Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Венесуэла не входит в GEC, ей можно поставлять все кроме оружия.

«страны-изгои» (Иран, Венесуэла, КНДР и некоторые другие).
Смешались в кучу кони-люди.
Для справки, ограничения есть разные.
Настоящие изгои, которым ничего нельзя поставлять, содержащее хоть 10% американского или произведенного с использованием американских технологий всего ничего. Это:
Иран, Мьянма, Куба, Сев. Корея, Конго, Кот ди вуар, Сомали, Судан, Сирия, Зимбабве.
Все.
Венесуэла, Китай - им только оружие нельзя поставлять.
Ато ведь в страны изгои можно и Россию записать. Поправку Вэника - Джексона еще никто не отменял.
;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
отказ "друга Чавеса" показывает что цена в 25-32 млн. за Ан-148 как абсолютный неадекват.

Вот обьясните нафига каждой серийной машине ЛИС в кол-ве 11-12 полетов, А каждый полет на ВАСО стоит 30000 usd!, пипец, даже если взять что каждый испытательный полет это максимум 5 часов, то летный час обходится в 6000 баксов. А на деле возможно пару часов максимум летают. Да такие деньги стоит аренда ВИП Як-42 с фуршетом и прочими радостями

вот и получается что в самом лучшем случае только за ЛИС заплати 363 тыс. баксов.
 
Vala сказал(а):
отказ "друга Чавеса" показывает что цена в 25-32 млн. за Ан-148 как абсолютный неадекват.
Позволю предположить, что Вы не знаете ни той цены по которой Ан-148 предлагали Чавесу, ни той по которой его перебил МА-600, как не знаете что еще "в пакете" предложили китайцы - кредит там со смешными % или еще какую вкусность.
А вообще эпопея с венесуэльским заказом ой долгая - про Ил-114 уже и забыли небось?
Vala сказал(а):
Вот обьясните нафига каждой серийной машине ЛИС в кол-ве 11-12 полетов, А каждый полет на ВАСО стоит 30000 usd!, пипец, даже если взять что каждый испытательный полет это максимум 5 часов, то летный час обходится в 6000 баксов. А на деле возможно пару часов максимум летают. Да такие деньги стоит аренда ВИП Як-42 с фуршетом и прочими радостями
вот и получается что в самом лучшем случае только за ЛИС заплати 363 тыс. баксов.
Сказали "А", скажите "Б". ;)
Всё познается в сравнении.
Сколько полетов будет отведено для ПСИ первых серийных SSJ и сколько будет стоить эта самая супер адекватная программа ЛИ? 8-)
 
Позволю предположить, что Вы не знаете ни той цены по которой Ан-148 предлагали Чавесу

с презентацией "Иркута" выше ознакомьтесь, там четко обозначены ценовые ориентиры, дешевле 22 млн. без гарантий снижения себестоимости ну никак не выходит, плюс имеем свежий контракт с "Полетом" по 25млн за самолет. Что до китайцев, то охотно верю что они вполне могли отдать вообще даром, в долг, как раньше поступал СССР.


Сколько полетов будет отведено для ПСИ первых серийных SSJ и сколько будет стоить эта самая супер адекватная программа ЛИ?

зачем SSJ тащите на эту ветку, там свои терки и к производству Ан-148 никакого отношения не имеют.
 
Vala, затем, что это машины одного класса, которые являются прямыми конкурентами, так что сравнение для оценки эффективности весьма уместно.
 
Михей, так есть же соответствующий топик. Речь не о том можно или нельзя сравнивать, а о том, что стоит придерживаться темы.
 
Yaroslav, и где же их сравнивать? Или постоянно открывать оба топика и скакать туда-сюда? В таком случае из обоих тем надо тщательно вычистить упоминаемые там (опять же для сравнения) арбузы, бройлеры и т.п. А то как-то странно получается -здесь для сравнения будем приводить аналоги, а здесь -нет.
Может дело не в теме разговора, а в неудобности сравнений? Кажется уже давно ясно кто кого из уважаемых пользователей здесь представляет...
 
Вопрос то был именно про SSJ, а не про сравнение. Vala может быть и ответил резковато, но верно.
Да и никто не мешает создать топик именно для сравнения характеристик двух типов.

P.S. Жаль, что на форуме нет опции автоудаления свои сообщений через определённое время. Оффтопик получается.
 
Yaroslav, а я считаю, что вопрос был задан верный и по существу. Просто на некторые неудобные вопросы не любят отвечаnь.
P.S. Ладно, закругляем оффтоп.
 
