Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Посторонним В сказал(а):
Ну не FADEC в нынешнем понимании, а какая-то ЭСУ... DEC, короче, без full authority.
Ага. И без "Full Authority", и без буковки "D". Т.е. уже соооовсем не FADEC, и даже не DEC.
Должен вас расстроить, какая-то ЭСУ стояла уже на Д-36.

"И не в карты, а в домино. ...." (с)

(зевая) Ой качественный анализ матчасти идет. Что характерно, методом тыка.
Собственно тоже самое мы можем наблюдать в вашем исполнении и по Д-436-148ФМ с Ан-178.
Много эмоций, понты, наезды ваапще, но по матчасти пшик.
Что и требовалось доказать.
 
Реклама
В отличии от вас, не пытаюсь корчить из себя всезнающего суперспециалиста - только и всего! :D
Лучше проясните, при чём тут вообще этот экспериментальный пепелац, так и оставшийся под забором аж в 2-х экземплярах? Намекаете на судьбу нынешнего? ;)
Или вы сохранили методы работы, принятые в 1985-м - тогда да...
Нам года - не беда! ©
 
Посторонним В сказал(а):
В отличии от вас, не пытаюсь корчить из себя всезнающего суперспециалиста - только и всего!
Не надо никого корчить. Вас всего лишь просят быть поближе к матчасти, к железу и подтверждать свои набросы чем-то более конкретным вместо лозунгов.
Посторонним В сказал(а):
Лучше проясните, при чём тут вообще этот экспериментальный пепелац, так и оставшийся под забором аж в 2-х экземплярах? Намекаете на судьбу нынешнего? ;)
Или вы сохранили методы работы, принятые в 1985-м - тогда да...
Вот что-то такое постоянно намекаете как раз вы, воду каламутить всё пытаетесь.

Меня же интересовал ваш ответ на следующий вопрос: как же так в Союзе то смогли решиться на такое неслыханное и дерзкое "необкатанный движок сразу ставить на необлётанный самолёт!" . Ведь видим же реальный самолет, реальный двигатель. И МАП, и ЦАГИ, и ЦИАМ - всё в полном расцвете сил, но ЛЛ для него почему-то не сделали. Как же так?
Однако вы куда-то опять в сторону ушли, армию зачем то сюда приплели, а по технике, по железу, по матчасти - как и обычно в вашем исполнении - пшик. Пшик-FADEC.

Двигатель Д-436 развивается дальше - Ту-334, Бе-200. А ЛЛ с очередным вариантом Д-436 как не было, так и нет. Значит что-то знали люди по технике то, а? Ну так может и с ФМ можно без ЛЛ обойтись? Не всё так плохо, а? Но сдаётся мне, с техникой разбираться вам откровенно недосуг, а вот набросец очередной соорудить - самое оно.
 
Может, и можно... А может, просто денег нет, а очередную перемогу объявить надо.
Когда политика рулит техникой - всё может быть.
Пока я вижу лишь очередной акт в длинной пьесе "особого пути", по которому идёт Антонов.
 
Посторонним В сказал(а):
Может, и можно... А может, просто денег нет, а очередную перемогу объявить надо.
Когда политика рулит техникой - всё может быть.
Пока я вижу лишь очередной акт в длинной пьесе "особого пути", по которому идёт Антонов.
Дефицит средств - это само-собой. По этому параметру SaM146 безусловно круче, чем Д-436. С этим никто не спорит.

Но о каких "зрадах"-"перемогах" речь применительно к первой половине 80-х?
А какая ж особая политика рулила, когда создавали и поднимали в небо Ан-71? Чтоб не строить же ЛЛ то, раз этот вопрос уже политический.
Особый путь тоже хорош. То есть "Антонов" еще с 80-х за собой по особому пути на привязи водит и "Туполева", и "Бериева", и "Ивченко", да еще и МАП с ЦАГИ и ЦИАМ за собой на привязи тащит. Круто!
 
Посторонний, ау, проснись. 21-й век сейчас. Век виртуальных технологий, расчетных методов, математического моделирования.
ну-ну … космические корабли бороздят просторы большого театра…
Все ясТно.
Не надо никого корчить. Вас всего лишь просят быть поближе к матчасти, к железу и подтверждать свои набросы чем-то более конкретным вместо лозунгов.
Действительно не надо, но вы с достойным упорством продолжаете это делать, при весьма скромных способностях.
Хотите быть ближе к матчасти? Да ради Бога. Вот вам картинка составленная мною для лучшей наглядности:
д-436-148.jpg

Оригиналы здесь http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d436-148fm.pdf http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d436-148.pdf
Black Cat, похоже, идем по второму кругу, как и с 178ым, на официальном сайте фирмы так инфой и не разродились - суслика видишь, нет? а он есть.
Теперь с ФМ почти такая же история. Смотришь сюда http://ivchenko-progress.com/?port-group=turbofan-engines , вроде как и нет ни какого ФМ. Приходится доставать плакатик не естественным способом, вот от сюда http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/
Black Cat, вы бы хоть иногда тормозили бы своего компаньона, а то понимаешь, строчит такое:
За счет увеличения диаметра вентилятора и профиля его лопаток расход воздуха через второй контур и, следовательно, степень двухконтурности увеличится.
Смотрю на табличку и в упор не понимаю. Ну школота, что ж возьмешь. Приходится обращаться к таким «спецам», как вы с Рапом.
Ну дык комментарии будут на предмет , как добились столь славных результатов? Коменты которые, понимаешь
поближе к матчасти, к железу и подтверждать свои набросы чем-то более конкретным вместо лозунгов...
..и славных историй об уникальных лiтаках, произведенных аж в единичных экземплярах.
Чего там увеличили, естесстно кроме данных по тяги на бумаге, при увеличении «сухой массы» аж на целых 50кг, и за счет чего?
Жду-с с нетерпением. А то по 178му третий годок, как жду и хоть бы кто по деревне.
Особый путь тоже хорош. То есть "Антонов" еще с 80-х за собой по особому пути на привязи водит и "Туполева", и "Бериева", и "Ивченко", да еще и МАП с ЦАГИ и ЦИАМ за собой на привязи тащит. Круто!
Да, память у вас коротка, и что произошло в 80х в «целом по больнице», по-видимому у вас нет никакой взаимосвязи с происходящими процессами в авиастроении. Ну да Бог с этим. Важен результат, а он таков – как смело мы в бой пошли, так и пришли.
И совсем даже не круто. И 178й есть тому яркое подтверждение.
Дефицит средств - это само-собой. По этому параметру SaM146 безусловно круче, чем Д-436. С этим никто не спорит.
Чуть-чуть вас растрою, он круче по ВСЕМ параметрам, от слова АБСОЛЮТНО, хотя подозреваю, что с этим кто-то будет спорить.
 
Keha59 сказал(а):
Действительно не надо, но вы с достойным упорством продолжаете это делать, при весьма скромных способностях.
Угу. Посторонний слился. И на лёд выходит новая пятёрка!
Keha59 сказал(а):
Оригиналы здесь http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d436-148fm.pdf http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d436-148.pdf
....
Теперь с ФМ почти такая же история. Смотришь сюда http://ivchenko-progress.com/?port-group=turbofan-engines , вроде как и нет ни какого ФМ. Приходится доставать плакатик не естественным способом, вот от сюда http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/
....
Смотрю на табличку и в упор не понимаю.
Вы о размерах?
Да, то что написано в листовке, "не бьётся" с вводными об увеличенном диаметре.
Не уверен, что будет возможность "вживую" двигатель точно перемерять. Но РЭ будет интересно посмотреть.
Keha59 сказал(а):
..и славных историй об уникальных лiтаках, произведенных аж в единичных экземплярах.
Короткая память - это всё-таки у вас. Ан-71 самолетом был, советским. Причем здесь "літак"?
Keha59 сказал(а):
Чего там увеличили, естесстно кроме данных по тяги на бумаге, при увеличении «сухой массы» аж на целых 50кг, и за счет чего?
Жду-с с нетерпением.
Как только, так сразу.
Keha59 сказал(а):
А то по 178му третий годок, как жду и хоть бы кто по деревне.
Что именно?
За эти три года самолет уже в воздух подняли. Фюзеляж для статэкземпляра склепали. Еще чего то ждёте?
Keha59 сказал(а):
Да, память у вас коротка, и что произошло в 80х в «целом по больнице», по-видимому у вас нет никакой взаимосвязи с происходящими процессами в авиастроении.
Иными словами, это был не особый путь "Антонова", а объективные процессы развития МАПа?
Ну так это вы не мне, это вы Постороннему рассказывайте.
Keha59 сказал(а):
Чуть-чуть вас растрою, он круче по ВСЕМ параметрам, от слова АБСОЛЮТНО, хотя подозреваю, что с этим кто-то будет спорить.
Ваши лозунги, вам и доказывать.
 
