Rap
Местный
Ну, может ивченковцы выдадут какую-то цифру расхода топлива для ФМ, но интересна не эта отвлеченная цифра, а реальная экономия
на каком-то типовом маршруте с коммерческой нагрузкой близкой к максимальной. И Ан-178 здесь не помощник. Поскольку
Д436-неФМ не является для него штатным двигателем и с ним большую нагрузку не повезешь. А полеты пустого самолета не показательны.
А вот на Ан-158 такое сравнение можно было бы сделать. И получить конкретную цифру экономию, ну типа там Ан-158 с Д436-неФМ потратил 5 т топлива, а с ФМ, например, на 200 кг меньше.
И вообще. мне кажется. что ФМ как раз двигатель для Ан-158. Для Ан-178 он все таки слабоват, надо минимум 8.5 т взлетной тяги,
а еще лучше 9 т , особенно для военно-транспортного варианта. А вот использование его на Ан-158 позволит увеличить взлетный вес и соответсвенно дальность полета, ну и взлетные характеристики.
на каком-то типовом маршруте с коммерческой нагрузкой близкой к максимальной. И Ан-178 здесь не помощник. Поскольку
Д436-неФМ не является для него штатным двигателем и с ним большую нагрузку не повезешь. А полеты пустого самолета не показательны.
А вот на Ан-158 такое сравнение можно было бы сделать. И получить конкретную цифру экономию, ну типа там Ан-158 с Д436-неФМ потратил 5 т топлива, а с ФМ, например, на 200 кг меньше.
И вообще. мне кажется. что ФМ как раз двигатель для Ан-158. Для Ан-178 он все таки слабоват, надо минимум 8.5 т взлетной тяги,
а еще лучше 9 т , особенно для военно-транспортного варианта. А вот использование его на Ан-158 позволит увеличить взлетный вес и соответсвенно дальность полета, ну и взлетные характеристики.