Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Правильно господин Богуслаев ругался. Подшипники действительно разучились выпускать и это не вина Мотор Сич.

- от людей которые эти подшипники производят слышал другое - если не умеют считать возникающие нагрузки, пусть уж лучше берут с запасом. Хотя конечно это совсем не просто.
Что, видимо, позже и было сделано.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что касается замены,то двигатель надо поставлять не "голым",а полностью укомплектованным ,тогда его можно поменять за рабочую смену. В противном случае ,перемонтаж жгутов,силовых проводов,труб отбора и всякой другой шелупони занимает огромное количество времени.
этим проблемам без малого 40 лет. Точно такие же вопросы поднимал "Стартовый" эксплуатант Як-42- Быковский ОАО. Ну кроме дозаправки масла- там конструкторам яковлевским пришлось сделать пульт. 35 лет прошло, 35 лет!
 
Точно такие же вопросы поднимал "Стартовый" эксплуатант Як-42- Быковский ОАО.
Да? И как на ЯК-42 нужно было сделать, если на одном двигателе есть гидронасос, на другом нет, на одном трубы гп, пос, скв, тс, гс, ппс идут так, на втором - по другому, на третьем - по третьему???!!!

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Да? И как на ЯК-42 нужно было сделать, если на одном двигателе есть гидронасос, на другом нет, на одном трубы гп, пос, скв, тс, гс, ппс идут так, на втором - по другому, на третьем - по третьему???!!!
Да очень просто! Почему-то пос воздузозаборника у всех слева, трубы отбора на скв и пос, датчики ппс и проводку, надо было делать двигательной деталью, с ввыводом вверх или вниз, и делать номальный стыковой хомут, а не крепить титановыми болтами к фланцу, болтики-то еще и перекрываются трубами-прикольно их заворачивать на морозе. А проводку зачем перетаскивать с двигателя на двигатель? И-П погнался за весом двигателя и все это скинул на самолет.
 
Не надо выдумывать. Задача стояла максимально облегчить силовую установку. Мотогондолу, кстати, проектировали самолетчики (по старой традиции). Так что, касательно ЯК-42 это все наброс.

[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Я тоже не инженер по испытаниям. Но для того, чтобы увидеть, что тебе лгут, достаточно интересоваться темой и иметь немного мозгов. ;)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

а я как инженер по испытаниям двигателей не вижу в чем проблема с установкой этого движка сразу на 178-й без испытаний на ЛЛ.
 
Не надо выдумывать. Задача стояла максимально облегчить силовую установку. Мотогондолу, кстати, проектировали самолетчики (по старой традиции). Так что, касательно ЯК-42 это все наброс.
О чем я и написал. Ивченко максимально облегчил двигатель, снятием всей проводки, датчиков и труб. Снятые вещи сделались самолетными деталями, все получили премии, а перекидывать это барахло техсоставу. Я достаточно плменял 36-х, чтобы иметь свое мнение
 
Последнее редактирование:
Еще раз по буквам:
1. все трубы идут кротчайшим путем в сторону своего пилона. Любое изменение их конфигурации приведет к увеличению веса.
2. Надо было яковлевцам все свои клапана ставить на самолете, по аналогии с PRSOV и WAIV на одном известном самолете
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Еще раз по буквам:
1. все трубы идут кротчайшим путем в сторону своего пилона. Любое изменение их конфигурации приведет к увеличению веса.
2. Надо было яковлевцам все свои клапана ставить на самолете, по аналогии с PRSOV и WAIV на одном известном самолете
с обеими пунктами ПОЛНОСТЬЮ согласен. Да, улучшение технологичности приводит к увеличению веса, за все приходится платить.РИД и так стоит на самолете( в воздухозаборнике як-42), к нему вопросов не было, кроме ублюдских крошечных гаечек, вместо нормального ШР. Но это не отменяет того, что погнавшись за весом двигателя И-П все скинул на самолет, даже эсу стоит не на двигателе. Судя по постам питерского товарища, нихрена не изменилось. Прикольно потом кричать, что 436-ой легче 146-го, только один со всей обвязкой поставляется, а второй голый. Удивительно, что коробку приводов не сделали самолетным агрегатом.
uubb-баско?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
с обеими пунктами ПОЛНОСТЬЮ согласен. Да, улучшение технологичности приводит к увеличению веса, за все приходится платить.РИД и так стоит на самолете( в воздухозаборнике як-42), к нему вопросов не было, кроме ублюдских крошечных гаечек, вместо нормального ШР. Но это не отменяет того, что погнавшись за весом двигателя И-П все скинул на самолет, даже эсу стоит не на двигателе. Судя по постам питерского товарища, нихрена не изменилось. Прикольно потом кричать, что 436-ой легче 146-го, только один со всей обвязкой поставляется, а второй голый. Удивительно, что коробку приводов не сделали самолетным агрегатом.
uubb-баско?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Рекомендую вдумчиво прочитать работу 71-00-02-000-802 в РТЭ одного известного самолета. Оказывается, не только и-п такой плохой.
Можно, так-же вспомнить, где стоит EOSU
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Не надо путать полеты с продажами. Да летали, но продать ни одного ана кроме северной кореи с кубой вот не получается и все.
Штаты валидируют сертификат европейский, если будет заказчик на SSJ в штатах. А интерджет прекрасно окучивает штаты плюя на не признание штатами сертификата :)


