И на каком этапе создания у Ан-140 меняли величину поперечного V и увеличивали размах крыла?да их много. возьмите ан-140 например. какая эволюция величины поперечного V, или увеличение размаха крыла на 1 м
И сколько?...или сколько раз он на задницу падал
извините, но вам просто хочется потявкать на Антонова.при том что антонов интегратор
....
...или сколько раз он на задницу падал (это кстати вопрос по центровкам). а промах со скоростными качествами ан-148. да их масса на самом деле.
не дописал немного - поперечное V оперения конечно же - после полетов первого опытного. размах крыла увеличивали примерно после 5 серийного.И на каком этапе создания у Ан-140 меняли величину поперечного V и увеличивали размах крыла?
многоИ сколько?
мне??? зачем??? мне задали вопрос - я ответил. можете мне поверить, это далеко не все что я знаю.извините, но вам просто хочется потявкать на Антонова.
при каком монополисте??? вы о чем??интегратор при одном исполнителе - монополисте?
наверное вы даже знаете, что это было сделано изначально, а не "вот так получилось"Ил-62 имеет встроенную ногу
Это другое дело.не дописал немного - поперечное V оперения конечно же
Размах крыла увеличивали на версии Ан-140-100. Одновременно с увеличением п/н на полтонны. СТ184-Ан-140 выписан сразу на обе модификации.размах крыла увеличивали примерно после 5 серийного.
"Вопросов больше не имею" (с)
в том что изначально было прямое и кто-то проглядел его тряску при такой конфигурации. пришлось исправлять. тряска уменьшилась.И в чём здесь ошибка проектирования?
даРазмах крыла увеличивали на версии Ан-140-100.
в том что чистый ан-140 больше никто не делал. размах увеличивали чтобы выполнить требования по взлету в условиях высоких температур.И в чём здесь ошибка проектирования?
ок. я лично знаю 4 достоверных случая. после которых были внедрены ограничения на загрузку заднего багажника, ограничения на выход пассажиров, и стала применяться дополнительная табуретка под хвостовую часть фюзеляжа"Вопросов больше не имею"
Уровень ваших представлений о проектировании понятен.в том что изначально было прямое и кто-то проглядел его тряску при такой конфигурации. пришлось исправлять. тряска уменьшилась.
Ага - каковые требования выдвинули иранцы под своё лицензионное производство. И отнюдь не в период разработки, а уже после того, как первый самолёт полетел. О чём вы почему-то упомянуть забыли.в том что чистый ан-140 больше никто не делал. размах увеличивали чтобы выполнить требования по взлету в условиях высоких температур.
А на Ту-114 сделали хвостовую опору, которая, как позже выяснилось, была не нужна. На части машин её сняли, а на части просто заблокировали и зашили люк. Та же ошибка, только "с противоположным знаком".я лично знаю 4 достоверных случая. после которых были внедрены ограничения на загрузку заднего багажника, ограничения на выход пассажиров, и стала применяться дополнительная табуретка под хвостовую часть фюзеляжа
Угу. Уже с ФМ и с полным комплектом прочего железа. Годика через два уже можно реально требовать, если падишах не сдохнет, а по поводу демонстратора нервничать смысла нет.Как зачинщик нынешнего раунда укродиалога о центровке хотел бы заметить: Нашим украинским коллегам достаточно выложить видео из полета, где в грузовой кабине отсутствовала бы стопка металла, и вопрос будет снят... Совсем упоротые конечно не поверят, это факт, но разумное большинство - да.
К чему это? Антонов не должен отчитываться перед блогерами. А если самолет будет продаваться, вот это будет ответ, не будет продаваться - соответственно тоже ответ. А так в очередной раз поднимают пучину, которая полностью находится в политической плоскости.Как зачинщик нынешнего раунда укродиалога о центровке хотел бы заметить: Нашим украинским коллегам достаточно выложить видео из полета, где в грузовой кабине отсутствовала бы стопка металла, и вопрос будет снят... Совсем упоротые конечно не поверят, это факт, но разумное большинство - да.
Уже с ФМ и с полным комплектом прочего железа. Годика через два уже можно реально требовать
Ну тогда и апологеты Антонова должны поутихнуть, ибо плиты на фото есть, а достоверного опровержения, мягко говоря, нет.К чему это? Антонов не должен отчитываться перед блогерами.
Ну и что есть плиты, дальше что? Мне интересно Россия решила заказать АН-178?Ну тогда и апологеты Антонова должны поутихнуть, ибо плиты на фото есть, а достоверного опровержения, мягко говоря, нет.
...Он даже хотел развестись, но что-то ему мешало.
Может быть трое детей, а может быть директор школы...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
рад вашей проницательностиУровень ваших представлений о проектировании понятен.
конечно. но мы ж обсуждаем "непогрешимость и величие" не всех, а одной конкретной фирмы. и конкретно эта фирма вполне могла лопухнуться с центровкой. хотя если вы хотите знать мое личное мнение - то я считаю что речь идет не столько об ошибке, сколько о сочетании нескольких факторов одним из которых может быть ошибкаВ общем, вряд ли найдётся фирма, которая не стукалась бы фэйсом об тэйбл.
по словам Шишкова эти требования появились раньше иранцевАга - каковые требования выдвинули иранцы под своё лицензионное производство.
Мне тоже интересно - а может быть у Ан-178 проблемы с центровкой? Ну наподобие того, как один известный радиоведущий, перебравшийся из Москвы в Киев в женском белье ходит.Ну и что есть плиты, дальше что? Мне интересно Россия решила заказать АН-178?
Я же писал выше, Антонов не должен отчитываться перед блогерамиМне тоже интересно - а может быть у Ан-178 проблемы с центровкой?
Ну так и не напрягайтесь, когда тут, на bmpd и еще где-нибудь косточки самолету моют - правда же за вами.Я же писал выше, Антонов не должен отчитываться перед блогерами, перед заказчиками да.
Ну так у кого батхерд? Не у тех ли кто эти косточки обмывает, как раз у них (вяличие дело такое).Ну так и не напрягайтесь, когда тут, на bmpd и еще где-нибудь косточки самолету моют - правда же за вами.
Я вот тоже жду, когда второй самолет взлетит - сразу ясно станет. Но во мне этот укродиалог и не пораждает приступы батхерда, в отличии от.
Увы, но Виктора Владимировича уже не переспросишь...по словам Шишкова эти требования появились раньше иранцев
к сожалениюУвы, но Виктора Владимировича уже не переспросишь..
А вы почитайте, и поймете. Или не поймете.Ну так у кого батхерд? Не у тех ли кто эти косточки обмывает, как раз у них (вяличие дело такое).
У меня впечатление другое: Весьма похоже, что конструкторы Антонова ошиблись, но ни признать это, ни объективно опровергнуть либо не могут, либо не хотят.Просто складывается впечатление, что украинцы хотят россиянам гавно впихнуть какое-то, но ведь это не так
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]