"...я из лесу вышел..." - Ан-70 перепроектируется с турбовентиляторными двигателями, название модели Ан-188. присутствует в моделях и плакатах....посколько на недавнем Фарнборо Ан-70, судя по пресс-релизу "Антонова", не присутствовал даже в виде макета...
название модели Ан-188. присутствует в моделях и плакатах.
"- откуда дровишки? - Из леса вестимо, Отец слышишь рубит, а я отвожу...""...я из лесу вышел..." - Ан-70 перепроектируется с турбовентиляторными двигателями
"...я из лесу вышел..." - Ан-70 перепроектируется с турбовентиляторными двигателями, название модели Ан-188. присутствует в моделях и плакатах.
проект на базе Ан-70 с двумя Д-18, к заявке на американский тендер нового заправщика.- а это что тогда?
- от 2010 году.
а где нашли? покажите плиз! даже на второй опытный (статический), фюзеляж которого показывали в июне, нет пока полного комплекта агрегатов (крыла, например). Третий планировалось сделать ресурсным, а не летным, если ничего не поменялось. На него только начинается поставка фюзеляжных панелей для сборки отсеков (если верить авиастаровской заводской газете за 22 июля, панели Ф3, Ф4, Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ и комплект дверей на третий самолето-комплект еще находились в Ульяновске в процессе изготовления, сборку оперения для него в Ульяновске планировали начать в августе) . Четвертый экз. д.б. вторым летным - по нему сборка первых отсеков планировалась на конец года.Подумал, что может всегда так, пошел посмотрел МС-21, тут же нашел упоминания о том что поставлены все компоненты на следующий летный
На мой непросвещённый взгляд, куда более логичный и перспективный вариант, чем Ан-188. Вместо Д-18 можно моторизовать его любым западным 25-тонником. Но этот проект требовал новое крыло, и отказ от игры в КВП.проект на базе Ан-70 с двумя Д-18, к заявке на американский тендер нового заправщика.
A.F. не будьте так строги к stranger267,во всяком случае человек ни когда не заявлял о себе, как истине в последней инстанции, в отличие от клоуна-rapa, который "скромно" считает ФАКТОМ все, что взбредет ему в голову, не утруждаясь ссылками на пруфы.а где нашли? покажите плиз! даже на второй опытный (статический), фюзеляж которого показывали в июне, нет пока полного комплекта агрегатов (крыла, например).
Вы действительно считаете "информацию" от этого балабола заслуживающею доверия и внимания, чтобы заявлять такое? Если да, то советую Вам пробежаться по его предыдущим постам. ИМХО, но кроме, как бред сивой кобылы, другого определения по нему я дать не могу.З.Ы. Эк Вас зациклило про второй 178, уж раз пять написали про него, хотя Rap же Вам ответил, что заложили детали на пять штук и объяснил почему с началом сборки следующих не спешат пока, но Вы предпочли не заметить
а где нашли? покажите плиз! даже на второй опытный (статический), фюзеляж которого показывали в июне, нет пока полного комплекта агрегатов (крыла, например). Третий планировалось сделать ресурсным, а не летным, если ничего не поменялось. На него только начинается поставка фюзеляжных панелей для сборки отсеков (если верить авиастаровской заводской газете за 22 июля, панели Ф3, Ф4, Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ и комплект дверей на третий самолето-комплект еще находились в Ульяновске в процессе изготовления, сборку оперения для него в Ульяновске планировали начать в августе) . Четвертый экз. д.б. вторым летным - по нему сборка первых отсеков планировалась на конец года.
З.Ы. Эк Вас зациклило про второй 178, уж раз пять написали про него, хотя Rap же Вам ответил, что заложили детали на пять штук и объяснил почему с началом сборки следующих не спешат пока, но Вы предпочли не заметить
Ан-188 же с 4-мя ФМ - очередной демонстратор, сделанный по принципу "я его слепила из того, что было".
Во всяком случае, на картинке они всандачили ФМ-ы в те же точки, что и прежние Д-27. Хотя, ни о каком обдуве крыла речь уже не идёт.- а разве к нему крыло не придётся переделывать?
Чтобы получить этакий "Baby C-17"
Некоторые не способны и демонстратор выдать. Например ильюшинская конторка.Вам не кажется, что ГП "Антонов" уже взял пальму первенства в мире по серийному выпуску демонстраторов?
Некоторые не способны и демонстратор выдать. Например ильюшинская конторка.
Кстати, узнал, что 1-й Ан-178 демонстратором не будет. А будет продан Silk Way. И еще один соберут
для азербайджанцев точно в такой же комплектации, т.е. с российскими ГИЗами и ПКИ. Так что нижегородский
Гидромаш имеет шанс продать еще один комплект шасси. И Аэросила может продать еще одну ВСУ.
Насчет такой возможности для остальных поставщиков ПКИ не уверен. Антонов может иметь их на складе,
купленные ранее для Ан-148/158. А поскольку по этим машинам перспектива пока только поставка трех 148-х
для МОУ, а на них российских поделок точно не должно быть.
И еще четыре машины будут построены в военно-транспортном варианте, без российских поделок.
Одна опытная и три для МО Ирака.
И еще четыре машины будут построены в военно-транспортном варианте, без российских поделок.
Одна опытная и три для МО Ирака.
Теперь хоть стало понятно кто самолет изобрел!украинским изобретением сразу заинтересовались несколько крупных стран-покупателей.
Ишь как взвились при слове поделки. А в темах про ССЖ сами с пеной у рта кричат, что российкие ПКИ недостойны того, что бы их ставили на самолеты.
Причем ссылаясь на самого Погосяна.
" на вопрос о том, почему задействовано так мало российского оборудования, Погосян в своё время спокойно ответил: «разговоров о том, что задействовано мало российского оборудования, я не понимаю. Мы не принимали решений ставить в самолет табуретки вместо кресел, только потому, что табуретки у нас производятся, а кресла нет.»
И вообще, в сфере авиастроения Россия не является донором ни технологий, ни оборудования, ни новых материалов. Она сама является
реципиентом всего этого с Запада. Посему для Антонова есть логично работать с Западом. Просто надо было начать это значительно раньше.
Помилуйте, когда же им демонстраторами заниматься, они вот такими делами занятыНекоторые не способны и демонстратор выдать. Например ильюшинская конторка.
Н-да, совсем сердеШному крышу снесло в не равной борьбе с супостатами. Ничего, ничего, самое главное, чтобы вы сами в это верили.Кстати, узнал, что 1-й Ан-178 демонстратором не будет. А будет продан Silk Way.
Нет, надо же таких лохов найти было, чтобы им втюхать такое чудо! Чую, откаты там были просто таки бешенные. Иначе все это необъяснимо от слова _совсем_.
Некоторые не способны и демонстратор выдать. Например ильюшинская конторка.