А стране нужны сотни регионалов? Вот уже год стоят 6 штук под забором и васо сидит без заказов делая 2 штуки в год. Где те заказы на сотни ан-148 в стране? на SSJ заказы есть, а вот на ан-148 ну нет и все.

Ну нет нормально серийного производства ан-148 потому, что не нужен видать никому. Один завод в России и один на украине, где заказы то? ну ладно погосяны плохие, украина чего не заваливает весь мир анами? Вот не заваливается и все, причем ни ан-148 не заваливается, ни ан-158 не заваливается, ни ан-178 не заваливается. Тенденцию не видите? А я вот думаю, что надо в зеркало глянуть кое кому и там много интересного увидится...
Вы знаете ,Max_YYZ ,мне иногда хочется ругаться матерными словами. Группа товарищей на всех форумах постит одну и ту же канитель про заказы и продажи.Это сразу выдает в них теоретиков от авиации. А ПАЧЕМУУУ ОН НЕ ПРОДАЕТСЯ?????? А ХДЕ ОЧЕРЕДЬ?
Вот как признается регистрация Сухого в США и Европе.
http://jets.ru/monitoring/2015/03/24/amerika
http://www.rbc.ru/business/25/01/2016/56a58c179a79472e1e0195e8

1. Стране действительно нужны сотни регионалов,Вы хоть на размеры то страны посмотрите.
2. Шесть самолетов стоят на балансе России и за них платят деньги. Это выкрутасы Аэрофлота. Я уже писал об этом не раз. Изначально Россия заказала 15 самолетов,но Аэрофлот заблокировал этот заказ.
3. ВАСО выполняет заказ для вооруженных сил и продолжает выпускать самолеты. Почему так мало? Потому что не было финансирования серийного производства. Все денежки уехали в Комсомольск. Серийное производство для российских компаний остановлено руководством ОАК. Украина не заваливает весь мир потому ,что денег нет на производство. Ни каких ,ни государственных ,ни частных. Только то что финансирует ИФК. И то не смотря ни на что потихоньку торгует и разрабатывает новые самолеты.
4. Нет на ССЖ никаких заказов от S7 от Ютэйр от Уральских и других РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ,впихнули только Аэрофлоту насильно,а Редам сплавили старые борта. Якутия сидит с ДВУМЯ самолетами. Газпром к перевозке пассажиров никаким боком. Еще бы Миллер не взял.
Сколько можно спорить ни о чем? Если этот спор перенести на времена СССР,то смешно бы было спорить ,что лучше Як-40 или Ан-24 ?
И чтобы навсегда закрыть эту тему. Авиакомпании России не берут отечественные самолеты потому ,что не создан льготный механизм для их лизинга и хотя бы начальной эксплуатации. Заводы не могут получить дешевые кредиты от банков на выпуск самолетов,а авиакомпаниям выгодней брать потрепанные иномарки. Вот и сейчас приняли новый закон о беспошлинном ввозе . С таким раскладом не будет никаких продаж. А для того ,чтобы МИР стал брать наш самолет ,их должны сотни летать в нашей стране. И давайте больше на эту тему вопрос закроем.
 
этим проблемам без малого 40 лет. Точно такие же вопросы поднимал "Стартовый" эксплуатант Як-42- Быковский ОАО. Ну кроме дозаправки масла- там конструкторам яковлевским пришлось сделать пульт. 35 лет прошло, 35 лет!
Я не работал на Як-42,после катастрофы в 1982 году их у нас забрали. Но как Вы описываете ,так оно и есть. При замене двигателя ,все эти многочисленные трубы ,которые ОКАЗЫВАЕТСЯ,являются самолетным оборудованием,перемонтируются на другой мотор. Перекидывается коса от клемм ГП21 к гребенке ,так же коса виброаппаратуры и самая жесть это сигнализаторы пожара под капотами ГГ. Мне один раз посчастливилось участвовать в замене мотора,ну ни в какие рамки это не лезет.
 
О чем я и написал. Ивченко максимально облегчил двигатель, снятием всей проводки, датчиков и труб. Снятые вещи сделались самолетными деталями, все получили премии, а перекидывать это барахло техсоставу. Я достаточно поменял 36-х, чтобы иметь свое мнение
На Ил-86 ,самолете разработки семидесятых годов, двигатель начинали менять в 9.00, а заканчивали в 17.00. Тут же на замену тратится два - три дня.
И у меня тоже,что интересно,сложилось именно такое мнение,как у Вас.
На современном самолете двигатель должен меняться до обеда :)
 
Max_YYZ сказал(а):
Более того, я уже спрашивал наших украинских коллег "а европейская сертификация планируется или нет"? Разумного ответа я так и не получил. Как они собираются делать ан-178 без европейской сертификации я слабо себе представляю...
Кто вам сказал, что нужно обязательно самостоятельно сертифицировать двигатель в Европе?
Достаточно европейской сертификации ВС с сертификацией МДУ в составе ВС.
Самостоятельный европейский СТ на двигатель нужен в том случае, если его собираются устанавливать на ВС европейской разработки.
 
Вот как признается регистрация Сухого в США и Европе.
http://jets.ru/monitoring/2015/03/24/amerika
http://www.rbc.ru/business/25/01/2016/56a58c179a79472e1e0195e8
http://www.rbc.ru/business/25/01/2016/56a58c179a79472e1e0195e8
смотрел в книгу и ничего не понял?

1. Стране действительно нужны сотни регионалов,Вы хоть на размеры то страны посмотрите.
Заказы где? Фантазии про нужны сотни регионалов вижу, заказов на них нет. Назовите хоть одну Российскую компанию у которой есть концепция региональных перевозок.

2. Шесть самолетов стоят на балансе России и за них платят деньги. Это выкрутасы Аэрофлота. Я уже писал об этом не раз. Изначально Россия заказала 15 самолетов,но Аэрофлот заблокировал этот заказ.
ерунда, или вы приводите документальные подтверждения или признайтесь что все это вранье, а ваше "мамойклянусплатят" или "мне тут сказали в курилке" не впечатляет. Более того ак Россия признала, что самолет убыточный, соответственно брать еще 6 никто не собирался и не планировал.

3. ВАСО выполняет заказ для вооруженных сил и продолжает выпускать самолеты. Почему так мало? Потому что не было финансирования серийного производства.
Что то у вас каша в голове, нет заказов нет финансирования. Более чего чего вдруг Российское гос-во будет вкладывать деньги в самолет производящийся в России по лицензии, если есть свой успешный аналог.

4. Нет на ССЖ никаких заказов от S7 от Ютэйр от Уральских и других РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ,впихнули только Аэрофлоту насильно,а Редам сплавили старые борта.
ой-ой, зачем про ютейр то врать? Они как раз хотели SSJ, до кризиса. Более того, S7-уральские что заказали ан-148? нет. Так о чем вы говорите? У этих обеих компании нет вообще концепции региональных перевозок, а вы про заказы...
 
Кто вам сказал, что нужно обязательно самостоятельно сертифицировать двигатель в Европе?
Достаточно европейской сертификации ВС с сертификацией МДУ в составе ВС.
Самостоятельный европейский СТ на двигатель нужен в том случае, если его собираются устанавливать на ВС европейской разработки.
речь шла про самолет, а не про двигатель. Хотя понятно, что ни первого ни второго не будет... как небыло ни с ан-148, ни с ан-158ым..
 
За первую неделю с родным двигателем под левым крылом Ан-178 не только несколько раз осуществлял пробежки за взлетно-посадочной полосе ГП "Антонов", но и трижды подымался в воздух, а общее время налета с "родным сердцем" составило 2 часа 56 минут.

И наконец, Ан-178 попался на взлете в объектив фотокамеры с нужной, левой стороны, где и установлен новый двигатель Д-436-148ФМ.

elw6uU0Hl9Y.jpg
 
Реклама
За первую неделю с родным двигателем под левым крылом Ан-178 не только несколько раз осуществлял пробежки за взлетно-посадочной полосе ГП "Антонов", но и трижды подымался в воздух, а общее время налета с "родным сердцем" составило 2 часа 56 минут.

И наконец, Ан-178 попался на взлете в объектив фотокамеры с нужной, левой стороны, где и установлен новый двигатель Д-436-148ФМ.

Посмотреть вложение 511584

а что там на втором плане выруливает?
 
Назад