Ну в конце своего отзыва она все же пишет ,что все ей очень понравилось. И трап не отвалился и пилоты мастераНу вот отзыв пассажира, правда весьма негативно настроенного к типу.
Это придумки других эксплуатантов ,мы ничего не подкладывали под трап.С подпорками в виде покрышки/колодок/хлама под трапом?
Судя по фото - доработали... Подложили что помягче...Но все просчеты конструкторов всегда можно доработать
Девка diana_mihailova обкакалась причем дваждыДевки, однако, пишут
«Антонов» приобрел для самолетов Ан-178 комплекты шасси в России
http://bmpd.livejournal.com/2251372.html
Если это так, то _какая страна, такое и импортозамещение_ получается. И это _только_ по шасси. А как плясала, как плясала, мол шасси уже делаем...
Что называется, век живи - век учись. Оказывается надо быть проще! Но я не разу не видел ТУ и сертификата заверенных апостилем: типа Гидромаш 178.00.41.500.001 знаете? - у нас то же самое, но другое и лучше. Потому как европейское и сделано из нашего всего европейского. Летите смело и не боясьДевка diana_mihailova обкакалась причем дважды
1. ---------------
2. Обозначения типа 178.00.4110.500.001 никакого отношения к нижегородскому «Гидромашу» не имеют и не могут служить подтверждением, что это шасси однозначно изготовлено на этом предприятии. Это антоновское обозначение КД, шасси спроектировано на Антонове. И, соответственно, Антонов может передать КД любому изготовителю: Гидромашу, Южмашу, Messier-Dowty и в любом случае шасси будет иметь одинаковую кодировку.
10 лет как бы срок, а воз и ныне все там же.Но все просчеты конструкторов всегда можно доработать,была бы серия.
Почему-то не удивлён. С таким отношением к нуждам пассажиров и эксплуатантов этому самолёту точно не светит...Трап как трап...
В первые пару лет эксплуатации некоторые пассажиры действительно относились к этому самолету немного предвзято, но потом все как то пообвыкли...
Это "решение" я вспоминаю, как страшный сон. По этому трапу, вообще не имеющему перил(!), мы втроём затаскивали человека на борт. А про высадку даже не хочется вспоминать.Вообще-то в "соседнем" КБ давно уже нашли решение:
http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_09_2010/post-550-045087400 1285568982_thumb.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/66521/24925674.d5/0_13cb5c_cab4c7d2_orig.jpg
Так шасси кто делал?Девка diana_mihailova обкакалась причем дважды
1. Когда насчитала, что в 2014 г шасси покупалось за 311 тыс. долл. Она даже не знает, что
комплект основного шасси на Ан-178 включает 4 стойки (2 правых и 2 левых), ну и 2+2 подкоса соответственно.
И в 2014 г. это покупалось за 622 тыс. долл., а сейчас за 461 тыс. евро или 495 тыс. долл. Так что, подсчеты кто там и сколько украл, высосаны из пальца.
2. Обозначения типа 178.00.4110.500.001 никакого отношения к нижегородскому «Гидромашу» не имеют и не могут служить подтверждением, что это шасси однозначно изготовлено на этом предприятии. Это антоновское обозначение КД, шасси спроектировано на Антонове. И, соответственно, Антонов может передать КД любому изготовителю: Гидромашу, Южмашу, Messier-Dowty и в любом случае шасси будет иметь одинаковую кодировку.
причём в метель / ливень и - одновременно - при максимально допустимой силе ветра, т.е. тем же самым сочетаниям факторов, что для посадки самих самолётов.Вообще-то, устройства для посадки/высадки пассажиров неплохо проверять не на здоровых 20-летних парнях-десантниках, а на 80-летней бабушке с подагрой и развитым артрозом..
Серийное производство на ВАСО было заблокировано, поэтому нет никаких 10 лет,как и нет серийного выпуска по 20-30 самолетов в год. Но даже в этих условиях на этом самолете были выполнены все важнейшие доработки ,в том числе и по трапу. Наверно без репрессий в нашей стране не обойтись, наверно надо, как Улюкаева сегодня ночью, арестовать и за решетку. Тогда и самолеты начнут выпекать как пирожки.10 лет как бы срок, а воз и ныне все там же.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Удивительно почему же конструкторы CRJ не сделали высоту салона в расчете на двухметровых баскетболистов?Почему-то не удивлён. С таким отношением к нуждам пассажиров и эксплуатантов этому самолёту точно не светит...
Это "решение" я вспоминаю, как страшный сон. По этому трапу, вообще не имеющему перил(!), мы втроём затаскивали человека на борт. А про высадку даже не хочется вспоминать.
Вообще-то, устройства для посадки/высадки пассажиров неплохо проверять не на здоровых 20-летних парнях-десантниках, а на 80-летней бабушке с подагрой и развитым артрозом. Они тоже иногда летают самолётами и имеют, знаете ли, на это полное право.
Пренебрежение к пассажиру вряд ли способствует коммерческой привлекательности пассажирского судна.
Вам не надоело? Причем тут Воронеж? Как бы разработчик не там. И завод другой есть. Так что никто не мешает ни вставать в очередь на этот самолет, ни выпекать его как пирожки.Серийное производство на ВАСО было заблокировано, поэтому нет никаких 10 лет,как и нет серийного выпуска по 20-30 самолетов в год.
Доработками занимается кб разработчик, а заводу изготовителю спускают от него бюллетени на доработку бортов. И если на ан-148 такой доработки нет, то причем тут завод и серия? Вы можете подтвердить обвинения ВАСО, показав нам документацию на такую доработку от кб антонова или не можете?Серийное производство на ВАСО было заблокировано
Те какие то доработки делались (силами авиакомпании я так понимаю), так причем тут серийное производство?Но даже в этих условиях на этом самолете были выполнены все важнейшие доработки ,в том числе и по трапу.
Так выпекают другой тип как пирожки, только те пирожки - вкусные, полезные и еще очередь за ними стоит.Тогда и самолеты начнут выпекать как пирожки.
Это какие же пирожки вкусные сейчас пекут на ВАСО?Так выпекают другой тип как пирожки, только те пирожки - вкусные, полезные и еще очередь за ними стоит.
А где я написал, что на ВАСО?Это какие же пирожки вкусные сейчас пекут на ВАСО?
Ничего Вы в авиации не понимаете и смысла Вам объяснять не вижу. А "пирожки" Ваши распределяются в добровольно принудительном порядке,потому что нашим авиакомпаниям в данный момент не нужны никакие отечественные пирожки , они давно кушают Сникерс и Гамбургер.Доработками занимается кб разработчик, а заводу изготовителю спускают от него бюллетени на доработку бортов. И если на ан-148 такой доработки нет, то причем тут завод и серия? Вы можете подтвердить обвинения ВАСО, показав нам документацию на такую доработку от кб антонова или не можете?
Те какие то доработки делались (силами авиакомпании я так понимаю), так причем тут серийное производство?
А Вам не надоело втирать читателям про какие то заказы. Денег Воронеж не получил на серийное производство,это Вам понятно? Все ушло в Комсомольск. Разработчик все это время и не прекращал работу с самолетом и продолжает эту работу сейчас. Если Вам это не известно,то это Ваши проблемы. По заказам читайте пост выше.Вам не надоело? Причем тут Воронеж? Как бы разработчик не там. И завод другой есть. Так что никто не мешает ни вставать в очередь на этот самолет, ни выпекать его как пирожки.