Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ангара как раз и брала под предлогом возможности полетов на грунтовые полосы и т.п.
И народу даже про "замену Ан-24" громко пели в прессе.
А по факту как Ан-24 летали, так и летают.
А Ан-148 летает на тысячи км куда-нибудь в Челябинск или Китай.
По-моему, стоило бы лучше купить что-то действительно на замену очень старых Ан-24.
 
Реклама
AirPlaY, а мне непонятны ваши говно вбросы на Ангару, летайте Аэрофлотом, самой "национальной" компанией в стране
 
Ангара как раз и брала под предлогом возможности полетов на грунтовые полосы и т.п.
И народу даже про "замену Ан-24" громко пели в прессе.

Да про эти басни о "вездеходе" и "паркетнике" уже и вспоминать не хочется. Столько ведь говн на SSJ в связи с этим вылилось...
 
KYLmi, о каких вбросах речь? Против ваших слов:
- не только турбовинтовые Аны на субсидируемых рейсах в ИО;
- Ангаре предварительно урезали 80 млн. дотаций.

Афлом года три наверно не летал, как-то S7 предпочтительнее. Какое отношение только к этому имеет Ан-148?
 
Долго молчал
В итоге допилили, а не бросили. У нас командир с мчс-овских 148-х летает, по его мнению- более доделанный и "цельный" самолет, в отличии от сырого 148-го

По большей части в rrj , не сильно-то и больше иностранного, а то что весь комплекс пно импортный, так даже и в плюс, нет проблем со скрещиванием ужей со слонами

а ан-148 не набит? Скв и говносистемы с лампочками не нашлось на отечественных просторах?

Как ни странно вам покажется, но суперджет их сильно выручает последний год, мухой порхает с приличной загрузкой. И даже довольно дорогие з/ч их не смущают, они хоть есть, не надо их полгода ждать.

Людей да , жалко, тем более, что итс обычно(в отличии от пилотов) не возвращается. Но вот, что отечественная авиация много потеряла-глубоко сомневаюсь
1. Ключевое слово -"по его мнению" и он на это мнение имеет право. Что он только подразумевает под словом "цельный" ? Никто и не сомневался что допилят и доделают оба самолета.
2. На Ан-148 тоже много иностранных комплектующих,но много и наших отечественных и это плюс. Это поддержка наших заводов. Про скрещивание ужей со слонами я вообще не понял,что то новое?
3. Может быть и выручает,может и порхает,может и запчасти дорогие но приходят быстро. Но мы тоже не ждали их по полгода и Вы утверждая это вводите людей в заблуждение.
Любой новый самолет в компании это сложность в освоении его ТО ,это переучивание и стажировка людей,это закупка массы наземного оборудования для ТО и склад запчастей. Поэтому Редам сейчас приходится разрываться на два типа,а это не просто. Плавали знаем.
4. Любой уход из отрасли специалистов такого класса это потеря для отрасли. В авиации всегда было развито понятие преемственности и новое поколение перенимала опыт предыдущего. Сейчас этот процесс находится под угрозой. И результаты всего этого несомненно скажутся спустя некоторое время. За последние пять лет я насмотрелся на такое количество не закрытых лючков на прилетающих с транзита бортах ,сколько не видел за предыдущие 25 лет работы. В Тюмени самолет не облили,в Москве винтом зарубило. Дальше больше.
Напоследок приведу прощальный отзыв нашего командира,который до Ан-148 летал на А319

