An148
Местный
Виноват, не знал что они уже того...Кубань давно покойник - на SSJ подписались и тихо отошли...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Виноват, не знал что они уже того...Кубань давно покойник - на SSJ подписались и тихо отошли...
Ушли всех. Службы ликвидированы. Оставили только несколько человек снег с плоскостей сметать. В итоге 78 пилотов из которых пристроились единицы , и весь цех ТО ВС РП (технического обслуживания воздушных судов российского производства) -порядка 90 человек и вспомогательные службы типа техотдела и т.д еще человек 30. Часть людей (авиатехники 1 класса) взяли автослесарями в автобазу авиакомпании. Сидят в ямах и мажут карданы. Остальные за воротами. Вся фишка в том ,что в свое время для освоения Ан-148 специально набирали самых опытных из старой гвардии. Люди напряглись и поставили лайнер на крыло. Теперь так все дружно и пошли за ворота.Всем в основном от 45 до 55 и большинство проработали в Пулково всю жизнь. Сами понимаете куда в таком возрасте можно устроиться на работу. Когда всех собрали,начальник АТБ говорил о сокращении не поднимая глаз на зал,где сидели те с кем он отработал на этом перроне 30 лет. Вопрос о переучивании на другой тип (А319) даже не поднимался.По имеющимся непроверенным слухам никуда они не ушли.
Вот людей с Ан-148, вот тех действительно ушли. Не всех, но многих, как говорят.
Для того чтобы летать с Краснодара ,мало посадить в кабины пилотов. Надо иметь банк запасных частей (склад по русски) и квалифицированный технический персонал. В нашей стране этот персонал имеется в авиакомпании "Ангара",так же где то ходит бродит персонал который работал на двух самолетах "Полета" в Воронеже(у них уже просрочены все доки) и еще команда уволенных из "России". Никто в Краснодар за три копейки не поедет. За три копейки можно и в Питере пристроиться. Можно переучить местных,если они еще остались,но это огромная работа по переучиванию,стажировке и сертификации.у Max_YYZ, спросите он следит за этим закладки в браузере ставит. А так вопрос решается , кому пока не говорят но якобы рейсы с Краснодара.
Скорее, заигрались в политику.Не слишком ли ребята в столице заигрались в капитализм?
Причем здесь политика?Скорее, заигрались в политику.
А вы кто, чтоб такое утверждать? Почему я или кто то еще должен вам верить без каких либо доказательств?Тут и подтверждать нечего. Я Вам это говорю. Все проплачено до марта.
"нормально" летающие самолеты, выпущенные в России по лицензии, приносили, аваикомпании АК Россия в которой они летали, минус 1млрд в год. Вот собственно и вся "нормальность", да стояние под забором 8 месяцев 6 штук в Пулково и полное отсутствие заказов как в России так и на украине "нормальность" самолета не подтверждает.Нормальные летающие самолеты выпущенные в России самолеты стоят у забора
"нормально" летающие самолеты, выпущенные в России по лицензии, приносили, аваикомпании АК Россия в которой они летали, минус 1млрд в год. Вот собственно и вся "нормальность", да стояние под забором 8 месяцев 6 штук в Пулково и полное отсутствие заказов как в России так и на украине "нормальность" самолета не подтверждает.
Какие обиды. Финансовых документов я не имею ,но я работал в этой компании и в курсе всех последних новостей от тех кто там остался,так что поверьте на слово.А вы кто, чтоб такое утверждать? Почему я или кто то еще должен вам верить без каких либо доказательств?
P.S. без обид.
Это миф. Откуда у Вас эта цифра? Вы считаете,что в Питере дебилы в компании сидят? Даже если самолет заправлять бесплатной ослиной мочой ,то эффективные менеджеры и его могут сделать убыточным,но не до такой степени. "Россия" взяла сырой самолет и не смотря на все трудности за пять лет подняла его на крыло обеспечив полеты по 35 направлениям. Потому что он понравился президенту страны и его стали выпускать под брендом новый российско-украинский самолет. Компании нужна была замена Ту-134. Суперджет еще пилили напильником. В чем вина "России" в том что она попала под влияние Аэрофлота и Савельеву не нравиться этот самолет. Ведь именно он заблокировал опцион на 9 самолетов. И поверьте мне ,эксплуатация уже 15 однотипных самолетов намного выгодней ,чем шести. Так же не дали взять две мьямовских машины с завода. Региональный самолет на 75 мест никогда не приносит такой прибыли,как широкофюзеляжный Боинг на 300 пассажиров. Но он очень удачно сохраняет линии в зимний период малого пассажиропотока. Ютейр ушла с линии Спб-Сургут,потому что ей не выгодно было возить на Боинге по 50 пассажиров. Эту трассу взяла "Россия" и поставила туда Ан-148,который имея 75 мест приносил меньший убыток и летая каждый день сохранял линию до весны. А весной пассажиропоток увеличивался и на линию ставили Эрбас. Точно так же раскрутили Минск и Ереван. Хотели Кишинев,да не успели. В Германию(Гамбург,Берлин,Дюссельдорф и Мюнхен)тоже никогда полными не ходили на Ан-148. Питеру, в Северо-западном регионе ,необходим самолет такой вместимости и суда такого класса(Ту-134) всегда были в парке компании в количестве 12-15 самолетов."нормально" летающие самолеты, выпущенные в России по лицензии, приносили, аваикомпании АК Россия в которой они летали, минус 1млрд в год. Вот собственно и вся "нормальность", да стояние под забором 8 месяцев 6 штук в Пулково и полное отсутствие заказов как в России так и на украине "нормальность" самолета не подтверждает.
Что касается Суперджета,то президент просто приказал Савельеву взять этот самолет. Просто приказал и Аэрофлоту он как кость в горле,да деваться некуда
На первые самолеты концерна Эрбас тоже не было заказов,но их буквально впихнули в Люфтганзу и Эйр Франс. Потихоньку и раскрутили и никто не орал на форумах об убытках
Это одна и та же группа товарищей ,которые на всех форумах заводят одну и ту же пластинку. Это троли и все они про Ангару прекрасно знают.В Ангаре же летают
В Ангаре же летают
Чистая экономика – никакой политики. Руслан Болотов объяснил сокращение объема субсидий авиакомпании «Ангара»
29 декабря 2015
Авиакомпания «Ангара» первоначально предъявила расчеты на 201,7 млн. рублей. Из этой суммы областная служба по тарифам подтвердила 120 млн. руб. Сейчас перевозчики представили дополнительные расчеты. Их рассматривают эксперты.
ИсточникПодписано соглашение между Правительством Иркутской области и авиакомпанией «Ангара»
31 декабря 2015
Специалисты министерства, службы по тарифам Иркутской области и авиакомпании продолжат переговоры по результатам дополнительной экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов, результаты которой войдут в дополнительное соглашение.
ИсточникПравительство Иркутской области решило не субсидировать пассажирские авиаперевозки по маршруту «Иркутск – Братск – Иркутск». В связи с этим стоимость билетов на это направление вырастет ориентировочно на 30%, сообщили Телеинформу в пресс-службе авиакомпании «Ангара».
В итоге допилили, а не бросили. У нас командир с мчс-овских 148-х летает, по его мнению- более доделанный и "цельный" самолет, в отличии от сырого 148-го. Компании нужна была замена Ту-134. Суперджет еще пилили напильником
По большей части в rrj , не сильно-то и больше иностранного, а то что весь комплекс пно импортный, так даже и в плюс, нет проблем со скрещиванием ужей со слонами,тоже построен в России,не смотря на то что русского в нем,если честно маловато,будем считать его отечественным
а ан-148 не набит? Скв и говносистемы с лампочками не нашлось на отечественных просторах?А чего Вас не коробит ,что суперджет набит импортными комплектующими?
Как ни странно вам покажется, но суперджет их сильно выручает последний год, мухой порхает с приличной загрузкой. И даже довольно дорогие з/ч их не смущают, они хоть есть, не надо их полгода ждать.Их спросили ,нужна им такая разнотипность в небольшой компании?
Людей да , жалко, тем более, что итс обычно(в отличии от пилотов) не возвращается. Но вот, что отечественная авиация много потеряла-глубоко сомневаюсьЛюди работу ,хоть и с трудом,но найдут,но вот отечественная гражданская авиация потеряла многое.
интересно послушать почему Интерджет взял. Ничего, собаки лают, караван идетПара бортов в Якутии и десяток у Газпрома,для перевозки вахт. Еще бы Миллер не взял эти самолеты.Там за ценой не постоят.
Вина компании в том, что заигрались - думали можно за счет того, что самолет "понравился президенту страны" бесконечно закрывать убытки. Никто им не мешал в то же время уже взять SSJ, если уж так хотелось непременно замену Ту-134. Сами же пишите ""Россия" взяла сырой самолет", что мешало взять SSJ, который "еще пилили напильником"? В чем разница между "сырой" и "пилят напильником"?Это миф. Откуда у Вас эта цифра? Вы считаете,что в Питере дебилы в компании сидят? Даже если самолет заправлять бесплатной ослиной мочой ,то эффективные менеджеры и его могут сделать убыточным,но не до такой степени. "Россия" взяла сырой самолет и не смотря на все трудности за пять лет подняла его на крыло обеспечив полеты по 35 направлениям. Потому что он понравился президенту страны и его стали выпускать под брендом новый российско-украинский самолет. Компании нужна была замена Ту-134. Суперджет еще пилили напильником. В чем вина "России" в том что она попала под влияние Аэрофлота и Савельеву не нравиться этот самолет.