Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
о, спасибо - я думал их дофига, а оказалось единственный на крыле.
Почему же единственный - в ВТА РФ штук пять ещё сохранилось. Военные сейчас над ними трясутся, поскольку Ан-124 по части ВПХ не везде проходит.
 
Max_YYZ, лично Вам ничего доказывать не собираюсь,да и бесполезно это. А кому надо тот и так все понял.
Кому надо действительно поняли. Заказов ноль на линейку ан-1х8.

P.S. от соседей
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08
 
Сколько выпущено SSJ и сколь AН148. Про Антошу можно сказать, что больше половины стоит, про SSJ такого не скажешь.
Треть - тоже немало...
Я к тому, что это - не показатель качества самолёта. Скорее, это показатель качественного состояния авиапрома соответствующей страны.
 
Народ не тратьте время на этого подзаборного тролля:)))
Вот, к примеру, информация по 12 борту Кубаны только за эту неделю:)
Грош цена его подсчетам, да еще и с сылкой на свои же посты с другого форума.
В игнор:)

cu-t1712.jpg
 
Реклама
SDA, насколько я знаю, лётных - только пять.
Полетать будет затруднительно, поскольку износ планеров уже значителен, а ремонтировать негде. Их одно время довольно активно юзали в надежде на поступление Ан-70, но потом прилетела птичка обломинго...
Поэтому используют их только "по большим праздникам" - больше (и намного) стоят, чем летают.
 
Народ не тратьте время на этого подзаборного тролля:)))
Вот, к примеру, информация по 12 борту Кубаны только за эту неделю:)
Грош цена его подсчетам, да еще и с сылкой на свои же посты с другого форума.
В игнор:)

Посмотреть вложение 511698
Не в бровь, а в глаз. Странно что администрация форума закрывает глаза на откровенные вбросы, не впервый раз. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Auberto, спасибо за явное доказательство того, что Max_YYZ врёт даёт ложную информацию. Впредь буду фильтровать его сообщения.
 
а п
SDA, насколько я знаю, лётных - только пять.
Полетать будет затруднительно, поскольку износ планеров уже значителен, а ремонтировать негде. Их одно время довольно активно юзали в надежде на поступление Ан-70, но потом прилетела птичка обломинго...
Поэтому используют их только "по большим праздникам" - больше (и намного) стоят, чем летают.

а почему негде? их же в России раньше ремонтировали вроде ка. А , кстати, что в них с Украины опричь разработки?
 
Народ не тратьте время на этого подзаборного тролля:)))
Вот, к примеру, информация по 12 борту Кубаны только за эту неделю:)
ай-ай, ну зачем же так прокалываться то? Данные были на 08.02.2016 и у соседей они публикуются по недельно, а на вашем скрине с флайтрадара он полетел 9го и естественно не попал в сводку.

дата публикации: 08.02.2016 32ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал только Февраль 1, 7го
CU-T1716 - летал каждый день

Я так понимаю, что по 10 и 11 возражений нет? По RA-61711 ангары тоже нет? по выведенным из ак Россия?
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ, к сожалению, аналогичный список можно привести и по ССЖ.
Не о том говорите...
О том, как раз о том. В процентном отношении мы видим кол-во антоновской технике оказавшейся под забором ну очень велико, а если туда добваить ан-140 якутовские? И другие ан-148, ан-140 вояк-мчс-ввс, то там ситуация будет еще более печальнее.. С другой стороны нам тут рассказывают о востребованности антоновской технике и про то, что вот если бы выпускалась серийно, то уххх. А вот не получается ух, совсем не уххх.
 
а почему негде? их же в России раньше ремонтировали вроде ка.
Хоть "Антей" немного не в тему на ветке "Новости Ан-148/158/1x8". Вот статья полугодовой давности.
308 АРЗ: http://bmpd.livejournal.com/1349073.html
19 мая из цеха [ОАО "308 авиационный ремонтный завод" в Иваново] был выкачен отремонтированный борт с регистрацией RF-09328. Это первый случай нанесения регистрационного номера с литерой "RF" на воздушные суда этого типа. Самолет был выпущен в 1973 г. на ТАПОиЧ, до нынешнего ремонта носил регистрацию RA-09328. После 2010 г. был выведен из активной эксплуатации, находился на хранении на аэродроме "Мигалово" под Тверью. В январе 2014 г. перелетел в Иваново для восстановления летной годности в процессе капитального ремонта на 308 АРЗ. Первый полет после ремонта был выполнен 29 мая. В настоящее время в ремонте на предприятии находится еще один Ан-22 - RA-09309 (единственный "Антей" в камуфляжной окраске, известный как "Попугай"). В 2011-2012 г. на заводе было отремонтировано два Ан-22 - машины с номерами RA-09341 и 09342
 
Реклама
ай-ай, ну зачем же так прокалываться то? Данные были на 08.02.2016 и у соседей они публикуются по недельно, а на вашем скрине с флайтрадара он полетел 9го и естественно не попал в сводку.
Пусть для них и Ан-148 будет успешной программой. Ради подтверждения данного тезиса почему бы и не написать, что борт исправно летает (делая вид, что якобы не в курсе того, что до 8 февраля 12-ый борт простоял под забором полгода).
Боюсь только, что дальше гутарить про успех программы Ан-148 будет все сложнее и сложнее.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад