Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

A321 вслед за Ту-204 и Ан-148 тоже записываем в "Безумству храбрых поём мы славу!"
 
kiiiba, а ничего. что этот двигатель сначала "отлетал" на высотных стендах, а потом на ЛЛ?
Цирк, право слово... Не пытайтесь выдать вашу практику за общепринятую.
Лучше просто признайте, что денег нет на полноценные испытания. Или даже можете сказать: не ваше дело, как хотим, так и испытываем. Но комедию про "мировую практику" ломать не стоит!
 
military_upir, а где можно прочесть про срезку по t° у SaM-146?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Лучше просто признайте, что денег нет на полноценные испытания.
Посторонним В, вам, право, ОЧЕНЬ бы хотелось это услышать. Bы так старательно к этому подводите, что просто загляденье. Неужели вам так это важно?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
An148, заметьте, что тему продолжаю и продолжаю отнюдь не я. Это Вашим соотечественникам, видимо, важно доказать, что именно так и должны испытываться двигатели и самолёты...

Могу привести в пример работы по ПС-90А1. Они велись примерно так же. Но там люди сразу признали, что на "полный цикл" нет ни денег, ни времени. А вашим, видно, гордость не позволяет?
 
Последнее редактирование:
An148, заметьте, что тему продолжаю и продолжаю отнюдь не я.
У меня сложилось другое мнение (считайте что это мнение со стороны), но вам виднее.
Не знаю кого вы считаете моими соотечественниками (я русский, проживаю в США), но им вас не убедить никакими аргументами и документами. Как говорится: "Мы видим то, что хотим видить". Вы вроде неглупый человек, очень бы не хотелось думать что вы из того типа людей, кого чужие неудачи радуют больше собственных успехов. Извините если обидел.
#автоудаление
 
Я не специалист в области авиа и двигателестроения,но мне думается ,что необходимость той или иной программы испытаний зависит от "глубины" модернизации объекта. И ,я предполагаю,что все это берется не с потолка и на этот счет существуют определенные стандарты и документы. У Мотор Сич ,за 5 лет интенсивной эксплуатации их двигателей в авиакомпаниях России,Кубы,Кореи и самой Украины,накопилось огромное количество полезной информации : опыт эксплуатации,технологичность,надежность и т.д. Имея такой полезный материал они и произвели доработку серийного 436-148. А работать им было над чем и эксплуатанты их моторов это подтвердят. Проблемы эти не несли глобальный характер,но влияли на экономику самолета в целом. Возможно ,если все пройдет хорошо,то новые двигатели получат прописку и на Ан-148/58
 
An148, я не обидчивый.
Убедить же меня легко - нужно просто предоставить факты. Например, выяснилось, что в АТО-шной статье ошибка, и ФМ действительно развивает взлётную тягу в 7880 кГс. О чём тут дальше говорить?..
А вот когда мне пытаются рассказать, что LEAP тоже испытывается по-киевски, я почему-то не верю... А Вы?
 
Честно говоря я не компетентен в вопросе испытаний и не знаю как должно быть "по-правильному". Именно поэтому я ни разу не комментировал по этому поводу.
 
Я тоже не инженер по испытаниям. Но для того, чтобы увидеть, что тебе лгут, достаточно интересоваться темой и иметь немного мозгов.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Посторонним В, просто из интереса: а какие факты бы вас убедили? Есть некий стандарт испытаний, который все должны придерживаться?
 
An148, разговор шёл вполне КОНКРЕТНЫЙ - гражданин kiiiba сообщил, что двигатель LEAP-1A сразу установили на А321neo,. Это - ложь. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто набрать в поисковике строчку:
LEAP flying testbed .
И, простите, я закруглю тему, а то меня опять в чём-нибудь обвинят!
 

Да-да ... только всё это расположено на:
http://www.motorsich.ru/motor/2016/02/09/антонов-начал-летные-испытания-двига/

Где и читаем:

- где оригинал-то читать?
 
А вот г. Богуславе зело ругался на Росс. подшипники из-за которые налет на съем был маленький, и руководители ак эксплуатирующих ан-148 говорили что как раз по экономике движок еще то говнище по сравнении с зарубежными аналогами:
http://www.ato.ru/content/rossiya-hochet-udeshevit-obsluzhivanie-d-436-148
 
