Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Fed144, на С130 было ещё 3(!) штатных движка...
На Ил-76ЛЛ чего только не ставили - даже Д-27 с его "лопухами"!
 

да в чем проблема то? я никак не въеду.

можно без танцев с бубном? а то уже голова болит ваши ребусы разгадывать.

он и на одном улетит если пустой.
 
да в чем проблема то? я никак не въеду.
Если я сейчас Вам начну отвечать, группа товарищей немедленно обвинит меня в провоцировании хохлосрача. Так что, я лучше помолчу...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 


я уже здесь писал, мы сейчас делаем апгрейд двигателя - полностью новую горячую часть. в том же класе, что и Д436.

первый полет будет с одним отработанным двигателем и вторым новым, а затем поставим оба новых. именно так, как и на ан178.

вполне себе нормальное и часто применяемое решение. и вопрос не столько денег, сколько достаточности такого решения.

имхо, не стоит наводить тень на плетень.
 
В Минобороны РФ ожидают, что пять самолетов Ан-148 будут своевременно поставлены в 2016 году

http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=402644
 
ИМХО, сравнение не вполне корректное. А2 сохранил тот же уровень тяги, что и предшественник. Более правильным было бы сравнивать ситуацию с ФМ с испытаниями ПС-90А1.
Впрочем, Fed144 уже ответил.
 
Реакции: Prof
Да ,ребят Зачем куда то ,что то впихивать? Это же не Ту-134. Тут все крепится к двигателю. Спереди стыкуем ВНА, затем мотор вешаем на самолет и наблочиваем "жопу",а на последок капоты .





 
Последнее редактирование:
Уточню. "Жопа"(местный слэнг) это сопло вентиляторного контура. Так что по сути дела никакой гондолы нет,хотя в РТЭ есть такой раздел 54.00.00 (Гондолы двигателей,пилоны). Под гондолой подразумеваются воздухозаборник,капоты и сопло вентилятора. Так же было на НК-86. Только там кроме ВНА еще и реверс целиком снимался.
 
Последнее редактирование:
61701, по внешнему виду ВНА, кольцо реверса и наружное сопло алюминиевые. Только капоты похожи на композит. Верно - нет?
И ещё, Вы не проясните - одинаковые "гондолы" сейчас стоят на 178-й или всё же разные?
 
Все верно. Я не работаю на заводе и судить могу только по фото. Оно есть?
 
Где посмотреть то?
 
Да нет там никакого безумства,да и двигатель не должен ничем отличаться. Вам же написали выше,что только капоты немного другие. А штатный 436-148 с пассажирами на ЧРе высоту набирает при втором отказавшем. А тут пустой самолет и немного доработанный тот же мотор. Че там они поменяли то хоть в нем?
 
Где посмотреть то?
У соседей выложили:

Че там они поменяли то хоть в нем?
Писали, что новый вентилятор - бесполочный, широкохордный, увеличенного диаметра, с бОльшим расходом, - и новая задняя опора. Ещё FADEC перенастроен, но то таке...
Вопрос в других габаритах двигателя, а следовательно - внешних размерах мотогондолы. Хотя, Black Cat утверждает, что на 178-й оба пилона и обе гондолы сразу были заточены под ФМ. И это не очень согласуется с тем, что сказали Вы. Вот и интересно, как же оно на самом деле.
 
обе гондолы сразу были заточены под ФМ
Изменился диаметр вентилятора- однозначно корпус вентилятора большего диаметра следовательно и воздухозаборник другой , да и сопло 2-го контура естественно изменилось. Может по внешнему контуру они и одинаковые ?
 
Кстати, на АТО проскочила следующая информация:
Но в более ранней табличке от И-П:


указаны несколько иные цифры, а именно: 7880 кгс.
Куда делись 870 кгс тяги? Получается, что новый двигатель не только не достиг предполагаемых характеристик, но имеет даже меньшую тягу, чем форсированная версия SaM-146-1S18 (7 332 кГс) и лишь на 0.4%(!) превосходит взлётную тягу обычной версии SaM-146-1S17 (6 982 кГс): http://www.npo-saturn.ru/?sat=61
Каким образом Антонов собирается поднять на таких движках 18 т. груза?
 
Что вы прицепились-то в обычной журналаже)) Часть данных вырезана журналюжкой...

Оригинал текста:
Д-436-148ФМ отличается от его предшественника — Д-436-148, установленного на пассажирских Ан-148 и Ан-158, увеличенной тягой на всех основных режимах работы двигателей, а на взлетном режиме тяга увеличена с 6570-7010 кгс до 7880 кгс, улучшенными эмиссионными характеристиками.
 
указаны несколько иные цифры, а именно: 7880 кгс.
Куда делись 870 кгс тяги?
Стер, но решил все равно написать. В интернете бывает всякая фигня написана, к сожалению даже на сайтах производителей двигателей , наполняют их обычные веб-павлики откуда и ползут ошибки в расчетах сравнивающих.
Например Сатурн "считает":А вот так, считает энциклопедия молодых сурков и сертификат easa


daN, не равен кгс . 1 daN=1.0197кгс. Так что выше, у Вас уже ошибка.
ЗЫ интереснее, что у него с тягой по температуре, запас-то есть или +15 грС и все? Как кстати у простых 436-х с этим?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование: