Вот что -> https://inforesist.org/antonov-otremontiroval-legendarnyiy-an-22-antey/а что там на втором плане выруливает?
о, спасибо - я думал их дофига, а оказалось единственный на крыле.
о, спасибо - я думал их дофига, а оказалось единственный на крыле.
а на заднем плане припаркован - кто это?
Почему же единственный - в ВТА РФ штук пять ещё сохранилось. Военные сейчас над ними трясутся, поскольку Ан-124 по части ВПХ не везде проходит.о, спасибо - я думал их дофига, а оказалось единственный на крыле.
Кому надо действительно поняли. Заказов ноль на линейку ан-1х8.Max_YYZ, лично Вам ничего доказывать не собираюсь,да и бесполезно это. А кому надо тот и так все понял.
Сколько выпущено SSJ и сколь AН148. Про Антошу можно сказать, что больше половины стоит, про SSJ такого не скажешь.к сожалению, аналогичный список можно привести и по ССЖ.
Треть - тоже немало...Сколько выпущено SSJ и сколь AН148. Про Антошу можно сказать, что больше половины стоит, про SSJ такого не скажешь.
Не в бровь, а в глаз. Странно что администрация форума закрывает глаза на откровенные вбросы, не впервый раз. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]Народ не тратьте время на этого подзаборного тролля))
Вот, к примеру, информация по 12 борту Кубаны только за эту неделю
Грош цена его подсчетам, да еще и с сылкой на свои же посты с другого форума.
В игнор
Посмотреть вложение 511698
SDA, насколько я знаю, лётных - только пять.
Полетать будет затруднительно, поскольку износ планеров уже значителен, а ремонтировать негде. Их одно время довольно активно юзали в надежде на поступление Ан-70, но потом прилетела птичка обломинго...
Поэтому используют их только "по большим праздникам" - больше (и намного) стоят, чем летают.
ай-ай, ну зачем же так прокалываться то? Данные были на 08.02.2016 и у соседей они публикуются по недельно, а на вашем скрине с флайтрадара он полетел 9го и естественно не попал в сводку.Народ не тратьте время на этого подзаборного тролля))
Вот, к примеру, информация по 12 борту Кубаны только за эту неделю
О том, как раз о том. В процентном отношении мы видим кол-во антоновской технике оказавшейся под забором ну очень велико, а если туда добваить ан-140 якутовские? И другие ан-148, ан-140 вояк-мчс-ввс, то там ситуация будет еще более печальнее.. С другой стороны нам тут рассказывают о востребованности антоновской технике и про то, что вот если бы выпускалась серийно, то уххх. А вот не получается ух, совсем не уххх.Max_YYZ, к сожалению, аналогичный список можно привести и по ССЖ.
Не о том говорите...
Хоть "Антей" немного не в тему на ветке "Новости Ан-148/158/1x8". Вот статья полугодовой давности.а почему негде? их же в России раньше ремонтировали вроде ка.
По ссылке фото взлетающего 1710 от ноября 2015 г.
Пусть для них и Ан-148 будет успешной программой. Ради подтверждения данного тезиса почему бы и не написать, что борт исправно летает (делая вид, что якобы не в курсе того, что до 8 февраля 12-ый борт простоял под забором полгода).ай-ай, ну зачем же так прокалываться то? Данные были на 08.02.2016 и у соседей они публикуются по недельно, а на вашем скрине с флайтрадара он полетел 9го и естественно не попал в сводку.