Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Да нет, дорогой вы мой - как раз не на моей. Когда "российский" борт пикировал с пассажирами из-за некорректной обработки сигналов ЭДСУ, именно работников ВАСО сотрудники АНТК сделали крайними. И "криворукие" - был далеко не самым сильным эпитетом. Хотя всем вменяемым людям было совершенно ясно, что повреждение изоляции на одном проводе ну никак не должно приводить к таким последствиям.
Аналогичная история произошла и в другом печальном случае. Измазали в дерьме и воронежских испытателей (царствия им небесного!), и мьянманских лётчиков (да минует их лодка Дхармы!) - лишь бы сохранить в неприкосновенности свои белые одежды. Иногда мне кажется, что ваше кредо сформулировал персонаж этого знаменитого фильма:

Так что, не нужно валить с больной головы на здоровую. Лучше всмотритесь внимательнее в отражение в зеркале.

P.S. Сейчас снова меня в хохлосраче обвините? Или в провокации? Просто интересно...
 
Последнее редактирование:
Не понимаю я этого хохлосрача. Сегодня везде капитализм. Оценка изделия - наличие заказов. Заказов на 148 и 158 - нет, ну не считая несколько заказов от тех, у кого нет вообще выбора. От самолетов отказались несколько АК которые их гоняли. Все. Остальное уже неважно. В некоторых случаях гос поддержка могла бы помочь, но в этом случае ее или нет или она не помогает.

И о чем тут рассусоливать, с таблицами налета и прочим. Да какая разница какие таблицы, если SSJ покупают а АН-148 нет?
 
А теперь самое время попросить подтверждения ваших слов. И насчет именно этих эпитетов, и насчет того, что это писали именно действующие сотрудники «Антонова».

Мне, например, очень затруднительно заниматься отслеживанием того, где, когда и на какой виртуальной площадке вы общаетесь с очередным интернетным анонимом, а таковых в сети подавляющее большинство. Простите, но ПМСМ вы изначально настроены именно на хохлосрач, и поэтому на автомате выискиваете такие сообщения, где грязи побольше. Хотя писать такое может, кто угодно и откуда угодно. «Я сама крымчанка, дочь офицера, тут не всё так однозначно» (~c)

Теперь по технике и по официозу. Насколько мне известно, как и любой инцидент, этот также был расследован в соответствии с действующим российским законодательством. И в обязательном порядке, помимо причин и выводов, еще и Меропроприятия обязательно разрабатываются и отслеживаются. Теперь внимание вопрос: вы сами то читали, что написано в этих документах?

Предполагаю, что нет. Тогда что мы тут обсуждаем? То что где-то когда-то один интернетный аноним написал другому интернетному анониму? А потом другой подхватил и усилил? А кто-то это прочитал, сильно-сильно обиделся и дальше теперь уже ответную виртуальную волну гонит? Написано так, что любая критика предпринятых действий в Воронеже и Москве изначально получает ярлык «дерьма, которым измазывают погибших».

К сожалению, по данной катастрофе были вопросы и к Воронежу, и к Киеву, и к Москве, и к Харькову, и AFAIK не только к ним. В принципе, при расследовании практически каждой авиационной катастрофы всегда высвечивается еще и целый шлейф сопутствующих вопросов. Их тоже надо рассматривать, анализировать, продумывать. Не зря говорят, что все правила написаны кровью. И общий долг перед погибшими, чтобы были сделаны объективные выводы и выучены полученные столь тяжелым способом уроки.

Но опять же, что мы сейчас обсуждаем? Официальные российские документы по этой катастрофе? Или опять то что где-то когда-то один интернетный аноним написал другому интернетному анониму? А потом другой подхватил и усилил? А кто-то это прочитал, сильно-сильно обиделся и дальше теперь уже ответную виртуальную волну гонит? А пусть каждый сам почитает да выводы сам делает.
 
Black Cat, по вопросу, кто на что заточен, я имею мнение, полностью противоположное вашему. Ну да Бог с ним...
Вы позиционируете себя, как специалиста, имеющего отношение к АНТК и владеющего реальной информацией. Ну так, что же проще - ответьте на вопрос: что случилось с CU-T170 на Кубе? И всё! Ведь так просто... Ведь, если интересующиеся реальным положением дел будут получать простые, ясные ответы на свои вопросы вместо пропагандистских лозунгов интернет-троллей, то само понятие "хохлосрач" скоро будет непонятным большинству читателей.
 
Max_YYZ сказал(а):
и чего скрываете то? показать нечего?
Ух, сколько гонору то. Только "не по Сеньке шапка то" (c, народная мудрость).
Вам никто не обязан что-либо показывать. Не только по «Анам», но и по «Ту», и по «Илам», да и по «Сухим» также. Могут показывать. Но отнюдь не обязаны показывать.

Меняйте место работы, и вам такие бумаги будут ложиться на стол автоматически, и ваше настойчивое OSINT-любопытство будет удовлетворено в полном объеме. Что по SSJ, что по Ан-148 большая часть реальных технических проблем и вопросов банально тонет во всеобщем «белом шуме» вперемешку с «чёрным». Основной массив работ тихо проходит мимо вас, и вы о них просто не догадываетесь. Спросите у «Кубаны». Или у ИФК. Их самолет.

Тем более деньги то российские участвуют. Надеюсь, вы платите налоги в российский бюджет? Тогда имеете полное право потребовать от ИФК ответа.
Max_YYZ сказал(а):
Проблему с ан-178 с балластом помните?
Проблему с Ан-178 и балластом? Нет, не помню проблем с балластом. Проблему с интернет-вбросом и его дальшейшими обсасываниями – это помню. А какие проблемы у балласта то? Отчего так? Не знаю.
Замечательное видео. Мне понравилось.
Max_YYZ сказал(а):
А по ан-148? по ан-158? ан-178?
По «Анам» медийная политика ближе к «Ту» и «Илам», чем к «SSJ». Увы.
«У хомячка PR лучше» (с, профессиональный анекдот).
 
Да, да. "Киевский стиль общения" (с). Очень хорошо помню. Не нижегородский, но киевский. Написал выше канадскому Максу, напишу и вам:
Спросите у «Кубаны». Или у ИФК. Их самолет.
Тем более деньги то российские участвуют. Надеюсь, вы платите налоги в российский бюджет? Тогда имеете полное право потребовать от ИФК ответа.
 
Ну вот, вы только что с блеском продемонстрировали, кто подо что заточен!
Смесь вельможного самомнения с площадным хамством. Именно это я и называл киевским стилем. Браво!
Ролик из фильма повторять не буду - он запоминающийся...
 
В чём именно вы видите тут хохлосрач? Укажите конкретно.

Пока что наблюдаю, как именно вы всё время пытаетесь прицепить то один ярлык, то другой. То про криворуких ВАСОовцев, то про спесивых хамов из Киев, то про измазанных дерьмом испытателей и т.д. и т.п.
Посторонним В сказал(а):
Смесь вельможного самомнения с площадным хамством.
В чём же вы видите хамство? В том, что вам отказываются предоставлять информацию по вашему нетерпеливому щелчку?
Посторонним В сказал(а):
Именно это я и называл киевским стилем. Браво!
Да, да. Очередной ярлык-наклейка от нетерпеливого OSINT-изыскателя в попытке спровоцировать хоть что-то. Браво!
 
Гарантийная бригада "Антонова" на Кубе находится до сих пор. Дальше что?
да ничего, особенно когда видишь вот это
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 - до сих пор не летает.
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26 - до сих пор не летает.
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (полетел с 8 февраля)
 
Отличный ответ. Просто замечательный. Конкретики не будет, но мазнуть надо всенепременно.

Добавил небольшой ПыСы. Просто цитата из соседней ветки.
http://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-aehroflot.29975/page-288#post-1839761

 
Последнее редактирование:
Реакции: brab

Однажды величайший авиаконструктор ХХ века Андрей Николаевич Туполев в ответ на жёсткую критику пилотов Аэрофлота по поводу того, что его Ту-104 имеет аварийность, мягко говоря, выше всяких границ, позволил себе усомниться в профессиональных качествах сотрудников крупнейшей авиакомпании мира. Так и сказал - "Вы не умеете летать". Перевожу на русский - вашей авиакомпании передан в эксплуатацию великолепнейший самолёт, а вы со своим свинячим рылом и своими придирками отрываете нас от работы. Скромнее надо быть, т.е. Вот именно в таком ключе сейчас развивается разговор и с представителями авиапрома Незалежной. На любой неудобный вопрос следует мгновенный ответ - а это не наше дело, спросите у представителей авиакомпании, самолёт-то уже ихний. Только имейте в виду - наш региональник лучший в мире и если с ним что и случается, то обращайтесь по известным адресам, а нас оставьте в покое. В этом коротком примере ярко видно, что АНТК, как осколок советского авиапрома, унаследовал полностью советский стиль общения с контрагентами, хотя у вас там и борятся с проклятым наследием коммунизма. Только вот того же Туполева та история хорошенько тряханула и ему пришлось, скрепя сердце, признать свою чудовищную ошибку и перепроектировать заново хвостовое оперение и систему управления рулями высоты Ту-104. Да и отношение к крупнейшему заказчику поменялось на противоположное. Лётчики-испытатели Аэрофлота стали желанными гостями в здании на набережной имени академика, а новые самолёты, прежде чем перевозить пассажиров, пару лет интенсивно испытывались на регулярных линиях, перевозя почту. Во избежании. Советую и вам сделать правильные выводы и уменьшить апломб.
 
24brspecnaz сказал(а):
Бригада "Антонова", а спрашивать надо у "ИФК"
Потому что ИФК - это собственник этих Ан-158. А "Кубана", соответственно, эксплуатант этих Ан-158, взятых в лизинг с панамской помощью.

Комментарий же насчет бригады относился к следующей фразе "И якуты то же говорили: впарят самолёт - и из сердца вон." (с, DmitryO).
 
Hellrizer сказал(а):
В этом коротком примере ярко видно....
Уффф. Короткий пример ЧЕГО???
На мой взгляд это пример совсем иного явления - банального скоординированного троллинга.
Кстати сказать, есть мнение что троллинг, как форму социальной агрессии, надо относить к хамству.

В сухом остатке имеем следующее.
В виртуальных недрах катят очередную виртуальную бочку на "Антонова". В частности, наезд за простой Ан-158 по данным FR.
При этом официально молчит не только "Антонов" (разработчик и изготовитель самолета), но также ЕМНИП ничего не прозвучало ни от ИФК (хозяин самолета), ни от "Кубаны" (эксплуатант самолета). Тишина.
А с другой стороны интернет-вброс о якобы треснувшем фюзеляже. И всё.

Упомянутые лётчики "Аэрофлота" имели самое непосредственное отношение к самолету Ту-104. Они его эксплуатировали. И их известный наезд на Туполева не был ни виртуальным, ни притянутым за уши. Имели полное право и на то чтобы задать такой вопрос, и на то чтобы поднять бучу, когда их ответ Туполева не удовлетворил. И при этом никаких анонимок, всё в открытую шло, разве что в широкой прессе не освещалось. Совершенно иная ситуация, чем в данном случае с кубинскими Ан-158.

ЗЫ. Если кому-то ну уж очень свербит данный вопрос, но сами никак не можете направить официальной запрос, то попросите хотя бы "Взлёт" и ув.A.F. посодействовать вашему любопытству. Впрочем, как мне помнится, товарищи-тролли и его поклевать успели.
 
Ходил раньше тег [HASHTAG]#адокажь[/HASHTAG], теперь он перекочевал в [HASHTAG]#апокажь[/HASHTAG].