Если завершили, зачем спрашивать? Отвечу, на основании постоянных вбросов про невиданные проблемы у самолета АН-178, которые кстати появляются с постоянной очередностью. При этом это не подозрения, а чистый вброс с уже заранее известным результатом, но Россия здесь вообще является по сути ни кем и к этому самолету отношения сейчас вообще не имеет. И вам удачных выходных.А вы почитайте, и поймете. Или не поймете.
У меня впечатление другое: Весьма похоже, что конструкторы Антонова ошиблись, но ни признать это, ни объективно опровергнуть либо не могут, либо не хотят.
Кстати, а на основании чего сложилось ваше впечатление?
Я свою часть диалога завершил, хороших выходных!
судя по фоткам и весу груза скорее всего не мелкая проблема, НО надо понимать, что то что мы сейчас видим это демонстраторНу с центровкой я думаю что это или вбросы или мелкая проблема.
А у нас сейчас игра такая. И мы и они делаем вид, что ни у кого нет (нужное вписать) комплектующих.А вот про то что в АН-178 нет российских комплектующих, я бы вам советовал погодить сказки рассказывать.
А у нас сейчас игра такая. И мы и они делаем вид, что ни у кого нет (нужное вписать) комплектующих.
Как это товарищ, живущий в США такое заявляет, я здесь интервью руководства выкладывал, где говорилось, что от российских комплектующих полностью отказались на АН-178, вы наверное пропустили. Не, конечно, если комплектующими считать металл, купленный у РФ, то таки да, вы правы.Дело в том, что даже и на АНТК и даже чисто чиновники заявляли что _в АН-132 не будет российских комплектующих_. Про АН-178 (тем паче летающий единственный экземпляр) даже и они не заикались.
Извините, но у вас с временами глаголов не очень....я здесь интервью руководства выкладывал, где говорилось, что от российских комплектующих полностью отказались на АН-178
И основной глагол в этой фразе - первый.Пока же говорят, что откажутся.
А по-вашему его считать не нужно??? На какие сплавы будете переходить? Что будете делать с результатами статических и ресурсных испытаний?Не, конечно, если комплектующими считать металл, купленный у РФ
Как это товарищ, живущий в США такое заявляет, я здесь интервью руководства выкладывал, где говорилось, что от российских комплектующих полностью отказались на АН-178, вы наверное пропустили. Не, конечно, если комплектующими считать металл, купленный у РФ, то таки да, вы правы.
Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158[25].
Компания планирует полностью отказаться от российских комплектующих в будущем.
Как это товарищ, живущий в США такое заявляет, я здесь интервью руководства выкладывал, где говорилось, что от российских комплектующих полностью отказались на АН-178, вы наверное пропустили. Не, конечно, если комплектующими считать металл, купленный у РФ, то таки да, вы правы.
Так, если в кабине экипажа, согласно видеопрезентации Ан-178 для выставки Фарнборо, предоставленной его разработчиком ГП "Антонов", легко обнаружить пульт управления вычислительной система самолетовождения ВСС-100 производства ПАО "Московский институт электромеханики и автоматики", и пульт ПУ-56МН системы автоматического управления САУ-148 того же происхождения. Внимательные наблюдатели легко смогут обнаружить в кабине единственного существующего Ан-178 и резервные индикаторы ППКР-СВС и НПИ производства московского ПАО "Авиаприбор-Восход" и резервный автономный авиагоризонт АГБ-96Г арзамасского ПАО "АНПП "Темп-Авиа". Таким образом, "российская часть" в комплектующих Ан-178, вопреки утверждению "Укроборонпрома", осталась неизменной и гораздо большей, чем заявленные Романовым 0%.
Это PowerPoint вроде-бы. А там и невозможное даже на бумаге возможно.Alekx, бумага стерпит и не такое ...
"Таким образом, "российская часть" в комплектующих Ан-178, вопреки утверждению "Укроборонпрома", осталась неизменной"
Ага, на одной машине. И такая она останется, только на первой машине. На следующей машине, тоже опытной, и на серийных
российских комплектующих не будет. Механические и электромеханические ПКИ в основном будет изготавливать ФЭД,
электроника в основном западная. Шасси будет изготавливать Антонов в кооперации с Южмашем.
