Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Если завершили, зачем спрашивать? Отвечу, на основании постоянных вбросов про невиданные проблемы у самолета АН-178, которые кстати появляются с постоянной очередностью. При этом это не подозрения, а чистый вброс с уже заранее известным результатом, но Россия здесь вообще является по сути ни кем и к этому самолету отношения сейчас вообще не имеет. И вам удачных выходных.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ну с центровкой я думаю что это или вбросы или мелкая проблема. А вот про то что в АН-178 нет российских комплектующих, я бы вам советовал погодить сказки рассказывать.
 
Ну с центровкой я думаю что это или вбросы или мелкая проблема.
судя по фоткам и весу груза скорее всего не мелкая проблема, НО надо понимать, что то что мы сейчас видим это демонстратор те моделька для демонстрации о чем впрочем сразу и говорилось.
 
А у нас сейчас игра такая. И мы и они делаем вид, что ни у кого нет (нужное вписать) комплектующих.
 

Дело в том, что даже и на АНТК и даже чисто чиновники заявляли что _в АН-132 не будет российских комплектующих_. Про АН-178 (тем паче летающий единственный экземпляр) даже и они не заикались.
 
Как это товарищ, живущий в США такое заявляет, я здесь интервью руководства выкладывал, где говорилось, что от российских комплектующих полностью отказались на АН-178, вы наверное пропустили. Не, конечно, если комплектующими считать металл, купленный у РФ, то таки да, вы правы.
 
Извините, но у вас с временами глаголов не очень.
Вот когда полетит (если полетит) т.н. Ан-178-111, тогда и будет отказались.
Пока же говорят, что откажутся.
 
Пока же говорят, что откажутся.
И основной глагол в этой фразе - первый.
Не, конечно, если комплектующими считать металл, купленный у РФ
А по-вашему его считать не нужно??? На какие сплавы будете переходить? Что будете делать с результатами статических и ресурсных испытаний?
В нормальном авиационном мире (и у нас, и у них) марки материалов закладываются на начальных стадиях проектирования, а металлургические компании сражаются за право поставлять их. Потому что знают, что это контракт на десятилетия вперёд.
А у вас так просто всё - р-раз, и поменяем! Ну-ну...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:

Ну да ну да... так прямо за два месяца все поменяли? Учитывая что внутри АН-178 это просто надутый чуть чуть АН-148.

Шасси, ВСУ, авионика, гидравлика, электрика - чьи? Помнится мне АН-178 выпустить не могли потому что шасси не было. Но это еще ладно. То что половина двигателя - сделана в России, тоже ладно (хотя горячая часть там помнится российская до сих пор). ВСУ там чьи? Экраны в кабине чьи?

Читаем


Я бы все таки различал _ПЛАНИРУЕТ_ и _что стоит в единственном летающем экземпляре_.
 

А вот и статья подоспела. Ни черта там не импортозаменено. Даже в кабине

 
Alekx, бумага стерпит и не такое ...
Это PowerPoint вроде-бы. А там и невозможное даже на бумаге возможно.
Факт, что все желающие на картинке могут найти про импортозамещение от официального УкрОборонПрома. Куда уж более официально
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
"Таким образом, "российская часть" в комплектующих Ан-178, вопреки утверждению "Укроборонпрома", осталась неизменной"
Ага, на одной машине. И такая она останется, только на первой машине. На следующей машине, тоже опытной, и на серийных
российских комплектующих не будет. Механические и электромеханические ПКИ в основном будет изготавливать ФЭД,
электроника в основном западная. Шасси будет изготавливать Антонов в кооперации с Южмашем.
Что касается материалов. то , как я понимаю, основным поставщиком проката из алюминиевых сплавов Антонову
является американская компания Алкоа, которой принадлежат Самара и Белая Калитва. Я думаю, что Алкоа сможет
предложить замещающие поставки с других своих заводов. По титану. Титана там немного. Антонов уже начал
закупать титановый прокат в Китае. Плюс ведутся работы по налаживанию производства полуфабрикатов из титановых сплавов
в Запорожье. Ну а если говорить о материалах для композитных конструкций, то Россия тут вообще не при делах.
Другое дело. что все это требует определенного времени. Начиная с переделки проекта. Что сейчас и делается.
А Укроборонпром озвучил цифры которые планируется достигнуть.
 

Ну вопрос номер один, а вообще где эти _следующие машины_, удастся ли их изготовить, кто будет сертифицировать заново все это с другой авионикой и прочим... Все это работа не на один год, и денег для этого у АНТК нету и не предвидится. Так что поглядим, хотелки это одно а реалии это другое. Пока про второй летный АН-178 говорить сильно рановато. Про серийные - простите, а кто покупать то собрался, _серийные_ 178, если даже _серийные 148_ и _серийные 158_ продать не могут??

Так что я бы совептовал различать хотелки и реалии.

Проверил реалии


Смотрим контракты

Теперь смотрим что за заказы такие. Азербайджан, 10 штук причем сначала 2 (так что думается деньги заплатили за 2) причем идет базар вокзал за сборку в Азербайджане (кто то в это серьезно верит? Я лично не верю!)
И в общем то и все. Военные не готовы, и денег нет и версия сейчас сделана не для военных. Имеется 1 летный самолет и 1 статический. О втором летном ни слуху ни духу. О каком там импортозамещении поют, при том что никакой сборки не идет, вопрос интересный - похоже о бумажной (одни меморандумы о намерениях). Не так это и просто и весьма не дешево, поменять например авионику. Так что флаг в руки и вперед с песнями... а мы на реалии поглядим. Думается что из всех проектов АНТК АН-178 будет самым слабым - ниша для самолета непонятная, летающий экземпляр один, кооперация разрушена, денег для сертификации и испытаний нужно много а дл выпуска второго и последующих еще больше... АН-132 проект понятный, а вот АН-178 - весьма загадочный по тому на кого он ориентирован. С Индусами кстати аналогично - пока это не проект а прожект.
 
Последнее редактирование:
Rap, "А поворотись-ка, сын! Экой ты смешной какой!"

В вашей стране чудес есть другие времена глагола, кроме будущего?

  • российских комплектующих не будет
  • Механические и электромеханические ПКИ в основном будет изготавливать ФЭД
  • Шасси будет изготавливать Антонов в кооперации с Южмашем.
  • Алкоа сможет

И т.д. Где 0% российских комплектующих уже сейчас?

Про южмашевское шасси поподробнее, пожалуйста, а то пацаны с Гидромаша еще не знают.

#ау по оригиналу
 

А сейчас судя по интервью все вообще встало. Потому что сертифицировать тот самолет что летает - смысла нет, они собираются _в будущем_ поменять там половину начинки. Поменять - начинки нету, денег нету. Второй экземпляр даже не закладывали. Военных тот самолет что уже сделан не устраивает, вариант для военных БУДЕТ (снова в будущем) спроектирован ну или может спроектирован но не сделан. Азербайджан судя по всему хочет получить завод а не самолет. Индусы - с ними все понятно давно, они будут тянуть все что могут им снова нужны технологии а не самолет. И так далее... И в спрос на 60 самолетов этого класса на мировом рынке верится с трудом.
 
Ах там еще и семь Ан-148. Спасибо, поржал.
 
Антонов уже начал
закупать титановый прокат в Китае.
Блин, некогда искать пруфы, но около года назад проскакивала информация по поставкам титана из Китая на Украину. Так вот, то, что он дороже уральского, это еще пол-беды - хотите импортозамещения - платите. Но! Номенклатура поставляемых изделий полностью соответствует номенклатуре изделий из Верхней Салды, вплоть до последней цифры в артикулах, что как бы намекает.
Такая вот зрада, хлопцi!
 

Ну если есть Белорусские ананасы, почему бы и не быть Китайскому титану (из Салды)? Так же как есть ревесный газ из Словакии (по непонятным причинам почему то по составу очень похожий на газпромовский). Дураки, они платят дважды, давно известно...