Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Про южмашевское шасси поподробнее, пожалуйста, а то пацаны с Гидромаша еще не знают.
Знают они прекрасно, что оказались в пролете. Вложились в подготовку производства шасси для Ан-178, а теперь оно запрещено
для поставки в Украину, как военно-техническая продукция. Поэтому и ищут пути, как продать Антонову заделы. Кстати, как и
Аэросила очень не прочь продать ИП документацию и заделы по винтовентилятору СВ-27.
А производителем шасси будет сам Антонов. Для этого сейчас один из законсервированных корпусов реконструируют
под цех сборки и испытания шасси. Детали будет поставлять Южмаш.
около года назад проскакивала информация по поставкам титана из Китая на Украину. Так вот, то, что он дороже уральского, это еще пол-беды - хотите импортозамещения - платите. Но! Номенклатура поставляемых изделий полностью соответствует номенклатуре изделий из Верхней Салды
Китай является крупным производителем титановых сплавов. Где берет титан китайская авиапромышленность? Покупает у Салды?
Не слышал. И вполне возможно, что китайцы производят те же марки, что и Салда и так же маркируют. Легально, нелегально......
Хотя может и перепродали Антонову продукцию Салды. Ну а дороже-дешевле- это домыслы, никто контрактов Антонова с Салдой
не обнародовал, только с китайцами.
Кстати Салде теперь приходится возить ильменит не из Украины, а из Шри-Ланки. Тоже наверное подороже обходится. по логистике.
Так же как есть ревесный газ из Словакии (по непонятным причинам почему то по составу очень похожий на газпромовский). Дураки, они платят дважды, давно известно...
Хоть и оффтоп, вставлю свои пять копеек. Тут еще вопрос, кто дурак.
Допустим Нафтогаз покупает газ по реверсу из Словакии по 200 долл. А Газпром предлагает по 190. Но Нафтогаз отказывается.
И правильно делает. Если принять , что это российский газ ( в чем 100% уверенны все россияне), то он транзитирован через Украину.
И Нафтогаз получил примерно 30 долл. за транзит. Если Газпром продал газ европейской компании за 180 долл (а она
перепродала Нафтогазу за 200 долл.), то он фактически получил 180-30=150 долл. Нафтогазу газ обошелся за 200-30 = 170 долл.
Поэтому Нафтогаз не интересуют предложения Газпрома за 190 и даже 180 долл. Нафтогаз говорит - конкурентноспособная цена
это 180..190-30 = 150..160 долл., т.е. европейская цена минус стоимость транзита по Украине ( ведь точкой сдачи -приемки газа
является украинско-российская граница). Газпром на это не соглашается. Поэтому зарабатывает европейский посредник.
Если же считать, что российский газ пришел в Украину по реверсу через северный поток, Германию, Чехию, Словакию.
то в этом случае выручка Газпрома будет не 150 долл., а меньше 100 долл. Поэтому этот случай не является расчетным для Газпрома.
иначе все будет выглядеть печально.
все приведенные цифры условные, но они иллюстрируют суть вопроса.
 
Rap, касаемо титана я привел же ссылку, там достаточно подробно все расписано. Лично мне все равно, но если это салдинский титан, то где импортозамещение (вернее, замещение российской продукции)?
Касаемо реверса газа - насколько я знаю, Газпром и выступает против него именно по приводимой вами причине. Плюс, такие игры не могут продолжаться вечно, за все придется платить. Вот вчерашняя новость, причины беспокойства понятны:
Глава «Нафтогаза Украины» Андрей Коболев назвал шантажом сокращение объема транзита российского газа. Цель Москвы — доказать Европе, что Украина не может быть транзитной страной, заявил он
 
По умному, Газпром должен продавать газ на западной российской границе. И вопросы дальнейшего транзита не должны
волновать его. В принципе на это и нацеливает третий европейский энергопакет.
 
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

С газом там не просто. Да, сейчас лето и у Словакии есть излишки газа, и долговременный контракт по 200 и они могут этот газ перепродать Украине. Лето кончится, излишков не будет. И реверс кончится по 200. И куда Украина пойдет?

