Я их все сказал, но некоторым это недоступно. Счиатйте. что кончились.Экзот, Я правильно понял, что технические аргументы у Вас закончились?
у них соглашение о намерениях.Silk Way Airlines подписывались
http://worldairlinenews.com/2015/05...freighters-after-the-successful-first-flight/
http://www.ch-aviation.com/portal/n...ilk-way-airlines-orders-ten-an-178-freighters
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Это какие такие "не отработанные технологии"? а как же "старейшее транспортное КБ", которому без подтверждения зачли прочностные испытания на ан-148, ан-158?
Создание нового тянет за собой весь цикл испытаний с нуля с вытекающими отсюда финансовыми затратами и сроками, что сегодня совсем не айс. К тому же, кто будет брать на себя роль заказчика нового изделия? Вот и идут по пути модернизации, пусть и формальному, но модернизации, а не нового изделия. А глубокой модернизацией часто прикрывают новые изделия, но не всегда это проходитFed144, За свою долгую трудовую жизнь убедился, что проще создать изделие заново, чем проводить глубокую модернизацию существующего. Но этого не знают высокие руководители и особенно те, которые из финансовой сферы.
Fed144, За свою долгую трудовую жизнь убедился, что проще создать изделие заново, чем проводить глубокую модернизацию существующего. Но этого не знают высокие руководители и особенно те, которые из финансовой сферы.
Лукавый подход. Придется рассказать заказчикам очень много слов про мероприятия обеспечившие сохранение надежности и ресурса при форсировании моторов или снижении расхода (не вдаваясь в подробности). И полезут заказчики в испытания и всю душу измотают.в нашем случае это сделано с целью избежать повторной сертификации самолета.
Fed144, За свою долгую трудовую жизнь убедился, что проще создать изделие заново, чем проводить глубокую модернизацию существующего. Но этого не знают высокие руководители и особенно те, которые из финансовой сферы.
Это бывает как правило, после ЛКИ прочнисты с конструкторами лишнюю массу убирают, но процент перевеса очень большой, наверное запятая потерялась.на первых А400 перевес был 12 тонн. и он не был размазан равномерно тонким слоем по всей конструции.
центровка плавала от самолета к самолету.
Лукавый подход. Придется рассказать заказчикам очень много слов про мероприятия обеспечившие сохранение надежности и ресурса при форсировании моторов или снижении расхода (не вдаваясь в подробности). И полезут заказчики в испытания и всю душу измотают.
Это бывает как правило, после ЛКИ прочнисты с конструкторами лишнюю массу убирают, но процент перевеса очень большой, наверное запятая потерялась.
При трактовке "над-системы" как ЛА, "технической системы" как ДУ с Вами согласен. Хаживали этой дорожкой не раз. А был случай когда такой подход дал результат позорный, но тогда пошли по пути наращивания "над-системы" назвав для самообмана модернизацией.только если рассматривать техническую систему как вещь в себе.
если же как часть над-системы, то модернизация является вполне себе оправданным подходом.
Фед, будете смеяться имел, но вы и PVO успешно спутали новые технологии с новых техпроцессом. Вот как раз технологические карты и производственная лабуда, как вы их называли - это и есть новый техпроцесс. А когда к примеру к пс-90 прикручивается фадек это уже новые технологии, или композиты на новом борте с которыми раньше не работали, или новое БРЭО (как в 476) это тоже новые технологии.Мах, вы когда-нибудь имели отношение к разработке и испытаниям технической системы чуть сложнее табуретки?
даже если вы по максимуму используете задел компонентов, которые уже 20 лет в производстве, всегда есть масса новых компонентов, для которых технологические карты и вся прочая производественная лабуда еще находится в стадии отработки.
Те он как раз и говорил о новом техпроцессе, а не технологии. Или вы считаете, что поменяв программу в станке ЧПУ с программы 1234 которая стругала деталь на ан-148, на программу 5678 для ан-178 вы тем самым внедрили новую технологию? Согласны?PVO сказал(а):О производственных. Технологической оснастке, специнструменте, программах для станков с ЧПУ и далее почти до бесконечности.
Я говорил о новых производственных технологиях. И точка. А есть ещё принципиально/кардинально новые технологии, прорывные технологии. О них я не говорил. Просто пример безотносительно к Антонову: обработка углепластиковой детали на расточном станке вместо детали из алюминиевого сплава - новая технология. Создание углепластиковой заготовки вместо сварной из алюминиевого сплава - принципиально новая технология. Просто так думаю.Те он как раз и говорил о новом техпроцессе, а не технологии.