Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Насколько я понимаю, начинаем пожинать отсутствие ЦАГИ?
 
Реклама
Atlasjet Украина

Тем не менее, компания рано или поздно откроет внутренние рейсы. Рассматривалась ли возможность закупки для таких рейсов украинских среднемагистральных самолетов Ан-148?

Мы рассматривали эту возможность в прошлом году. Предварительно наш инвестор выразил заинтересованность в покупке Ан-148, после чего мы целой делегацией побывали на заводе и провели аудит самолета. Однако при всех своих плюсах Ан-148 не лишен существенных недостатков, первый из которых — завышенная цена. За украинское региональное воздушное судно нельзя платить столько же, сколько за Airbus или Boeing того же класса. Ан-148 отличается хорошими показателями экономичности, однако существенно проигрывает им по вместимости салона. В итоге если взять в совокупности все операционные расходы, то себестоимость одного кресла в Ан-148 оказывается больше.

И если на самолете Airbus на рейсе, скажем, Киев–Львов я сейчас мог бы сделать цену билета с полноценным питанием на уровне 1800 грн, то при использовании Ан-148 пассажирам пришлось бы платить больше. А это, согласитесь, нонсенс.

http://delo.ua/business/ne-blagodarja-a-vopreki-kak-atlasjet-ukraina-otvoevyvaet-sebe-m-309370/
 
Летают парой

a178.jpg
 
Atlasjet Украина

Тем не менее, компания рано или поздно откроет внутренние рейсы. Рассматривалась ли возможность закупки для таких рейсов украинских среднемагистральных самолетов Ан-148?

Мы рассматривали эту возможность в прошлом году. Предварительно наш инвестор выразил заинтересованность в покупке Ан-148, после чего мы целой делегацией побывали на заводе и провели аудит самолета. Однако при всех своих плюсах Ан-148 не лишен существенных недостатков, первый из которых — завышенная цена. За украинское региональное воздушное судно нельзя платить столько же, сколько за Airbus или Boeing того же класса. Ан-148 отличается хорошими показателями экономичности, однако существенно проигрывает им по вместимости салона. В итоге если взять в совокупности все операционные расходы, то себестоимость одного кресла в Ан-148 оказывается больше.

И если на самолете Airbus на рейсе, скажем, Киев–Львов я сейчас мог бы сделать цену билета с полноценным питанием на уровне 1800 грн, то при использовании Ан-148 пассажирам пришлось бы платить больше. А это, согласитесь, нонсенс.



подгородецкий троллит неподецки.
 
*Ан-148 отличается хорошими показателями экономичности, однако существенно проигрывает им по вместимости салона. В итоге если взять в совокупности все операционные расходы, то себестоимость одного кресла в Ан-148 оказывается больше.*

фэйсом по батарее - вж-жиик!..
 
lev usyskin сказал(а):
фэйсом по батарее - вж-жиик!..
Разве что для вас по батарее.
Если говорить по технике, то при 100% загрузке на должной дальности при пересчете на одно место, а то и на пасс х км, регионалы (Ан-148, CRJ700, E170) проигрывают среднемагистральным В737 и А320.
В свою очередь у среднемагистральных В737 и А320, опять же при пересчете на одно место, себестоимость выше, чем у дальнемагистральных.
Весь вопрос в сочетании дальности и загрузки.

Дядька изящно не договаривает и пытается выжать любой пиар, пусть и скандальный.
Впрочем "Атлас-джет-Украина" как начинала работать под скандальным соусом, так и продолжает.
Пытаются подражать "Райанам", хотя по сути не могут даже перебить цену МАУ.
Платишь МАУ 1840 грв и лети.
http://www.flyuia.com/avia-ru/aviabiletu-kiev-lviv.html
За "Визз-Эйр" даже не говорю, там цены "Атласа" совсем слабее.
 
Разве что для вас по батарее.
Если говорить по технике, то при 100% загрузке на должной дальности при пересчете на одно место, а то и на пасс х км, регионалы (Ан-148, CRJ700, E170) проигрывают среднемагистральным В737 и А320.
Обожаю когда сравнивают мягкое с теплым, а вот весь мир почему то сравнивает регионал с регионалом, вот варвары...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Max_YYZ сказал(а):
Обожаю когда сравнивают мягкое с теплым, а вот весь мир почему то сравнивает регионал с регионалом, вот варвары...
Адресуйте свои претензии к господину Подгородецкому. Именно он и выбрал такой формат сравнения. Предновогодний троллинг и пиар.

500.jpg
 
Реклама
Предновогодний троллинг и пиар.

Скажите, почему при всех таких плюсах Ан-1х8 региональные рейсы по Украине выполняют на Эмбраер, Боинг и Аирбас.
Харьков летал когда то на Ан-140 (как сейчас не в курсе), остальные не хотят.
 
pavel_s сказал(а):
Скажите, почему при всех таких плюсах Ан-1х8 региональные рейсы по Украине выполняют на Эмбраер, Боинг и Аирбас.
Скажите, почему при всех таких плюсах региональные рейсы по Украине перестали выполнять на замечательных самолетах ATRх2?
Уж они то должны были бы на региональных рейсах вчистую уделать и "Эмбраеры", и "Боинги", и "Эрбасы". ;)

ПМСМ, у каждой конкретной компании свои причины и расклады.
Упомянутая выше "Атлас Джет Украина" опирается на флот материнской "Атлас Джет".
Они еще тошнили (ну стиль работы у них такой), что хотели бы взять А321, но в Жулянах для них слишком маленькая ВПП.
pavel_s сказал(а):
Харьков летал когда то на Ан-140 (как сейчас не в курсе), остальные не хотят.
Вопрос про ATRх2 тот же, см.выше.

Запорожская а/к "Мотор-Сич" летает на Ан-140.
Вот их свежее фото, декабрьское.
0000106649_small.jpeg

http://spotters.net.ua/file/?id=106649
 
Вопрос про ATRх2 тот же, см.выше.
Т.е. Ан-1х8 хуже и дороже? Ну если выбирают не его
Запорожская а/к "Мотор-Сич" летает на Ан-140.
Производителю проще обслуживать свои моторы, вернее намного дешевле, здесь согласен - чистая экономика
 
pavel_s сказал(а):
Вопрос про ATRх2 тот же, см.выше.
Т.е. Ан-1х8 хуже и дороже? Ну если выбирают не его
Именно поэтому вам и был задан наводящий вопрос про ATRх2 на региональных маршрутах по Украине.
Согласно вашей логике ATRх2 хуже и дороже, чем "Эмбраеры", "Боинги" и "Эрбасы". Не так ли?
 
Согласно вашей логике ATRх2 хуже и дороже, чем "Эмбраеры", "Боинги" и "Эрбасы". Не так ли?

Это у вас какая то извращенная логика. Государство должно быть заинтересовано в отечественном продукте и его продвижении, в тоже время все перевозчики предпочитают отечественному самолету его зарубежныых конкурентов. Но в Киеве все сейчас не как у людей, вернее через .....
 
pavel_s сказал(а):
Это у вас какая то извращенная логика.
Нет, это у вас просто idea fix насчет Ан-1х8.

В первую же очередь, повторю еще раз, у каждой конкретной компании свои причины и расклады.
Пример с ATRx2 очень хороший и наглядный, помогает немного обстрагироваться от idea fix насчет Ан-1х8.
А ведь какие красавцы были.
0000106587_small.jpeg


pavel_s сказал(а):
Государство должно быть заинтересовано в отечественном продукте и его продвижении, в тоже время все перевозчики предпочитают отечественному самолету его зарубежныых конкурентов.
Государство по вопросам что и кому оно должно передо мной как-то слабо отчитывается.
На данный момент государство поддержало тем, что взяло 2 Ан-148 в государственную а/к "Украина". Уже спасибо хоть на этом.
0000104235_small.jpeg

pavel_s сказал(а):
Но в Киеве все сейчас не как у людей, вернее через .....
Вам конечно виднее, раз вы такой большой специалист по этому вопросу.
 
Вам конечно виднее, раз вы такой большой специалист по этому вопросу.

У меня такой же паспорт как и у Вас, и последние почти 25 лет я наблюдаю ну ниразу не улучшения. И все новоприходящие хуже предыдущих.
"Данилыч прости" на заборах помните ? Самому себе то хоть не врите.
 
pavel_s сказал(а):
У меня такой же паспорт как и у Вас, и последние почти 25 лет я наблюдаю ну ниразу не улучшения. И все новоприходящие хуже предыдущих.
"Данилыч прости" на заборах помните ? Самому себе то хоть не врите.
Оооо, уже Данилыч пошёл в бой!
Помимо всей правды об Ан-1х8, которую от нас скрывали (tm), мне сейчас еще расскажут много интересного про мои же паспорта. 8-)

Данилыч и паспорта - это зачот. Мощный аргумент в разговоре об Ан-1х8. :lol:
 
Данилыч и паспорта - это зачот. Мощный аргумент в разговоре об Ан-1х8. :lol:

Могу только сожалеть... Скачите дальше :cool: Время покажет какой из АН-ов куда доскакал, а какой долетел. Мрия и Руслан перелетают на многие года все нынешние поделки.
 
Реклама
Назад