Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


- от людей которые эти подшипники производят слышал другое - если не умеют считать возникающие нагрузки, пусть уж лучше берут с запасом. Хотя конечно это совсем не просто.
Что, видимо, позже и было сделано.
 
Последнее редактирование:
этим проблемам без малого 40 лет. Точно такие же вопросы поднимал "Стартовый" эксплуатант Як-42- Быковский ОАО. Ну кроме дозаправки масла- там конструкторам яковлевским пришлось сделать пульт. 35 лет прошло, 35 лет!
 
Да? И как на ЯК-42 нужно было сделать, если на одном двигателе есть гидронасос, на другом нет, на одном трубы гп, пос, скв, тс, гс, ппс идут так, на втором - по другому, на третьем - по третьему???!!!

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Да очень просто! Почему-то пос воздузозаборника у всех слева, трубы отбора на скв и пос, датчики ппс и проводку, надо было делать двигательной деталью, с ввыводом вверх или вниз, и делать номальный стыковой хомут, а не крепить титановыми болтами к фланцу, болтики-то еще и перекрываются трубами-прикольно их заворачивать на морозе. А проводку зачем перетаскивать с двигателя на двигатель? И-П погнался за весом двигателя и все это скинул на самолет.
 
Не надо выдумывать. Задача стояла максимально облегчить силовую установку. Мотогондолу, кстати, проектировали самолетчики (по старой традиции). Так что, касательно ЯК-42 это все наброс.

[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:

а я как инженер по испытаниям двигателей не вижу в чем проблема с установкой этого движка сразу на 178-й без испытаний на ЛЛ.
 
О чем я и написал. Ивченко максимально облегчил двигатель, снятием всей проводки, датчиков и труб. Снятые вещи сделались самолетными деталями, все получили премии, а перекидывать это барахло техсоставу. Я достаточно плменял 36-х, чтобы иметь свое мнение
 
Последнее редактирование:
Еще раз по буквам:
1. все трубы идут кротчайшим путем в сторону своего пилона. Любое изменение их конфигурации приведет к увеличению веса.
2. Надо было яковлевцам все свои клапана ставить на самолете, по аналогии с PRSOV и WAIV на одном известном самолете
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
с обеими пунктами ПОЛНОСТЬЮ согласен. Да, улучшение технологичности приводит к увеличению веса, за все приходится платить.РИД и так стоит на самолете( в воздухозаборнике як-42), к нему вопросов не было, кроме ублюдских крошечных гаечек, вместо нормального ШР. Но это не отменяет того, что погнавшись за весом двигателя И-П все скинул на самолет, даже эсу стоит не на двигателе. Судя по постам питерского товарища, нихрена не изменилось. Прикольно потом кричать, что 436-ой легче 146-го, только один со всей обвязкой поставляется, а второй голый. Удивительно, что коробку приводов не сделали самолетным агрегатом.
uubb-баско?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Рекомендую вдумчиво прочитать работу 71-00-02-000-802 в РТЭ одного известного самолета. Оказывается, не только и-п такой плохой.
Можно, так-же вспомнить, где стоит EOSU
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Вы знаете ,Max_YYZ ,мне иногда хочется ругаться матерными словами. Группа товарищей на всех форумах постит одну и ту же канитель про заказы и продажи.Это сразу выдает в них теоретиков от авиации. А ПАЧЕМУУУ ОН НЕ ПРОДАЕТСЯ?????? А ХДЕ ОЧЕРЕДЬ?
Вот как признается регистрация Сухого в США и Европе.
http://jets.ru/monitoring/2015/03/24/amerika
http://www.rbc.ru/business/25/01/2016/56a58c179a79472e1e0195e8

1. Стране действительно нужны сотни регионалов,Вы хоть на размеры то страны посмотрите.
2. Шесть самолетов стоят на балансе России и за них платят деньги. Это выкрутасы Аэрофлота. Я уже писал об этом не раз. Изначально Россия заказала 15 самолетов,но Аэрофлот заблокировал этот заказ.
3. ВАСО выполняет заказ для вооруженных сил и продолжает выпускать самолеты. Почему так мало? Потому что не было финансирования серийного производства. Все денежки уехали в Комсомольск. Серийное производство для российских компаний остановлено руководством ОАК. Украина не заваливает весь мир потому ,что денег нет на производство. Ни каких ,ни государственных ,ни частных. Только то что финансирует ИФК. И то не смотря ни на что потихоньку торгует и разрабатывает новые самолеты.
4. Нет на ССЖ никаких заказов от S7 от Ютэйр от Уральских и других РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ,впихнули только Аэрофлоту насильно,а Редам сплавили старые борта. Якутия сидит с ДВУМЯ самолетами. Газпром к перевозке пассажиров никаким боком. Еще бы Миллер не взял.
Сколько можно спорить ни о чем? Если этот спор перенести на времена СССР,то смешно бы было спорить ,что лучше Як-40 или Ан-24 ?
И чтобы навсегда закрыть эту тему. Авиакомпании России не берут отечественные самолеты потому ,что не создан льготный механизм для их лизинга и хотя бы начальной эксплуатации. Заводы не могут получить дешевые кредиты от банков на выпуск самолетов,а авиакомпаниям выгодней брать потрепанные иномарки. Вот и сейчас приняли новый закон о беспошлинном ввозе . С таким раскладом не будет никаких продаж. А для того ,чтобы МИР стал брать наш самолет ,их должны сотни летать в нашей стране. И давайте больше на эту тему вопрос закроем.
 
Я не работал на Як-42,после катастрофы в 1982 году их у нас забрали. Но как Вы описываете ,так оно и есть. При замене двигателя ,все эти многочисленные трубы ,которые ОКАЗЫВАЕТСЯ,являются самолетным оборудованием,перемонтируются на другой мотор. Перекидывается коса от клемм ГП21 к гребенке ,так же коса виброаппаратуры и самая жесть это сигнализаторы пожара под капотами ГГ. Мне один раз посчастливилось участвовать в замене мотора,ну ни в какие рамки это не лезет.
 
На Ил-86 ,самолете разработки семидесятых годов, двигатель начинали менять в 9.00, а заканчивали в 17.00. Тут же на замену тратится два - три дня.
И у меня тоже,что интересно,сложилось именно такое мнение,как у Вас.
На современном самолете двигатель должен меняться до обеда
 
Кто вам сказал, что нужно обязательно самостоятельно сертифицировать двигатель в Европе?
Достаточно европейской сертификации ВС с сертификацией МДУ в составе ВС.
Самостоятельный европейский СТ на двигатель нужен в том случае, если его собираются устанавливать на ВС европейской разработки.
 
http://www.rbc.ru/business/25/01/2016/56a58c179a79472e1e0195e8
смотрел в книгу и ничего не понял?

Заказы где? Фантазии про нужны сотни регионалов вижу, заказов на них нет. Назовите хоть одну Российскую компанию у которой есть концепция региональных перевозок.

ерунда, или вы приводите документальные подтверждения или признайтесь что все это вранье, а ваше "мамойклянусплатят" или "мне тут сказали в курилке" не впечатляет. Более того ак Россия признала, что самолет убыточный, соответственно брать еще 6 никто не собирался и не планировал.

Что то у вас каша в голове, нет заказов нет финансирования. Более чего чего вдруг Российское гос-во будет вкладывать деньги в самолет производящийся в России по лицензии, если есть свой успешный аналог.

ой-ой, зачем про ютейр то врать? Они как раз хотели SSJ, до кризиса. Более того, S7-уральские что заказали ан-148? нет. Так о чем вы говорите? У этих обеих компании нет вообще концепции региональных перевозок, а вы про заказы...
 
Реакции: Kray
речь шла про самолет, а не про двигатель. Хотя понятно, что ни первого ни второго не будет... как небыло ни с ан-148, ни с ан-158ым..
 
За первую неделю с родным двигателем под левым крылом Ан-178 не только несколько раз осуществлял пробежки за взлетно-посадочной полосе ГП "Антонов", но и трижды подымался в воздух, а общее время налета с "родным сердцем" составило 2 часа 56 минут.

И наконец, Ан-178 попался на взлете в объектив фотокамеры с нужной, левой стороны, где и установлен новый двигатель Д-436-148ФМ.

 

а что там на втором плане выруливает?