Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

____________________________________________________________________________
Не буду вдаваться в подробности но вы привели в качестве аргумента ссылки на меморандум (надеюсь чем меморандум отличается от нормативно-правового акта вам объяснять не нужно?) и на прочие СМИ, я же привел вам нормативно правовой акт в котором впервые обозначено участие в программе ССЖ не в виде намерений и заявлений а вполне определенная конкретика с цифрами в рублях из го бюджета
 
Коллеги, так что с экс-российскими бортами для Саравиа? Все взлетели снова?
 
Смешно, вы даете линк на ан-148 стенку ведомую пристрастными людьми, которые до сих пор не признали к примеру то, что пару ан-158 стоят на кубе.
Ну да ладно, идем сюда:
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/...f-order.html?reestrNumber=0173100011512000076


вот смотрим на 2012ый года цена ОДНОГО двигателя - 131 000 000,00 рублей, курс рубля к доллару 30.74. Разделить сможете? А умножить на два? Вот и получается, что за 2 двигателя CЛО заплатило порядка 8млн. USD при цене борта в 35 млн для них. Дальше разбирать ваше заявления "с натягом 25%" уже не стоит...
Или вот уже 2016 год, цена в рублях практически не изменилась, только вот желающие продавать за такую цену вдруг резко исчезли (оно и понятно рубль упал в два раза)

Более того, я выше приводил вам прямую речь КИВЫ с украинских сайтов про то сколько и куда идет и в каком кол-ве. Но вам все это не правда...
 
Последнее редактирование:
Ваше хамство я выделил курсором. Я изучал этот самолет и работал на нем пять лет,поэтому знаю о чем говорю и это не сопли и скулеж,как Вы выше выразились. И собственно, как житель моего любимого Крыма. Вы могли бы быть повежливей на этом форуме. Чем Вам не нравится российский бюджет в Ан-148? Весь мир работает в кооперации. При строительстве ССЖ тоже куча денег уходит в чужой бюджет ,Вас это не коробит? То есть Антонов-148 с Украиной строить нельзя,а ССЖ с Западным миром можно?
 
То есть Антонов-148 с Украиной строить нельзя,а ССЖ с Западным миром можно?

В чем логика того, что на один уровень вы поставили работу над Ан-148 и SSJ? Ан-148 - это иностранный самолет, производимый по лицензии. Мы сейчас видим, как идет эксплуатация Ан-124 и что Антонов по данному поводу вещает. Ан-148 - иностранный самолет, все права на который принадлежат иностранному предприятию. Ничего общего с проектом SSJ у Ан-148 нет. Антонов до этого бросил Ан-140, где гарантия, что это, живущее авиаперевозками, КБ, не бросит поддерживать очередной свой тип ВС?
 
Последнее редактирование:
______________________________________________________________
1. Курсивом вы выдели весь текст. Не следует приписывать мне слова, сказанные вами сами. Речь о "соплях" шла в вашем сообщении, равно как и другие хамские обращения. В приличном обществе за такие вещи бьют канделябром. Так что смело отправляйтесь туда куда вы сами надумали меня послать. Не справитесь уточню географические координаты.
2. Научитесь вежливости сами, потом других учить будете
3. Мне действительно не нравится российский бюджет в Ан 148 (хотя и признаю что на определенном этапе это было обосновано). Если вы приведете пример что бы боинг финансировал аэрбас, эмбрион бомбарьдье, Украина АРЖ или МРЖ (или в обратной последовательности) у вас будет шанс изменить мое мнение. При наличии собственного продукта финансирование конкурента это нонсенс.
4. вы правы весь мир работает в кооперации. Эта работа предполагает разделение как рисков так и прибылей/убытков. Cамый яркий пример SaM 146, который вышел на безубыточность. В случае с Антоновым российский бюджет рассматривается как дойная корова. России убытки за поддержку конкурента собственной продукции - Антонову роялти с каждого борта. Тойота под Питером открыла сборочное производство за счет российского бюджета подготовлена инфраструктура (выделен земельный участок, энерго и водоснабжение, дороги) предоставлены налоговые льготы и при этом жесткое условие о локализации производства не менее 30 % вот это и есть кооперация когда каждая сторона остается при своих интересах.
5. То что при строительстве ССЖ куча денег уходит за бугор принципиально не отличается от ухода тучи денег за бугор при строительстве Ан 148. Другое дело что кто платит тот и заказывает музыку В случае с ССЖ ГСС для создания лучшего самолета приобретает лучшие комплектующие приоритет отдается российским производителям при условии соответствия по параметрам цена/качество. и активно реализуется импортозамещение в т.ч. и путем создания СП. Например в структуре себестоимости самолета двигателя указаны как импортные, в стоимости СаМ 146 сколько российских рубликов? а учитываются как импорт. То же самое и по СКВ, топливной системе и т.д. В случае с Ан 148 ВАСО так поступить не может каждый чих и пожелание только по согласованию с Антоновым и в обязательном порядке за денюжку. Оно нам надо?
6. С западным миром как оказалось можно, в отличии от кидалова украиной.
7. P.S. К Украине не имею никакого отношения и никогда не имел
 
Это при штучном производстве данного самолета??
Вопрос,кто обставил так процесс,чтобы планируемое серийное производство еще задолго до майданов ,превратилось в штучное? Только не говорите мне про заказы. Про иностранный самолет интересно. В таком случае,где гарантия,что иностранный производитель не перекроет поставку комплектующих на ССЖ? Пустые фюзеляжи будут летать? Да и как это Шойгу заказал 15 иностранных самолетов для наших ВКС?
 
