Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

...посколько на недавнем Фарнборо Ан-70, судя по пресс-релизу "Антонова", не присутствовал даже в виде макета...
"...я из лесу вышел..." - Ан-70 перепроектируется с турбовентиляторными двигателями, название модели Ан-188. присутствует в моделях и плакатах.
 
Реклама
название модели Ан-188. присутствует в моделях и плакатах.

Не потрудитесь ли показать фотографию макета Ан-188 со стенда Антонова на Фарнборо-2016? Ибо компания в пресс-релизе вот что пишет:
На стенде предприятия были представлены модели реактивного пассажирского Ан−158, морского патрульного Ан−148−300МП, медико−эвакуационного Ан−148−100, перспективного легкого транспортного Ан−132 и многоцелевого транспортного Ан−178, который был представлен на статической стоянке и в программе демонстрационных полетов.
 
Последнее редактирование:
"...я из лесу вышел..." - Ан-70 перепроектируется с турбовентиляторными двигателями
"- откуда дровишки? - Из леса вестимо, Отец слышишь рубит, а я отвожу..."
А для кого перепроектируется эти "дровишки"? Уже как и на ан-178 есть "сотни заказов", "меморандумов о взаимопониманиях" и прочих "заинтересованностях"? Вам не кажется, что ГП "Антонов" уже взял пальму первенства в мире по серийному выпуску демонстраторов?
 
"...я из лесу вышел..." - Ан-70 перепроектируется с турбовентиляторными двигателями, название модели Ан-188. присутствует в моделях и плакатах.

- а это что тогда?
442839_24d14f51cd8946fa08d4060abbcc9100.jpg


- от 2010 году.
 
- а это что тогда?
442839_24d14f51cd8946fa08d4060abbcc9100.jpg


- от 2010 году.
проект на базе Ан-70 с двумя Д-18, к заявке на американский тендер нового заправщика.
ещё был А-330 и Б-767. со второго раза перепобедил Боинг.
 
Подумал, что может всегда так, пошел посмотрел МС-21, тут же нашел упоминания о том что поставлены все компоненты на следующий летный
а где нашли? покажите плиз! даже на второй опытный (статический), фюзеляж которого показывали в июне, нет пока полного комплекта агрегатов (крыла, например). Третий планировалось сделать ресурсным, а не летным, если ничего не поменялось. На него только начинается поставка фюзеляжных панелей для сборки отсеков (если верить авиастаровской заводской газете за 22 июля, панели Ф3, Ф4, Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ и комплект дверей на третий самолето-комплект еще находились в Ульяновске в процессе изготовления, сборку оперения для него в Ульяновске планировали начать в августе) . Четвертый экз. д.б. вторым летным - по нему сборка первых отсеков планировалась на конец года.
З.Ы. Эк Вас зациклило про второй 178, уж раз пять написали про него, хотя Rap же Вам ответил, что заложили детали на пять штук и объяснил почему с началом сборки следующих не спешат пока, но Вы предпочли не заметить:)
 
проект на базе Ан-70 с двумя Д-18, к заявке на американский тендер нового заправщика.
На мой непросвещённый взгляд, куда более логичный и перспективный вариант, чем Ан-188. Вместо Д-18 можно моторизовать его любым западным 25-тонником. Но этот проект требовал новое крыло, и отказ от игры в КВП.
Ан-188 же с 4-мя ФМ - очередной демонстратор, сделанный по принципу "я его слепила из того, что было". Понятно, почему в Фарнборо постеснялись махать этим флагом.
 
а где нашли? покажите плиз! даже на второй опытный (статический), фюзеляж которого показывали в июне, нет пока полного комплекта агрегатов (крыла, например).
A.F. не будьте так строги к stranger267,во всяком случае человек ни когда не заявлял о себе, как истине в последней инстанции, в отличие от клоуна-rapa, который "скромно" считает ФАКТОМ все, что взбредет ему в голову, не утруждаясь ссылками на пруфы.

