а чем продажа самолета напрямую на кубу отличается от продажи самолета панамцам? И там и там на экспорт, причем товар НЕ произведен на территории России, и в Россию не ввозился. О каком НДС идет речь?Александр Рубцов добавил, что схема с участием панамской компании позволяет ИФК сразу вернуть НДС со сделки, поскольку это прямая продажа самолетов на экспорт.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2177612
Все просто. Приобретая самолет ИФК его грубо говоря импортирует в Россию, оплачивая НДС. Теперь его можно сдать в лизинг кубинцам на 5 лет, но и НДС будет 5 лет возвращаться. А можно продать "Панамскому филиалу" и вернуть НДС сразу, а уж филиал отдаст самолет в лизинг кубинцам.а чем продажа самолета напрямую на кубу отличается от продажи самолета панамцам? И там и там на экспорт, причем товар НЕ произведен на территории России. О каком НДС идет речь?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
давайте разбираться:Все просто. Приобретая самолет ИФК его грубо говоря импортирует в Россию, оплачивая НДС....А можно продать "Панамскому филиалу" и вернуть НДС сразу
Всё верно сказано, Fed144, вот только хотелось что-то узнать именно ОТНОСИТЕЛЬНО проекта, а не так, как Вы описали...
Вот, Rap пишет, что первый ФМ уже ПОЛУЧЕН Антоновым. Значит, он реально существует "в железе" и уже прошёл весь цикл испытаний на стенде и должен был, по идее, слетать на ЛЛ.
А в реальности - тишина. Отсюда и вопросы.
Не будете же Вы необкатанный движок сразу ставить на необлётанный самолёт! Или они таки будут???
ВерноИФК импортировала в Россию. Заплатила НДС в Росс. казну из собственного кармана.
Нет. Экспортные операции освобождены от НДС. В случае реэкспорта ИФК из бюджета РФ возвращают НДС, который он уплатил при ввозе. То есть для бюджета РФ никаких потерь - как вошло, так и вышло. Панамцы платят ИФК сумму бeз НДС.Потом экспортировала. Получила НДС с панамцев положила в карман.
Вы забыли об ИФК - должны же они на что-то житьВ результате сколько заплатили НДС в бюджет столько и получили с панамцев, те для ИФК куча головной боли с нулевым выигрышем в финансах. Для кубинцев увеличение цены на сумму заплаченного в России НДС. Панамцам все равно. В чем смысл это операции?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Согласен. Можем перейти в "курилку".ша как придет модератор и как отправит нас считать ндс...
Посторонний, ау, проснись. 21-й век сейчас. Век виртуальных технологий, расчетных методов, математического моделирования.........сразу на абсолютно НОВЫЙ самолёт? Веком не ошиблись?
Профессиональный фотограф снимал...с выгодного ракурса снято
Ну да, ну да... Великая авиационная школа, я помню.Посторонний, ау, проснись. 21-й век сейчас. Век виртуальных технологий, расчетных методов, математического моделирования.
И самолет, если говорить об Ан-178, создан не с ноля, а на основе опыта разработки, испытаний и эксплуатации Ан-158.
Кстати самолет подняли без предварительных статиспытаний наземного образца, который только сейчас устанавливают в статзале.
Да и двигатель ФМ отличается от базового Д436-148 только вентилятором и некоторыми другими небольшими доработками.
Посторонним В, может хватит истерить то? С Ан-70, Д-27 и СВ-27 история совершенно иная, своя и уникальная.Посторонним В сказал(а):Ну да, ну да... Великая авиационная школа, я помню.
Это только лохи высотно-скоростные стенды строят, летающими лабораториями заморачиваются, а настоящие пацаны - сразу за барабаны! Подумаешь - другой диаметр, вес, тяга, другая гондола с другим обтеканием и сопротивлением...
Ан-70 вам в помощь...
Главное, чтобы в погоне за дешёвым пиаром все живы остались! Искренне этого желаю.
Несмотря на слова "смысла нет никакого", истерика тем не менее продолжается дальше.Посторонним В сказал(а):Black Cat, да без проблем!
Можно вообще без всего обойтись - и без стендов, и без а/д труб, и без ЛЛ. Братья Райт с успехом это доказали.
Я потому про век и спросил. И мне ответил один из ваших апологетов, что теперь все чёткие пацаны матмоделями обходятся. Так что, бояться и , тем более истерить, смысла нет никакого!
Дык на Ан-71. ЕВПОЧЯ.uubb сказал(а):А Д-436 летал когда-либо на ЛЛ? Д-36 летал на ТУ-16.
Если в курсе, это хорошо.Black Cat, про Т1 я в курсе - не волнуйтесь.
ага, 5 штук ан-148 = 8млрд рублей убытков. Афигеть и не встать, может не надо сии пепелацы то делать на васо?5 новых самолетов Ан-148 для МВД России и Кубы помогут выйти ВАСО на безубыточность…
09 декабря 2015 года в ОАК состоялось совещание, на котором ВАСО защищало свой бюджет на 2016 год. Несмотря на имеющуюся товарную программу, прогноз по убыткам за три следующих года 2016-2018 может достигнуть 8 миллиардов рублей.
C такими то убытками? нафиг-нафиг...4 октября 2012 года ...Всего за период с 2012 по 2020 год по выработанному плану власти планировали закупить 105 самолетов, в том числе 57 самолетов Ан-148.