Посторонним В, в чем именно суть Вашего вопроса?
В том, что хохлы без Мака/Росавиации не сертифицируют 178? Я Вас уверяю, сертифицируют, причём крайние перетурбации в Российском сертификастроении могут привести к тому, что без России ещё и гораздо быстрее все получится.
В чём суть? Попробую ещё раз...
"Хохлы", как Вы изволили выразиться, конечно же могут сертифицировать Ан-178. Правда, совсем необязательно они это сделают. Всё будет зависеть от соотношения необходимости к потраченным на это усилиям (не только в денежном выражении). К примеру, могли ли сертифицировать в своё время в EASA или FAA Ан-148? Хотя бы на уровне спец. версий по аналогии с Бе-200Е. Конечно, могли. Но ведь не сертифицировали...
Сделают ли они это "без России" быстрее? Не уверен. Потому что "Россия" в данном случае фигурирует в виде российских отраслевых институтов, финансовых/лизинговых структур, заинтересованных в процессе, предприятий-смежников, готовых (или неготовых) сертифицировать свои комплектующие изделия и, наконец, российских экспертов и специалистов МАК, у которого есть соглашение, УПРОЩАЮЩЕЕ эту процедуру, и с которым вы решили прервать все отношения.
Чтобы некоторые не восприняли мои слова как наезд на "хохлов", ещё раз повторюсь, что "москалям" сейчас тоже будет сложнее это сделать, хотя из всего перечисленного у нас выпал только последний пункт.
В том, что EADS /FAA не признают сертификат? Автоматом, возможно, и не признают, по-любому должно время уйти, никто и не спорт. Но это нормально
Не
возможно, а
обязательно! И не надейтесь на то, что такое может произойти по политическим или иным внеотраслевым мотивам. Там "дружба - дружбой, а табачок - врозь"!
В том, что при изменении комплектации машины без российских агрегатов старый базис станет негож? Отнюдь, поскольку базис (если Вы когда держали его в руках) вовсе он обязывает ставить конкретный агрегат. Он обязывает обеспечить безопасность/соблюдение норм Норм по определённому набору положений. Ну они его и обеспечат.
Т. е. вы собрались сертифицировать 1-й лётный "как есть", а потом пойти по пути доп. сертификации изменений всех систем и агрегатов??? Нет, конечно же, такой путь возможен. Но дивиденды он принесёт только чиновникам. Впрочем, убытки можно списать на революцию - в общих потерях последних 2-х лет деньги плёвые...
Тем более время есть, первые машины идут в военной версии, которым сертификация вообще не нужна
А вот именно тут, видимо, и собака зарыта. И, думаю,
первыми всё и ограничится. Если они вообще появятся "в металле". Но: "жажда ничто - имидж - всё!" (почти ©)
Как-то так.