Вот на вскидку инфа от 18.06.2016г. по МС-21 http://sdelanounas.ru/blogs/79192/, где заявляется - «Авиастар-СП» начал поставку комплектующих на третий самолет МС-21.
там же:
— Уже началась поставка агрегатов на третий МС-21 — в Иркутск отправлены первые панели фюзеляжа, — рассказывает заместитель управляющего директора АО „Авиастар-СП“ — директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. — В ближайшее время мы отправим на ИАЗ остальные агрегаты для третьего самолето-комплекта. До конца года планируется полностью изготовить все агрегаты на третий и четвертый самолеты, и начать их поставку на пятую машину.
Есть фото фюзеляжа для статики, уже готовое к отправке в ЦАГИ http://sdelanounas.ru/blogs/80332/
Есть фоторепортажи практически по всем площадкам, участвующих в проекте и свидетельствующие о серьезности подхода к выполнению программы МС-21.
Где то же самое по ан-178? Демонстратор, сляпанный на скорую руку к 10 летнему юбилею деды, все эти годы протиравшего штаны на кресле генерального, видели все. Информацию по остальным бортам мы узнаем только от лиц имеющих доступ к "эксклюзивной информации" типа rapa, которая через короткий промежуток времени оказывается полной туфтой и такой факт я привел через один топик выше.
З.Ы. Эк Вас зациклило про второй 178, уж раз пять написали про него, хотя Rap же Вам ответил, что заложили детали на пять штук и объяснил почему с началом сборки следующих не спешат пока, но Вы предпочли не заметить:)
Вы действительно считаете "информацию" от этого балабола заслуживающею доверия и внимания, чтобы заявлять такое? Если да, то советую Вам пробежаться по его предыдущим постам. ИМХО, но кроме, как бред сивой кобылы, другого определения по нему я дать не могу.
 
а где нашли? покажите плиз! даже на второй опытный (статический), фюзеляж которого показывали в июне, нет пока полного комплекта агрегатов (крыла, например). Третий планировалось сделать ресурсным, а не летным, если ничего не поменялось. На него только начинается поставка фюзеляжных панелей для сборки отсеков (если верить авиастаровской заводской газете за 22 июля, панели Ф3, Ф4, Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ и комплект дверей на третий самолето-комплект еще находились в Ульяновске в процессе изготовления, сборку оперения для него в Ульяновске планировали начать в августе) . Четвертый экз. д.б. вторым летным - по нему сборка первых отсеков планировалась на конец года.
З.Ы. Эк Вас зациклило про второй 178, уж раз пять написали про него, хотя Rap же Вам ответил, что заложили детали на пять штук и объяснил почему с началом сборки следующих не спешат пока, но Вы предпочли не заметить:)

Ну вот так и есть, идут поставки на третий четвертый и пятый экземпляры. http://sdelanounas.ru/blogs/79192/ . И по другим фирмам тоже - http://sdelanounas.ru/blogs/?search=МС-21. Полно публикаций, многие конечно могут выдавать желаемое за действительное, но работы идут, это видно - и детали фюзеляжа и ПД-14 и композитные детали и статический экземпляр. ФИрмы же любят хвастаться, мол _мы учавствуем_.

А теперь покаэжите мне хоть одно упоминание третьего и дальнейших АН-178. Не то что Rap написал а хоть что нибудь в прессе или в пресс релизах. Бумага она что хочешь стерпит. Если работы реально ведутся то хоть кто нибудь хоть что-нибудь должен написать. Но найти не удалось ничего вообще. Как это может быть? Допустим реально начаты работы по шасси на Южмаше и по комплектующим еще где то - да они просто обязанны разродиться десятком гордых публикаций, мол _еще не вмерла_. Я абсолютно не против если кто-то найдет. Я не нашел. ПОтому и удивляюсь. А бумага... она все стерпит. На бумаге нарисовать названия заводов для комплектующих которые были Российскими - дело нехитрое. Заказать их - дело похитрее. ПОлучить - еще хитрее (еще и оплатить же надо)! Поставить и сертифицировать - еще хитрее. Где все это?
 