Что касается материалов. то , как я понимаю, основным поставщиком проката из алюминиевых сплавов Антонову
является американская компания Алкоа, которой принадлежат Самара и Белая Калитва. Я думаю, что Алкоа сможет
предложить замещающие поставки с других своих заводов. По титану. Титана там немного. Антонов уже начал
закупать титановый прокат в Китае. Плюс ведутся работы по налаживанию производства полуфабрикатов из титановых сплавов
в Запорожье. Ну а если говорить о материалах для композитных конструкций, то Россия тут вообще не при делах.
Другое дело. что все это требует определенного времени. Начиная с переделки проекта. Что сейчас и делается.
А Укроборонпром озвучил цифры которые планируется достигнуть.
- Сегодня этот самолет существует в единственном экземпляре?
- Да, летный экземпляр один. Второй экземпляр проходит статические испытания на прочность. Грубо говоря, его по чуть-чуть ломают, чтобы узнать его запасы по прочности. В настоящее время испытания проходит транспортный вариант самолета для коммерческой эксплуатации, десантирование не предусмотрено. Однако разработана и военно-транспортная версия самолета.
- Получается, сейчас самолет еще проходит испытания? А когда возможен его запуск в массовую эксплуатацию?
- Мы очень надеемся, что уже в скором времени сможем продолжить сертификационные испытания. Задержка связана с тем, что сейчас мы занимаемся импортозамещением авионики и агрегатов самолета в силу известных всем причин. А по летным качествам у самолета нет особенностей, которые бы требовали каких-то серьезных конструктивных доработок. По своим летным характеристикам Ан-178 может завершить сертификационные испытания в очень сжатые сроки, но стоит вопрос импортозамещения. Ведь самолет – это целый комплекс. Когда на борту будут установлены все системы и оборудование, которые предусмотрены для сертификации, думаю, за полгода она будет выполнена. Самолет прекрасный. Он очень нужен на сегодняшний день: в нише по перевозке грузов до 15-18 т сегодня практически нет других самолетов. Выйдя на рынок, мы можем получить очень большой его сегмент.
- Сообщалось, что у Антонова есть предварительные заказы на 60 самолетов. Какие из них могут превратиться в твердые заказы?
- Перечислю твердые контракты, заключенные в этом году: три Ан-148 для Минобороны, 10 самолетов Ан-178 для Азербайджана и пять самолетов для Ирака (четыре Ан-148 и один - Ан-178).
- Когда вы планируете их выполнить?
- Мы находимся в сложной ситуации. За последнее время скопилось несколько негативных факторов, влияющих на темпы развития предприятия: разрыв кооперации с Россией, отсутствие госфинансирования, спад экономики. А ведь создание самолетов - инжиниринг, сборка - стоит очень дорого. И без участия государства финансирование собственными силами обеспечить сложно. Вот это стечение обстоятельств привело к тому, что сейчас Антонов выпускает мало самолетов. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить себя контрактами и наладить серийное производство.
Rap, "А поворотись-ка, сын! Экой ты смешной какой!"
В вашей стране чудес есть другие времена глагола, кроме будущего?
- российских комплектующих не будет
- Механические и электромеханические ПКИ в основном будет изготавливать ФЭД
- Шасси будет изготавливать Антонов в кооперации с Южмашем.
- Алкоа сможет
И т.д. Где 0% российских комплектующих уже сейчас?
Про южмашевское шасси поподробнее, пожалуйста, а то пацаны с Гидромаша еще не знают.
#ау по оригиналу
Блин, некогда искать пруфы, но около года назад проскакивала информация по поставкам титана из Китая на Украину. Так вот, то, что он дороже уральского, это еще пол-беды - хотите импортозамещения - платите. Но! Номенклатура поставляемых изделий полностью соответствует номенклатуре изделий из Верхней Салды, вплоть до последней цифры в артикулах, что как бы намекает.Антонов уже начал
закупать титановый прокат в Китае.
Блин, некогда искать пруфы, но около года назад проскакивала информация по поставкам титана из Китая на Украину. Так вот, то, что он дороже уральского, это еще пол-беды - хотите импортозамещения - платите. Но! Номенклатура поставляемых изделий полностью соответствует номенклатуре изделий из Верхней Салды, вплоть до последней цифры в артикулах, что как бы намекает.
Такая вот зрада, хлопцi!