Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
По имеющимся непроверенным слухам никуда они не ушли.
Вот людей с Ан-148, вот тех действительно ушли. Не всех, но многих, как говорят.
Ушли всех. Службы ликвидированы. Оставили только несколько человек снег с плоскостей сметать. В итоге 78 пилотов из которых пристроились единицы , и весь цех ТО ВС РП (технического обслуживания воздушных судов российского производства) -порядка 90 человек и вспомогательные службы типа техотдела и т.д еще человек 30. Часть людей (авиатехники 1 класса) взяли автослесарями в автобазу авиакомпании. Сидят в ямах и мажут карданы. Остальные за воротами. Вся фишка в том ,что в свое время для освоения Ан-148 специально набирали самых опытных из старой гвардии. Люди напряглись и поставили лайнер на крыло. Теперь так все дружно и пошли за ворота.Всем в основном от 45 до 55 и большинство проработали в Пулково всю жизнь. Сами понимаете куда в таком возрасте можно устроиться на работу. Когда всех собрали,начальник АТБ говорил о сокращении не поднимая глаз на зал,где сидели те с кем он отработал на этом перроне 30 лет. Вопрос о переучивании на другой тип (А319) даже не поднимался.

d6dafbbdee98467adb8b8f5813c8027a148e01ed81c9ac5ddd7bec01d8da6849.jpg
 
у Max_YYZ, спросите он следит за этим закладки в браузере ставит. А так вопрос решается , кому пока не говорят но якобы рейсы с Краснодара.
Для того чтобы летать с Краснодара ,мало посадить в кабины пилотов. Надо иметь банк запасных частей (склад по русски) и квалифицированный технический персонал. В нашей стране этот персонал имеется в авиакомпании "Ангара",так же где то ходит бродит персонал который работал на двух самолетах "Полета" в Воронеже(у них уже просрочены все доки) и еще команда уволенных из "России". Никто в Краснодар за три копейки не поедет. За три копейки можно и в Питере пристроиться. Можно переучить местных,если они еще остались,но это огромная работа по переучиванию,стажировке и сертификации.
Таких слухов за этот год было много. Сначала Роснефть,затем Псковавиа,теперь вот кто то Краснодар придумал. Вообще парадокс какой то. Нормальные летающие самолеты выпущенные в России самолеты стоят у забора ,а наше правительство в экстазе импортозамещения этого не хочет замечать и идет на все соглашения с эффективным директором "папочки" из Шарика. Тогда как на другом конце страны точно такие же самолеты прекрасно летают на внутренних и международных трассах Сибири и Дальнего Востока. Не слишком ли ребята в столице заигрались в капитализм?

1c89f201028d2e01ddb39e04e33255043a5826e58d0013c33b42757a8d95b34c.jpg
 
Нормальные летающие самолеты выпущенные в России самолеты стоят у забора
"нормально" летающие самолеты, выпущенные в России по лицензии, приносили, аваикомпании АК Россия в которой они летали, минус 1млрд в год. Вот собственно и вся "нормальность", да стояние под забором 8 месяцев 6 штук в Пулково и полное отсутствие заказов как в России так и на украине "нормальность" самолета не подтверждает.
 
"нормально" летающие самолеты, выпущенные в России по лицензии, приносили, аваикомпании АК Россия в которой они летали, минус 1млрд в год. Вот собственно и вся "нормальность", да стояние под забором 8 месяцев 6 штук в Пулково и полное отсутствие заказов как в России так и на украине "нормальность" самолета не подтверждает.

В Ангаре же летают
 
А вы кто, чтоб такое утверждать? Почему я или кто то еще должен вам верить без каких либо доказательств?

P.S. без обид.
Какие обиды. Финансовых документов я не имею ,но я работал в этой компании и в курсе всех последних новостей от тех кто там остался,так что поверьте на слово.
 