Последнее редактирование:
Реклама
- а разве к нему крыло не придётся переделывать?
Чтобы получить этакий "Baby C-17" ;)
Во всяком случае, на картинке они всандачили ФМ-ы в те же точки, что и прежние Д-27. Хотя, ни о каком обдуве крыла речь уже не идёт.
Называется: здравствуй, разворачивающий момент! ;)
 
Вам не кажется, что ГП "Антонов" уже взял пальму первенства в мире по серийному выпуску демонстраторов?
Некоторые не способны и демонстратор выдать. Например ильюшинская конторка.
Кстати, узнал, что 1-й Ан-178 демонстратором не будет. А будет продан Silk Way. И еще один соберут
для азербайджанцев точно в такой же комплектации, т.е. с российскими ГИЗами и ПКИ. Так что нижегородский
Гидромаш имеет шанс продать еще один комплект шасси. И Аэросила может продать еще одну ВСУ.
Насчет такой возможности для остальных поставщиков ПКИ не уверен. Антонов может иметь их на складе,
купленные ранее для Ан-148/158. А поскольку по этим машинам перспектива пока только поставка трех 148-х
для МОУ, а на них российских поделок точно не должно быть.
И еще четыре машины будут построены в военно-транспортном варианте, без российских поделок.
Одна опытная и три для МО Ирака.
 
Некоторые не способны и демонстратор выдать. Например ильюшинская конторка.
Кстати, узнал, что 1-й Ан-178 демонстратором не будет. А будет продан Silk Way. И еще один соберут
для азербайджанцев точно в такой же комплектации, т.е. с российскими ГИЗами и ПКИ. Так что нижегородский
Гидромаш имеет шанс продать еще один комплект шасси. И Аэросила может продать еще одну ВСУ.
Насчет такой возможности для остальных поставщиков ПКИ не уверен. Антонов может иметь их на складе,
купленные ранее для Ан-148/158. А поскольку по этим машинам перспектива пока только поставка трех 148-х
для МОУ, а на них российских поделок точно не должно быть.
И еще четыре машины будут построены в военно-транспортном варианте, без российских поделок.
Одна опытная и три для МО Ирака.

Короче, понятно. Летающая пойдет Азерам, и еще одну соберут из того что есть на складах. И все. _Без российских поделок_ - а не российских нету, это уже ясно, все это замещение остается на бумаге и в форме _меморандума о намерениях_. Платить за замещение явно некому и нечем.

Интересно Азеры влетели, получили опытный экземпляр по цене серийного. МОжет, и впрямь попытаются завод построить (а там можно и российские комплектующие ставить, им то не каплет чьи там комплектующие).
 
Что характерно, бреду о 100%-м импортозамещении на Ан-178 уже год:

23 августа, 2015. Крылатая сенсация. Новый военно-транспортный самолет АН-178 – детище завода "Антонов". Машина от чертежей до последнего винтика – украинская. В мире есть только шесть стран, которые способны создать самолет от начала до конца. Новый АН – уникальный: летает при нулевой видимости, садится и на полосу, и на почву. Самолет стал событием на всемирно известном авиасалоне Ле Бурже, украинским изобретением сразу заинтересовались несколько крупных стран-покупателей.
 
Ишь как взвились при слове поделки. А в темах про ССЖ сами с пеной у рта кричат, что российкие ПКИ недостойны того, что бы их ставили на самолеты.
Причем ссылаясь на самого Погосяна.
" на вопрос о том, почему задействовано так мало российского оборудования, Погосян в своё время спокойно ответил: «разговоров о том, что задействовано мало российского оборудования, я не понимаю. Мы не принимали решений ставить в самолет табуретки вместо кресел, только потому, что табуретки у нас производятся, а кресла нет.»
И вообще, в сфере авиастроения Россия не является донором ни технологий, ни оборудования, ни новых материалов. Она сама является
реципиентом всего этого с Запада. Посему для Антонова есть логично работать с Западом. Просто надо было начать это значительно раньше.
 
Ишь как взвились при слове поделки. А в темах про ССЖ сами с пеной у рта кричат, что российкие ПКИ недостойны того, что бы их ставили на самолеты.
Причем ссылаясь на самого Погосяна.
" на вопрос о том, почему задействовано так мало российского оборудования, Погосян в своё время спокойно ответил: «разговоров о том, что задействовано мало российского оборудования, я не понимаю. Мы не принимали решений ставить в самолет табуретки вместо кресел, только потому, что табуретки у нас производятся, а кресла нет.»
И вообще, в сфере авиастроения Россия не является донором ни технологий, ни оборудования, ни новых материалов. Она сама является
реципиентом всего этого с Запада. Посему для Антонова есть логично работать с Западом. Просто надо было начать это значительно раньше.