Идея то контрактов в том, что они дают ГАРАНТИЮ ПОСТАВОК по ИЗВЕСТНОЙ ЦЕНЕ. Цена может быть в какой то момент и выше рыночной - спотовой. Но именно _в какой то момент_. А прыгания с покупкой на рынке приводят к тому, что летом что-то можно экономить а вот зимой серьезно пролететь. Причем пролететь можно не просто с ценами но и с самим газом.

Да, а по 178-м - все это хорошо. НО второй летный, я так понимаю, даже и не заложен еще. И все эти разговоры про замещение российских комплектующих пока на бумаге, так как кто платить то будет тем, кто собрался _замещать_? Всех денег получено - предоплата на два (а не 10) самолета для Азербайджана. И ни в одном интервью нет и намека на сборку второго опытного самолета. Покажите мне хоть что-то, я долго искал и ничего не нашел (что очень странно).

Знают они прекрасно, что оказались в пролете. Вложились в подготовку производства шасси для Ан-178, а теперь оно запрещено
для поставки в Украину, как военно-техническая продукция. Поэтому и ищут пути, как продать Антонову заделы. Кстати, как и
Аэросила очень не прочь продать ИП документацию и заделы по винтовентилятору СВ-27.
А производителем шасси будет сам Антонов. Для этого сейчас один из законсервированных корпусов реконструируют
под цех сборки и испытания шасси. Детали будет поставлять Южмаш.
.
 
Вложились в подготовку производства шасси для Ан-178, а теперь оно запрещено для поставки в Украину, как военно-техническая продукция.
Кто запретил - Москва или Киев?
И какими нормативными документами?

Поэтому и ищут пути, как продать Антонову заделы. Кстати, как и Аэросила очень не прочь продать ИП документацию и заделы по винтовентилятору СВ-27.
Так им надо у Богуслаева проконсультироваться.
Климовцы даже перестали повторять свою любимую мантру "В этом году мы выпустим 50 двигателей ВК-2500 в полностью российской комплектации". :)

вполне возможно, что китайцы производят те же марки, что и Салда и так же маркируют.
Маркируют российскими ОСТами?
ИМХО, это иероглифическим письмом не предусмотрено... :)

Кстати Салде теперь приходится возить ильменит не из Украины, а из Шри-Ланки. Тоже наверное подороже обходится. по логистике.
Насчёт Шри-Ланки не знаю, а вот австралийский, по слухам, оказался пусть ненамного, но дешевле, чем украинский.
Цена, знаете ли, логистикой не исчерпывается.
 
Лето кончится, излишков не будет. И реверс кончится по 200. И куда Украина пойдет?
Газ в Европе в нужном количестве будет всегда. И Газпром не может на это повлиять. Ну разве что застрелиться.
Когда Газпром просек реверсные поставки в Украину, он попытался ограничить поставки в Европу. Типа только для европейских нужд и
ни куба для перепродажи. Ну и что, газ все равно для перепродажи нашелся. А Газпром угодил в ловушку. Европейские газовые компании
дружно выиграли суды против Газпрома по поводу пункта контрактов" бери или плати", по которому покупатели обязаны выкупать весь
законтрактованый объем газа. А тут Газпром сам отказался поставлять этот законтрактованный объем, излишки из которого
европейцы хотели перепродать ( что никак не запрещалось контрактами)
НО второй летный, я так понимаю, даже и не заложен еще.
Сейчас запущена серия из 5 машин Ан-178. В т.ч. для Азербайджана и для Ирака. Но проект сейчас переделывается. в связи
с импортозамещением. Также первый Ан-178 сделан в версии гражданского ТС, а будет еще и опытная военно-транспортная
машина. Внешнее различие: у гражданского одна дверь, у ВТС - четыре двери. Плюс масса различий по оборудованию.
Вообще, я считаю. что с подъемом Ан-178 в 2015 г Антонов поспешил. Уже в 2014 г. было понятно, что политическая ситуация
внесет многие коррективы.
Кто запретил - Москва или Киев?
Военно-техническое сотрудничество и соответствующие поставки товаров запрещены с обеих сторон.
Кстати поставки шасси для Ан-148/158 под запрет не попали. Как и взаимные поставки агрегатов между Антоновым и ВАСО.
австралийский, по слухам, оказался пусть ненамного, но дешевле, чем украинский.
Вполне возможно. Как и то, что китайский титан может оказаться дешевле российского. Не сегодня, так завтра.
 
