A321 вслед за Ту-204 и Ан-148 тоже записываем в "Безумству храбрых поём мы славу!"Если я сейчас Вам начну отвечать, группа товарищей немедленно обвинит меня в провоцировании хохлосрача. Так что, я лучше помолчу...
Испытательный борт А321neo с двигателями LEAP-1A производства CFM совершил свой первый полет в Гамбурге, Германия. Полет продолжался пять часов 29 минут. Самолет с регистрационным номером D-AVXB пилотировали летчики-испытатели Мартин Шерман и Бернардо Ернандез. Кроме того, на борту находились три инженера-испытателя, которые следили за ходом полета. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
Посторонним В, вам, право, ОЧЕНЬ бы хотелось это услышать. Bы так старательно к этому подводите, что просто загляденье. Неужели вам так это важно?Лучше просто признайте, что денег нет на полноценные испытания.
У меня сложилось другое мнение (считайте что это мнение со стороны), но вам виднее.An148, заметьте, что тему продолжаю и продолжаю отнюдь не я.
Не знаю кого вы считаете моими соотечественниками (я русский, проживаю в США), но им вас не убедить никакими аргументами и документами. Как говорится: "Мы видим то, что хотим видить". Вы вроде неглупый человек, очень бы не хотелось думать что вы из того типа людей, кого чужие неудачи радуют больше собственных успехов. Извините если обидел.Это Вашим соотечественникам, видимо, важно доказать, что именно так и должны испытываться двигатели и самолёты...
Я не специалист в области авиа и двигателестроения,но мне думается ,что необходимость той или иной программы испытаний зависит от "глубины" модернизации объекта. И ,я предполагаю,что все это берется не с потолка и на этот счет существуют определенные стандарты и документы. У Мотор Сич ,за 5 лет интенсивной эксплуатации их двигателей в авиакомпаниях России,Кубы,Кореи и самой Украины,накопилось огромное количество полезной информации : опыт эксплуатации,технологичность,надежность и т.д. Имея такой полезный материал они и произвели доработку серийного 436-148. А работать им было над чем и эксплуатанты их моторов это подтвердят. Проблемы эти не несли глобальный характер,но влияли на экономику самолета в целом. Возможно ,если все пройдет хорошо,то новые двигатели получат прописку и на Ан-148/58An148, заметьте, что тему продолжаю и продолжаю отнюдь не я. Это Вашим соотечественникам, видимо, важно доказать, что именно так и должны испытываться двигатели и самолёты...
Могу привести в пример работы по ПС-90А1. Они велись примерно так же. Но там люди сразу признали, что на "полный цикл" нет ни денег, ни времени. А вашим, видно, гордость не позволяет?
Честно говоря я не компетентен в вопросе испытаний и не знаю как должно быть "по-правильному". Именно поэтому я ни разу не комментировал по этому поводу.А вот когда мне пытаются рассказать, что LEAP тоже испытывается по-киевски, я почему-то не верю... А Вы?
взаимноИ, простите, я закруглю тему, а то меня опять в чём-нибудь обвинят!
Что вы прицепились-то в обычной журналаже)) Часть данных вырезана журналюжкой...
Оригинал текста:
Д-436-148ФМ отличается от его предшественника — Д-436-148, установленного на пассажирских Ан-148 и Ан-158, увеличенной тягой на всех основных режимах работы двигателей, а на взлетном режиме тяга увеличена с 6570-7010 кгс до 7880 кгс, улучшенными эмиссионными характеристиками.
Усовершенствованный двигатель отличается от Д-436-148 повышенной тягой на взлетном режиме: 7010 кг против 6570 кг. За счет расширения корпуса вентилятора был увеличен объем воздуха, проходящего через двигатель. Кроме того, установка получила улучшенную звукоизоляцию.
Да-да ... только всё это расположено на:
http://www.motorsich.ru/motor/2016/02/09/антонов-начал-летные-испытания-двига/
- где оригинал-то читать?
А вот г. Богуславе зело ругался на Росс. подшипники из-за которые налет на съем был маленький, и руководители ак эксплуатирующих ан-148 говорили что как раз по экономике движок еще то говнище по сравнении с зарубежными аналогами:Я не специалист в области авиа и двигателестроения... У Мотор Сич ,за 5 лет интенсивной эксплуатации их двигателей Проблемы эти не несли глобальный характер,но влияли на экономику самолета в целом.
На прошедшей в марте этого года коллегии Росавиации генеральный директор авиакомпании "Россия" Сергей Белов заявил, что авиакомпании практически не удалось снизить трудозатраты при обслуживании на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 производства украинской компании "Мотор Сич". Руководитель авиакомпании отметил, что в целом по самолету нынешние показатели трудозатрат при техобслуживании в 2,5 раза превышают аналогичные показатели на Boeing 737, которые также эксплуатируются в "России".
А поменять на НЕ российские подшипники религия не позволила когда проблема вылезла? Какие сейчас стоят? Все те же российские или нет? Вопрос поднимался на этом форуме и ответа нет от наших украинских коллег.Правильно господин Богуслаев ругался. Подшипники действительно разучились выпускать и это не вина Мотор Сич.
Судя по кол-ву съему с крыла и проблем с попаданием снега в движок и его последствий меня мучают смутные сомнения, что это так. Более того, я уже спрашивал наших украинских коллег "а европейская сертификация планируется или нет"? Разумного ответа я так и не получил. Как они собираются делать ан-178 без европейской сертификации я слабо себе представляю, ну разве что продать пару штук в северную корею с кубой и успокоиться. Либо, будут другие, западные движки, но тогда тем более непонятна движуха с ФМами. В чем смысл тогда?Мотор хороший,но будет еще лучше если учесть то что я написал выше.
Не надо путать полеты с продажами. Да летали, но продать ни одного ана кроме северной кореи с кубой вот не получается и все.3. Европейский сертификат никому не нужен,можно свернуть его в трубочку и засунуть подальше. Мы на Ан-148 окучивали всю Германию и Ниццу с Веной без этой бумажки.
Штаты валидируют сертификат европейский, если будет заказчик на SSJ в штатах. А интерджет прекрасно окучивает штаты плюя на не признание штатами сертификатаУ Сухого есть европейский сертификат,но его почему то не признают штаты,а сейчас возникла проблема и с итальянской промежуточной регистрацией для Ситиджет.
А стране нужны сотни регионалов? Вот уже год стоят 6 штук под забором и васо сидит без заказов делая 2 штуки в год. Где те заказы на сотни ан-148 в стране? на SSJ заказы есть, а вот на ан-148 ну нет и все.И что это за дикое желание сразу гнать новый товар на продажу за рубеж. Брать будут ,когда эти самолеты сотнями будут по стране летать. И никакой сертификат не спросят.
Ну нет нормально серийного производства ан-148 потому, что не нужен видать никому. Один завод в России и один на украине, где заказы то? ну ладно погосяны плохие, украина чего не заваливает весь мир анами? Вот не заваливается и все, причем ни ан-148 не заваливается, ни ан-158 не заваливается, ни ан-178 не заваливается. Тенденцию не видите? А я вот думаю, что надо в зеркало глянуть кое кому и там много интересного увидится...4. Причем здесь "сколько лет Ан-148му",если до сих пор нет нормального серийного производства,