Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Дрожачими руками набрал http://www.rolls-royce.com/ в полной уверенности, что меня прямо с главной страницы, по-русски, пошлют

Fed, а Вас не затруднит подтвердить свои тезисы живым примером, но типа разрабатывается RRом такой-то движок для гражданского/военно-транспортного самолета и уже находящегося в активной фазе тестирования на стенде/крыле ЛЛ, а информации по нему, кроме индекса ни гугу? Я понимаю, что у вас джентльменам принято верить на слова, но все-таки.

что, как Вы правильно отметили, действительно является признаком хорошего тона. Это, как театр начинается с вешалки, так и любая уважающая себя фирма начинается с улыбки менеджера, встречающего клиента.

Но нет, так нет. Не надо только, скрываясь под анонимным ником, бить себя пяткой в грудь и кукарекать о том, что он является представителем великой фирмы и априори его слово является истиной в последней инстанции. Он здесь никто и звать его никак.


и много вы там нашли информации по сертификационному базису, текущим испытаниям и плану летных испытаний например RB3043 или BR700NG?

признак хорошего тона не означает, что некто может требовать информации, а если не дают, кричать, что эпик фейл и набрасывать.
и подается инфа именно та и таким образом, как нужно роллсу, а не форумному сообчеству.

a насчет пятки, это не ко мне. верить или нет - ваше дело, мне фиолетово.
 
Реклама
Keha59 сказал(а):
Следующий вопрос, а здесь кроме кота, кто то, чего то требует?
Вы знаете, это еще с фидошных времен так повелось, но и до этого были правила ведения дискуссий. Так вот бремя доказательства того или иного тезиса ложится на того, кто его выдвигает.
Keha59 сказал(а):
Но нет, так нет. Не надо только, скрываясь под анонимным ником, бить себя пяткой в грудь и кукарекать о том, что он является представителем великой фирмы и априори его слово является истиной в последней инстанции. Он здесь никто и звать его никак.
Опаньки, а говорите что ничего не требуете. Претензий то у вас выше крыши.
Очень забавно читать претензии об анонимности от анонимно-номерного же юзера Keha59.
Также небезынтересно будет прочитать, когда именно "бил себя пяткой в грудь" и насчет "великой фирмы", и насчет того что "[моё] слово является истиной в последней инстанции". Всё-таки переход на личности, хотелось бы хоть каких-то доказательств вашего тезиса, а Кеха?
Keha59 сказал(а):
И последнее, коль Вы заявляете, что являетесь представителем не последней в авиационном мире фирмы, как Вы оцениваете проекты Ан-178/Д-436-148ФМ по имеющейся информации в целом, ну типа – да хороший проект, имеющий перспективы, либо наоборот?
Через некоторое время будет интересно узнать, что за спецы работают в RR.
Прикольный вопрос. Да еще с выподвывертом. (y)
 
Замечательно.
После того как у Постороннего не получилось заболтать им же поднятую волну по Д-436.... особо и не утруждая себя доказательствами.
Факт, что д-436(фм) не куда не ставиться, самолеты с таким двигателем не заказываются. Все остальное обсуждение сферического д-436 в вакууме.
 
Max_YYZ сказал(а):
Факт, что д-436(фм) не куда не ставиться, самолеты с таким двигателем не заказываются. Все остальное обсуждение сферического д-436 в вакууме.
Годный наброс.

Д-436-148ФМ только начал стендовые испытания и еще не начал летные испытания. Куда именно вы его еще предлагаете ставить?
Если говорить о заказах, то помимо пиар-бурлений вокруг Ан-178 есть более прагматичные вещи - пара "салонов" Ан-148 для МОУ и очередные кубинские Ан-158. Воронежские Ан-148 поставляются по старым заказам.
На Ту-334 полагаться не будем, а вот Бе-200 очередной всё-таки ждем.
 
Д-436-148ФМ только начал стендовые испытания и еще не начал летные испытания. Куда именно вы его еще предлагаете ставить?
никуда не предлагаю ибо не вижу никого кому он будет интересен. Как коммерческий продукт в первую очередь.

