Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

а чем продажа самолета напрямую на кубу отличается от продажи самолета панамцам? И там и там на экспорт, причем товар НЕ произведен на территории России, и в Россию не ввозился. О каком НДС идет речь?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Все просто. Приобретая самолет ИФК его грубо говоря импортирует в Россию, оплачивая НДС. Теперь его можно сдать в лизинг кубинцам на 5 лет, но и НДС будет 5 лет возвращаться. А можно продать "Панамскому филиалу" и вернуть НДС сразу, а уж филиал отдаст самолет в лизинг кубинцам.
Вы не обращали внимания, что российские лизинговые компании (практически) не финансируют лизинг за рубежом? Тот же Суперджет в Cityjet будет финансироваться британским лизингодателем.
 
давайте разбираться:
ИФК импортировала в Россию. Заплатила НДС в Росс. казну из собственного кармана. Потом экспортировала. Получила НДС с панамцев положила в карман. В результате сколько заплатили НДС в бюджет столько и получили с панамцев, те для ИФК куча головной боли с нулевым выигрышем в финансах. Для кубинцев увеличение цены на сумму заплаченного в России НДС. Панамцам все равно. В чем смысл это операции?

[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG] ша как придет модератор и как отправит нас считать ндс...
 
Посторонним В, если речь идёт о ТБК, то их, насколько я знаю, на весь мир штуки четыре: одна в Лыткарино, одна в Европе и пара в Штатах.
У И-П есть термокамера, в ней проверяют запуск двигателя при высоких и низких температурах.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 


безотносительно означает так же, что это применимо и к данному проекту в том числе.

а насчет завершения стендовых и лл - совершенно не обязательно, что стендовые завершены и что лл вообще планируется.

на примере апгрейда, который мы сейчас делаем - полностью меняем горячую часть на BR710-м двигателе - отгрузка двигателей для летных испытаний запланирована существенно раньше окончания стендовых испытаний и лл не планируется. сразу на самолет.

правда у нас тяга не меняется, только экономичность лучше.
 
Fed144, у вас же лётные испытания апгрейденного двигателя будут проходить на какой-то уже отработанной машине - ведь так? И стоять там будет лишь ОДИН новый двигатель, имеющий такие же внешние размеры и такую же (по Вашим же словам) тягу.
А тут что - и высотно-скоростные испытания, и испытания на ЛЛ не планируются - сразу на абсолютно НОВЫЙ самолёт? Веком не ошиблись?
 
Последнее редактирование:
Ох и надает нам модератор по ушам сейчас...

Верно
Потом экспортировала. Получила НДС с панамцев положила в карман.
Нет. Экспортные операции освобождены от НДС. В случае реэкспорта ИФК из бюджета РФ возвращают НДС, который он уплатил при ввозе. То есть для бюджета РФ никаких потерь - как вошло, так и вышло. Панамцы платят ИФК сумму бeз НДС.

Вы забыли об ИФК - должны же они на что-то жить Они организовали сделку, соответственно и должны получить вознаграграждение. Купили у АНТК самолет по цене Х, продали Панамцам по цене (например) Х+2% (как в анекдоте - "на эти два прОцента я и живу"). Удорожание для кубицев небольшое, все довольны.

Сказу сразу: все вышесказанное - сугубо мои предположения.

[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
ша как придет модератор и как отправит нас считать ндс...
Согласен. Можем перейти в "курилку".
 
........сразу на абсолютно НОВЫЙ самолёт? Веком не ошиблись?
Посторонний, ау, проснись. 21-й век сейчас. Век виртуальных технологий, расчетных методов, математического моделирования.
И самолет, если говорить об Ан-178, создан не с ноля, а на основе опыта разработки, испытаний и эксплуатации Ан-158.
Кстати самолет подняли без предварительных статиспытаний наземного образца, который только сейчас устанавливают в статзале.
Да и двигатель ФМ отличается от базового Д436-148 только вентилятором и некоторыми другими небольшими доработками.
 
