____________________________________________________________________________15 декабря 2004 г. - в Париже Премьер министрами России и Франции был подписан российско-французский меморандум, в котором Программе RRJ был придан статус приоритетной. Оба правительства выразили намерения об оказании финансовой поддержки Программе RRJ.
25 марта 2005 года - ОАО Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк России и Росэксимбанк, с одной стороны, и ПАО «Компания «Сухой», с другой стороны, заключили Соглашение о сотрудничестве.
...исключительную важность в Правительстве придают созданию регионального самолета RRJ, ведь он нацелен не только на внутренний рынок, но и на внешний. В бюджете 2005 года на его поддержку предусмотрено около 100 млн. долларов на возвратной основе.
В январе 2004 года стартовало государственное финансирование программы SаM-146.
...создания семейства региональных самолетов ("Russian Regional Jet" - RRJ), которое должно заменить устаревшие Ту-134. Этот проект стоимостью 600 млн. долл. уже победил "туполевскую" разработку Ту-334 в конкурсе Росавиакосмоса на лучший региональный самолет, и из российского бюджета уже выделено 120 млн. долл. на его доводку.
Смешно, вы даете линк на ан-148 стенку ведомую пристрастными людьми, которые до сих пор не признали к примеру то, что пару ан-158 стоят на кубе.Советую не верить абсолютно ничему из того, что говорит Max_YYZ касательно проекта Ан-148.
По стоимости вплоть до третьего порядка неплохо расписано, например, здесь:
https://vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_2334
https://vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_2368
Никакими 50% там не пахнет, с натягом - 25%, если не считать, что украинская сторона в свою очередь закупает в России.
Два уже ушло.Коллеги, так что с экс-российскими бортами для Саравиа? Все взлетели снова?
Ваше хамство я выделил курсором. Я изучал этот самолет и работал на нем пять лет,поэтому знаю о чем говорю и это не сопли и скулеж,как Вы выше выразились. И собственно, как житель моего любимого Крыма. Вы могли бы быть повежливей на этом форуме. Чем Вам не нравится российский бюджет в Ан-148? Весь мир работает в кооперации. При строительстве ССЖ тоже куча денег уходит в чужой бюджет ,Вас это не коробит? То есть Антонов-148 с Украиной строить нельзя,а ССЖ с Западным миром можно?______________________________________________________________________
Речь не о том, что Ан 148, мешает, речь о том что с момента когда появился ССЖ и доказал свои характеристики Ан 148 стал даром не нужен. Еще раз повторюсь имея богатый создания не конкурентноспособных самолетов (Ил 96, Ту 2х4, Ту 334) и только проект ССЖ, появившийся Ан 148 весьма прилично выглядел на фоне советских самолетов и разрабатываемого Ту 334. поэтому и прикрыли попу на случай провала ССЖ, майданутось в этот период в расчет не бралась
______________________________________________________________________
1. Я помню количество иностранных комплектующих в ССЖ так же как и в Ан 148, на мой взгляд в Ан 148 их даже больше, и если по ССЖ ведется политика импортозамещения, то по Ан 148 без согласия ГП антонов чихнуть не получится
2. Я в курсе что требуха на ССЖ поступает не из стран соцлагеря, равно как и на Ан 148 (да же штурвал и тот из Франции) не вижу принципиальных отличий Франции, Германии и т.д. как потенциальных противников от Украины
3. Не приписывайте свои домыслык моим высказываниям. У меня нет ненависти ни к украинцам ни к Ан 148. Как житель Крыма могу сказать что у меня много друзей украинцев как из Украины так и в Крыму. Более того скажу что Ан - 148, лучший проект на пост СССРовском пространстве до появления ССЖ. На счет соплей оставлю на вашей совести.
4. Наша страна сама решила что ей нужно на замену Ту 134. 75 местный или 100 местный не Украине это решать. О чем и говорит указанная ранее мной ФЦП.
5. Насчет Ту 334 даже не заикайтесь, Украина приложила немало усилий к его похоронам, (и в пропихивании Ан 148 на рынок России взамен ту 334) форсированная версия двигателя Д 436 под Ту 334 так и не появилась.
6. Не путайте теплое с мягким. Я рад за Ан 148, но без участия российского бюджета. Конкуренция Ан 148 и ССЖ 100 на уровне конкуренции эмбриона и бомбардье для меня более привлекательны, но к сожалению это только мечты.
7. Украинским коллегам действительно удалось построить свой самолет и довольно не плохой, хорошо бы еще украинца самим его производить и продавать на рынке без бюджетной титьки России и на равных конкурировать с ССЖ, эмбрионом и бомбардирами
8. Кризис власти на Украине уверен пройдет, надеюсь восставшая из пепла нынешней анархии украина сама сможет пачками производить самолеты, подчеркиваю самостоятельно без ущерба российскому бюджету и составит достойную конкуренцию ССЖ
9. ПыСы если вы найдете в моих высказываниях грубость, хамство и переход на личности можете смело меня материть. А если вы считаете верхом эстетики фразы типа "Еще один инопланетянин. Откуда прилетел браток, с Луны или с Марса?" выдавая свои домыслы за мои типа "Вы ненавидите Ан-148 и украинский(наш)народ на уровне подсознания?" "Ваши сопли просто смешно будет читать." смело можете отправляться туда куда хотели послать меня, заблудитесь - уточню адрес
Это значит, что он очень сильно зависит от российских ПКИ, а следовательно даёт нам деньги и рабочие места.
То есть Антонов-148 с Украиной строить нельзя,а ССЖ с Западным миром можно?
______________________________________________________________Ваше хамство я выделил курсором. Я изучал этот самолет и работал на нем пять лет,поэтому знаю о чем говорю и это не сопли и скулеж,как Вы выше выразились. И собственно, как житель моего любимого Крыма. Вы могли бы быть повежливей на этом форуме. Чем Вам не нравится российский бюджет в Ан-148? Весь мир работает в кооперации. При строительстве ССЖ тоже куча денег уходит в чужой бюджет ,Вас это не коробит? То есть Антонов-148 с Украиной строить нельзя,а ССЖ с Западным миром можно?
Вопрос,кто обставил так процесс,чтобы планируемое серийное производство еще задолго до майданов ,превратилось в штучное? Только не говорите мне про заказы. Про иностранный самолет интересно. В таком случае,где гарантия,что иностранный производитель не перекроет поставку комплектующих на ССЖ? Пустые фюзеляжи будут летать? Да и как это Шойгу заказал 15 иностранных самолетов для наших ВКС?Это при штучном производстве данного самолета??
1. Кто этот подлец, и почему не надо говорить про заказы?Вопрос,кто обставил так процесс,
чтобы планируемое серийное производство еще задолго до майданов ,превратилось в штучное? Только не говорите мне про заказы.
2.По оборудованию СКВ скажем или водовакуумной системе, машины весьма похожи производителями оборудования. Уверен есть и много других точек пересеченияПро иностранный самолет интересно. В таком случае,где гарантия,что иностранный производитель не перекроет поставку комплектующих на ССЖ?
т.е. импортные вертолеты не смущают?! И заказал он их, имхо конечно, чтобы поддержать штаны у ВАСО, а не потому, что это такой замечательный самолетДа и как это Шойгу заказал 15 иностранных самолетов для наших ВКС?
Вопрос,кто обставил так процесс,чтобы планируемое серийное производство еще задолго до майданов ,превратилось в штучное?
Один из них Н. Азаров который грозился всех поставить к стенке за разворачивания производства на ВАСО, а он на тот момент 2 лицо государстваВопрос,кто обставил так процесс,чтобы планируемое серийное производство еще задолго до майданов ,превратилось в штучное?
хм, мы тут присутсtвующие - можем надеяться, что соответсtвующие ветки по Ил-96, Ту-334 , Ил-114 вы прочитали? Целиком.иностранный производитель присосался к российскому бюджету и внес свою лепту в "похороны" Ил 96, Ту 334 и существенному затормаживанию Ил 114?
Yuha, а мне кажется, что отсутствием логики грешит как раз ваша сторона. Вы живёте воспоминаниями о прежнем едином советском авиапроме и упорно не желаете смотреть в глаза реальности. Те времена не вернутся уже никогда - вне зависимости от того, какая власть будет заседать в Киеве.61701,
А бесполезно аргументы этим товарищам приводить. "Свидомизм" - болячка интернациональная и логикой не лечится
Вам мало тех активов, которые мы потеряли на Украине?!Никто не жалеет что Мотор-Сич в свое время не прикупили?
Отнюдь. Рекомендую почитать "Науку логики" Гегеляа мне кажется, что отсутствием логики грешит как раз ваша сторона. Вы живёте воспоминаниями о прежнем едином советском авиапроме и упорно не желаете смотреть в глаза реальности.
Никогда не говори никогда. Во времена СССР тоже говорили об окончательной победе социализма. А оно вишь как вышло...Те времена не вернутся уже никогда - вне зависимости от того, какая власть будет заседать в Киеве.
Важно не то, что Вы предрекали 5 лет назад. И даже не то, что Ваши пророчества оправдались. Важно, что будет дальше. Ибо цикл не завершился (см. выше). Но Вы, похоже, вслед за Фукуямой решили, что наступил конец истории?Нынешнюю ситуацию (конечно, не в столь жёстким варианте) я предрекал ещё лет пять назад, когда про майдан никто ещё и подумать не мог. Но Ющенко с Тузлой уже были...Так что, дело не в Крымнаше и не в Донбассе. Украина весьма последовательно шла к нынешней ситуации. И, наконец, пришла.
Можете поднять мои посты, если не верите.
Вы абсолютно правы. Но тем не менее почему "свидомизм" на почве Ан-148 не является пороком, а "свидомизм" на почве СССЖ-100 в свою очередь является? Почитайте посты 61701. Неужели Вы не видите, что там личная обида отовсюду сквозит. Были бы в Пулково какие-нибудь Фоккеры 70 и мы сейчас слушали мантру о том какой недорогой, отличный, европейский самолет, но вот пришел мерзавец Савельев со своим Суперджетом и все пропало."Свидомизм" - болячка интернациональная и логикой не лечится