Если говорить о заказах, то помимо пиар-бурлений вокруг Ан-178 есть более прагматичные вещи - пара "салонов" Ан-148 для МОУ и очередные кубинские Ан-158. Воронежские Ан-148 поставляются по старым заказам.
Не поленился и вчера отматал ветку на полгодика назад, чего и вам советую. Ибо вы узнаете, о сотнях заказов на 148 и десятков на 158 и о том что ан-148 из ак Россия вот-вот кому то передадут 146%. Но вот уже и новый год пришел, а заказов как не было так и нет. Так что, увы но вынужден повторить мысль сказанную раньше: "Все остальное обсуждение сферического д-436 в вакууме."

P.S. дабы не быть голословным: http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-201#post-1792285
"Планы реальны, ведь сегодня у ИФК подписано договоров и соглашений о намерениях на поставку 140 самолётов Ан-148 и 20 Ан-158. ""
или:
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-199#post-1755383
"Госпредприятие "Антонов" подписало контракты на производство 43 самолетов"
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ сказал(а):
Как коммерческий продукт в первую очередь.
ФМ еще не коммерческий продукт, это пока что "тёмная лошадка"
Max_YYZ сказал(а):
Не поленился и вчера отматал ветку на полгодика назад, чего и вам советую. Ибо вы узнаете, о сотнях заказов на 148 и десятков на 158
Поэтому и написал, что сейчас наиболее реальны Куба, МОУ и гос.заказы ВАСО.
Max_YYZ сказал(а):
и о том что ан-148 из ак Россия вот-вот кому то передадут 146%.
Насколько понимаю ситуацию, "Аэрофлот" не возвращает самолеты ИФК, но продолжает платить за них минимальную лизинговую ставку.

Max_YYZ сказал(а):
"Все остальное обсуждение сферического д-436 в вакууме."
Тем не менее очередные поставки Ан-148 и Ан-158 в 2015 были, а значит и очередные Д-436 вместе с ними.
Тем не менее новый Ан-178 в небо подняли, а значит и очередные Д-436 вместе с ним, да еще и в декабре начали стендовые испытания ФМ.
Не Клондайк конечно, но пока что караван идёт, несмотря на все ваши комменты.

Max_YYZ сказал(а):
P.S. дабы не быть голословным: http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-201#post-1792285
"Планы реальны, ведь сегодня у ИФК подписано договоров и соглашений о намерениях на поставку 140 самолётов Ан-148 и 20 Ан-158. ""
ПМСМ, ИФК не раскрывало сколько по договорам, сколько по намерениям. Кроме того, это новость 2012 года. К сожалению, за 2014-2015 гг. много разного и не самого хорошего произошло.
Max_YYZ сказал(а):
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-199#post-1755383
"Госпредприятие "Антонов" подписало контракты на производство 43 самолетов"
Обещаниям г-на Романова, наоборот, еще и года нет. Посмотрим. Кресло то под ним и так очень горячее.
Впрочем, насколько могу судить, он также не раскрывал общую цифру, выделяя намерения, да еще и Ан-74 сюда же включил. На Ан-74 пока что ставят только Д-36, не Д-436.
 
Насколько понимаю ситуацию, "Аэрофлот" не возвращает самолеты ИФК, но продолжает платить за них минимальную лизинговую ставку.
надеюсь вас не затруднить подтвердить это утверждение фактами?
 
Последнее редактирование:
надеюсь вас не затруднить подтвердить это утверждение фактами?
Мах, об этом говорило и руководство "России", и ИФК.
Зачем? - вот вопрос... ИМХО там прописаны какие-то штрафы за досрочное расторжение. И (возможно) минимальные лизинговые платежи оказались ниже, чем эти штрафы. Наверняка может сказать только тот, кто свечку держал. ;)
В любом случае, всегда неприятно, когда люди и техника становятся заложниками финансовых схем. Могли бы давно в МО РФ передать, чтобы закрыть тот злосчастный контракт. Уж, пути по превращению В в Е можно было бы найти. А то и просто скорректировать заказ...
 
