Fed144
Местный
Рисковые вы ребята!..
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
мы ТП400 вообще на с130 ставили, а он вдвое против родного и пропеллер 5,20 м.
ниче, отлетал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рисковые вы ребята!..
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Fed144, на С130 было ещё 3(!) штатных движка...
На Ил-76ЛЛ чего только не ставили - даже Д-27 с его "лопухами"!
Если я сейчас Вам начну отвечать, группа товарищей немедленно обвинит меня в провоцировании хохлосрача. Так что, я лучше помолчу...да в чем проблема то? я никак не въеду.
Если я сейчас Вам начну отвечать, группа товарищей немедленно обвинит меня в провоцировании хохлосрача. Так что, я лучше помолчу...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Минобороны РФ рассчитывает получить пять новых ближнемагистральных самолётов Ан-148 в 2016 году без срывов сроков производства, заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).
Минобороны РФ в 2013 году заключило контракт с ВАСО на поставку самолётов Ан-148, в которых 70% агрегатов делается в РФ, а 30% - на Украине.
"Эта позиция у нас вызвала особое напряжение после известных событий, но практика показала, что политика политикой, а бизнес бизнесом. Зависимость от Украины хотя и присутствует, но срыва поставок и графиков сдачи самолета для Минобороны не наблюдается", - сказал Ю.Борисов.
"Мы в 2016 году должны получить пять бортов Ан-148. Три уже стоят здесь, два уже на финальной стадии агрегатной сборки и скоро будут собираться", - констатировал он.
ИМХО, сравнение не вполне корректное. А2 сохранил тот же уровень тяги, что и предшественник. Более правильным было бы сравнивать ситуацию с ФМ с испытаниями ПС-90А1.ПС-90А2 таким же образом испытывали, без ЛЛ. Поставили на серийный Ту-204-100В 64048 и отлетали всю программу.
Да ,ребят Зачем куда то ,что то впихивать? Это же не Ту-134. Тут все крепится к двигателю. Спереди стыкуем ВНА, затем мотор вешаем на самолет и наблочиваем "жопу",а на последок капоты .Ранее болтали, что у ФМ другие габариты и, следовательно, другая гондола. Если на 2-двигательную машину поставили разные движки, значит ли это, что удалось впихнуть ФМ в старую гондолу?
Есть только сбоку...Оно есть?
Да нет там никакого безумства,да и двигатель не должен ничем отличаться. Вам же написали выше,что только капоты немного другие. А штатный 436-148 с пассажирами на ЧРе высоту набирает при втором отказавшем. А тут пустой самолет и немного доработанный тот же мотор. Че там они поменяли то хоть в нем?То, что потом заменят - это понятно. Разговор о "сейчас". ЛЛ с одним штатным движком и 2-мя разными гондолами под крылом - это жесть.
"Безумству храбрых поём мы славу!"©
У соседей выложили:Где посмотреть то?
Писали, что новый вентилятор - бесполочный, широкохордный, увеличенного диаметра, с бОльшим расходом, - и новая задняя опора. Ещё FADEC перенастроен, но то таке...Че там они поменяли то хоть в нем?
Изменился диаметр вентилятора- однозначно корпус вентилятора большего диаметра следовательно и воздухозаборник другой , да и сопло 2-го контура естественно изменилось. Может по внешнему контуру они и одинаковые ?обе гондолы сразу были заточены под ФМ
Но в более ранней табличке от И-П:Усовершенствованный двигатель отличается от Д-436-148 повышенной тягой на взлетном режиме: 7010 кг против 6570 кг. За счет расширения корпуса вентилятора был увеличен объем воздуха, проходящего через двигатель. Кроме того, установка получила улучшенную звукоизоляцию.
Стер, но решил все равно написать. В интернете бывает всякая фигня написана, к сожалению даже на сайтах производителей двигателей , наполняют их обычные веб-павлики откуда и ползут ошибки в расчетах сравнивающих.указаны несколько иные цифры, а именно: 7880 кгс.
Куда делись 870 кгс тяги?