20150408_083511.jpg
 
Вина компании в том, что заигрались - думали можно за счет того, что самолет "понравился президенту страны" бесконечно закрывать убытки. Никто им не мешал в то же время уже взять SSJ, если уж так хотелось непременно замену Ту-134. Сами же пишите ""Россия" взяла сырой самолет", что мешало взять SSJ, который "еще пилили напильником"? В чем разница между "сырой" и "пилят напильником"?
В АФЛ не было тех геройских подвигов с вводом в эксплуатацию, что описываются тут про ввод Ан-148, и не ломали расписание, чтобы на один лидерный борт нагнать 300 часов налета и статистику не подкручивали ("на исправный борт"). Ангара же особый случай. Там тип самолета неважен. Могли бы с тем же успехом летать на любом другом типе.
Никто не во что не играл. Это не частная лавочка и решения о начале эксплуатации нового самолета принимались на государственном уровне и достаточно высоко. Директором тогда был Михальченко С.Ю. (в должности с 3.02.2005 -16.07. 2009) http://lenta.ru/news/2009/07/15/rosavia/ У него были другие планы на питерскую компанию и они не совпадали с планами людей из Ростехнологий и последние сместили Михальченко и поставили своего человека Пахомова. Так что все делалось под контролем Москвы. А субсидии "Россия" не получала никогда. Только после спецом слитого в интернет знаменитого отчета Ершова http://an-148.wikidot.com/wiki:ershov который своим содержанием говорил "Вы нам дали на опытную эксплуатацию новый сырой самолет ,так помогите компании компенсировать убытки от отмены и задержек рейсов из за низкой надежности ВС" ,нам сделали скидку на лизинговые платежи(если я не ошибаюсь). А так проблемы Ан-148 это были проблемы "России",а не государства ,которое определило "Россию" первым эксплуатантом Ан-148. Мало того ,спустя какое то время,(Ангара уже летала) приказом ,кажись Росавиации, "Россию" сделали головным предприятием по эксплуатации Ан-148. Лично видел эту бумагу и расписывался за ее изучение. Все периодические формы на самолетах СЛО сделаны нашими руками. Так что Ваш вброс про покрытие государством убытков "России" это очередной миф. "Россия" постоянно проводила открытые летно-технические конференции по Ан-148 и в открытую говорила о всех проблемах и достижениях ,а на шестой конференции были подведены итоги пятилетней эксплуатации где все участники признали ,что самолет СОСТОЯЛСЯ.
Почему "Россия" не взяла Суперджет? Потому что его еще не было. Первый рейс в Питер Аэрофлот на своем первом Суперджете выполнил в июне 2011 года, а первый рейс Ан-148 "России" в Москву был выполнен в декабре 2009. Так что "разница" в этом.
 
KYLmi, неправда ваша. Соглашение подписано не на условиях Ангары, возможно будет допка.


Источник

Что касается происходящего в стране, то конечно а/к Ангара не виновата, что Ерощенко был губернатором Иркутской области. Конечно виновата страна и Путин.
Вы думаете,что если бы авиакомпании "Россия" и "Ангара" эксплуатировали бы самолеты фирмы Сухой ,то у них все было бы в шоколаде?
 
интересно послушать почему Интерджет взял. Ничего, собаки лают, караван идет
Интерджет не является российской авиакомпанией,а мы говорим про отечественную авиацию. Караван идет пока кормят верблюдов из госбюджета.
 
Реклама
Т.е. вот прямо так невтерпеж было?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
ну можно было бы вас спросить , посоветоваться. А так было две кандидатуры и как одна была готова, а вторая ну через год или позже, да и проблемки тут есть движками, то выбор был сделан в пользу ан 148
 
В АФЛ не было тех геройских подвигов с вводом в эксплуатацию, что описываются тут про ввод Ан-148, и не ломали расписание, чтобы на один лидерный борт нагнать 300 часов налета и статистику не подкручивали ("на исправный борт"). Ангара же особый случай. Там тип самолета неважен. Могли бы с тем же успехом летать на любом другом типе.
Статистику никто не подкручивал,это никому не надо и когда были проблемы ,то о них говорили открыто (смотри отчет Ершова В.В.). У авиакомпании в последнее время не было никаких претензий к самолету Ан-148 и в 2015 году она провела модернизацию всего парка под 83 кресла и автоленд по третьей категории. Самолеты летали на равной с самолетами А319 и не уступали им ни по налету ни по регулярности. Поэтому решение совета директоров Аэрофлота об остановке эксплуатации Ан-148 было встречено руководством компании с широко открытыми от удивления глазами. Лидерный борт был только один раз и налетал он не 300,а 405 часов и сделано это было только в целях эксперимента,чтобы понять возможности самолета. В последующее время самолеты имели стабильный месячный налет в районе 300 часов на борт. Вы как хотите можете считать и пересчитывать эти цифры,на исправный,на неисправный,но эти цифры не отличаются от налета самолетов Эрбас и очень высокие для самолетов этого класса .
Об отношение к первым Суперджетам в Аэрофлоте известно из авиафорумов,шила в мешке не утаишь. Я лично этого не видел и не буду обсуждать своих коллег в Шереметьево. Это не красиво.
 
Я свидетель этих событий поэтому меня трудно переубедить и со всем форумом я спорить не буду и доказывать ни чего не собираюсь. Если б тогда все знали ,где соломки постелить, то постелили бы и подождали бы годик один другой(взяли бы вжик и вжикали бы до сих пор бы).
 
Я свидетель этих событий поэтому меня трудно переубедить и со всем форумом я спорить не буду и доказывать ни чего не собираюсь. Если б тогда все знали ,где соломки постелить, то постелили бы и подождали бы годик один другой(взяли бы вжик и вжикали бы до сих пор бы).
Я полностью согласен с коллегой. Моя цель объяснить интересующимся людям истинные причины остановки самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия".

34a04203ab2d9c3d94d298e9f46a8562435dde787bb1a68b68763244b62b5766.jpg
 
Поэтому решение совета директоров Аэрофлота об остановке эксплуатации Ан-148 было встречено руководством компании с широко открытыми от удивления глазами.
СМИ писали, Савельев еще в 2012 году объяснил все публично и потом не раз говорил о Суперджетах в дочках, одни только сотрудники авиакомпании не догадывались, что стратегия развития не предусматривала места для Ан-148 и был он ровно до того момента пока жирок позволял вольности, как кризис грянул - балласт и сбросили. Кстати, как видим из-за кризиса и Суперджет не больно то в дочки идет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
СМИ писали, Савельев еще в 2012 году объяснил все публично и потом не раз говорил о Суперджетах в дочках, одни только сотрудники авиакомпании не догадывались, что стратегия развития не предусматривала места для Ан-148 и был он ровно до того момента пока жирок позволял вольности, как кризис грянул - балласт и сбросили. Кстати, как видим из-за кризиса и Суперджет не больно то в дочки идет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
СМИ много чего пишут. Как-то неправильно руководству дочки получать информацию оттуда, а не из головного офиса. А "широко открытые глаза" были видимо оттого, что обычно такие решения не принимают "сегодня на завтра", а делают план постепенного вывода из эксплуатации, дают людям время найти другую работу и т.д. Ну если ценишь тех, кто отдал компании десятки лет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
СМИ писали, Савельев еще в 2012 году объяснил все публично и потом не раз говорил о Суперджетах в дочках, одни только сотрудники авиакомпании не догадывались, что стратегия развития не предусматривала места для Ан-148 и был он ровно до того момента пока жирок позволял вольности, как кризис грянул - балласт и сбросили. Кстати, как видим из-за кризиса и Суперджет не больно то в дочки идет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ну и что он их взял(Ан148) , если им не место?
 
Савельев еще в 2012 году объяснил все публично и потом не раз говорил о Суперджетах в дочках, одни только сотрудники авиакомпании не догадывались, что стратегия развития не предусматривала места для Ан-148 и был он ровно до того момента пока жирок позволял вольности, как кризис грянул - балласт и сбросили. Кстати, как видим из-за кризиса и Суперджет не больно то в дочки идет
остается только понять, зачем в такой ситуации, сделав ставку на унификацию парка, и летая только на арбузах, АФЛ вдруг стал в больших количествах брать 737-е. ИМХО точно та же история. Дело ведь вовсе не в том что А320 (Ан-148) плохой, а 737 (SSJ) хороший
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад