Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Во-первых, не 400, а меньше 200.
Во-вторых, даже 400 в 3 с лишним раза меньше, чем 1300.
Так что, вы аккуратнее с расчётами!
 
и посмотреть на картинку посвежее от а/к "Волга-Днепр".
интересно получается. а мне казалось что у ан-178 крыло должно быть больше чем у 158 и по площади и по размаху. Они ж вроде новый центроплан прикрутили к старым консолям. да и вроде где-то упоминалась большая площадь крыла
 
... даже 400 в 3 с лишним раза меньше, чем 1300. Так что, вы аккуратнее с расчётами!
да? а "рычаг" шп.1 - шп.24, во сколько раз больше того несчастного метра от входной двери до центроплана 178-го? раз в 10 ...
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
... есть великая коммерческая тайна "Антонова".

и ещё на Ан-178 не предусмотрены предохранительные стравливающие клапана в системе кондиционирования! вот кондишен молотит во всю (Дубаи, ноябрь, за бортом +35) и форточка приоткрыта!
 
Я поторопился с обвинениями "Антонова" - сия великая тайна, наконец, раскрыта.
Но не смог отказать себе в удовольствии продолжить дискуссию по этому поводу с ув. Rap'ом в топике по Ан-178.
 
ересь какая-то...Регулирование наддува идет выпускными клапанами.
 
Сейчас бы "Антонову" не грех данные привести
размах крыла Ан-178 есть великая коммерческая тайна "Антонова"
Щас на Фарнборо по 178 была листовка, на которой было написано (с)2015 год, но картинка и цифры точно такие же, как приведенные тобой, и буклет о 16 полосах с копирайтом 2016 года - там геометрия совсем другая: размах - 30.570 (т.е. на 2 м больше, чем у 158 и на 1730 мм больше, чем в листовке), длина - 32.230 (на 718 мм короче, чем в листовке), высота - 9570 (на 570 мм меньше листовочных)
 
A.F., вот данные из "фарнборовской" презентации "Антонова":
длина сбалансированной ВПП - 2500 м
макс. крейсерская скорость - 825 км/ч
макс. полезная нагрузка - 15-18 т
срок службы - 50 лет
двухчленный экипаж
силовая установка - 2хД-436-148ФМ
потолок - 12200 м
самолет может эксплуатироваться с любых ВПП, включая неподготовленные
длина - 32,23 м
размах крыла - 30,57 м
высота - 9,57 м
дальности:
- перегоночная - 5500 км
- с п/н 18 т - 1000 км
 
A_Z, все совпадает с "буклетными" цифрами образца 2016 года. А что за презентация, интересно? Антоновцы на этом Фарнборо (в отиличие от прошлогоднего Бурже, например) не проводили традиционной прессухи, на стенде у них вроде экрана тоже не было, в самолет не пускали
 
я что-то не догнал, балансировочный груз был/ есть, или нет?
есть фото грузовой кабины, где от линии левой двери назад, уложен штабель плит. ну и что? каким-то умникам этого хватило для бестолковых выводов об ошибках проектирования.
к качестве равноценного примера бестолковых выводов я привёл фото с работающим кондиционером в Дубаи и открытой форточки.
ход мысли дураков и записных провокаторов непредсказуем.
весь танкерный флот в одну сторону идёт с нефтью, назад - с балластной водой. пустыми никто не ходит.
 
Вы очень хороший пример привели . На всех последних машинах антонова (не уверен только про семейство ан-148) были проблемы с САРД. Ошибок проектирования тоже было более чем достаточно
 
Интересно узнать про ошибки проектирования? И кто их регулирует?)
 
при чём Антонов? системы кондиционирования это сторонняя разработка. не помню, кто тему ведёт, но, по личному опыту (туполевская машина), разработчиков надо было подвесить за яйцы - останавливалась эксплуатация типа! а их старшему дали Героя соцтруда, остальным - премия. на Илах, Сушках кондишены мозги пудрят.
 
при чём Антонов? системы кондиционирования это сторонняя разработка.
при том что антонов интегратор

Интересно узнать про ошибки проектирования?
да их много. возьмите ан-140 например. какая эволюция величины поперечного V, или увеличение размаха крыла на 1 м, или сколько раз он на задницу падал (это кстати вопрос по центровкам). а промах со скоростными качествами ан-148. да их масса на самом деле.