Михей, когда будет повод и материалы тогда обсудим и сравним стоимость ЛИС для первых серийных RRJ. Black Cat же сейчас банально провоцирует флуд задавая вопрос на который нет ответа.

по делу же я уже выразил свое мнение, что цена в 25-32млн за Ан-148 абсолютно неконкурентноспособна и последние события с отказами тех немногих потенциальных заказчиков от Ан-148 только это подтверждает.
 
Реклама
Vala сказал(а):
Михей, когда будет повод и материалы тогда обсудим и сравним стоимость ЛИС для первых серийных RRJ. Black Cat же сейчас банально провоцирует флуд задавая вопрос на который нет ответа.
...
презентацией "Иркута" выше ознакомьтесь, там четко обозначены ценовые ориентиры, дешевле 22 млн. без гарантий снижения себестоимости ну никак не выходит, плюс имеем свежий контракт с "Полетом" по 25млн за самолет. Что до китайцев, то охотно верю что они вполне могли отдать вообще даром, в долг, как раньше поступал СССР.
...
зачем SSJ тащите на эту ветку, там свои терки и к производству Ан-148 никакого отношения не имеют
Ой как замечательно - фоннату SSJ начали задавать конкретные неудобные вопросы, так стрелку сразу в стороночку и съехал бодренько, лыжами помахивая. Давайте посмотрим, кто из нас тут провоцирует флуд, высказывая своё мнениё про неадекватность цен. Причем, что характерно, мнениё это в данном конкретном случае ничем толком не подкреплено, кроме ссылки на бизнесс-план "Иркута", который однако никакого отношения к венесуэльским тёркам не имеет. Как и полный "0" насчет того насколько адекватна (или наоборот, неадекватна) была выставлена китайцами цена на МА-600. А что там еще в пакете с МА-600 и с Ан-148, соотвественно шло, вы знаете? Уверен, что нет. Ну и кто из нас двоих флудом-то занялся? ;)

Теперь по поводу объема ПСИ, кои вы привели как, якобы, пример неадекватности цен.
Еще раз повторяю - сказали "А", скажите "Б" - приведите пример адекватных цен л.ч. и адекватных объемов ПСИ.
Не можете по SSJ? (странно вообще-то, у самолета на носу сертификация типа, а объем ПСИ неизвестен)
Ну дайте по E170. Или по CRJ900. Или, на худой конец, по В737 или А320. Без этой сравнительной цифры ваше завывание именно флуд и есть.
 
Теперь по поводу объема ПСИ, кои вы привели как, якобы, пример неадекватности цен.

не надо приписывать мне, то чего я не говорил. Что за манеры. Оценок адекватности кол-ва и цены ЛИ я не давал и тем более не сравнивал с RRJ. Это вы упорно пытаетесь воткнуть его в эту дырку провоцируя уже вторую страницу чистейшего флуда.

вернемся к фактам

еще раз, отсылаю к биз-плану "Иркута" который так удачно "слили" на публику :) там есть прогноз целевой цены и еще много чего интересного

типа этого

Маркетинговый план Ан-148-100 сказал(а):
Стратегически важными рынками не только для Ан-148, но и для другой российской высокотехнологичной продукции являются так называемые "страны-изгои" (Иран, Венесуэла, КНДР и некоторые другие). Закрытый рынок позволяет не прибегать к ценовому демпингу или специализированным мерам господдержки. Оцененный обьем рынка Ан-148 - 60 машин разной модификации

факт тот что уже профукали один из стратегических рынков и так будет дальше пока цена 85-местного Ан-148 будет сопоставима с ценой 100-местного RRJ
 
Vala сказал(а):
не надо приписывать мне, то чего я не говорил. Что за манеры. Оценок адекватности кол-ва и цены ЛИ я не давал и тем более не сравнивал с RRJ. Это вы упорно пытаетесь воткнуть его в эту дырку провоцируя уже вторую страницу чистейшего флуда.
"Врать нехорошо" (с)
Следите за руками:
Вначале идет тезис №1.
отказ "друга Чавеса" показывает что цена в 25-32 млн. за Ан-148 как абсолютный неадекват.
А затем сразу же переход к тезису №2
Вот обьясните нафига каждой серийной машине ЛИС в кол-ве 11-12 полетов, А каждый полет на ВАСО стоит 30000 usd!, пипец, даже если взять что каждый испытательный полет это максимум 5 часов, то летный час обходится в 6000 баксов. А на деле возможно пару часов максимум летают. Да такие деньги стоит аренда ВИП Як-42 с фуршетом и прочими радостями
вот и получается что в самом лучшем случае только за ЛИС заплати 363 тыс. баксов.

