Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Max_YYZ сказал(а):
По просьбам трудящихся: когда фюзеляж ан-178 доставят на статические испытания?
В этом году уже, пожалуй, не успеют.

Max_YYZ сказал(а):
Сколько ресурса накачали на ан-148, ан-158?
Вы уж простите, что вопросом на вопрос. А какое это имеет отношение к фюзеляжу Ан-178? У Ан-178 практически полностью новый фюзеляж.
 
Реклама
Речь была о том, что "Антонов" способен напрямую работать с EASA, в чём у отдельных гуглеэкспертов широкого профиля были сомнения.
"Напрямую работать с EASA" - это, извините, бла-бла ниачом.
Речь шла о том, способен ли "Антонов" провести сертификацию по европейским требованиям. Самостоятельно.
И убедить в этом вы вряд ли сможете не только гуглеэкспертов широкого профиля.
 
Ну и к чему это бла-бла-бла?
Речь о потенциальной сертификации в EASA именно самолета Ан-178, не так ли?
речь о принятых методах работы и о сюрпризах на пути евросертификации. евросертификация будет намного жестчем чем "решение вопросов с маком". означает ли это что антк не способно ее пройти? нет, способно. только будут провалены сроки и стоимость.

Ведь "Сухой" вообще не смог свой Су-80 сертифицировать, ни в МАКе, ни в EASA.
а он пытался это сделать? более того они сделали правильные выводы и сертификация суперджета прошла более менее нормально.
 
A_Z сказал(а):
"Напрямую работать с EASA" - это, извините, бла-бла ниачом.
Точно такая бла-бла-бла ниочом как и тема о якобы неспособности "Антонова" работать с EASA.
A_Z сказал(а):
Речь шла о том, способен ли "Антонов" провести сертификацию по европейским требованиям. Самостоятельно.
И убедить в этом вы вряд ли сможете не только гуглеэкспертов широкого профиля.
Убедить в этом сможет только реальное получение европейского сертификата, но никак не форумский трёп.
Точно также, еще совсем недавно очень много подобного трёпа вызывала идея получения сертификата "Сухим". И ничего.
Дорогу осилит идущий.
 
well сказал(а):
речь о принятых методах работы и о сюрпризах на пути евросертификации. евросертификация будет намного жестчем чем "решение вопросов с маком". означает ли это что антк не способно ее пройти? нет, способно. только будут провалены сроки и стоимость.
...
а он пытался это сделать? более того они сделали правильные выводы и сертификация суперджета прошла более менее нормально.
Повторю то, что только что написал чуть выше: дорогу осилит идущий.
 
вчера летал:
0000106829_large.jpeg
 
Реклама
Кстати, никто из причастных не прокомментирует, почему половина фюзеляжа, крыло и даже часть ВО покрыта "шерстью"? Масштаб покрытия намекает на то, что речь идёт не об исследованиях местной аэродинамики.
 
Я как-то не особо слежу за украинским авиапромом... Я правильно понимаю, что приличной работоспособной аэродинамической трубы у них нет?
Или результат продувки не совпал с показателями в полёте?
 
Lukas, некоторые самолёты вообще в юниграфиксе "продувают" со вполне пристойным результатом. Да и какие уж у него там такие режимы, что в трубе нельзя, а на живом с экипажем можно? Для меня сие фото несколько удивительно, если учесть, что самолёт уже довольно давно летает.
 
Lukas, некоторые самолёты вообще в юниграфиксе "продувают" со вполне пристойным результатом. Да и какие уж у него там такие режимы, что в трубе нельзя, а на живом с экипажем можно? Для меня сие фото несколько удивительно, если учесть, что самолёт уже довольно давно летает.
Любой можно продуть с вполне пристойным результатом, а потом неожиданно поймать интересные фефекты в деталях. А довольно давно - прости господи, полгода. Для испытаний - еще не возраст
 
Насколько я помню, труба в ХАИ уже мертвая давно, но на ХАЗе должна еще быть живая. Но модель туда влезет очень небольшая, продуть такой серьезный самолет с достаточным подобием сложно. Да и зачем? Дуть надо было тогда, когда самолет был еще в чертежах, а сейчас проще и быстрее уже веревочками обклеить и облетать
 
Я правильно понимаю, что приличной работоспособной аэродинамической трубы у них нет?
только не очень большие. проблема там больше в том что приличным аэродинамикам неоткуда взяться. аэродинамика наверное самое слабое место антоновских машин (как мне кажется).
 
Реклама
Насколько я помню, труба в ХАИ уже мертвая давно
нет. живее всех живых и здоровее самых здоровых. только она не очень подходит для серьезных продувок больших самолетов - мал диаметр рабочей части и высоковата (как по современным меркам) начальная турбулентность.

но на ХАЗе должна еще быть живая
там небыло никогда труб
 
Назад