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

С газом там не просто. Да, сейчас лето и у Словакии есть излишки газа, и долговременный контракт по 200 и они могут этот газ перепродать Украине. Лето кончится, излишков не будет. И реверс кончится по 200. И куда Украина пойдет?

Эти заклинания от россиян про газ уже не первую зиму будут слушать. Переживут как-нибудь, а то в России всё любят рассуждать, какая жопа в Украине, и скоро настанет совсем кирдык. А он всё никак не настаёт, даже вот, самолётами новыми занимаются.
 
А Газпром угодил в ловушку. Европейские газовые компании
дружно выиграли суды против Газпрома по поводу пункта контрактов" бери или плати", по которому покупатели обязаны выкупать весь
законтрактованый объем газа.

- если это так, то это хороший прецедент засудить "Нафтогаз"
Главное требование "Газпрома" к "Нафтогазу" - это оплата по так называемым обязательствам "бери или плати"
Прецедентное право обоюдоострое оружие :rolleyes:
 
Реклама
Аналогично можно трактовать обязательства по транзиту...
Нет гарантированного объёма закупок - нет транзита
 
Эти заклинания от россиян про газ уже не первую зиму будут слушать. Переживут как-нибудь, а то в России всё любят рассуждать, какая жопа в Украине, и скоро настанет совсем кирдык. А он всё никак не настаёт, даже вот, самолётами новыми занимаются.

Я знаю что занимаются, АНТК и Мотор Сич одни из немногих предприятий, которым удается хоть что то делать (а не лепить любительщину вроде Богданов или танка Азов). Но тем не менее факт налицо - второй АН-178 даже и не заложен, заказов реальных на АН-178 всего два, и как вообще АНТК собирается его выпускать не имея ни денег ни почти заказов, непонятно (разве что прибыль от грузовых перевозок позволит как то инвестировать в АН-178). И никаких намеков на то, что второй и третий летный экземпляр собираются делать, тоже пока не видать. А все только в будущем времени идет.

Что весьма странно выглядит. Например, если брать МС-21, то при том что самолет еще даже не полетел а его только выкатили на поле...
— Уже началась поставка агрегатов на третий МС-21 — в Иркутск отправлены первые панели фюзеляжа, — рассказывает заместитель управляющего директора АО «Авиастар-СП» — директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. — В ближайшее время мы отправим на ИАЗ остальные агрегаты для третьего самолето-комплекта. До конца года планируется полностью изготовить все агрегаты на третий и четвертый самолеты, и начать их поставку на пятую машину.

А вот попытки найти хоть что-то про третий экземпляр АН-178 (второй пошел на статику... и кстати первый начинали собирать в 2013 году, то есть изготовление заняло 3 года), мне лично не удалось. От слова _совсем не удалось_.

PS. С газом тоже все ... не так уж и хорошо. Запасы газа в хранилищах значительно ниже прошлогодних, и что с этим делать, непонятно.
 
хорошо что не сказал "современными"

Да нет, на фирме то люди молодцы, находят единственные доступные ниши и что то пытаются делать. Но вот политики тут настолько помешали, что вместо мощного СП которое бы делало Русланы, пыталось бы индусам и прочим продавать и выпускать АН-70, доводило бы до сертификации АН-158 и АН-148 (самолеты что не говори неплохие), вообще развивало бы линейку АН-148/158/178 (и даже место SSJ на рынке не помешало бы тут), фирма стала чем то вроде кроватной мастерской, лихорадочно пытается хоть что-то не потерять, АН-140 уже потеряли, АН-148 по сути тоже уже потеряли (сертификации не будет а значит и продаж уже не будет), АН-178... нет, ну серьезно, первый самолет делали 3 года с учетом того что там сильная взаимозаменяемость с АН-148, и что поставщики комплектующих все были раскручены. Сейчас для третьего (второй статика) нет как я понимаю вообще ничего кроме двух двигателей. И что, на деньги от Азербайджана реально собрать второй опытный купить всю начинку на западе (а там вся кабина если на фотки глянуть - Российская), сертифицировать все это заново, провести испытания, выпустить документацию, наладить хотя бы мелкую серию, и выпустить 2 обещанных Баку самолета? Кто то в это способен поверить? Я скорее поверю в то что просто конструкторскую документацию продадут Саудам и Азербайджанам и будут пытаться на их мощностях что то выпускать, причем постоянно выпрашивая деньги на сертификацию и импортозамещение... То есть идея то неплохая. Но вот откуда инвестиции в нее возьмутся? И как потом их окупить, выпуском 4 самолетов??

А все крупные проекты все, потеряны навсегда. Руслан, АН-70, раскрутка линейки 148-158-178. Чудес не бывает. Будут модернизировать АН-32 (идея здравая) и потихоньку продвать ноу хау азиатам. И все...
 
Ты погоди, сейчас Китай придёт на авиасалон с линейкой и штангенциркулем и через пару лет у нас на авиафоруме появится тема "Китай представляет новинку JYL-178"...

прикинь если они и плиты скопируют! ))
 
Последнее редактирование:
...

Хоть и оффтоп, вставлю свои пять копеек. Тут еще вопрос, кто дурак.
Допустим Нафтогаз покупает газ по реверсу из Словакии по 200 долл. А Газпром предлагает по 190. Но Нафтогаз отказывается.
И правильно делает. Если принять , что это российский газ ( в чем 100% уверенны все россияне), то он транзитирован через Украину.
И Нафтогаз получил примерно 30 долл. за транзит. Если Газпром продал газ европейской компании за 180 долл (а она
перепродала Нафтогазу за 200 долл.), то он фактически получил 180-30=150 долл. Нафтогазу газ обошелся за 200-30 = 170 долл.
Поэтому Нафтогаз не интересуют предложения Газпрома за 190 и даже 180 долл. Нафтогаз говорит - конкурентноспособная цена
это 180..190-30 = 150..160 долл., т.е. европейская цена минус стоимость транзита по Украине ( ведь точкой сдачи -приемки газа
является украинско-российская граница). Газпром на это не соглашается. Поэтому зарабатывает европейский посредник.
Если же считать, что российский газ пришел в Украину по реверсу через северный поток, Германию, Чехию, Словакию.
то в этом случае выручка Газпрома будет не 150 долл., а меньше 100 долл. Поэтому этот случай не является расчетным для Газпрома.
иначе все будет выглядеть печально.
все приведенные цифры условные, но они иллюстрируют суть вопроса.

Хороший пример непонимания, что из себя представляет транзит. Эти самые 30$, что вы приводите в расчетах, это плата за работу, а вовсе не скидка) не думаете же вы, что газ по трубе сам по себе движется? соответственно, при обратном транзите кто-то должен оплатить работу.. Так что газ для Украины получается 200+ (30/2)= 215

Касательно сабжа - Ан-70 тоже летал, и что с того? Лучше бы им занимались..
 
Знают они прекрасно, что оказались в пролете. Вложились в подготовку производства шасси для Ан-178

Для Ан-70, если точнее. Профессиональные украинцы на авифорумах с пеной у рта доказывали, что Украина вложила в проект Ан-70 вложила гораздо больше, чем Россия. Ну, стало быть и пролетела гораздо дальше, посколько на недавнем Фарнборо Ан-70, судя по пресс-релизу "Антонова", не присутствовал даже в виде макета.

Детали будет поставлять Южмаш

Южмаш, если что и способен поставлять, то только головную боль своим заказчикам.
 
"Таким образом, "российская часть" в комплектующих Ан-178, вопреки утверждению "Укроборонпрома", осталась неизменной"
Ага, на одной машине. И такая она останется, только на первой машине. На следующей машине, тоже опытной, и на серийных российских комплектующих не будет. Механические и электромеханические ПКИ в основном будет изготавливать ФЭД, электроника в основном западная. Шасси будет изготавливать Антонов в кооперации с Южмашем. Что касается материалов. то , как я понимаю, основным поставщиком проката из алюминиевых сплавов Антонову является американская компания Алкоа, которой принадлежат Самара и Белая Калитва. Я думаю, что Алкоа сможет предложить замещающие поставки с других своих заводов. По титану. Титана там немного. Антонов уже начал закупать титановый прокат в Китае. Плюс ведутся работы по налаживанию производства полуфабрикатов из титановых сплавов в Запорожье. Ну а если говорить о материалах для композитных конструкций, то Россия тут вообще не при делах. Другое дело. что все это требует определенного времени. Начиная с переделки проекта. Что сейчас и делается. А Укроборонпром озвучил цифры которые планируется достигнуть.
Да, похоже, что медицина здесь бессильна.

Полистал, что там писалось в феврале 2014г июле 2015г. в теме Ан-178 Новости АНТК им О.К. Антонова и наткнулся:
Полистал, что там писалось в феврале 2014 г в теме Ан-178 и наткнулся
Все идет к тому, что Ан-178(именно ВТС, а не "демонстратор") полетит только в 3D, а ан-148Т только в сладких снах.
Ну вот наш Кеша сел в лужу. Несмотря на словоблудие " именно ВТС, а не "демонстратор", он "спрогнозировал", что никакого Ан-178 не будет. Ну типа "не сделают, не полетит" Интересно было бы также узнать. что такое ВТС и демонстратор в его понимании и чем они отличаются. а то получается что-то типа мягкое и теплое. Вообще-то есть четкие понятия опытная машина (машины) и серийные машины. Опытная машина летает в реальности, не только в 3D. В 2016 г. должна взлететь (и даже передана заказчику) первая серийная машина. Ну что снова будет прогноз от Кеши - "...полетит только в 3D.."?

А прогноз мой тогда был дословно следующим:
- Серийный ан-178 полетит. НЕБОЛЬШОЕ уточнение, полетит точно так же, как и ан-148Т, т.е. только в розовых снах, ну или при самом лучшем раскладе в 3D.
После чего от черной котяры издался истошный визг, более присущий другому домашнему животному в его последние минуты жизни, причем с содержанием не нормативной лексики, и модератор почему-то удалил мой прогноз. А жаль, вдруг и правда случится чудо, и станут вылупляться серийные литаки сами собой. Вот тогда с каким удовольствием эта братва станет меня тыкать носом в мое же гОвно прогноз.
Ну а пока кто сел в лужу судите сами.
В 2016 г. УЖЕ ТОЧНО НЕ должна взлететь (и даже НЕ передана заказчику) первая серийная машина.
Ну и от меня такой же прогноз на все последующие годы. Аминь.
 
Реклама
Я уже писал... я на данный момент не нашел ни единого упоминания о том, что ведутся работы на втором и дальнейших летных экземплярах. Подумал, что может всегда так, пошел посмотрел МС-21, тут же нашел упоминания о том что поставлены все компоненты на следующий летный и работают над 3-м - 5-м.

Чудес же не бывает. Все должно быть начато заранее, на все нужны деньги. _Южмаш будет поставлять_ - а он может поставлять? У него есть на что сырье купить, есть чертежи, есть кадры? ИЛи все это им надо с нуля наладить? Наладить под что - под 2 штуки АН-178 - хороший способ разориться. Наладить под серию всех АН-1x8 - а где эта серия?

Купить на западе? Можно, но деньги будут в основном вперед. И сертифицировать все заново тоже придется. И опять таки, заранее все нужно заказыавть. А то что уникально, заказать можно только при наличии серии. Те же SSJ - уже номер 112 собран, какая никакая но серия. А сколько удастся собрать АН-178?

В общем на данный момент похоже что или серии пока не будет или пойдет все тоже самое что в первом АН-178, российского производства. Потому что ни времени ни денег нету на _переделать_. И судя по публикациям, оно даже и на начинали _переделывать_.
 
Назад