Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


Да ладно вам, человек же в самом деле верит в то, что пишет, да и информация интересная. Пусть хоть ишаками называет, нам то что?

Илюшинская контора при всех претензиях к ней работает, и планы понятны и вполне реальны. А вот что там на АНТК, понять невозможно - с одной стороны, идеи реально здравые, с другой, ну абсолютно непонятно, как их можно реализовать (ну кроме может АН-132, хотя я и там кое чего не понимаю).

Ну если не заложен сейчас второй летный, то ничего кроме ушей от мертвого осла поставить Азерам нереально. И они это и сами понимают. А значит, на что то расчитывают. И того что еще года 4 в самолете будут российские комплектующие (а теперь вопрос, а они еще будут выпускаться) они тоже понимают. То есть получить серийный АН-178 они смогут лет через 5. А им это надо? Я думаю что они вероятнее всего или действительно лапу к АН-124 тянут или к _свечному заводику_. Поживем увидим. Пока похоже на _дети в деревне фотошоп нашли_... в фотошопе нарисовать и АН-178 в военном исполнении и АН-132 и АН-70 в турбопроп переделать как раз плюнуть, а если там еще и CAD нашли то и того легче... вот что будет когда деньги надо будет платить, вопрос интересный.
 
Ишь как взвились при слове поделки.

Взвиться от уколов со стороны поборников украинского "авиапрома"? Побойтесь Бога.

Это просто характеризует степень вашей адекватности, не более.
У украинского авиапрома уже много-много лет нет полноценной серии, нет финансовых ресурсов для полносерийного пром. производства, нет внутреннего рынка, у Украины нет средств для обеспечения лизинга и экспортного кредитования зарубежных покупателей продукции Антонова и т.п.

Вы правда считаете, что на этом фоне можете задеть российских форумцев своими "поделками и конторками"?
 
Последнее редактирование:
Кстати, а сколько реально человек именно в КБ "Антонова" ?
Ну не все же 13,5 тыс. ваяют самолёты.
 
Даже несмотря на упоминавшиеся вами ранее запреты, причём "с обеих сторон"?
Что-то вы путаетесь в показаниях...

А что, уже утверждена комплектация машины с западными поделками? И программа испытаний / сертификации на на этот вариант расписана?
Или разработчик "планирует" воткнуть на борт первое попавшееся БРЭО и АО (по принципу "главное, чтобы не российское"), слепить всё на коленке и втюхать этот суррогат лохам-покупателям?
 

Ты погоди, всегда есть выход. Как набившие руку они начнут реверсивные поставки 148-158 самолетов из кубы и северной Кореи. На пару тройку бортов им хватит.
 
Вопрос по существу задам. А у ан-148 и 178 кабины аналогичные! Панели азс, за пилотами ?
 
...они начнут реверсивные поставки 148-158 самолетов из кубы и северной Кореи.
А ведь действительно - и комплектующие получатся не российские, а кубинские и северокорейские.
То-то Ким возгордится успехами своего авиапрома.
 

А по моему, все проще. На АНТК работают здравые люди, те что инженеры. И есть версия для политиков _мы мол все заменили/заменим_ и есть реальность - строить они будут (если будут) как есть, с российскими комплектующими, если вообще будут.

Но чтобы задницу прикрыть, выпускаются пресс релизы _мол 100% уже своего_.
 
На АНТК работают здравые люди, те что инженеры.

С 1 мая Кабинет министров установил должностной оклад президента на уровне 28 тыс. грн и премьер-министра — 20 тыс. грн

Источник: http://delo.ua/ukraine/nazvana-oficialnaja-zarplata-prezidenta-i-premer-ministra-ukrai-320747/ © delo.ua

Зарплата Президента 28 т.грн = 1120 USD.
Зарплата Премьера 20 т.гр = 800 USD
Зарплата Инженера 3 т.грн.= 120 USD

Здравые люди за такую зарплату ? Бабуины в Африке упали с веток от смеха
 

Наши сотрудники в Одессе получают 1 - 2 тыс (не гривен) в месяц. Вообще говоря, IT на Украине дороже чем в России (потому что в России платят рублями а на Украине долларами, гривны там почему то не в цене, точнее зарплату пишут в долларах). Так что вероятно, все грамотные из КБ давно свалили в IT аутсорсинг.

(Хотя все бывает. АНТК все эти годы как то умудрялось разработки вести. )
 
Наши сотрудники в Одессе получают 1 - 2 тыс (не гривен) в месяц.

Переплачиваете вы своим одесским сотрудникам, не стоят они столько.


В том, что просят больше, чем в России, - в этом я даже не сомневаюсь, а вот в том, что реально столько получают, - да.
НЯЗ, та же Luxoft перебрасывает людей из всех украинских центров разработки (включая одесский) в Краков на ЗП, примерно равную этим самым $2K netto, причём далеко не для всех.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
(Хотя все бывает. АНТК все эти годы как то умудрялось разработки вести. )

Пенсионерам надо как то выживать. Вот они за копейки прибавки к пенсии и собирали из того чтоб было. И боюсь приврали Вы про 2 kUSD зряплаты. Хотелось бы увидеть отчисления в ПФ
 

не приврал а даже преуменьшил, но это у ведущих сотрудников. Типа DBA со стажем.
 
На Украине тоже платят не в долларах, а в гривнях. Если клиентура вся западная и платит за работу в долларах, то гривневая зарплата плавает вместе с курсом. Если кто-то фиксирует з/п в гривне, а курсовую разницу ложит себе в карман, то спецы от такого бизнесмена уходят к тому, кто честнее в этом смысле. Как то так.
Хуже тем, у кого заказчики местные. Их падение курса местной валюты при росте цен убивает.
 
Последнее редактирование:
Действительно, эти цифры вызовут скорее кривую усмешку...Но как всегда не надо смешивать пропаганду и агит прессу с реалиями.
Указанную зарплату инженера получают разве что студенты практиканты. Зато достаточное количество специалистов и руководства получают зарплату Премьера... Согласен, что и это не много для высококлассных специалистов, но вот таковы нынешние реалии.
 
Здешние реалии в том, что при курсе 10грн/бакс это было очень даже неплохо. Но зарплата в АНТК не привязана к доллару. Не смотря на то, что доходы фирма получает не на внутреннем рынки...