Да ради бога.pavel_s сказал(а):Могу только сожалеть...
Со скачками не ко мне. Вы адресом ошиблись.pavel_s сказал(а):Скачите дальше :cool:
Более того, Ан-2 перелетают и "мрию", и все "русланы".pavel_s сказал(а):Время покажет какой из АН-ов куда доскакал, а какой долетел. Мрия и Руслан перелетают на многие года все нынешние поделки.
Разве что для вас по батарее.
Если говорить по технике, .
Тут другая русская пословица работает: "смотрю в книгу - вижу фигу".lev usyskin сказал(а):Ээ-э... маладой человек - я русский языка хороще понималь! Когда говорить: "Ан-148 отличается хорошими показателями экономичности, однако ... себестоимость одного кресла в Ан-148 оказывается больше" - это фейсом по батарее вж-ж-жик, такой русский пословиць?
БРЭО надо ж куда-то ставить. Да еще и сауды AFAIK себе туалет затребовали "как у людей", т.е. вакуумный. :cool:Lukas сказал(а):На ан-32 дверь осталась на прежнем месте, что не очень логично при переходе на 2-членную короткую кабину от 140. Таким образом, удлиняется незаполняемый грузом проход от кабины до груза, будут потери коммерческого объёма грузовой кабины.
Кабина вроде от 148?Интересно.
На ан-32 дверь осталась на прежнем месте, что не очень логично при переходе на 2-членную короткую кабину от 140.
Остекленение сходное.An148 сказал(а):Кабина вроде от 148?
По составу точно нет. А каков именно будет физический объем (в куб.м) сказать не готов. Но уж точно не в ноль.Lukas сказал(а):Black Cat, а там по объёму все то же БРЭО, что и на исходном 32???!
На Ан-178 машруты уже летали. И в свою зону, и на выставки.Rap сказал(а):Но это все в теории, а было бы интересно сравнить цифры расхода топлива на каком-то типовом маршруте. Но это возможно только на Ан-158, если на нем заменить штатные движки на ФМ.
Почему "нет"?Посторонним В сказал(а):А стендовых испытаний разве нет? На них же должны подтвердить/уточнить расчётные характеристики.