1. Кто этот подлец, и почему не надо говорить про заказы?
2.По оборудованию СКВ скажем или водовакуумной системе, машины весьма похожи производителями оборудования. Уверен есть и много других точек пересечения. Когда FMS попала под санкции, как двойное назначение, thales оперативно изменил ПО и вывел ее из под санкций. Деньги есть деньги . И полная остановка поставок импортного оборудования, при импортном парке в стране как-то невесело звучит. Попахивает войной какбы.
Да и как это Шойгу заказал 15 иностранных самолетов для наших ВКС?
т.е. импортные вертолеты не смущают?! И заказал он их, имхо конечно, чтобы поддержать штаны у ВАСО, а не потому, что это такой замечательный самолет
 

Это вопрос к собственнику проекта - Антонову. Это его компетенция (и риски), как развивать проект, а не комплектаторов. С SSJ - это наши риски, т.к. наш проект. Но на SSJ мы можем локализацию продвигать по мере возможности, найти другого иностранного комплектатора. По Ану такая компетенция у Антонова, а не у нас. Вроде же все так просто.
 
Один из них Н. Азаров который грозился всех поставить к стенке за разворачивания производства на ВАСО, а он на тот момент 2 лицо государства
 
хм, мы тут присутсtвующие - можем надеяться, что соответсtвующие ветки по Ил-96, Ту-334 , Ил-114 вы прочитали? Целиком.
Потому как касательно по крайней мере первых двух - может и хорошо, что он внёс эту лепту и ещё и спасибо ему сказать надо?
(вовремя закрыть неудачные проекты, пока эти проекты не закрыли самого субъекта, высосав из него все соки и деньги - это часто ценнее и важнее, чем ослилить проект боль-менее удачный)
 
Последнее редактирование:
61701, Шойгу является заложником решений, принятых ДО него и не на уровне минобра. Кроме того, МО РФ в последнее время не так жёстко относится к закупкам иностранного оборудования и снаряжения, когда это не касается непосредственно боевых систем. Из авиации можно привести в пример те же Ансаты с двигателями GE .А это всё же учебно-тренировочные ВС, в отличие от обычных пассажирских Ан-148, служащих для перевозки л/с.
 
61701,
А бесполезно аргументы этим товарищам приводить. "Свидомизм" - болячка интернациональная и логикой не лечится
 
Yuha, а мне кажется, что отсутствием логики грешит как раз ваша сторона. Вы живёте воспоминаниями о прежнем едином советском авиапроме и упорно не желаете смотреть в глаза реальности. Те времена не вернутся уже никогда - вне зависимости от того, какая власть будет заседать в Киеве.
Нынешнюю ситуацию (конечно, не в столь жёстким варианте) я предрекал ещё лет пять назад, когда про майдан никто ещё и подумать не мог. Но Ющенко с Тузлой уже были...Так что, дело не в Крымнаше и не в Донбассе. Украина весьма последовательно шла к нынешней ситуации. И, наконец, пришла.
Можете поднять мои посты, если не верите.
 
Никто не жалеет что Мотор-Сич в свое время не прикупили?
 
Отнюдь. Рекомендую почитать "Науку логики" Гегеля Реальность не так однозначна и линейна, как Вам кажется. То, что Вы сегодня называете реальностью - не более, чем отрицание того, что было реальностью вчера. Но цикл развития на этом не заканчивается. За тезисом следует антитезис, а за антитезисом - синтезис. Дождемся и тогда поговорим

Никогда не говори никогда. Во времена СССР тоже говорили об окончательной победе социализма. А оно вишь как вышло... И так было всегда в истории общества. И нынешние времена - не исключение...

Важно не то, что Вы предрекали 5 лет назад. И даже не то, что Ваши пророчества оправдались. Важно, что будет дальше. Ибо цикл не завершился (см. выше). Но Вы, похоже, вслед за Фукуямой решили, что наступил конец истории?
 
"Свидомизм" - болячка интернациональная и логикой не лечится
Вы абсолютно правы. Но тем не менее почему "свидомизм" на почве Ан-148 не является пороком, а "свидомизм" на почве СССЖ-100 в свою очередь является? Почитайте посты 61701. Неужели Вы не видите, что там личная обида отовсюду сквозит. Были бы в Пулково какие-нибудь Фоккеры 70 и мы сейчас слушали мантру о том какой недорогой, отличный, европейский самолет, но вот пришел мерзавец Савельев со своим Суперджетом и все пропало.