Знают они прекрасно, что оказались в пролете. Вложились в подготовку производства шасси для Ан-178, а теперь оно запрещеноПро южмашевское шасси поподробнее, пожалуйста, а то пацаны с Гидромаша еще не знают.
Китай является крупным производителем титановых сплавов. Где берет титан китайская авиапромышленность? Покупает у Салды?около года назад проскакивала информация по поставкам титана из Китая на Украину. Так вот, то, что он дороже уральского, это еще пол-беды - хотите импортозамещения - платите. Но! Номенклатура поставляемых изделий полностью соответствует номенклатуре изделий из Верхней Салды
Хоть и оффтоп, вставлю свои пять копеек. Тут еще вопрос, кто дурак.Так же как есть ревесный газ из Словакии (по непонятным причинам почему то по составу очень похожий на газпромовский). Дураки, они платят дважды, давно известно...
Глава «Нафтогаза Украины» Андрей Коболев назвал шантажом сокращение объема транзита российского газа. Цель Москвы — доказать Европе, что Украина не может быть транзитной страной, заявил он
Знают они прекрасно, что оказались в пролете. Вложились в подготовку производства шасси для Ан-178, а теперь оно запрещено
для поставки в Украину, как военно-техническая продукция. Поэтому и ищут пути, как продать Антонову заделы. Кстати, как и
Аэросила очень не прочь продать ИП документацию и заделы по винтовентилятору СВ-27.
А производителем шасси будет сам Антонов. Для этого сейчас один из законсервированных корпусов реконструируют
под цех сборки и испытания шасси. Детали будет поставлять Южмаш.
.
Кто запретил - Москва или Киев?Вложились в подготовку производства шасси для Ан-178, а теперь оно запрещено для поставки в Украину, как военно-техническая продукция.
Так им надо у Богуслаева проконсультироваться.Поэтому и ищут пути, как продать Антонову заделы. Кстати, как и Аэросила очень не прочь продать ИП документацию и заделы по винтовентилятору СВ-27.
Маркируют российскими ОСТами?вполне возможно, что китайцы производят те же марки, что и Салда и так же маркируют.
Насчёт Шри-Ланки не знаю, а вот австралийский, по слухам, оказался пусть ненамного, но дешевле, чем украинский.Кстати Салде теперь приходится возить ильменит не из Украины, а из Шри-Ланки. Тоже наверное подороже обходится. по логистике.
Газ в Европе в нужном количестве будет всегда. И Газпром не может на это повлиять. Ну разве что застрелиться.Лето кончится, излишков не будет. И реверс кончится по 200. И куда Украина пойдет?
Сейчас запущена серия из 5 машин Ан-178. В т.ч. для Азербайджана и для Ирака. Но проект сейчас переделывается. в связиНО второй летный, я так понимаю, даже и не заложен еще.
Военно-техническое сотрудничество и соответствующие поставки товаров запрещены с обеих сторон.Кто запретил - Москва или Киев?
Вполне возможно. Как и то, что китайский титан может оказаться дешевле российского. Не сегодня, так завтра.австралийский, по слухам, оказался пусть ненамного, но дешевле, чем украинский.
Про то, что Порошенко ВТС с РФ запретил, я слышал - а как насчёт аналогичного запрета со стороны Путина?Военно-техническое сотрудничество и соответствующие поставки товаров запрещены с обеих сторон.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
С газом там не просто. Да, сейчас лето и у Словакии есть излишки газа, и долговременный контракт по 200 и они могут этот газ перепродать Украине. Лето кончится, излишков не будет. И реверс кончится по 200. И куда Украина пойдет?
А Газпром угодил в ловушку. Европейские газовые компании
дружно выиграли суды против Газпрома по поводу пункта контрактов" бери или плати", по которому покупатели обязаны выкупать весь
законтрактованый объем газа.
Эти заклинания от россиян про газ уже не первую зиму будут слушать. Переживут как-нибудь, а то в России всё любят рассуждать, какая жопа в Украине, и скоро настанет совсем кирдык. А он всё никак не настаёт, даже вот, самолётами новыми занимаются.