Ну да, ну да... Великая авиационная школа, я помню.
Это только лохи высотно-скоростные стенды строят, летающими лабораториями заморачиваются, а настоящие пацаны - сразу за барабаны! Подумаешь - другой диаметр, вес, тяга, другая гондола с другим обтеканием и сопротивлением...
Ан-70 вам в помощь...
Главное, чтобы в погоне за дешёвым пиаром все живы остались! Искренне этого желаю.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, может хватит истерить то? С Ан-70, Д-27 и СВ-27 история совершенно иная, своя и уникальная.
Двигатель Д-436 - это уже считай небольшое семейство.
А теперь внимание вопрос: как много и какие именно двигатели из семейства Д-436 летали на летающих лабораториях, еще в те, в советские времена?
 
Black Cat, да без проблем!
Можно вообще без всего обойтись - и без стендов, и без а/д труб, и без ЛЛ. Братья Райт с успехом это доказали.
Я потому про век и спросил. И мне ответил один из ваших апологетов, что теперь все чёткие пацаны матмоделями обходятся. Так что, бояться и , тем более истерить, смысла нет никакого!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Несмотря на слова "смысла нет никакого", истерика тем не менее продолжается дальше.

Сделайте глубокий вдох-выдох.
Вспомните самолеты Ту-334 и Бе-200, вспомните какие двигатели на них установлены.
А затем расскажите всем нам, сколько же на ЛЛ налетали именно ЭТИ модификации Д-436 перед тем, как поднять в небо совершенно новые самолеты Ту-334 и Бе-200.
Или вы просто не в курсе?

ЗЫ. Насчет братьев Райт вы тоже сильно ошибаетесь. Двигатель свой на земле они гоняли. Аэродинамическими, прочностными и пр. исследованиями тоже занимались - и сами, и Октав Шанют активно им помогал. Не стоит братьев Райт недооценивать.
 
А Д-436 летал когда-либо на ЛЛ? Д-36 летал на ТУ-16.
 
Black Cat, про Т1 я в курсе - не волнуйтесь. Спасибо за уточнения по братьям Райт!
Вы теперь абсолютно вольны в своём королевстве делать всё, что заблагорассудится. И даже сертифицировать по своим собственным правилам. Для себя, конечно. И это, последнее, обстоятельство лично меня успокаивает. Так что, за мою психику вы беспокоитесь совершенно зря! По фактологии и реакции из вашего лагеря я лишь ещё раз убедился в принципах, на которых базируется нынешний украинский авиапром. Дай Бог вам здоровья и дай Бог нам держаться от вас подальше.
 
uubb сказал(а):
А Д-436 летал когда-либо на ЛЛ? Д-36 летал на ТУ-16.
Дык на Ан-71. ЕВПОЧЯ.

Black Cat, про Т1 я в курсе - не волнуйтесь.
Если в курсе, это хорошо.
А теперь добавьте к Т1 и Ту-334 все ваши эпитеты и определения:
"Подумаешь - другой диаметр, вес, тяга, другая гондола с другим обтеканием и сопротивлением..." (с) Посторонним В
И обрушивайтесь всей мощью своего интернет-гнева на жалких, недалеких, авантюристичных, беспринципных туполевцев.
Потом аналогичным катком пройдитесь по бериевцам, за беспринципность в вопросе с двигателем на Бе-200.
Яковлевцев не забудьте. Они тоже нехорошие люди, всё пытались Д-436 на свой Як-42 прикрутить.
Нет? Не хотите обрушиваться? А техника ведь та же.
Значит дело все-таки не в технике, а вашем делении на "своих"-"чужих", "нам"-"вам".

К чему это мной написано? Да к тому что без всей этой технической предыстории всё сказанное вами:
- "Вы теперь абсолютно вольны в своём королевстве делать всё, что заблагорассудится. И даже сертифицировать по своим собственным правилам. Для себя, конечно. И это, последнее, обстоятельство лично меня успокаивает. Так что, за мою психику вы беспокоитесь совершенно зря! По фактологии и реакции из вашего лагеря я лишь ещё раз убедился в принципах, на которых базируется нынешний украинский авиапром. Дай Бог вам здоровья и дай Бог нам держаться от вас подальше" (с) Посторонним В - есть банальный наброс дерьма хохлосрача на вентилятор.
За который вы очень упорно держитесь. В том числе напрочь игнорируя технику как таковую. Потому что дерьмо хохлосрача для вас ценнее, чем чисто технические вопросы. Искренне Ваш, КО.
 