Реклама
"нормально" летающие самолеты, выпущенные в России по лицензии, приносили, аваикомпании АК Россия в которой они летали, минус 1млрд в год. Вот собственно и вся "нормальность", да стояние под забором 8 месяцев 6 штук в Пулково и полное отсутствие заказов как в России так и на украине "нормальность" самолета не подтверждает.
Это миф. Откуда у Вас эта цифра? Вы считаете,что в Питере дебилы в компании сидят? Даже если самолет заправлять бесплатной ослиной мочой ,то эффективные менеджеры и его могут сделать убыточным,но не до такой степени. "Россия" взяла сырой самолет и не смотря на все трудности за пять лет подняла его на крыло обеспечив полеты по 35 направлениям. Потому что он понравился президенту страны и его стали выпускать под брендом новый российско-украинский самолет. Компании нужна была замена Ту-134. Суперджет еще пилили напильником. В чем вина "России" в том что она попала под влияние Аэрофлота и Савельеву не нравиться этот самолет. Ведь именно он заблокировал опцион на 9 самолетов. И поверьте мне ,эксплуатация уже 15 однотипных самолетов намного выгодней ,чем шести. Так же не дали взять две мьямовских машины с завода. Региональный самолет на 75 мест никогда не приносит такой прибыли,как широкофюзеляжный Боинг на 300 пассажиров. Но он очень удачно сохраняет линии в зимний период малого пассажиропотока. Ютейр ушла с линии Спб-Сургут,потому что ей не выгодно было возить на Боинге по 50 пассажиров. Эту трассу взяла "Россия" и поставила туда Ан-148,который имея 75 мест приносил меньший убыток и летая каждый день сохранял линию до весны. А весной пассажиропоток увеличивался и на линию ставили Эрбас. Точно так же раскрутили Минск и Ереван. Хотели Кишинев,да не успели. В Германию(Гамбург,Берлин,Дюссельдорф и Мюнхен)тоже никогда полными не ходили на Ан-148. Питеру, в Северо-западном регионе ,необходим самолет такой вместимости и суда такого класса(Ту-134) всегда были в парке компании в количестве 12-15 самолетов.
Если говорить об убыточности,то давайте спросим какие показатели эксплуатации Суперджета в Аэрофлоте. Это почти одноклассник Ана и тоже новый современный продукт,тоже построен в России,не смотря на то что русского в нем,если честно маловато,будем считать его отечественным. Сколько убыток в Аэрофлоте? Сколько простаивает самолетов?
Никто не говорит о баснословных прибылях,которых и не может быть когда самолет встает на крыло. Тем более при штучном производстве на ВАСО. Регламенты уменьшаются,а ресурсы и надежность увеличиваются,когда самолет налетывает определенное количество часов и тогда у КБ есть все основания для этого. Тогда и есть смысл говорить об улучшении экономики. Ан-148 в России висел в воздухе и показатели его налета никто не скрывал. В среднем 300 часов,что для регионального самолета очень даже хорошо. Это не соизмеримые цифры если сравнивать с налетом Суперджета в Аэрофлоте. Ангара тоже неплохо летает в своем регионе и не пищит об убытках.
По лицензии... А чего Вас не коробит ,что суперджет набит импортными комплектующими? Что в России по лицензии выпускаются БМВ,Ниссаны,Форды?
Это не отверточная сборка самолета,этот проект изначально был совместным и туда вложены и наши умы и деньги. Именно поэтому его не прекратили выпускать и строят в интересах армии и силовых структур,не смотря на всю сложность политических отношений с Украиной и вбросы болтунов с авиафорумов . Кроме этого российская компания ИФК финансирует производство Ан-158 в Киеве и продает их на Кубу,а двигатели Д436 поставляются из Запорожья в Воронеж.
Хватит уже на всех форумах заводить одну и ту же пластинку про заказы. Она уже всем надоела. Отечественные компании вообще не хотят заказывать никакую отечественную технику,потому что б/ушная импортная дешевле и без гемора сырости. Что касается Суперджета,то президент просто приказал Савельеву взять этот самолет. Просто приказал и Аэрофлоту он как кость в горле,да деваться некуда,госбабла потрачено столько,что страшно подумать,поэтому он и летает скрипя зубами. Реды с парком Туполей ждали поставок Ту-204СМ,но им сунули подержанные Аэрофлотовские самолеты первой серии. Их спросили ,нужна им такая разнотипность в небольшой компании? Где еще заказы? Где очередь? Почему Ютейр и Филев не заказывают ? Почему даже бренд"Победа" летает на Боингах,а не на Суперджетах? Пара бортов в Якутии и десяток у Газпрома,для перевозки вахт. Еще бы Миллер не взял эти самолеты.Там за ценой не постоят.
Так что заказов нет и на другие отечественные прорывные продукты. Поэтому не стоит об этом и говорить. Компании поставлены в такие условия и им плевать на развитие отечественного авиапрома. Их вынудили выживать и зарабатывать деньги,а это им выгодней делать на А и Б и не париться с освоением новой техники. На первые самолеты концерна Эрбас тоже не было заказов,но их буквально впихнули в Люфтганзу и Эйр Франс. Потихоньку и раскрутили и никто не орал на форумах об убытках. Главный убыток в "России" это потеря квалифицированных опытных кадров,для которых это был далеко не первый освоенный тип самолета. Вот это потеря ,так потеря. Люди работу ,хоть и с трудом,но найдут,но вот отечественная гражданская авиация потеряла многое.
 
Последнее редактирование:
61701,

когда речь про SSJ
Что касается Суперджета,то президент просто приказал Савельеву взять этот самолет. Просто приказал и Аэрофлоту он как кость в горле,да деваться некуда

а вот когда про Ан-148
На первые самолеты концерна Эрбас тоже не было заказов,но их буквально впихнули в Люфтганзу и Эйр Франс. Потихоньку и раскрутили и никто не орал на форумах об убытках

:lol:
 
В Ангаре же летают
Это одна и та же группа товарищей ,которые на всех форумах заводят одну и ту же пластинку. Это троли и все они про Ангару прекрасно знают.
 
