а этот заказ, с тех пор, не корректировали? в таблице нет SSJ для СЛО и МЧС, а так-же Илов для МО.консолидированного заказа на авиатехнику 2012 года
На 42-м, 436-ой никогда не летал, овчинка выделки не стоила, слишком поздно. А вот Д-236 на 42-ом, стоило бы вспомнить.Они тоже нехорошие люди, всё пытались Д-436 на свой Як-42 прикрутить.
А 236-й как раз на ЛЛ летал - на Ил-76ЛЛ-3.А вот Д-236 на 42-ом, стоило бы вспомнить.
Летал он на Як-42, если хотите, на ЛЛ Як-42. Не надо путать Д-236 и Д-27А 236-й как раз на ЛЛ летал - на Ил-76ЛЛ-3.
Посмотрите реестр Ил-76. До Д-27 на том же борту стоял Д-236: http://russianplanes.net/REGINFO/7026Летал он на Як-42, если хотите, на ЛЛ Як-42. Не надо путать Д-236 и Д-27
Посторонним В, что Вы знаете про проектирование и сертификацию Бе-200? Вы участвовали в этом процессе?В Ибо, как проектировали и сертифицировали Ту и Бе, так они и "покоряют мир"...
Но проекты с разными Д-436, пусть и нереализованные, были - Як-42М в нескольких вариантах с 1982 по 1989, Як-42АМ в 1992.military_upir сказал(а):На 42-м, 436-ой никогда не летал, овчинка выделки не стоила, слишком поздно. А вот Д-236 на 42-ом, стоило бы вспомнить.
Угу. Т.е. носом в кучку вас ткнули правильно. ЧТД.Посторонним В сказал(а):Вау, Black Cat, как только вашей бригаде нечего ответить по-существу, вы с упоением вытаскиваете из шкафаскелетпыльный транспарант с надписью "хохлосрач"! Не надоело? Или это больное, навек застрявшее в подсознании? Тогда сочувствую.
Много эмоций и передёргов, но что-то мало по двигательной матчасти, всё спрыгнуть пытаетесь.Посторонним В сказал(а):Теперь по Ту-334 и Бе-200. Замечательно в качестве образцов для подражания брать методы, принятые по нужде в постсоветское безвременье! Вы ещё вспомните, что было принято в 60-е или 70-е...
А заодно посмотрите на "счастливую" судьбу выбранных образцов. Если и далее следовать предложенной аналогии, то судьба 178-го прослеживается незааидная. Ибо, как проектировали и сертифицировали Ту и Бе, так они и "покоряют мир"...
И если у последнего, в силу его специфичности, ещё есть шансы на вторую жизнь (и ещё неизвестно, какие двигатели в итоге на нём будут ставиться!), то первый уже точно навсегда останется историческим персонажем.
Чью судьбу вы предначертали для своего детища, избрав те же методы?
И последнее - в процессе создания указанных вами машин ещё участвовала постсоветская отраслевая наука в лице ЦАГИ, ЦИАМ-а etc. Но вы от неё гордо отказались!.. И теперь результаты матмоделирования налицо - полсамолёта шерстью оклеили...
Auberto, мне кажется, что картинка, приведённая Вами, уже не актуальна.
Например, как мне известно, работы по "космическим" Ту-214 остановлены. Следовательно, другие позиции могут быть в настоящее время существенно скорректированы.
Понятно. Тогда следим за руками.Посторонним В сказал(а):Black Cat, с больной головы на здоровую? Это я про "хохлосрач". Не я эту тему всё время вытаскиваю, это у вас болит
...
Про хохлосрач додумайте сами, чтобы не смотреть в глаза реальности. Это удобно.
Наоборот. Это вы спрыгнуть пытаетесь с вами же поднятой темы ЛЛ, после того как в лужу сели насчет ЛЛ для Д-436 еще в Союзе.Посторонним В сказал(а):Про двигательную матчасть - вы умело подменили тезис на "был ЛЛ - не было ЛЛ",
Про высотные стенды с вами не обсуждал, не спорю. Но по ТБК вам уже ответили.Посторонним В сказал(а):...предпочтя "опустить" использование высотных стендов.
У вас есть вопросы по самолету? Сравните Ан-178 с Ан-71 и будет вам счастье.Посторонним В сказал(а):И при этом вы его тащите на борт, также не прошедший лётные испытания.
До чего ж вы врать гаразды, даже в мелочах.Посторонним В сказал(а):Я сначала поинтересовался - есть ли у И-П высотный стенд и лишь потом сказал про ЛЛ.
Посторонним В сказал(а):Но вполне допускаю, что отличался этот вариант двигателя лишь наличием FADEC.