Вот и получается, что вы одним из доказательств якобы неадекватной цены на Ан-148 (из-за чего якобы и произошел отказ Чавеса) выставляете якобы неадекватные объемы серийных ПСИ и их стоимость. При этом ни по одному из этих якобы вы никаких внятных и обоснованных доказательств не выставляете - есть ваши надуманные догадки и не более того.
Vala сказал(а):
вернемся к фактам
еще раз, отсылаю к биз-плану "Иркута" который так удачно "слили" на публику там есть прогноз целевой цены и еще много чего интересного
Сообщение от Маркетинговый план Ан-148-100 сказал(а):
Стратегически важными рынками не только для Ан-148, но и для другой российской высокотехнологичной продукции являются так называемые "страны-изгои" (Иран, Венесуэла, КНДР и некоторые другие). Закрытый рынок позволяет не прибегать к ценовому демпингу или специализированным мерам господдержки. Оцененный обьем рынка Ан-148 - 60 машин разной модификации
факт тот что уже профукали один из стратегических рынков и так будет дальше пока цена 85-местного Ан-148 будет сопоставима с ценой 100-местного RRJ
Давайте, действительно, вернемся к фактам.
А факты таковы, что ни к подписанному контракту с Ираном, ни к неподписанному контракту с Венесуэлой бизнесс-план "Иркута" отношения не имеет.
 
"А факты таковы, что ни к подписанному контракту с Ираном, ни к неподписанному контракту с Венесуэлой бизнесс-план "Иркута" отношения не имеет"

Совершенно веро! так и есть... Венесуелой занемается ИФК, в частности David Ladislao Gutierrez Sanchez и Таварьян А.А. как коммерческий директор... Иркутом там и не пахло...
 
Иркутом там и не пахло...

кто занимается там уже не важно, облажались по полной, товарищ Хуго послал этих друзей куда подальше в пользу китайского Ана :) в результате имеем басню "Как вы ребята не садитесь, все в музыканты не годитесь"

я еще раз повторяю что речь идет про Ан-148 производства ВАСО, каким боком подписанное в Киеве соглашение с Ираном касается РФ?
 
Если опустить все эмоции... какой Чавес хитропопый индеец и как они нам в течении 15 месяцев мозги парили.. и шел бы он со своими заказами лесом.. эээ джунглями... в сухом остатке будет следующее: Ан 148 расчитан на работу с ВПП от -300 до +1500м над уровнем моря... то, что им требуется это посадка на ВПП 3500м и, помоему даже выше, сейчас не вспомню... речь шла про эксплуатацию в Карибских Андах (хребет Кордильера-де-Мерида с высотой под 5000м и тд. и тп.) по этому, то что всплыли китайские турбопропы не удивлен... только по этому поводу севещания проходили в марте месяце этого года и тогда уже всё было известно... а до СМИ инфа только сейчас дошла...
 
Vala,
Оценок адекватности кол-ва и цены ЛИ я не давал и тем более не сравнивал с RRJ.
Извините, но нехорошо же так опровергать самого себя. Форум читают в своей массе достаточно грамотные люди, которые вполне могут сложить два и два.
Про цены на вылеты и их адекватность/неадекватность начали разговор именно Вы. Хорошо, раз нет цен на SSJ, давайте сравним с тем, на что есть.
Не собираюсь опровергать завышенность/заниженность цен, но без сравнений..как определять-то?
 
Vala сказал(а):
кто занимается там уже не важно, облажались по полной, товарищ Хуго послал этих друзей куда подальше в пользу китайского Ана в результате имеем басню "Как вы ребята не садитесь, все в музыканты не годитесь"
я еще раз повторяю что речь идет про Ан-148 производства ВАСО, каким боком подписанное в Киеве соглашение с Ираном касается РФ?
Ну а тем временем:
В Украину с визитом прибывает Президент Боливарианской Республики Венесуэла Уго ЧАВЕС ФРИАС.
Как сообщили УНИАН в пресс-службе Президента Украины, согласно программе визита, в понедельник, 18 октября, состоится встреча Президента Украины Виктора ЯНУКОВИЧА с Президентом Венесуэлы У.ЧАВЕСОМ.
После встречи глав государств в узком кругу состоятся украинско-венесуэльские переговоры.
Также президенты встретятся с представителями украинских, венесуэльских и иностранных СМИ.
Во второй половине дня 18 октября У.ЧАВЕС посетит Авиационный научно-технический комплекс имени О.Антонова.

И чего это ВДРУГ Уго, наш понимаешь, Чавес запланировал аж полдня на "Антонова" провести? ;)
 
Реклама
Назад