Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

pavel_s сказал(а):
Могу только сожалеть...
Да ради бога.
pavel_s сказал(а):
Скачите дальше :cool:
Со скачками не ко мне. Вы адресом ошиблись.
pavel_s сказал(а):
Время покажет какой из АН-ов куда доскакал, а какой долетел. Мрия и Руслан перелетают на многие года все нынешние поделки.
Более того, Ан-2 перелетают и "мрию", и все "русланы".
А еще: мы все умрём. 8-)
 
Реклама
Разве что для вас по батарее.
Если говорить по технике, .

Ээ-э... маладой человек - я русский языка хороще понималь! Когда говорить: "Ан-148 отличается хорошими показателями экономичности, однако ... себестоимость одного кресла в Ан-148 оказывается больше" - это фейсом по батарее вж-ж-жик, такой русский пословиць?
 
lev usyskin сказал(а):
Ээ-э... маладой человек - я русский языка хороще понималь! Когда говорить: "Ан-148 отличается хорошими показателями экономичности, однако ... себестоимость одного кресла в Ан-148 оказывается больше" - это фейсом по батарее вж-ж-жик, такой русский пословиць?
Тут другая русская пословица работает: "смотрю в книгу - вижу фигу".

Потому что г-н Подгородецкий с журналистом по сути занимаются словоблудием.

Вначале журналист загоняет Ан-148 в среднемагистральные самолеты.
Рассматривалась ли возможность закупки для таких рейсов украинских среднемагистральных самолетов Ан-148?

А П-й в ответ ничтоже сумяшеся придумывает региональные "Эрбасы" и "Боинги"
За украинское региональное воздушное судно нельзя платить столько же, сколько за Airbus или Boeing того же класса.

И на этой базе с непонятной загрузкой (ск.вс. 100%) сравнивает Ан-148 со ск.вс. А320 (такие самолет в а/к "Атлас Джет Украина") и их ближайшими аналогами из линейки 737NG.

"Загадка" же насчет равной цены ск.вс. связана с тем, что вероятно он сравнивает новый Ан-148 с завода и достаточно поюзанный б/у А320.
Иначе никак. Потому как по прайсу 2014 года "Эрбас" просил 93.9 млн баксов за новый А320.
http://www.airbus.com/presscentre/p...ail/new-airbus-aircraft-list-prices-for-2014/

Ставки по лизингу А320 можете тут посмотреть.
http://www.airfinancejournal.com/Ar...A320-lease-rates-in-a-low-interest-world.html
 
Последнее редактирование:
Итоги 2015 года

itogi_2015.jpg
 
Интересно.
На ан-32 дверь осталась на прежнем месте, что не очень логично при переходе на 2-членную короткую кабину от 140. Таким образом, удлиняется незаполняемый грузом проход от кабины до груза, будут потери коммерческого объёма грузовой кабины.
На 178 длина носовой части машины такая же, что и на первом борту, что на мой взгляд означает, что волна "информации" про ошибки центровки и необходимость удлинять нос - это гон
 
Lukas сказал(а):
На ан-32 дверь осталась на прежнем месте, что не очень логично при переходе на 2-членную короткую кабину от 140. Таким образом, удлиняется незаполняемый грузом проход от кабины до груза, будут потери коммерческого объёма грузовой кабины.
БРЭО надо ж куда-то ставить. Да еще и сауды AFAIK себе туалет затребовали "как у людей", т.е. вакуумный. :cool:
 
An148 сказал(а):
Кабина вроде от 148?
Остекленение сходное.
Но Ф-1 от Ан-148 не подойдёт. Посмотрите на диаметры фюзеляжа у Ан-148, Ан-140 и Ан-32(24).
Даже по типовой компоновке пассажирского салона видно: 3+2 у Ан-148 и 2+2 у Ан-140 и Ан-24.
 
Реклама
http://ivchenko-progress.com/?p=4029#prettyPhoto
28.12.2015
Первый запуск Д-436-148ФМ в серийном профиле

9 декабря 2015 года произведен первый запуск ТРДД Д-436-148ФМ сертификационного профиля.
Ему предшествовал большой объем стендовых экспериментальных работ и аналитических исследований по оптимизации конструкции двигателя с целью обеспечения заданных требований.
Двигатель Д-436-148ФМ предназначен для установки на ближнемагистральный транспортный самолёт Ан-178, грузоподъёмностью до 18 тонн. Д-436-148ФМ отличается повышенными значениями тяги на всех основных режимах работы двигателя и улучшенными эмиссионными характеристиками по сравнению с базовым ТРДД Д-436-148.
Для снижения шума в профиль двигателя внедрены эффективные звукопоглощающие конструкции.

 
Судя по фото - лопатки вентилятора широкохордные и без бандажных полок. А вот удастся ли сертифицировать двигатель на попадание птиц - покажет время. Да и на сколько удачной окажется такая профилировка вентилятора станет ясно после летных испытаний.
 
Интересно, насколько улучшится топливная эффективность двигателя ФМ по сравнению с обычным Д436-148?
За счет увеличения диаметра вентилятора и профиля его лопаток расход воздуха через второй контур и, следовательно, степень двухконтурности увеличится.
Но это все в теории, а было бы интересно сравнить цифры расхода топлива на каком-то типовом маршруте. Но это возможно только на Ан-158, если на нем заменить штатные движки на ФМ.
 
Последнее редактирование:
Rap сказал(а):
Но это все в теории, а было бы интересно сравнить цифры расхода топлива на каком-то типовом маршруте. Но это возможно только на Ан-158, если на нем заменить штатные движки на ФМ.
На Ан-178 машруты уже летали. И в свою зону, и на выставки.
Так что сравнивать будет с чем.
 
А стендовых испытаний разве нет? На них же должны подтвердить/уточнить расчётные характеристики.
 
Реклама
Назад