Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Летал он на Як-42, если хотите, на ЛЛ Як-42. Не надо путать Д-236 и Д-27
Посмотрите реестр Ил-76. До Д-27 на том же борту стоял Д-236: http://russianplanes.net/REGINFO/7026
Заодно исправляюсь - это не ЛЛ3, а ЛЛ4. Смотрел в другом источнике, но тут точнее. Кстати, именно этот заслуженный борт тестирует сейчас ПД-14.
 
Последнее редактирование:
Auberto, мне кажется, что картинка, приведённая Вами, уже не актуальна.
Например, как мне известно, работы по "космическим" Ту-214 остановлены. Следовательно, другие позиции могут быть в настоящее время существенно скорректированы.
 
Посторонним В, что Вы знаете про проектирование и сертификацию Бе-200? Вы участвовали в этом процессе?
Поделитесь информацией в профильной ветке или не накидывайте здесь.
 
Auberto, мне кажется, что картинка, приведённая Вами, уже не актуальна.
SDA, мне эта картинка как раз интересна как планы на 2012 г. Любопытно следить как меняются планы, почему, как в итоге выполняются.
 
Реакции: SDA
Но проекты с разными Д-436, пусть и нереализованные, были - Як-42М в нескольких вариантах с 1982 по 1989, Як-42АМ в 1992.
 
Угу. Т.е. носом в кучку вас ткнули правильно. ЧТД. Много эмоций и передёргов, но что-то мало по двигательной матчасти, всё спрыгнуть пытаетесь.

Двигательная же матчасть была такова. И Ту-334 с Д-436Т-1, и А-200 с Д-436ТП и начинали своё движение "на бумаге" еще при Союзе.
Мало того, еще раньше, в 1982, пошли работы по Ан-71 с Д-436К, его первый полет уже в 1985. Т.е. при полной власти и ЦАГИ, и ЦИАМ, и пр., в полном объеме работала не только постсоветская отраслевая наука, но и самая что ни есть советская отраслевая наука.
И тем не менее даже при Союзе специально ЛЛ для Д-436 и его отдельных модификаций решили ни делать.
 

Так эта схема к статье 2012 года как раз интересна в плане истории, что было запланировано, а что в итоге было заказано я написал в материале в группе.
 
Black Cat, с больной головы на здоровую? Это я про "хохлосрач". Не я эту тему всё время вытаскиваю, это у вас болит...
Про двигательную матчасть - вы умело подменили тезис на "был ЛЛ - не было ЛЛ", предпочтя "опустить" использование высотных стендов.
Поэтому ЕЩЁ РАЗ: ваш ФМ не только не прошёл лётные испытания, но и не испытывался в полном объёме на стендах. Потому что у самих их нет, нам заказать испытания никак сейчас не возможно, а европейцам/американцам - дорого. И при этом вы его тащите на борт, также не прошедший лётные испытания. В добрый путь!
Про хохлосрач додумайте сами, чтобы не смотреть в глаза реальности. Это удобно.
 
Последнее редактирование:
вариант с Д-236 был бы вполне логичен для Ан-178, если бы не чужие винты и упущенное время.
 
Понятно. Тогда следим за руками.

Вы теперь абсолютно вольны в своём королевстве делать всё, что заблагорассудится. И даже сертифицировать по своим собственным правилам. Для себя, конечно. И это, последнее, обстоятельство лично меня успокаивает. Так что, за мою психику вы беспокоитесь совершенно зря! По фактологии и реакции из вашего лагеря я лишь ещё раз убедился в принципах, на которых базируется нынешний украинский авиапром. Дай Бог вам здоровья и дай Бог нам держаться от вас подальше.

Ну да, ну да... Великая авиационная школа, я помню.
Это только лохи высотно-скоростные стенды строят, летающими лабораториями заморачиваются, а настоящие пацаны - сразу за барабаны! Подумаешь - другой диаметр, вес, тяга, другая гондола с другим обтеканием и сопротивлением...
Ан-70 вам в помощь...
Главное, чтобы в погоне за дешёвым пиаром все живы остались! Искренне этого желаю.


Не будете же Вы необкатанный движок сразу ставить на необлётанный самолёт! Или они таки будут???

И при этом вы его тащите на борт, также не прошедший лётные испытания. В добрый путь!

Это всё ваши слова, не мои. Сколько эмоций, экспрессии. Вот не можете мимо пройти.
А то что ставить будут "не сразу", и движок то уже обкатанный, да и самолет уже облётанный - это всё ерунда для вас.
Наоборот. Это вы спрыгнуть пытаетесь с вами же поднятой темы ЛЛ, после того как в лужу сели насчет ЛЛ для Д-436 еще в Союзе.

И если Бе-200 и Ту-334 еще хоть как-то можно списать на развал и еще на что-то, то по Ан-71 вам крыть совершенно нечем.
Вот и занялись передёргами, пытаясь замылить неожиданно неудобный для вас вопрос с ЛЛ.
Посторонним В сказал(а):
...предпочтя "опустить" использование высотных стендов.
Про высотные стенды с вами не обсуждал, не спорю. Но по ТБК вам уже ответили.

Могу "поднять", если так уж желаете.
Желательны ли испытания ФМ в ТБК? ПМСМ не помешали бы, хуже бы уж точно не было.
Допустимо ли поставить ФМ на самолет, ограничившись стендовыми испытаниями без ТБК? ПМСМ допустимо, учитывая объём и характер сделанных на ФМ изменений, а также имеющиеся результаты стендовых испытаний без ТБК.
Посторонним В сказал(а):
И при этом вы его тащите на борт, также не прошедший лётные испытания.
У вас есть вопросы по самолету? Сравните Ан-178 с Ан-71 и будет вам счастье.
Ни разу не летавшие на ЛЛ двигатели Д-436К подняли в первый полет новый самолет Ан-71.
Это не я придумал, это еще при Союзе так решили.
 
Black Cat, сколько эмоций! Видать, зацепило?
Насчёт луж, в которые я по-вашему попал несчётное кол-во раз, я отвечать не стану - не хочется уподобляться киевскому стилю ведения дискуссии. Вот интересно - в этой фразе вы тоже обнаружите хохлосрач? Как в приведённых вами выше? Вы, пожалуйста, проясните критерии хохлосрача, чтобы заранее знать. Можно ли употреблять слова "украинец", "киевлянин", "антоновцы"? Или их можно употреблять, но исключительно с эпитетом "великий"? Можно ли прояснять подробности великого таинства создания украинских самолётов и двигателей или это сакральный процесс, в который нельзя лезть в грязных сапогах?

Теперь про "соскакивание" - если у вас с памятью уже не очень, вы легко могли посмотреть, с чего начался разговор. Я сначала поинтересовался - есть ли у И-П высотный стенд и лишь потом сказал про ЛЛ.
Так что, я точно знаю, кто именно соскочил с темы, точнее, перевёл её в срач. Это происходит каждый раз, когда выясняется реальное состояние дел на в вашей фирме, разрушая тщательно создаваемую иллюзию.
Короче, делайте, что хотите. Только не надо пытаться представить это образцом проектирования авиатехники. Слишком дурнопахнущий хвост тянется за вами уж второй десяток лет.

P.S. И заметьте, я ни разу не оскорбил ни вас, ни других членов вашей "команды". В отличие от...
Впрочем, этот стиль мне знаком ещё из прошлой жизни, в которой я встречался с представителями вашей конторы в реале. Хамство и самомнение, не имеющее под собой никакой реальной основы.. ((
 
Последнее редактирование:
До чего ж вы врать гаразды, даже в мелочах.

Вот ваш вопрос про И-П и высотный стенд. Это было 8 января.
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-217#post-1826626

Теперь ваши страдания насчет ЛЛ. Это было 7 января.
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-217#post-1826309

ЗЫ. Насчет провоцируемого вами хохлосрача скажу так. Если вы напираете на свою объективность по технике, то разберите в деталях и с теми же эпитетами, как сейчас от вас к Ан-178 и Д-436-148ФМ, историю советского самолета Ан-71 и советского двигателя Д-436К.
Вот как здесь, например: Не будете же Вы необкатанный движок сразу ставить на необлётанный самолёт! Или они таки будут???
Тогда и вопросов не будет.
 
Истории Ан-71 я в подробностях не знаю, хотя машину эту видел живьём. Это очень специфичный аппарат, представленный Антоновым на конкурс МО, ЕМНИП. Сделан на базе Ан-72, но, конечно, серьёзно от него отличается законами управления. То, что на нём стояли сразу Д-436, а не обычные 36-е, не знал. Но вполне допускаю, что отличался этот вариант двигателя лишь наличием FADEC. Впрочем, не настаиваю на этом. В любом случае, это было экспериментальное ВС, и сроки поджимали... В советской армии ещё не то делали!.. Не стал бы приводить этот случай в пример - себе дороже!
 
Ну не FADEC в нынешнем понимании, конечно, а какая-то ЭСУ... DEC, короче, без full authority.