чуть-чуть вас растрою, он круче по ВСЕМ параметрам, от слова АБСОЛЮТНО, хотя подозреваю, что с этим кто-то будет спорить.
Ваши лозунги, вам и доказывать.
смотрим кол-во двигателей на крыле и сравниваем. замятые лопатки от снега на ан-148 уже давно стали притчей во всех языцах, как и кол-во съемов с крыла в ак Россия

P.S. Вы еще подеритесь горячие славяне...
 
Max_YYZ сказал(а):
смотрим кол-во двигателей на крыле и сравниваем. замятые лопатки от снега на ан-148 уже давно стали притчей во всех языцах, как и кол-во съемов с крыла в ак Россия.
Ну что ж, посмотрим, как оно и чего будет с новыми лопатками на ФМ.
 
Угу. Посторонний слился. И на лёд выходит новая пятёрка!

Ну так это вы не мне, это вы Постороннему рассказывайте. Ваши лозунги, вам и доказывать.
Странный вы народ - киевляне... В каком-то придуманном вами самими мире живёте, и вам от этого хорошо. Даже завидно...
То, что я перестал участвовать в этом бессмысленном сраче, не значит, что я "слился". Вы же так по-сути ничего и не ответили, кроме лозунгов и заявлений, что там люди всё знают и умеют и не сиволапым об этом судить...
Да, ещё всё время суёте в нос чуднУю экспериментальную машину, которую некогда подняли в середине 80-х аж в 2-х экз. и на основании этого утверждаете, что только так настоящие пацаны авиаконструкторы и должны поступать.
Да флаг вам в руки, устал я от вас... Вас даже свои собственные ошибки раз за разом ничему не учат! Всё норовите кого-то на стороне во всех тяжких обвинить, лишь бы самим во всём белом остаться. Куда уж мне с этим тягаться...

Время всё расставит по свои местам, и оно уже это активно делает. Но вы предпочитаете этого упорно не замечать. Потом - оп-па! - вдруг всё опять окажется не таким, как вы мрияли, но вы быстро найдёте очередного виноватого со стороны. Главное, чтобы принцип "мы талантливее всех и всегда правы" ни в коем случае не потускнел.

Залог развития - это способность замечать свои ошибки, анализировать их и делать на основе этого анализа выводы. Вас этой способности кто-то явно лишил. Беда-а...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Угу. Посторонний слился. И на лёд выходит новая пятёрка!
Возомнили себя играющим арбитром, а счет тупо ведете по количеству постов?
Вы о размерах?
Да, то что написано в листовке, "не бьётся" с вводными об увеличенном диаметре.
Не уверен, что будет возможность "вживую" двигатель точно перемерять. Но РЭ будет интересно посмотреть.
Да шо вы говорите?! А "вводные об увеличенном диаметре" я так понял, лично от вас или от Рапа исходили? Вы же здесь буквально требовали от Постороннего, чтобы "поближе к матчасти, к железу и подтверждать свои набросы чем-то более конкретным вместо лозунгов". И что в итоге - "не уверен, что будет возможность "вживую" двигатель точно перемерять" школьной линейкой. А на кой его перемерять, если есть заявленные параметры от И-П?! Или у вас теперь такой стиль конструкторской работы, сначала сделаем, а потом померим, в 21-й век, век виртуальных технологий, расчетных методов, математического моделирования...
И после этого вы заявляете, что кто-то слился?
Во истину, ... в глаза, божья роса.
Что именно?
За эти три года самолет уже в воздух подняли. Фюзеляж для статэкземпляра склепали. Еще чего то ждёте?
Повторю для тех, кто в танке:
Black Cat, похоже, идем по второму кругу, как и с 178ым, на официальном сайте фирмы так инфой и не разродились - суслика видишь, нет? а он есть.
Где официальные данные об "феноменальной перемоге" самого выдающегося и дееспособного КБ на всем постсоветском пространстве, т.е. вот тута http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft.
Где?! И попрошу не отвечать мне в рифму.
А то, что летает, дык это не аргумент. Многое, что летает, вот Ан-70 например, даже одна европейская стана на вооружение приняла.
Иными словами, это был не особый путь "Антонова", а объективные процессы развития МАПа?
Ну так это вы не мне, это вы Постороннему рассказывайте.
Еще раз заострю ваше внимание, что это объективные процессы развития МАПа заката СССР.
Посторонний всего лишь пытался вам донести, что по прошествии четверти века авиапром РФ по этому пагубному пути не пошел, а украинский так и остался на том же уровне. Объективности ради должен признать, что у РФ на то были ресурсы, которых нет у Украины. Только в этой ситуации большим пацанам от Украины нужно было трезво оценить свои возможности и риски, перед тем как пальцы гнуть, но это уже другая тема. Ну да Бог вам в помощь.
Ваши лозунги, вам и доказывать.
А мне, что доказывать? SaM, на то он и СаМ, что он уже сам доказал свое превосходство и моих доказательств не требуется, а вам только и остается тихонько бубнить о "дефиците средств".
Время всё расставит по свои местам, и оно уже это активно делает...
ИМХО все на много проще, эти пацаны уже давно поняли куда приплыли. Ситуация абсолютна та же, что у пана Паниковского с гирей - Пилите, Шура, пилите, она золотая. Вопрос только во времени, сколько им еще осталось пилить. Призрак Южмаша у них перед глазами.


 
Пока модератор с каникул не вышел, приведу-ка я одно мнение "оттуда". Есть же здравые люди!
А для "Антонова" парк "Русланов" - это вопрос выживания всей фирмы, а по сути выходит так, что и отрасли.
Руководство же шарахается из одной темы в другую. Устроили гонку с подъемом Ан-178, теперь же с еще большим темпом гонят Ан-132. Это ж тоже всё деньги, и не маленькие. Причем то что за спешку эту потом придётся переплачивать втридорога думать не хотят, а вернее боятся озвучивать, все ж за кресла свои держатся.
При этом висит дамоклов меч дальнейшей реорганизации-акционирования-разделения-приватизации, всё это понятное дело с привкусом дерибана.
Пичалька
 
Keha59 сказал(а):
Возомнили себя играющим арбитром, а счет тупо ведете по количеству постов?
Нет. Просто наблюдаю за вашими индивидуальными и командными действиями. Не в первый раз.
Keha59 сказал(а):
Да шо вы говорите?! А "вводные об увеличенном диаметре" я так понял, лично от вас или от Рапа исходили? Вы же здесь буквально требовали от Постороннего, чтобы "поближе к матчасти, к железу и подтверждать свои набросы чем-то более конкретным вместо лозунгов". И что в итоге - "не уверен, что будет возможность "вживую" двигатель точно перемерять" школьной линейкой. А на кой его перемерять, если есть заявленные параметры от И-П?! Или у вас теперь такой стиль конструкторской работы, сначала сделаем, а потом померим, в 21-й век, век виртуальных технологий, расчетных методов, математического моделирования...
И после этого вы заявляете, что кто-то слился?
Во истину, ... в глаза, божья роса.
То что диаметр увеличен - это 100%.
То что этого нет в листовке - забавно. Но нешто вы думаете, что все работы идут по листовке то? o_O
Как перепроверить? Можно вживую померять (школьную линейку можете себе оставить, вам нужнее), можно более весомые, чем рекламная листовка, официальные бумаги от запорожцев посмотреть.
Keha59 сказал(а):
Повторю для тех, кто в танке:
Где официальные данные об "феноменальной перемоге" самого выдающегося и дееспособного КБ на всем постсоветском пространстве, т.е. вот тута http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft.
Где?! И попрошу не отвечать мне в рифму.
(голосом Путина) "Их там нет".
Хреновый сайт. Дальше что?
Keha59 сказал(а):
Еще раз заострю ваше внимание, что это объективные процессы развития МАПа заката СССР.
Посторонний всего лишь пытался вам донести, что по прошествии четверти века авиапром РФ по этому пагубному пути не пошел, а украинский так и остался на том же уровне. Объективности ради должен признать, что у РФ на то были ресурсы, которых нет у Украины. Только в этой ситуации большим пацанам от Украины нужно было трезво оценить свои возможности и риски, перед тем как пальцы гнуть, но это уже другая тема. Ну да Бог вам в помощь.
Что да как было с испытаниями Д-436 при Союзе, и что ж там такого пагубного то случилось то?, - вам с Посторонним разбираться недосуг, вот и идет подмена на бла-бла-бла и словоблудие ниочем.
Keha59 сказал(а):
А мне, что доказывать? SaM, на то он и СаМ, что он уже сам доказал свое превосходство и моих доказательств не требуется, а вам только и остается тихонько бубнить о "дефиците средств".
Удачи!
Когда еще хоть один самолет-то, кроме ЛЛ и SSJ, сможет оценить все преимущества SaM146? Ну украинцы те - /трампарарам, нужный эпитет подставьте сами/. Но остальные то, что ж не спешат то? Ни на западе? Ни в Китае? Ни, о предательство, в России?
Keha59 сказал(а):
ИМХО все на много проще, эти пацаны уже давно поняли куда приплыли. Ситуация абсолютна та же, что у пана Паниковского с гирей - Пилите, Шура, пилите, она золотая. Вопрос только во времени, сколько им еще осталось пилить. Призрак Южмаша у них перед глазами.
(y)
 
Есть какие то подвижки с ан-148ыми выведенными из ак Россия 2015-04-08? Были вроде заявления Рубцова, что в ноябре подпишут.
 
Посторонним В сказал(а):
Да, ещё всё время суёте в нос чуднУю экспериментальную машину, которую некогда подняли в середине 80-х аж в 2-х экз. и на основании этого утверждаете, что только так настоящие пацаны авиаконструкторы и должны поступать.
И в очередной раз мило то ли передёргиваете, то ли просто по мелочам врёте.
Где именно мной утверждалось, что "только так настоящие пацаны авиаконструкторы и должны поступать."? Цитату в студию, будьте добры.

Были предложения разобраться с развитием семейства двигателей Д-436, их испытаниями и т.п.
Ан-71 - это реперная точка, которую на развал Союза никак не спишешь. Вот вы и заюлили.
Окромя вашего предположения (ложного) вначале о FADEC, затем ЭСУ - больше ничего.
Но зато передёргов постоянных на тему "киевляне", "украинцы" и т.п. выше крыши. Хохлосрач вместо техники? ПМСМ - да. Просто читаем дальше.

Посторонним В сказал(а):
Странный вы народ - киевляне... В каком-то придуманном вами самими мире живёте, и вам от этого хорошо. Даже завидно...
То, что я перестал участвовать в этом бессмысленном сраче, не значит, что я "слился". Вы же так по-сути ничего и не ответили, кроме лозунгов и заявлений, что там люди всё знают и умеют и не сиволапым об этом судить...
Да флаг вам в руки, устал я от вас... Вас даже свои собственные ошибки раз за разом ничему не учат! Всё норовите кого-то на стороне во всех тяжких обвинить, лишь бы самим во всём белом остаться. Куда уж мне с этим тягаться...

Время всё расставит по свои местам, и оно уже это активно делает. Но вы предпочитаете этого упорно не замечать. Потом - оп-па! - вдруг всё опять окажется не таким, как вы мрияли, но вы быстро найдёте очередного виноватого со стороны. Главное, чтобы принцип "мы талантливее всех и всегда правы" ни в коем случае не потускнел.

Залог развития - это способность замечать свои ошибки, анализировать их и делать на основе этого анализа выводы. Вас этой способности кто-то явно лишил. Беда-а...
 
чесс слово детский сад, штаны на лямках.

разработчик/прозводитель имеет четко прописанные обязательства перед покупателем и сертифицирующими органами.

и фсе.

больше ни перед кем он не обязан отчитываться, что, как и для чего делает.

он может по доброте душевной кинуть кость - мол грызите на форумах в этих ваших интернетах.

может по доброте душевной (ну это вроде как признак хорошего тона) регулярно на своем сайте давать регулярные прессрелизы о промежуточных результатах и очередных перемогах.

и именно в том объеме и тональности, которая по его мнению наиболее успешно помогает пиарить себя любимого.

на этом фсе.

помимо вышеуказанных никто не может ожидать и тем более требовать от разработчика детальной информации и тем более разъяснений.

кто никак не уймется - идет в пешее эротическое путешествие. ну или в суд если конкретно набрасывает.

вы думаете, я это про антонова написал?

ошибаетесь, про мой любимый роллс. именно так поступаем мы с подачей/раскрытием информации.

необходимость конкретных испытаний на высотном (или еще каком) стенде и ЛЛ определяется разработчиком в каждом конкретном случае и зависит от массы факторов.

все это представляется сертифицирующим органам с серьезным обоснованием и документально фиксируется.

разумеется по промежуточным результатам рассчетов, симуляций и испытаний стратегия может потребовать изменения и дополнения, что опять же фиксируется документально.

история фирмы, данного изделия и прецеденты имеют свое влияние, но не автоматическое.

имхо
 
Реклама
чесс слово детский сад, штаны на лямках...
Хорошо, что сидел в кресле, когда дочитал до места где «мой любимый роллс».
Дрожачими руками набрал http://www.rolls-royce.com/ в полной уверенности, что меня прямо с главной страницы, по-русски, пошлют
в пешее эротическое путешествие
но уф, обошлось.
Fed, а Вас не затруднит подтвердить свои тезисы живым примером, но типа разрабатывается RRом такой-то движок для гражданского/военно-транспортного самолета и уже находящегося в активной фазе тестирования на стенде/крыле ЛЛ, а информации по нему, кроме индекса ни гугу? Я понимаю, что у вас джентльменам принято верить на слова, но все-таки.

Следующий вопрос, а здесь кроме кота, кто то, чего то требует? Лично за себя скажу, что я речь веду именно о:
доброте душевной (ну это вроде как признак хорошего тона) регулярно на своем сайте давать регулярные прессрелизы о промежуточных результатах и очередных перемогах.
что, как Вы правильно отметили, действительно является признаком хорошего тона. Это, как театр начинается с вешалки, так и любая уважающая себя фирма начинается с улыбки менеджера, встречающего клиента. И вот это точно не про нынешнего «Антонова», который через прикормленных журналюх в СМИ сливает инфу о фантастических характеристиках и сотнях заказов на свой аппарат, но при этом молчит, как Зоя Космодемьянская у немцев, на своем родном сайте, хорошо понимая, что правду сказать нельзя, а соврать себе дороже, поскольку можно и всхлопатать конкретно.
Но нет, так нет. Не надо только, скрываясь под анонимным ником, бить себя пяткой в грудь и кукарекать о том, что он является представителем великой фирмы и априори его слово является истиной в последней инстанции. Он здесь никто и звать его никак.

Ну а в качестве примера хорошего тона: http://www.avid.ru/pd14/ Не идеал, но все-таки.

И последнее, коль Вы заявляете, что являетесь представителем не последней в авиационном мире фирмы, как Вы оцениваете проекты Ан-178/Д-436-148ФМ по имеющейся информации в целом, ну типа – да хороший проект, имеющий перспективы, либо наоборот?
Через некоторое время будет интересно узнать, что за спецы работают в RR.
Подчеркну, что все мои вопросы, это не требования. Хотите отвечайте, хотите нет.
 
Назад