Правильно господин Богуслаев ругался. Подшипники действительно разучились выпускать и это не вина Мотор Сич.
По экономике это не расход топлива,а абсолютно не оправданные трудозатраты на обслуживание и замену двигателя. Не гоже на современном самолете,раз в трое суток открывать капоты для осмотра двигателя. Нечего там смотреть ,да и ничего там не увидишь. На всей доисторической отечественной технике это делалось на форме "Б" примерно раз в 15 дней. Но регламент(программу ТО) писал не Богуслаев ,а ГП "Антонов" ,так что это к ним вопрос. Что касается замены,то двигатель надо поставлять не "голым",а полностью укомплектованным ,тогда его можно поменять за рабочую смену. В противном случае ,перемонтаж жгутов,силовых проводов,труб отбора и всякой другой шелупони занимает огромное количество времени. Но это тоже вопрос договоров между Мотор Сич и сборочными заводами. Отдельная строка по внешней маслосистеме ГП. На Ан-140 ,разъемы для подключения компьютера к блоку контроля параметров БСКВ выведены в кабину,на Ан-148ом для это надо снять гаргрот пилона - стопятьсот винтов. Лючок в капоте для заправки маслом,тоже не помешал бы совсем. Все какие то решаемые мелочи,но именно они увеличивают простой самолета. Мотор хороший,но будет еще лучше если учесть то что я написал выше.
 
А поменять на НЕ российские подшипники религия не позволила когда проблема вылезла? Какие сейчас стоят? Все те же российские или нет? Вопрос поднимался на этом форуме и ответа нет от наших украинских коллег.

Мотор хороший,но будет еще лучше если учесть то что я написал выше.
Судя по кол-ву съему с крыла и проблем с попаданием снега в движок и его последствий меня мучают смутные сомнения, что это так. Более того, я уже спрашивал наших украинских коллег "а европейская сертификация планируется или нет"? Разумного ответа я так и не получил. Как они собираются делать ан-178 без европейской сертификации я слабо себе представляю, ну разве что продать пару штук в северную корею с кубой и успокоиться. Либо, будут другие, западные движки, но тогда тем более непонятна движуха с ФМами. В чем смысл тогда?

Далее, вы правильно написали про тех обслуживание, НО сколько лет движку? а ан-148ому? И? Кто будет вносить эти изменения? Кому это надо? Я уверен, что ак Россия, и не только донесла эту мысль до производителя и не раз. И где те изменения? Вот вам и отношение к продукту от производителя.

P.S. Я понимаю, что вам за птичку жалко, НО я наблюдаю громадное кол-во накопившихся проблем, которых украинская сторона _даже_ не пытается решать.
 
Последнее редактирование:
1. Подшипники давно другие и никто здесь никому докладывать не обязан. Все заинтересованные лица об этом знают.
Именно это и явилось причиной множественных замен,потому что проблемные моторы были сняты в доработку,а вместо них завод дал доработанные,после все пришлось снова разменивать. Кто за что платил ,я не в курсе.
2. Проблема попадания снега была в самом начале при посадке на заснеженные полосы и только после включения реверса. Отраженная от фюзеляжа снежная волна попадала в ВНА и тушила камеру сгорания. Это легко устранили установкой заглушек вместо решеток реверса со стороны фюзеляжа. Эффективность реверса не изменилась. Про проблему забыли.
3. Европейский сертификат никому не нужен,можно свернуть его в трубочку и засунуть подальше. Мы на Ан-148 окучивали всю Германию и Ниццу с Веной без этой бумажки.
У Сухого есть европейский сертификат,но его почему то не признают штаты,а сейчас возникла проблема и с итальянской промежуточной регистрацией для Ситиджет.
И что это за дикое желание сразу гнать новый товар на продажу за рубеж. Брать будут ,когда эти самолеты сотнями будут по стране летать. И никакой сертификат не спросят.
4. Причем здесь "сколько лет Ан-148му",если до сих пор нет нормального серийного производства, не смотря на это все эти годы самолет постоянно дорабатывался и летает на уровне А и Б. На Эрбасах вон,через рейс,то отказ гидросистемы,то СКВ,то еще чего - все молчат,никто не жужжит.
5. Где Вы накопали огромное количество накопившихся проблем? Перечислите хотя бы десяток. И почему Вы считаете,что украинская сторона сидит сложа руки? Или они должны сразу отписываться на всех форумах?
 
Не надо путать полеты с продажами. Да летали, но продать ни одного ана кроме северной кореи с кубой вот не получается и все.
Штаты валидируют сертификат европейский, если будет заказчик на SSJ в штатах. А интерджет прекрасно окучивает штаты плюя на не признание штатами сертификата

А стране нужны сотни регионалов? Вот уже год стоят 6 штук под забором и васо сидит без заказов делая 2 штуки в год. Где те заказы на сотни ан-148 в стране? на SSJ заказы есть, а вот на ан-148 ну нет и все.
Ну нет нормально серийного производства ан-148 потому, что не нужен видать никому. Один завод в России и один на украине, где заказы то? ну ладно погосяны плохие, украина чего не заваливает весь мир анами? Вот не заваливается и все, причем ни ан-148 не заваливается, ни ан-158 не заваливается, ни ан-178 не заваливается. Тенденцию не видите? А я вот думаю, что надо в зеркало глянуть кое кому и там много интересного увидится...