Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

I

imfimum

.
ну и при чём тут "вбросы"? на фото с первого полёта внимательные люди, совершенно посторонние (я например) увидели штабель плит.
У них возник простой естесвенный вопрос - "что это?" и "зачем это в первом полёте?"
Порывшись по сети нашли этот же штабель в чуть более крупном изображении с некими комментариями..
А вот дальше стало интересно - почему-то вдруг вместо ответа - пошли оскорблеиня, ссылки на то что мол фото от ангажированного человека, поэтому верить ему нельзя, что это происки врагов и конкурентов... потом типа лётчик испытатель сказл про испытания на центровку - возможно логично, но вразу возник другой вопрос - "что, в самом первом полёте тоже на предельную центровку испытывали?"
и вот судя по тому, что в ветке скорее всего присуствуют люди с Антонова (авифорум ресурс большой, не верю я что пиар-служба "Аннонова" не имеет тут аккаунта, не бывает так в наше время) - и эти люди вместо ответов на вопросы вполне себе доброжелательно относящейся к Ан-178 большей части здешней аудитории начинает направо-налево ругаться "вбросами" - видимо нет дыма без огня и какие-то проблемы с центровкой действительно есть.
Хотя конечно хочется думать. что это лишь проблемы с ПиаР-службой, которая по нынешним временам почти во всех фирмах мира состоит лучшем случае из чьих-то бездарных родственников
 
Последнее редактирование:
Реклама
P

PVO

заблокирован
вразу возник другой вопрос - "что, в самом первом полёте тоже на предельную центровку испытывали?"
Ответ на вопрос: На предельную центровку не испытывали. Смешение ЦМ ВС вперед по НП повышает устойчивость движения ВС по тангажу и рысканью. Это НУЖНО делать с целью большей безопасности экипажа и сохранения ВС, особенно в первых полетах.
 
I

imfimum

.
Ну в этот пинг-понг "ага, т.е. недостаточная устойчивость/управляемость?", да ещё по двум каналам? - можно долго гонять... Но, всё равно спасибо - так всё же лучше, чем никак.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Смешение ЦМ ВС вперед по НП повышает устойчивость движения ВС по тангажу и рысканью. Это НУЖНО делать с целью большей безопасности экипажа и сохранения ВС, особенно в первых полетах.
Если всё действительно так, то это автоматически говорит о недостаточной устойчивости в отсутствие этого груза. Я что-то не замечал, чтобы это было стандартной процедурой для первого полёта других аппаратов. Хотя, конечно, бывает всякое.
Задолго до первого полёта 178-го я задавал вопрос - насколько первый лётный образец будет соответствовать типовой конструкции и не станет ли он "демонстратором технологий", весьма далёким от заявленных характеристик и с другим составом оборудования. Видимо, так и получилось. Отсюда и балансировочные грузы, и неадекватная реакция на "вскрытие" его наличия.
А проблема, на мой взгляд, следующая: Антонову остро необходимо продать самолёт именно в нынешнем виде, убедив, "уболтав" потенциального заказчика, чтобы он не волновался - "далi все буде!", - нужно только заплатить, а уж "великая авиационная школа" не подкачает и выполнит любые его капризы.
Но не складывается... Слишком наследил пан Кива со товарищи за последние 2 десятка лет. Заказчик ныне пошёл осторожный - это вам не прежние друганы в МО РФ...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Посторонним В, а вы не могли бы отключить у себя опцию "хохлосрач", оставив тут только про самолёт?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А с каких это пор обсуждение деятельности КБ стало "хохлосрачем"? o_O
Или Вы исповедуете принцип "о покойнике либо хорошо, либо никак"? ;)

Про самолёт, говорите? А давайте! Вы же не станете отрицать, что большинство агрегатов и систем самолёта - демонстратора технологий Ан-178 не сможет использоваться на серийном образце всилу их российского происхождения в целом или использования ключевых компонентов российского пр-ва? Или станете?
И что тогда есть существующий первый лётный образец и для чего он нужен?
Или эти неудобные вопросы, которые в РУ предпочитают не замечать, Вы тоже определите, как "хохлосрач"? Что ж, удобно...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
W

well

Местный
Смешение ЦМ ВС вперед по НП повышает устойчивость движения ВС по тангажу и рысканью. Это НУЖНО делать с целью большей безопасности экипажа и сохранения ВС, особенно в первых полетах.
и зачем это нужно? есть ли преценденты у других фирм? ан-158, ан-148 тоже взлетали с таким грузом? зачем с таким грузом летают по выставкам?
ПС а я вот помню что все антоновские машины начиная с ан-140 имели проблемы с аэродинамикой. может это просто продолжение эпопеи?
 
Lukas

Lukas

Старожил
well, а что такое "проблемы с аэродинамикой"?
 
P

PVO

заблокирован
Скорее в тему, чем не в неё
Вы же не станете отрицать, что большинство агрегатов и систем самолёта - демонстратора технологий Ан-178 не сможет использоваться на серийном образце всилу их российского происхождения в целом или использования ключевых компонентов российского пр-ва? Или станете?
И что тогда есть существующий первый лётный образец и для чего он нужен?
Сухой суперджет 100 (SSJ 100) на 84 процента состоит из импортных комплектующих. И он нужен.
И политика штучка игривая и быстро меняющаяся.
 
P

PVO

заблокирован
и зачем это нужно?
Писал уже "Это НУЖНО делать с целью большей безопасности экипажа и сохранения ВС, особенно в первых полетах."
ан-158, ан-148 тоже взлетали с таким грузом?
Не располагаю информацией, но см. ответ.
зачем с таким грузом летают по выставкам?
См. ответ.
 
W

well

Местный
а что такое "проблемы с аэродинамикой"?
проблемы с достижением заданных аэродинамических характеристик, появление каких-то неучтенных явлений. из последних машин Антонова я только не знаю есть или нет подобные проблемы у ан-70.
 
Реклама
D

DmitryO

Местный
Экзот, Перечитал, могу ответить более развернуто. Из возможных вариантов решения проблемы нужно выбирать более простой и более дешевый. Более простое техническое решение априори обладает большей надежностью.
Согласно тому, что говорить лётчик, преимуществом водяного балласта является возможность изменить центровку в полёте, и за один полёт исследовать несколько центровок. С плитами на каждую центровку нужно выполнить отдельный полёт. Стоимость каждого полёта высока. Поэтому решение с плитами является гораздо более дорогим. Поэтому из возможных вариантов следует выбрать именно водяной балласт.

Если, конечно, нет иной причины, например, необходимости постоянного смещения центровки.
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
....Задолго до первого полёта 178-го я задавал вопрос - насколько первый лётный образец будет соответствовать типовой конструкции и не станет ли он "демонстратором технологий", весьма далёким от заявленных характеристик и с другим составом оборудования...
А проблема, на мой взгляд, следующая: Антонову остро необходимо...
афигеть! то Вы прикидываете размеры морского контейнера в порту, по пути на работу, то "даёте советы вселенского масштаба, и вселенской же глупости(С)" " Антонову".
поскромнее надо быть.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
fynnext, пока все мои "глупости" Антонов подтверждает с упорством, достойным лучшего применения!
:D
Вы можете аргументированно их опровергнуть! Если в состоянии, конечно.
 
P

PVO

заблокирован
С плитами на каждую центровку нужно выполнить отдельный полёт.
Нет. В каждом испытательном полете стремятся получить как можно больше данных о работе наибольшего количества систем, агрегатов, элементов конструкции ...и поведении ВС при различных центровках. И таких комплексных испытательных полетов много. И разница будет только в том, что вносить/выносить плиты от копеечной "системы" или переливать воду в дорогой системе, для создания которой нужны время и ресурсы. И надежность "плитной" системы во много раз выше "водопереливной".
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
надежность "плитной" системы во много раз выше "водопереливной".
Ага, а надёжность прямой проводки упр-ния надёжнее бустерной. А открывающаяся дыра в полу надёжней водовакуумной с-мы. А бумажная карта никогда не обесточится. А НЛ-10 не глючит. Ну, и т.д.
В каждом испытательном полете стремятся получить как можно больше данных о работе наибольшего количества систем, агрегатов, элементов конструкции ...и поведении ВС при различных центровках.
А тут вообще противоречие на противоречии. В каждом полёте не получишь данных по всем центровкам, используя плиты.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
P

PVO

заблокирован
Ага, а надёжность прямой проводки упр-ния надёжнее бустерной. А открывающаяся дыра в полу надёжней водовакуумной с-мы. А бумажная карта никогда не обесточится. А НЛ-10 не глючит. Ну, и т.д.
Полностью с Вами согласен.
А тут вообще противоречие на противоречии.
Это Вам показалось. В следующем предложении написано про вносить/выносить плиты, а это возможно только между полетами.
Для вырывающего фразу из контекста разъясняю специально. Полетели первый раз с количеством плит N, приземлились, проанализировали результат первого полета, приняли решение о количестве плит, внесли дополнительные или вынесли лишние. Полетели второй раз с количеством плит N+/-M, приземлились, проанализировали результат второго полета, приняли решение количестве плит, внесли дополнительные или вынесли лишние. Полетели третий раз ...
Если что то не понятно, спросите, пожалуйста.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Полностью с Вами согласен.
:facepalm: Всё с Вами ясно.
Полетели первый раз с количеством плит N, приземлились, проанализировали результат первого полета, приняли решение о количестве плит, внесли дополнительные или вынесли лишние. Полетели второй раз с количеством плит N+/-M, приземлились, проанализировали результат второго полета, приняли решение количестве плит, внесли дополнительные или вынесли лишние. Полетели третий раз ...
Вместо написания такой длинной банальщины, лучше бы потратили время на осознание простого императива -- "Не стоит считать других глупее себя".
А изменяемый в полёте балласт позволяет обойтись без кучи полётов с тасканием плит.
Если что то не понятно, спросите, пожалуйста.
Да всё мне с Вами понятно, вопросы не требуются. Свободны.
 
Последнее редактирование: