Ага. И без "Full Authority", и без буковки "D". Т.е. уже соооовсем не FADEC, и даже не DEC.Посторонним В сказал(а):Ну не FADEC в нынешнем понимании, а какая-то ЭСУ... DEC, короче, без full authority.
Не надо никого корчить. Вас всего лишь просят быть поближе к матчасти, к железу и подтверждать свои набросы чем-то более конкретным вместо лозунгов.Посторонним В сказал(а):В отличии от вас, не пытаюсь корчить из себя всезнающего суперспециалиста - только и всего!
Вот что-то такое постоянно намекаете как раз вы, воду каламутить всё пытаетесь.Посторонним В сказал(а):Лучше проясните, при чём тут вообще этот экспериментальный пепелац, так и оставшийся под забором аж в 2-х экземплярах? Намекаете на судьбу нынешнего?
Или вы сохранили методы работы, принятые в 1985-м - тогда да...
Дефицит средств - это само-собой. По этому параметру SaM146 безусловно круче, чем Д-436. С этим никто не спорит.Посторонним В сказал(а):Может, и можно... А может, просто денег нет, а очередную перемогу объявить надо.
Когда политика рулит техникой - всё может быть.
Пока я вижу лишь очередной акт в длинной пьесе "особого пути", по которому идёт Антонов.
ну-ну … космические корабли бороздят просторы большого театра…Посторонний, ау, проснись. 21-й век сейчас. Век виртуальных технологий, расчетных методов, математического моделирования.
Действительно не надо, но вы с достойным упорством продолжаете это делать, при весьма скромных способностях.Не надо никого корчить. Вас всего лишь просят быть поближе к матчасти, к железу и подтверждать свои набросы чем-то более конкретным вместо лозунгов.
Смотрю на табличку и в упор не понимаю. Ну школота, что ж возьмешь. Приходится обращаться к таким «спецам», как вы с Рапом.За счет увеличения диаметра вентилятора и профиля его лопаток расход воздуха через второй контур и, следовательно, степень двухконтурности увеличится.
..и славных историй об уникальных лiтаках, произведенных аж в единичных экземплярах.поближе к матчасти, к железу и подтверждать свои набросы чем-то более конкретным вместо лозунгов...
Да, память у вас коротка, и что произошло в 80х в «целом по больнице», по-видимому у вас нет никакой взаимосвязи с происходящими процессами в авиастроении. Ну да Бог с этим. Важен результат, а он таков – как смело мы в бой пошли, так и пришли.Особый путь тоже хорош. То есть "Антонов" еще с 80-х за собой по особому пути на привязи водит и "Туполева", и "Бериева", и "Ивченко", да еще и МАП с ЦАГИ и ЦИАМ за собой на привязи тащит. Круто!
Чуть-чуть вас растрою, он круче по ВСЕМ параметрам, от слова АБСОЛЮТНО, хотя подозреваю, что с этим кто-то будет спорить.Дефицит средств - это само-собой. По этому параметру SaM146 безусловно круче, чем Д-436. С этим никто не спорит.
Угу. Посторонний слился. И на лёд выходит новая пятёрка!Keha59 сказал(а):Действительно не надо, но вы с достойным упорством продолжаете это делать, при весьма скромных способностях.
Вы о размерах?Keha59 сказал(а):Оригиналы здесь http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d436-148fm.pdf http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d436-148.pdf
....
Теперь с ФМ почти такая же история. Смотришь сюда http://ivchenko-progress.com/?port-group=turbofan-engines , вроде как и нет ни какого ФМ. Приходится доставать плакатик не естественным способом, вот от сюда http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/
....
Смотрю на табличку и в упор не понимаю.
Короткая память - это всё-таки у вас. Ан-71 самолетом был, советским. Причем здесь "літак"?Keha59 сказал(а):..и славных историй об уникальных лiтаках, произведенных аж в единичных экземплярах.
Как только, так сразу.Keha59 сказал(а):Чего там увеличили, естесстно кроме данных по тяги на бумаге, при увеличении «сухой массы» аж на целых 50кг, и за счет чего?
Жду-с с нетерпением.
Что именно?Keha59 сказал(а):А то по 178му третий годок, как жду и хоть бы кто по деревне.
Иными словами, это был не особый путь "Антонова", а объективные процессы развития МАПа?Keha59 сказал(а):Да, память у вас коротка, и что произошло в 80х в «целом по больнице», по-видимому у вас нет никакой взаимосвязи с происходящими процессами в авиастроении.
Ваши лозунги, вам и доказывать.Keha59 сказал(а):Чуть-чуть вас растрою, он круче по ВСЕМ параметрам, от слова АБСОЛЮТНО, хотя подозреваю, что с этим кто-то будет спорить.
смотрим кол-во двигателей на крыле и сравниваем. замятые лопатки от снега на ан-148 уже давно стали притчей во всех языцах, как и кол-во съемов с крыла в ак РоссияВаши лозунги, вам и доказывать.чуть-чуть вас растрою, он круче по ВСЕМ параметрам, от слова АБСОЛЮТНО, хотя подозреваю, что с этим кто-то будет спорить.
Ну что ж, посмотрим, как оно и чего будет с новыми лопатками на ФМ.Max_YYZ сказал(а):смотрим кол-во двигателей на крыле и сравниваем. замятые лопатки от снега на ан-148 уже давно стали притчей во всех языцах, как и кол-во съемов с крыла в ак Россия.
Странный вы народ - киевляне... В каком-то придуманном вами самими мире живёте, и вам от этого хорошо. Даже завидно...Угу. Посторонний слился. И на лёд выходит новая пятёрка!
Ну так это вы не мне, это вы Постороннему рассказывайте. Ваши лозунги, вам и доказывать.
Возомнили себя играющим арбитром, а счет тупо ведете по количеству постов?Угу. Посторонний слился. И на лёд выходит новая пятёрка!
Да шо вы говорите?! А "вводные об увеличенном диаметре" я так понял, лично от вас или от Рапа исходили? Вы же здесь буквально требовали от Постороннего, чтобы "поближе к матчасти, к железу и подтверждать свои набросы чем-то более конкретным вместо лозунгов". И что в итоге - "не уверен, что будет возможность "вживую" двигатель точно перемерять" школьной линейкой. А на кой его перемерять, если есть заявленные параметры от И-П?! Или у вас теперь такой стиль конструкторской работы, сначала сделаем, а потом померим, в 21-й век, век виртуальных технологий, расчетных методов, математического моделирования...Вы о размерах?
Да, то что написано в листовке, "не бьётся" с вводными об увеличенном диаметре.
Не уверен, что будет возможность "вживую" двигатель точно перемерять. Но РЭ будет интересно посмотреть.
Повторю для тех, кто в танке:Что именно?
За эти три года самолет уже в воздух подняли. Фюзеляж для статэкземпляра склепали. Еще чего то ждёте?
Где официальные данные об "феноменальной перемоге" самого выдающегося и дееспособного КБ на всем постсоветском пространстве, т.е. вот тута http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft.Black Cat, похоже, идем по второму кругу, как и с 178ым, на официальном сайте фирмы так инфой и не разродились - суслика видишь, нет? а он есть.
Еще раз заострю ваше внимание, что это объективные процессы развития МАПа заката СССР.Иными словами, это был не особый путь "Антонова", а объективные процессы развития МАПа?
Ну так это вы не мне, это вы Постороннему рассказывайте.
А мне, что доказывать? SaM, на то он и СаМ, что он уже сам доказал свое превосходство и моих доказательств не требуется, а вам только и остается тихонько бубнить о "дефиците средств".Ваши лозунги, вам и доказывать.
ИМХО все на много проще, эти пацаны уже давно поняли куда приплыли. Ситуация абсолютна та же, что у пана Паниковского с гирей - Пилите, Шура, пилите, она золотая. Вопрос только во времени, сколько им еще осталось пилить. Призрак Южмаша у них перед глазами.Время всё расставит по свои местам, и оно уже это активно делает...
А для "Антонова" парк "Русланов" - это вопрос выживания всей фирмы, а по сути выходит так, что и отрасли.
Руководство же шарахается из одной темы в другую. Устроили гонку с подъемом Ан-178, теперь же с еще большим темпом гонят Ан-132. Это ж тоже всё деньги, и не маленькие. Причем то что за спешку эту потом придётся переплачивать втридорога думать не хотят, а вернее боятся озвучивать, все ж за кресла свои держатся.
При этом висит дамоклов меч дальнейшей реорганизации-акционирования-разделения-приватизации, всё это понятное дело с привкусом дерибана.
Пичалька
Нет. Просто наблюдаю за вашими индивидуальными и командными действиями. Не в первый раз.Keha59 сказал(а):Возомнили себя играющим арбитром, а счет тупо ведете по количеству постов?
