотой больше метра, потом начинается notching (по Русски шаманство) По результатам всего этого составляется перечень мероприятий по снижению веса. В основе этой тирады как делают Французы, но у нас не хуже. После ЛКИ это уже крайний случай под названием обдирание. Как то так по крупному. Но я не авиатор, как у Вас я не знаю.
 
PVO, вот только снимать после этого никто ничего не будет.
Это уж потом, получив после ГСИ перечень №1 (вместе с люлями от Заказчика за недобор ЛТХ) начинают писать перечень мероприятий по снижению веса.
Вот тогда и достают из загашников результаты "шаманств" и всякого такого. А после ЛКИ их никто не показывает - бо знают, что "час придёт". Это когда начнут пушнину драть по всему телу. :)
А сразу выложишь заначки - потом и ублажить начальство будет нечем. :D
 
Реклама
Тут наткнулся на пассажирский Ил-62, пишут в интернете что когда он пустой летал в носовую часть заливали в предназначенные для этого баки воду. Это правда? Да уж, раздули из мухи слона и постоянно подпитывают в сми и так далее, кому это выгодно?
 
А сразу выложишь заначки - потом и ублажить начальство будет нечем.
Вот так народ воспитан, я бы сказал исторический опыт вошел в генофонд. Но, по моему мнению, если работать по принципу как правильней, то пройдя весь цикл испытаний по ЛКИ включительно и нужно мероприятиями по снижению веса заниматься.
 
раздули из мухи слона и постоянно подпитывают в сми и так далее, кому это выгодно?
Технической проблемы с плитами в Антонове лично я не вижу, вижу политическое прогибание прикормленных журналюг, ещё слово тренд про это говорят.
 
Почем "авиакаско" для президентского "ослика" Ан-148...

Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации проводит открытый конкурс по "оказанию услуг по страхованию воздушных судов и гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами, пассажирами и грузовладельцами (грузоотправителями)". Максимальная цена контракта (общая страховая премия по договору) составляет 781 960 558,00 рублей за парк. состоящий из 62 воздушных судов).
В рамках договора предполагается застраховать 2 самолета Ан-148-100Е, бортовые номера RA-61716 (2012 года выпуска) и RA-61720 (2013 года выпуска), рассчитанных на перевозку 39 пассажиров.
Страховая сумма на каждый борт составит соответственно - 996 831 551,40 и 996 187 065,76 рублей.
....
Таким образом, полная страховка на 1 год на 1 Ан-148-100Е (АвиаКаско), используемый в СЛО "Россия" будет стоить 9 588 277 рублей.

Полная версия материала тут: vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_824
 
Тут наткнулся на пассажирский Ил-62, пишут в интернете что когда он пустой летал в носовую часть заливали в предназначенные для этого баки воду. Это правда?

Правда.
Балластный бак - удобная штука.
Но иногда забывали его сливать и первый взлет после этого был для экипажа тем еще "аттракционом".
 
Тут наткнулся на пассажирский Ил-62, пишут в интернете что когда он пустой летал в носовую часть заливали в предназначенные для этого баки воду. Это правда? Да уж, раздули из мухи слона и постоянно подпитывают в сми и так далее, кому это выгодно?

http://il-62.ru/description/tech/systems/water/ballast
 
"...Государственное предприятие "Антонов" намерено поставить Королевским военно-воздушным силам Саудовской Аравии 30 многоцелевых самолетов Ан-178..."

РИА Новости http://ria.ru/world/20151218/1344414599.html#ixzz3uhSeqHb9
Пока ничего серьезного. Но надеюсь все будет хорошо.
 
Последнее редактирование:
17 декабря 2015 года ГП «АНТОНОВ» и «ТAQNIA AERONAUTICS», Королевство Саудовская Аравия, подписали «Меморандум о взаимопонимании». Данное соглашение подтверждает намерения сторон осуществить поставку 30−ти многоцелевых самолетов Ан−178 Королевским ВВС Саудовской Аравии.

Как отметил Президент «ТAQNIA AERONAUTICS», Генерал−майор в отставке Ali Mohammed Al−Ghamdi, «подписание данного меморандума является следующим значительным шагом в развитии нашего сотрудничества. Мы уже подписали соответствующие документы по взаимодействию по проекту нового транспортного самолета Ан−132 и по совместному продвижению специальных вариантов самолета Ан−148. Выбор в пользу Ан−178 мы сделали принимая во внимание хорошие характеристики этого самолета. Его значительными преимуществами в сравнении с другими самолетами этого класса являются цена и низкие эксплуатационные расходы. Мы также будем реализовывать совместную маркетинговую политику по продвижению Ан−178 на рынки других стран ближневосточного региона, а затем планируем совместное производство этих машин».

По словам первого вице−президента ГП «АНТОНОВ» Александра Коцюбы, «Сегодняшнее событие стало ещё однимподтверждением взаимного стремления Украины и Королевства Саудовская Аравия к развитию стратегического партнерства в отрасли самолетостроения. Подписание данного меморандума подтверждает, что Ан−178 – современный, надежный и функциональный самолёт, который вызывает интерес у потенциальных заказчиков. Мы благодарны нашим партнерам за доверие и готовы к выполнению обязательств в рамках подписанных договорённостей».
http://www.antonov.com/news/435

Т.е. пока одни слова, подождем, но 178 реально может продаваться, главное заниматься.
 
Реклама
"...Государственное предприятие "Антонов" намерено поставить Королевским военно-воздушным силам Саудовской Аравии 30 многоцелевых самолетов Ан-178..."
А саудиты вкурсе? :) что уже д436фм вист под крылом протатипа? Что продаем то?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Назад