В Ангаре же летают

За чей только счет? Раньше был свой губернатор. Теперь что-то не очень срастается, будем посмотреть..


Чистая экономика – никакой политики. Руслан Болотов объяснил сокращение объема субсидий авиакомпании «Ангара»
29 декабря 2015

Авиакомпания «Ангара» первоначально предъявила расчеты на 201,7 млн. рублей. Из этой суммы областная служба по тарифам подтвердила 120 млн. руб. Сейчас перевозчики представили дополнительные расчеты. Их рассматривают эксперты.

Источник
 
AirPlaY, им уже выделили запрашиваемые деньги. И речь идет про северные маршруты, выполняемые в основном на Ан-24. И повторюсь, Ангара не виновата в том, что сейчас происходит в стране.
 
KYLmi, неправда ваша. Соглашение подписано не на условиях Ангары, возможно будет допка.

Подписано соглашение между Правительством Иркутской области и авиакомпанией «Ангара»
31 декабря 2015

Специалисты министерства, службы по тарифам Иркутской области и авиакомпании продолжат переговоры по результатам дополнительной экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов, результаты которой войдут в дополнительное соглашение.
Источник

Что касается происходящего в стране, то конечно а/к Ангара не виновата, что Ерощенко был губернатором Иркутской области. Конечно виновата страна и Путин.
 
KYLmi, более того, изучайте матчасть внимательней. Выглядит некрасиво...

Правительство Иркутской области решило не субсидировать пассажирские авиаперевозки по маршруту «Иркутск – Братск – Иркутск». В связи с этим стоимость билетов на это направление вырастет ориентировочно на 30%, сообщили Телеинформу в пресс-службе авиакомпании «Ангара».
Источник

Этот ранее субсидируемый рейс выполняется на Ан-148. К чему это передегивание с вашей стороны?
 
Долго молчал
. Компании нужна была замена Ту-134. Суперджет еще пилили напильником
В итоге допилили, а не бросили. У нас командир с мчс-овских 148-х летает, по его мнению- более доделанный и "цельный" самолет, в отличии от сырого 148-го

,тоже построен в России,не смотря на то что русского в нем,если честно маловато,будем считать его отечественным
По большей части в rrj , не сильно-то и больше иностранного, а то что весь комплекс пно импортный, так даже и в плюс, нет проблем со скрещиванием ужей со слонами

А чего Вас не коробит ,что суперджет набит импортными комплектующими?
а ан-148 не набит? Скв и говносистемы с лампочками не нашлось на отечественных просторах?

Их спросили ,нужна им такая разнотипность в небольшой компании?
Как ни странно вам покажется, но суперджет их сильно выручает последний год, мухой порхает с приличной загрузкой. И даже довольно дорогие з/ч их не смущают, они хоть есть, не надо их полгода ждать.

Люди работу ,хоть и с трудом,но найдут,но вот отечественная гражданская авиация потеряла многое.
Людей да , жалко, тем более, что итс обычно(в отличии от пилотов) не возвращается. Но вот, что отечественная авиация много потеряла-глубоко сомневаюсь
 
Пара бортов в Якутии и десяток у Газпрома,для перевозки вахт. Еще бы Миллер не взял эти самолеты.Там за ценой не постоят.
интересно послушать почему Интерджет взял. Ничего, собаки лают, караван идет
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это миф. Откуда у Вас эта цифра? Вы считаете,что в Питере дебилы в компании сидят? Даже если самолет заправлять бесплатной ослиной мочой ,то эффективные менеджеры и его могут сделать убыточным,но не до такой степени. "Россия" взяла сырой самолет и не смотря на все трудности за пять лет подняла его на крыло обеспечив полеты по 35 направлениям. Потому что он понравился президенту страны и его стали выпускать под брендом новый российско-украинский самолет. Компании нужна была замена Ту-134. Суперджет еще пилили напильником. В чем вина "России" в том что она попала под влияние Аэрофлота и Савельеву не нравиться этот самолет.
Вина компании в том, что заигрались - думали можно за счет того, что самолет "понравился президенту страны" бесконечно закрывать убытки. Никто им не мешал в то же время уже взять SSJ, если уж так хотелось непременно замену Ту-134. Сами же пишите ""Россия" взяла сырой самолет", что мешало взять SSJ, который "еще пилили напильником"? В чем разница между "сырой" и "пилят напильником"?
В АФЛ не было тех геройских подвигов с вводом в эксплуатацию, что описываются тут про ввод Ан-148, и не ломали расписание, чтобы на один лидерный борт нагнать 300 часов налета и статистику не подкручивали ("на исправный борт"). Ангара же особый случай. Там тип самолета неважен. Могли бы с тем же успехом летать на любом другом типе.
 
Назад