Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ну, может ивченковцы выдадут какую-то цифру расхода топлива для ФМ, но интересна не эта отвлеченная цифра, а реальная экономия
на каком-то типовом маршруте с коммерческой нагрузкой близкой к максимальной. И Ан-178 здесь не помощник. Поскольку
Д436-неФМ не является для него штатным двигателем и с ним большую нагрузку не повезешь. А полеты пустого самолета не показательны.
А вот на Ан-158 такое сравнение можно было бы сделать. И получить конкретную цифру экономию, ну типа там Ан-158 с Д436-неФМ потратил 5 т топлива, а с ФМ, например, на 200 кг меньше.
И вообще. мне кажется. что ФМ как раз двигатель для Ан-158. Для Ан-178 он все таки слабоват, надо минимум 8.5 т взлетной тяги,
а еще лучше 9 т , особенно для военно-транспортного варианта. А вот использование его на Ан-158 позволит увеличить взлетный вес и соответсвенно дальность полета, ну и взлетные характеристики.
 
Вот не знаю, станет ли ФМ на старый пилон.
Потому как у Ан-178, насколько помнится, совершенно новый пилон.
Да и ножки новые вроде нужны для Ан-158 с увеличенным весом. А где их сейчас взять?
 
Естественно, пилоны поменять. Тут проблем я не вижу, КЧК то одинаковые. значит узлы крепления пилона тоже одинаковые.
Что касается шасси, то здесь важен максимальный посадочный вес, а его можно и не увеличивать.
 
Самолет Ан-148 может быть задействован в системе авиамедицинской эвакуации - главный военный врач
http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=399677
 
В приведённой ссылке я ничего, кроме бла-бла-бла, не увидел, потому и спросил.
Самолёт - самолётом, но хотелось бы услышать от производителя хотя бы стандартные данные Суд для взлётного и крейсерского. То, что они дают для "не ФМ".
Неплохо было бы также узнать полученные взлётную и крейсерскую тяги и вес новой СУ. Тогда и можно сравнивать с 436-148.

Кстати, как там дела с АИ-28? Есть какие подвижки?
 
Последнее редактирование:


те же вопросы были (не у вас лично, но все же) и по СаМу. и вентилятор было не отмыть.

сейчас по ФМ.

задайте те же вопросы роллсу или праттам на этом же этапе испытаний.

узнаете много нового о себе и куда вам обратиться с подобными вопросами.
 
Спасибо, я понял - по АИ-28 подвижек нет, по ФМ ещё сами не знают, что получится.
 
Наполеон отдыхает...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
ну почему же? 8 штук на деньги из Российского бюджета, я думаю осилят . Про ВАСОовские как бы понятно - будут поддерживать ВАСО на плаву, а тут работа на год-два; 3 для кубаны сомневаюсь, хотя ифк еще те пилители Российских бюджетных денег, хотя зачем кубе еще 3 штуки не понятно, у них существующие борты летают плохо.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 


есть как-бы несколько уровней безотносительно этого конкретного проекта

- что реально требуется различным потенциальным эксплуатантам
=> что сообщается в прессе (хотелки, раздувание и растягивание осетра)
- что обещается
=> танцы с бубном и обещание звезд с неба
- что можно теоретически получить
=> гадание на ...
- что реально достигнуто на испытаниях
=> гладко было на бумаге ...
- что пишется в отчетах (как интерпретируются результаты испытаний)
=> соблюдение закона парности фонарей и урезание осетра, бо турма светит
- что сообщается в прессе
=> фанфары, ого-го, наказание невиновных, награждение непричастных
- что пишется на форумах
=> что все это время делают вентилятор, сова и известный вам конь
 
> ифк еще те пилители Российских бюджетных денег
И тут такие пруфы и прецеденты, хотя бы три-четыре.
 
хм.. а 178 в планах не значится?
Поставка первого Ан-178 заказчику запланирована на первую половину 2017 г. И раньше оно не получится, поскольку
фактически не приступили к сертификационным испытаниям, в связи с отсутствием штатных дигателей. Только
сейчас прибыл первый Д-436ФМ. И скорее всего, сертификат будет получен в начале 2017 г.
А так, в производство запущена серия из 5 Ан-178.
 
Всё верно сказано, Fed144, вот только хотелось что-то узнать именно ОТНОСИТЕЛЬНО проекта, а не так, как Вы описали...
Вот, Rap пишет, что первый ФМ уже ПОЛУЧЕН Антоновым. Значит, он реально существует "в железе" и уже прошёл весь цикл испытаний на стенде и должен был, по идее, слетать на ЛЛ.
А в реальности - тишина. Отсюда и вопросы.
Не будете же Вы необкатанный движок сразу ставить на необлётанный самолёт! Или они таки будут???
 
К примеру: купили ан-158 в киеве на Росс. бюджетные деньги, продали панамцам (которые прокладка), которые потому продали кубинцам. А вот напрямую никак нельзя без прокладок? Сколько тут откатов вы наблюдаете? Я вот к примеру минимум в 2ух местах вижу, где пильнули аж негорюй.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Александр Рубцов добавил, что схема с участием панамской компании позволяет ИФК сразу вернуть НДС со сделки, поскольку это прямая продажа самолетов на экспорт.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2177612