Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Невозмутимый сказал(а):
а где вы смотрите?
Доступ "Ивченко" к ЛЛ в ЛИИ закрыт по известным причинам.
Иных вариантов в наличии вроде бы не наблюдается.
Поэтому пока что один Д436-148ФМ полетает на Ан-178 на пару с обычным Д436-148.
Кстати, если ОБСы не врут, то Д436-148ФМ сейчас на 178-й слева висит, а Д436-148 - справа.
 
Доступ "Ивченко" к ЛЛ в ЛИИ закрыт по известным причинам.
Иных вариантов в наличии вроде бы не наблюдается.
Поэтому пока что один Д436-148ФМ полетает на Ан-178 на пару с обычным Д436-148.
Кстати, если ОБСы не врут, то Д436-148ФМ сейчас на 178-й слева висит, а Д436-148 - справа.
есть фото?
 
Реклама
Ранее болтали, что у ФМ другие габариты и, следовательно, другая гондола. Если на 2-двигательную машину поставили разные движки, значит ли это, что удалось впихнуть ФМ в старую гондолу?
 
........ у ФМ другие габариты и, следовательно, другая гондола. Если на 2-двигательную машину поставили разные движки, значит ли это, что удалось впихнуть ФМ в старую гондолу?
Пилон на Ан-178 спроектирован так, что позволяет устанавливать и Д436-148ФМ и Д436-148.
Мотогондола под ФМ имеет другой наружный капот. Капот ГГ остался тот же, узлы крепления двигателя тоже не изменились.
Как мне рассказали, при изготовлении мотогондол под ФМ, Антонов попытался купить у ВАСО только заимствованные детали и узлы
с мотогондолы Ан-148. ВАСО отказалось, типа покупайте всю мотогондолу, а там барахольте.
В результате на СЗА запустили в производство всю мотогондолу. Ну и новый пилон. А также киль и стабилизатор.
В результате, при запуске Ан-178, Антонов практически избавился от зависимости от поставок с ВАСО агрегатов и узлов планера,
в т.ч. и на Ан-158. Пока остались только рули и элементы механизации. Но и это планируют изготовливать сами.
 
Не понял. а в чем риск? Появление разворачивающего момента? Ну так это компенсируется разнотягом движков.
И главное- это же временно. Отлетают программу испытания ФМ, заменят второй движок.
 
То, что потом заменят - это понятно. Разговор о "сейчас". ЛЛ с одним штатным движком и 2-мя разными гондолами под крылом - это жесть.
"Безумству храбрых поём мы славу!"©
 
Посторонним В сказал(а):
То, что потом заменят - это понятно. Разговор о "сейчас". ЛЛ с одним штатным движком и 2-мя разными гондолами под крылом - это жесть.
"Безумству храбрых поём мы славу!"©
Посторонним В, откуда вы выдумали разные гондолы? Меньше потолок разглядывайте.
 
Посторонним В сказал(а):
Ранее болтали, что у ФМ другие габариты и, следовательно, другая гондола. Если на 2-двигательную машину поставили разные движки, значит ли это, что удалось впихнуть ФМ в старую гондолу?
Нет, не значит. На 178-й пилон и мотогондола сразу были новые, под ФМ.
 
Посторонним В, откуда вы выдумали разные гондолы? Меньше потолок разглядывайте.
Вы, как всегда, дипломатичны... ;)
Не заметили, что рассказал чуть выше Ваш земляк Rap? Я как-то привык верить инсайдерам. Может, зря?. :D
На 178-й пилон и мотогондола сразу были новые, под ФМ.
Ну вот, теперь всё ясно. Спасибо!
 
Rap сказал(а):
Первая неожиданность - новый движок все-таки справа. А меня уверили, что слева.
Интересно, а как вы их различаете при виде сбоку да еще в закапотированном виде? По открытому реверсу что ли? o_O

Дождитесь уж полноценной фотографии при виде спереди.
Чтобы сравнить с фотографией ФМ на стенде.
d436-148fm9.jpg
 
Реклама
Назад