Оно все конечно, только ведь ради серии в 10 самолетов мало кто готов вкладываться в поставки. И работа по интеграции занимает несколько лет, и кучу денег. На данный момент Ан-178 это _я тебя слепила из того что было_. Ну и покажите мне хотя бы признаки того, что кто-то собирается изготавливать для него комплектующие из тех, что сейчас стоят Российские? Только не хотелки а хотя бы пресс релиз завода который _освоил выпуск изделия ХХХ которое ранее поставляли из России_. Ну, вперед, давайте ссылки!

Кстати, Россия отработав многое на SSJ - на MC-21 имеет гораздо больший процент своих комплектующих.

Нет, но как Азеры то будут счастливы! Вы только представьте что они получат!

Кстати, узнал, что 1-й Ан-178 демонстратором не будет. А будет продан Silk Way. И еще один соберут
для азербайджанцев точно в такой же комплектации, т.е. с российскими ГИЗами и ПКИ.


Переводим на русский. Азерам втюхают опытный несертифицированный самолет, который не выпускается и не будет выпускаться серией, и комплектующие для которого никто не проиводит по причине закрытия программы АН-148 и АН-158. А потом еще один, тоже собранный на коленке и с комплектующими найденными на разного рода складах и частично тоже купленными в России.

И как такое чудо прикажете потом обслуживать? Нет, надо же таких лохов найти было, чтобы им втюхать такое чудо! Чую, откаты там были просто таки бешенные. Иначе все это необъяснимо от слова _совсем_.
 
Некоторые не способны и демонстратор выдать. Например ильюшинская конторка.
Помилуйте, когда же им демонстраторами заниматься, они вот такими делами заняты
FTK77.jpg

причем, практически полностью из российских поделок и ничего, летают, даже за бугор сплавлять планы строят.
Кстати, узнал, что 1-й Ан-178 демонстратором не будет. А будет продан Silk Way.
Н-да, совсем сердеШному крышу снесло в не равной борьбе с супостатами. Ничего, ничего, самое главное, чтобы вы сами в это верили.
rap, у меня к вам серьезный вопрос - когда, именно к вам, после февраля 2014 года, последний раз являлся Михаил Погосян и какие ощущения вы при этом испытывали?

A.F. Вам нужно срочно скопипастить эту "новость" в свое издание с пометкой "СЕНСАЦИЯ".
Нет, надо же таких лохов найти было, чтобы им втюхать такое чудо! Чую, откаты там были просто таки бешенные. Иначе все это необъяснимо от слова _совсем_.

stranger267, уверен, что Вы слышали о такой новости - "Ан-124, принадлежавший «Полету», пополнит парк азербайджанской авиакомпании" http://facto.ru/glavnaya_lenta_novo..._popolnit_park_azerbaydzhanskoy_aviakompanii/
Исходя из этого сообщения, все становится понятным и логичным. Ни какие ан-178, ни в каком виде Азерами браться не будут по причине - они им с кулем золота не надо.
Наверняка в договоре о закупке двух ан-178 должен быть пунктик о штрафных санкциях, по которому Азеры для своего Руслана поимеют все, плюс Ан-12 еще на крыле держать надо(об этом еще год назад писал Меренков). Будьте уверенны - бабло, ежели оно действительно Азерами отдавалось Антонову, потрачено не напрасно. Так что за пацанов из Баку можно только порадоваться, они уж точно в шоколаде.
 
Реклама
Некоторые не способны и демонстратор выдать. Например ильюшинская конторка.

Неплохой съезд с темы. Батхертом попахивает. :cool:

Я вот только одного не пойму, в чем логика прихода на российский форум, чтобы наших авиапроизводителей называть конторками, а ПКИ - поделками?
Все это лишь показывает вашу ущербность, заведомо настраивает на то, что излагаемое вами - это попытка сделать хорошую мину.
 
Назад