Сколько выпущено SSJ и сколь AН148. Про Антошу можно сказать, что больше половины стоит, про SSJ такого не скажешь.
ну коли этот вопрос модератором не зачищен, тогда можно наверно ответить? а то постоянные обитатели ветки любят голословно набросить, но не любят фактов.
Серийных Ан-148 в Воронеже на сегодня выпущено 27 штук. Действующие СЛГ
по данным ФАВТ на 28.01.2016 имеют 19 (включая все 6, стоящие с апреля прошлого года под забором в Пулково, причем у 61701 и 61702 они продлены на 2 года только в ноябре-декабре 2015), еще 7 штук поставлены МО (и потому ФАВТ по ним не отчитывается). Итого 26.
Фактически же в эксплуатации у заказчиков с той или иной интенсивностью (с учетом проходящих формы, обслуживание, а также специфики деятельности эксплуатанта) на начало 2016 года находилось: в авиакомпаниях (Ангара) - 5, в госавиации (включая СЛО) - 15. Итого - 20, или 74% от числа серийно выпущенных.
Формально можно добавить сюда 10 серийных Ан-148/158 киевской сборки, из которых в эксплуатации у заказчиков находилось 9 (1 - в ГАП "Украина", 2 - в КНДР, 6 - на Кубе). Т.е. в сумме - 29 из 37 выпущенных, или 78%.
По SSJ. На начало 2016 выпущено 95 серийных самолетов. Из них, согласно упомянутому выше списку СЛГ на 28.01.2016, действующие СЛГ имели 38 машин, в ним можно добавить МВДшный борт, не учитываемый Росавиацией, и 19 мексиканских (ну или 18, с учетом поврежденного телетрапом) - итого 57, или 60%.
Фактически в эксплуатации у заказчиков (с учетом проходящих формы, обслуживание, ожидающих ремонта или внесения в СЭ - как два крайних газпромовских, на которые еще не оформлены СЛГ) на начало 2016 находилось: в российских авиакомпаниях (АФЛ, Якутия, Газпром, Ред Вингс) - 41 + 1 ВИП, в госавиации (МВД, МЧС) - 3, в Мексике - 19. Итого - 64, или 67% от числа серийно выпущенных.
Вот такие цифры по факту выходят про "больше половины стоит" и про "такого не скажешь".