Мах, об этом говорило и руководство "России", и ИФК.... И (возможно) минимальные лизинговые платежи оказались ниже, чем эти штрафы.
ИФК говорило столько и разного за крайние пару лет, что не сильно им вериться, выше я приводил линк на "поставку 140 самолётов Ан-148 и 20 Ан-158. ". Скажите мне вы действительно верите, что такой заказ существует в реальности? ВАСО должно было бы пахать в три смены без перекуров и выходных, а они выдают на гора пару пепелацев в год. Не говоря уже о заводах нав украине - 20 ан-158 выпустить не шутка. Так что к сожалению: Не верю! (С)
Имеем вот это http://www.kommersant.ru/doc/2079054 ссылка на источник из ИФК
Он заявил также, что, по условиям контракта, заказчик (ак Россия прим мое) не может просто отказаться от самолетов и речь может идти только о выкупе или обмене самолетов на более новые с гарантией на обслуживание еще на три года.

в этой теме приводился график, после вывода из эксплуатации и там было четко написано - передача лизингодателю, те ифк. Более того, если есть спрос на ан-148ые, то какая разница ИФК от кого получать лизинговые платежи? Тем более в чем смысл ИФК получать "минимальные лизинговые платежи", если можно получать нормальные?
нашел только вот это: http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/exclusives.asp?id=619160
Что сейчас происходит с выведенными из эксплуатации самолетами и что с ними будет дальше?
- И в том и в другом случае ведутся переговоры с лизингодателями (чтобы вернуть самолеты - ИФ). Есть потенциальный заказчик на АН-148, сейчас мы совместно с владельцем самолета "Ильюшин Финанс Ко" прорабатываем модель его передачи. Ан-148 был в финансовом лизинге, по сути, куплен нами в кредит, его и вывести труднее. Скорее всего, это будет переуступка прав эксплуатанта через лизинговую компанию.

вдогонку http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/04/09/aviakompaniya-rossiya-otkazhetsya-ot-an-148:
Представитель лизинговой компании подчеркнул, что речь идет именно о приостановке эксплуатации Ан-148. Лизинговая компания и перевозчик в данный момент ведут переговоры о дальнейшей судьбе самолетов. Источник, знакомый с ходом переговоров, пояснил, что самолеты останутся на балансе компании «Россия», пока ИФК не найдет для них нового покупателя.

Так что похоже Черный Кот прав, что ак Россия вынуждена платить, признаю свою неправоту. Правда приходиться констатировать факт - желающих купить ан-148ых нет, несмотря на заявления ИФК о заказах на 140 ан-148ых.

[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Fed, а Вас не затруднит подтвердить свои тезисы живым примером, но типа разрабатывается RRом такой-то движок для гражданского/военно-транспортного самолета и уже находящегося в активной фазе тестирования на стенде/крыле ЛЛ, а информации по нему, кроме индекса ни гугу? Я понимаю, что у вас джентльменам принято верить на слова, но все-таки.


да легко.
ни на сайте роллса, ни еще где вы не найдете хоть какой-нибудь достоверной информации по BR700NG, хотя двигатель гражданский и в разработке уже 3 года (ни к какому МАХу он отношения не имеет).

но вы ведь и здесь пруф потребуете, а по условиям задачи пруф не предполагается :)

как поступим? поверим на джентельменское слово?
 
Реклама
а что значит "минимальные лизинговые платежи"? разве они после начала действия контракта не фиксируются ?
 
Andrew сказал(а):
Народ, так куда ушли АН-148 "Россия" ?
По имеющимся непроверенным слухам никуда они не ушли.
Вот людей с Ан-148, вот тех действительно ушли. Не всех, но многих, как говорят.
 
смотрим кол-во двигателей на крыле и сравниваем. замятые лопатки от снега на ан-148 уже давно стали притчей во всех языцах, как и кол-во съемов с крыла в ак Россия

P.S. Вы еще подеритесь горячие славяне...
Гнутые лопатки появляются из за отсутствия осмотра вентилятора двигателя тех. составом в транзитном аэропорту после посадки в условиях сильного обледенения. Это не проблема мотора,а проблема рухнувшей системы ,когда на граунд хендлинге работает бывший строитель ,как это было в Тюмени с АТР. Точно так же гнутые лопатки появляются на иностранных моторах и точно так же их запиливают или меняют,наверно у них другие нормыи стандарты. Наши стандарты не позволяют летать на неисправном ВС ,их стандарты это не запрещают.
 
Реклама
Назад