Насколько я понимаю, начинаем пожинать отсутствие ЦАГИ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да вряд ли все прям так плохо.Насколько я понимаю, начинаем пожинать отсутствие ЦАГИ?
Вот и хотелось бы узнать у причастных. А то слухи уже идут.да вряд ли все прям так плохо.
Atlasjet Украина
Тем не менее, компания рано или поздно откроет внутренние рейсы. Рассматривалась ли возможность закупки для таких рейсов украинских среднемагистральных самолетов Ан-148?
Мы рассматривали эту возможность в прошлом году. Предварительно наш инвестор выразил заинтересованность в покупке Ан-148, после чего мы целой делегацией побывали на заводе и провели аудит самолета. Однако при всех своих плюсах Ан-148 не лишен существенных недостатков, первый из которых — завышенная цена. За украинское региональное воздушное судно нельзя платить столько же, сколько за Airbus или Boeing того же класса. Ан-148 отличается хорошими показателями экономичности, однако существенно проигрывает им по вместимости салона. В итоге если взять в совокупности все операционные расходы, то себестоимость одного кресла в Ан-148 оказывается больше.
И если на самолете Airbus на рейсе, скажем, Киев–Львов я сейчас мог бы сделать цену билета с полноценным питанием на уровне 1800 грн, то при использовании Ан-148 пассажирам пришлось бы платить больше. А это, согласитесь, нонсенс.
Разве что для вас по батарее.lev usyskin сказал(а):фэйсом по батарее - вж-жиик!..
Обожаю когда сравнивают мягкое с теплым, а вот весь мир почему то сравнивает регионал с регионалом, вот варвары...Разве что для вас по батарее.
Если говорить по технике, то при 100% загрузке на должной дальности при пересчете на одно место, а то и на пасс х км, регионалы (Ан-148, CRJ700, E170) проигрывают среднемагистральным В737 и А320.
Адресуйте свои претензии к господину Подгородецкому. Именно он и выбрал такой формат сравнения. Предновогодний троллинг и пиар.Max_YYZ сказал(а):Обожаю когда сравнивают мягкое с теплым, а вот весь мир почему то сравнивает регионал с регионалом, вот варвары...
Предновогодний троллинг и пиар.
Скажите, почему при всех таких плюсах региональные рейсы по Украине перестали выполнять на замечательных самолетах ATRх2?pavel_s сказал(а):Скажите, почему при всех таких плюсах Ан-1х8 региональные рейсы по Украине выполняют на Эмбраер, Боинг и Аирбас.
Вопрос про ATRх2 тот же, см.выше.pavel_s сказал(а):Харьков летал когда то на Ан-140 (как сейчас не в курсе), остальные не хотят.
Т.е. Ан-1х8 хуже и дороже? Ну если выбирают не егоВопрос про ATRх2 тот же, см.выше.
Производителю проще обслуживать свои моторы, вернее намного дешевле, здесь согласен - чистая экономикаЗапорожская а/к "Мотор-Сич" летает на Ан-140.
Именно поэтому вам и был задан наводящий вопрос про ATRх2 на региональных маршрутах по Украине.pavel_s сказал(а):Т.е. Ан-1х8 хуже и дороже? Ну если выбирают не егоВопрос про ATRх2 тот же, см.выше.
Согласно вашей логике ATRх2 хуже и дороже, чем "Эмбраеры", "Боинги" и "Эрбасы". Не так ли?
Нет, это у вас просто idea fix насчет Ан-1х8.pavel_s сказал(а):Это у вас какая то извращенная логика.
Государство по вопросам что и кому оно должно передо мной как-то слабо отчитывается.pavel_s сказал(а):Государство должно быть заинтересовано в отечественном продукте и его продвижении, в тоже время все перевозчики предпочитают отечественному самолету его зарубежныых конкурентов.
Вам конечно виднее, раз вы такой большой специалист по этому вопросу.pavel_s сказал(а):Но в Киеве все сейчас не как у людей, вернее через .....
Вам конечно виднее, раз вы такой большой специалист по этому вопросу.
Оооо, уже Данилыч пошёл в бой!pavel_s сказал(а):У меня такой же паспорт как и у Вас, и последние почти 25 лет я наблюдаю ну ниразу не улучшения. И все новоприходящие хуже предыдущих.
"Данилыч прости" на заборах помните ? Самому себе то хоть не врите.
Данилыч и паспорта - это зачот. Мощный аргумент в разговоре об Ан-1х8.
Что тут красивого, страшный до ужаса.А ведь какие красавцы были.