5 новых самолетов Ан-148 для МВД России и Кубы помогут выйти ВАСО на безубыточность…

09 декабря 2015 года в ОАК состоялось совещание, на котором ВАСО защищало свой бюджет на 2016 год. Несмотря на имеющуюся товарную программу, прогноз по убыткам за три следующих года 2016-2018 может достигнуть 8 миллиардов рублей.
Для выполнения поставленной президентом ОАК Ю.Б. Слюсарем задачи по выходу завода на безубыточность, руководством ВАСО был подготовлен ряд предложений с учетом потребностей в современной воздушной технике федеральных министерств и ведомств.
ВАСО предлагает выпустить Ан-148 для Кубы, 4 Ан-148 для Министерства внутренних дел России, а также 6-ти топливозаправщиков на базе Ил-96-400 для Министерства обороны России.

Заказчиком 10-го самолета семейства Ан148/158 для Кубы может стать воронежская лизинговая компания ОАО «Ильюшин финанс Ко». Ранее, в рамках подписанного на авиасалоне МАКС-2013 аналогичного соглашения с ГК «Внешэкономбанк» и ЗАО «Росэксимбанк», ОАО «ИФК» уже поставила на Кубу 6 региональных пассажирских самолетов Ан-158 украинской сборки.

Поставка самолетов Ан-148 Министерству внутренних дел России вытекает из консолидированного заказа на авиатехнику 2012 года. Напомним, 4 октября 2012 года Президент России В.В. Путин провёл совещание «О формировании консолидированного заказа на гражданские и транспортные самолёты отечественного производства на период до 2020 года». По итогам совещания федеральные министерства подготовили единый консолидированный заказ на авиатехнику. Всего за период с 2012 по 2020 год по выработанному плану власти планировали закупить 105 самолетов, в том числе 57 самолетов Ан-148. Большая часть закупаемых самолетов Ан-148 предназначалась для Министерства обороны — 39 бортов, 6 бортов Управлению делами президента, 4 борта ФСБ России, 6 бортов для МВД, 2 борта для МЧС РФ.

Подробнее: vk.com / antonov_148

 
ага, 5 штук ан-148 = 8млрд рублей убытков. Афигеть и не встать, может не надо сии пепелацы то делать на васо?

C такими то убытками? нафиг-нафиг...
 
Вау, Black Cat, как только вашей бригаде нечего ответить по-существу, вы с упоением вытаскиваете из шкафа скелет пыльный транспарант с надписью "хохлосрач"! Не надоело? Или это больное, навек застрявшее в подсознании? Тогда сочувствую.
Теперь по Ту-334 и Бе-200. Замечательно в качестве образцов для подражания брать методы, принятые по нужде в постсоветское безвременье! Вы ещё вспомните, что было принято в 60-е или 70-е...
А заодно посмотрите на "счастливую" судьбу выбранных образцов. Если и далее следовать предложенной аналогии, то судьба 178-го прослеживается незааидная. Ибо, как проектировали и сертифицировали Ту и Бе, так они и "покоряют мир"...
И если у последнего, в силу его специфичности, ещё есть шансы на вторую жизнь (и ещё неизвестно, какие двигатели в итоге на нём будут ставиться!), то первый уже точно навсегда останется историческим персонажем.
Чью судьбу вы предначертали для своего детища, избрав те же методы?

И последнее - в процессе создания указанных вами машин ещё участвовала постсоветская отраслевая наука в лице ЦАГИ, ЦИАМ-а etc. Но вы от неё гордо отказались!.. И теперь результаты матмоделирования налицо - полсамолёта шерстью оклеили...
 
Последнее редактирование: