в том что изначально было прямое и кто-то проглядел его тряску при такой конфигурации. пришлось исправлять. тряска уменьшилась.
Уровень ваших представлений о проектировании понятен.
Открою большой секрет: самолётостроение - наука не точная.
Да это вообще не наука. Аэродинамические расчёты и даже продувки стопроцентной гарантии не дают. Никому.
Яковлевцы изначально сделали Як-42 с прямым крылом. Полетали, ужаснулись, перешли на стреловидное.
Суховцы на Т-10 (без "С") получили тряску. Побороть её не успели, поскольку пришлось машину переделывать с нуля.
"Эмбраер" облажался с крылом - и бразилы заказывали "срочные" продувки в ЦАГИ (это влетело в копеечку, но сроки поджимали, дули в три смены, пришлось раскошелиться).
Даже до нет спасу прогрессивные американцы, вооружённые самыми современными методами вычислительной аэродинамики, умудрились на F-35 облажаться с расчётом расширения реактивной струи - и получили обгорание стабилизатора.
В общем, вряд ли найдётся фирма, которая не стукалась бы фэйсом об тэйбл. И вызывающая ваше возмущение непрофессиональность разработчиков Ан-140, вообще говоря,
"имеет невинный вид детской игры в крысу" (с).
в том что чистый ан-140 больше никто не делал. размах увеличивали чтобы выполнить требования по взлету в условиях высоких температур.
Ага - каковые требования выдвинули иранцы под своё лицензионное производство. И отнюдь не в период разработки, а уже после того, как первый самолёт полетел. О чём вы почему-то упомянуть забыли.
Выпуск чистого Ан-140, как вы понимаете, был экономической бессмыслицей (при такой-то "серийности").
я лично знаю 4 достоверных случая. после которых были внедрены ограничения на загрузку заднего багажника, ограничения на выход пассажиров, и стала применяться дополнительная табуретка под хвостовую часть фюзеляжа
А на Ту-114 сделали хвостовую опору, которая, как позже выяснилось, была не нужна. На части машин её сняли, а на части просто заблокировали и зашили люк. Та же ошибка, только "с противоположным знаком".
Так что ещё раз: не стоит так уж "пропагандировать" ошибки антоновцев, бо ошибаются (в части аэродинамики и прочности) практически все.