— Уже началась поставка агрегатов на третий МС-21 — в Иркутск отправлены первые панели фюзеляжа, — рассказывает заместитель управляющего директора АО «Авиастар-СП» — директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. — В ближайшее время мы отправим на ИАЗ остальные агрегаты для третьего самолето-комплекта. До конца года планируется полностью изготовить все агрегаты на третий и четвертый самолеты, и начать их поставку на пятую машину.
А он всё никак не настаёт, даже вот, самолётами новыми занимаются.
хорошо что не сказал "современными"
...
Хоть и оффтоп, вставлю свои пять копеек. Тут еще вопрос, кто дурак.
Допустим Нафтогаз покупает газ по реверсу из Словакии по 200 долл. А Газпром предлагает по 190. Но Нафтогаз отказывается.
И правильно делает. Если принять , что это российский газ ( в чем 100% уверенны все россияне), то он транзитирован через Украину.
И Нафтогаз получил примерно 30 долл. за транзит. Если Газпром продал газ европейской компании за 180 долл (а она
перепродала Нафтогазу за 200 долл.), то он фактически получил 180-30=150 долл. Нафтогазу газ обошелся за 200-30 = 170 долл.
Поэтому Нафтогаз не интересуют предложения Газпрома за 190 и даже 180 долл. Нафтогаз говорит - конкурентноспособная цена
это 180..190-30 = 150..160 долл., т.е. европейская цена минус стоимость транзита по Украине ( ведь точкой сдачи -приемки газа
является украинско-российская граница). Газпром на это не соглашается. Поэтому зарабатывает европейский посредник.
Если же считать, что российский газ пришел в Украину по реверсу через северный поток, Германию, Чехию, Словакию.
то в этом случае выручка Газпрома будет не 150 долл., а меньше 100 долл. Поэтому этот случай не является расчетным для Газпрома.
иначе все будет выглядеть печально.
все приведенные цифры условные, но они иллюстрируют суть вопроса.
Знают они прекрасно, что оказались в пролете. Вложились в подготовку производства шасси для Ан-178
Детали будет поставлять Южмаш
Да, похоже, что медицина здесь бессильна."Таким образом, "российская часть" в комплектующих Ан-178, вопреки утверждению "Укроборонпрома", осталась неизменной"
Ага, на одной машине. И такая она останется, только на первой машине. На следующей машине, тоже опытной, и на серийных российских комплектующих не будет. Механические и электромеханические ПКИ в основном будет изготавливать ФЭД, электроника в основном западная. Шасси будет изготавливать Антонов в кооперации с Южмашем. Что касается материалов. то , как я понимаю, основным поставщиком проката из алюминиевых сплавов Антонову является американская компания Алкоа, которой принадлежат Самара и Белая Калитва. Я думаю, что Алкоа сможет предложить замещающие поставки с других своих заводов. По титану. Титана там немного. Антонов уже начал закупать титановый прокат в Китае. Плюс ведутся работы по налаживанию производства полуфабрикатов из титановых сплавов в Запорожье. Ну а если говорить о материалах для композитных конструкций, то Россия тут вообще не при делах. Другое дело. что все это требует определенного времени. Начиная с переделки проекта. Что сейчас и делается. А Укроборонпром озвучил цифры которые планируется достигнуть.
Полистал, что там писалось в феврале 2014 г в теме Ан-178 и наткнулся
Ну вот наш Кеша сел в лужу. Несмотря на словоблудие " именно ВТС, а не "демонстратор", он "спрогнозировал", что никакого Ан-178 не будет. Ну типа "не сделают, не полетит" Интересно было бы также узнать. что такое ВТС и демонстратор в его понимании и чем они отличаются. а то получается что-то типа мягкое и теплое. Вообще-то есть четкие понятия опытная машина (машины) и серийные машины. Опытная машина летает в реальности, не только в 3D. В 2016 г. должна взлететь (и даже передана заказчику) первая серийная машина. Ну что снова будет прогноз от Кеши - "...полетит только в 3D.."?Все идет к тому, что Ан-178(именно ВТС, а не "демонстратор") полетит только в 3D, а ан-148Т только в сладких снах.
Ну и от меня такой же прогноз на все последующие годы. Аминь.В 2016 г. УЖЕ ТОЧНО НЕ должна взлететь (и даже НЕ передана заказчику) первая серийная машина.