То что диаметр увеличен - это 100%.Keha59 сказал(а):Да шо вы говорите?! А "вводные об увеличенном диаметре" я так понял, лично от вас или от Рапа исходили? Вы же здесь буквально требовали от Постороннего, чтобы "поближе к матчасти, к железу и подтверждать свои набросы чем-то более конкретным вместо лозунгов". И что в итоге - "не уверен, что будет возможность "вживую" двигатель точно перемерять" школьной линейкой. А на кой его перемерять, если есть заявленные параметры от И-П?! Или у вас теперь такой стиль конструкторской работы, сначала сделаем, а потом померим, в 21-й век, век виртуальных технологий, расчетных методов, математического моделирования...
И после этого вы заявляете, что кто-то слился?
Во истину, ... в глаза, божья роса.
(голосом Путина) "Их там нет".Keha59 сказал(а):Повторю для тех, кто в танке:
Где официальные данные об "феноменальной перемоге" самого выдающегося и дееспособного КБ на всем постсоветском пространстве, т.е. вот тута http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft.
Где?! И попрошу не отвечать мне в рифму.
Что да как было с испытаниями Д-436 при Союзе, и что ж там такого пагубного то случилось то?, - вам с Посторонним разбираться недосуг, вот и идет подмена на бла-бла-бла и словоблудие ниочем.Keha59 сказал(а):Еще раз заострю ваше внимание, что это объективные процессы развития МАПа заката СССР.
Посторонний всего лишь пытался вам донести, что по прошествии четверти века авиапром РФ по этому пагубному пути не пошел, а украинский так и остался на том же уровне. Объективности ради должен признать, что у РФ на то были ресурсы, которых нет у Украины. Только в этой ситуации большим пацанам от Украины нужно было трезво оценить свои возможности и риски, перед тем как пальцы гнуть, но это уже другая тема. Ну да Бог вам в помощь.
Удачи!Keha59 сказал(а):А мне, что доказывать? SaM, на то он и СаМ, что он уже сам доказал свое превосходство и моих доказательств не требуется, а вам только и остается тихонько бубнить о "дефиците средств".
Keha59 сказал(а):ИМХО все на много проще, эти пацаны уже давно поняли куда приплыли. Ситуация абсолютна та же, что у пана Паниковского с гирей - Пилите, Шура, пилите, она золотая. Вопрос только во времени, сколько им еще осталось пилить. Призрак Южмаша у них перед глазами.
И в очередной раз мило то ли передёргиваете, то ли просто по мелочам врёте.Посторонним В сказал(а):Да, ещё всё время суёте в нос чуднУю экспериментальную машину, которую некогда подняли в середине 80-х аж в 2-х экз. и на основании этого утверждаете, что только так настоящиепацаныавиаконструкторы и должны поступать.
Посторонним В сказал(а):Странный вы народ - киевляне... В каком-то придуманном вами самими мире живёте, и вам от этого хорошо. Даже завидно...
То, что я перестал участвовать в этом бессмысленном сраче, не значит, что я "слился". Вы же так по-сути ничего и не ответили, кроме лозунгов и заявлений, что там люди всё знают и умеют и не сиволапым об этом судить...
Да флаг вам в руки, устал я от вас... Вас даже свои собственные ошибки раз за разом ничему не учат! Всё норовите кого-то на стороне во всех тяжких обвинить, лишь бы самим во всём белом остаться. Куда уж мне с этим тягаться...
Время всё расставит по свои местам, и оно уже это активно делает. Но вы предпочитаете этого упорно не замечать. Потом - оп-па! - вдруг всё опять окажется не таким, как вы мрияли, но вы быстро найдёте очередного виноватого со стороны. Главное, чтобы принцип "мы талантливее всех и всегда правы" ни в коем случае не потускнел.
Залог развития - это способность замечать свои ошибки, анализировать их и делать на основе этого анализа выводы. Вас этой способности кто-то явно лишил. Беда-а...
Хорошо, что сидел в кресле, когда дочитал до места где «мой любимый роллс».чесс слово детский сад, штаны на лямках...
но уф, обошлось.в пешее эротическое путешествие
что, как Вы правильно отметили, действительно является признаком хорошего тона. Это, как театр начинается с вешалки, так и любая уважающая себя фирма начинается с улыбки менеджера, встречающего клиента. И вот это точно не про нынешнего «Антонова», который через прикормленных журналюх в СМИ сливает инфу о фантастических характеристиках и сотнях заказов на свой аппарат, но при этом молчит, как Зоя Космодемьянская у немцев, на своем родном сайте, хорошо понимая, что правду сказать нельзя, а соврать себе дороже, поскольку можно и всхлопатать конкретно.доброте душевной (ну это вроде как признак хорошего тона) регулярно на своем сайте давать регулярные прессрелизы о промежуточных результатах и очередных перемогах.