Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Lukas сказал(а):
неужели подпишет контракт на 10 Ан-225???
Да если бы и 1,0 Ан-225 заказал, то тоже было бы неплохо - достроили бы вторую "марусю" ;)

Но вообще-то, как бают разные около- и не очень авиационные масс-медиа, основных тёрок две: Ан-74, в т.ч. патрульный, и Ан-158.
 
Реклама
...живее всех живых!

Довелось в этом году трижды полетать на Ан-148!
Первые два полета были в январе SVO-LED-SVO (RA-61701 и RA-61702) и крайний был пару дней тому назад LED-SVO RA-61705.

По ощущениям: все три полета существенно ощущаются перегрузочки... как на американских горках... пассажиры довольно-таки пугливо реагируют на это... Летел с подругой, по ее словам - самолет "зависает" и "парит"... словом держалась, вернее вцепилась в мою руку, - ей было страшно... Опять же с ее слов "таких "невесомостей" на Эрбасах (это ее самый частый пит ВС) она не припомнит)...

Мне же все понравилось!! И ощущения и резвость... и вид салона!! Я полюбил Ан-148!!

И несколько фоток:
5091709643_9506e3c6d8_z.jpg

5091709633_c91f3f7865_z.jpg

5088915487_3c58352471_z.jpg

5088915483_d524d2de89_z.jpg

5088915479_f14dd0507e_z.jpg


Более подробно в моём альбоме: http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/
 
Serge194 сказал(а):
По ощущениям: все три полета существенно ощущаются перегрузочки... как на американских горках... пассажиры довольно-таки пугливо реагируют на это... Летел с подругой, по ее словам - самолет "зависает" и "парит"... словом держалась, вернее вцепилась в мою руку, - ей было страшно... Опять же с ее слов "таких "невесомостей" на Эрбасах (это ее самый частый пит ВС) она не припомнит)...
Это скорее общая особенность практически для всех regional jet, самолеты все-таки гораздо легче чем А320, - слышал подобные жалобы и от попробовавших впервые "эмбраеры", и от попробовавших впервые CRJ, особенно если в тот же день на контрасте с плывующими "арбузами"-"бобиками" после пересадки (хотя, скажу я вам, словить часик turbulence на А320 тоже осчусчения не самые восторженные)
 
Это скорее общая особенность практически для всех regional jet, самолеты все-таки гораздо легче чем А320, - слышал подобные жалобы и от попробовавших впервые "эмбраеры", и от попробовавших впервые CRJ, особенно если в тот же день на контрасте с плывующими "арбузами"-"бобиками" после пересадки (хотя, скажу я вам, словить часик turbulence на А320 тоже осчусчения не самые восторженные)

А не является ли это следствием того, что Ан-148, - высокоплан?? Не создает ли такое расположение крыльев особую "подушку", что и дает ощущения "зависает" и "парит"?
Сорри за офф
 
самолет "зависает" и "парит"... словом держалась, вернее вцепилась в мою руку, - ей было страшно... Опять же с ее слов "таких "невесомостей" на Эрбасах

"Зависает" и "парит" и "невестомости" одновременно быть не могут. Невесомость возникает когда самолет или по параболе летит, или просто падает. А вообще, думаю, дело действительно в размере. Это как сравнивать Икарус и маршрутную Газель - езда сильно отличается)
 
Сравним тогда и цену/стоимость перевозки, и всё встанет на свои места

И, такую фишку, немаловажную в авиации, как безопасность :) Ато щас как начнем паксов возить на реинкарнированном По-2 :) Если серьезно, вместо мерса можно взять такси на базе форд-фокуса или лачетти.
 
Странно, но едучи на 500-м мерсе, кторый еще меньше Газели, получаешь ощущения снова другие, даже лучше чем в Икарусе Не та аналогия..

Если с Ан-148 пересесть в Су-27, то ощущения тоже поменяются) Хотя, конечно, от прокладки сильно зависит. )
 
Реклама
backfire, то есть разницы между маневренным боевым самолетом и тяжелым пассажирским самолетом нет? И разницы в диапазонах перегрузок, в которых они эксплуатируются тоже нет?
 
vm, а как быть с flight envelope protections, одной из ключевых составляющих гражданской ЭДСУ? На боевом самолете такая система вредна, а на гражданском - она считается одним из гарантов безопасности полета на ВС с ЭДСУ.
 
можно по-другому сформулировать - сухие имеют опыт не только создания ЭДСУ но и отладки их в боевых услових в т.ч. с реальными (боевыми) отказами - как техники так и самой ЭДСУ.
впрочем - как этот вопрос возник в ветке про Ан-ы? пусть его не будет?
 
Последнее редактирование модератором:
что Ан и Су не имеют оыта разработки ЭДСУ, я про Су удивился
а про Ан менее удивительно? Как бы Ан-124 давно летает, и более того - с 1982 года, в то время как А-320 - с 1987. Антоновы однако раньше эту штуку поставили на транспортник.
 
Михей, если косяк завода в виде перебитого провода приводит к сбою в работе ЭДСУ это уже косяк разработчиков. Причем ИМХО очень существенный.

Я, честно говоря, думал, что после этого случая все 148-е прибьют к бетону, отберут все сертификаты, и заставят переделать всю систему.

Ан нет, как возили паксов- так и возят. :(

Это не просто косяк разработчиков- это АБСОЛЮТНОЕ непонимание им философии резервирования PFCS !!
 
Реклама
датчики положения PFCS принципиально должны запитыватся из разных систем по отдельным для каждой системы проводам, плюс алгоритм обработки рассогласований на выявление ложного сигнала.
это насколько я знаю, я - механик, а не электронщик, но тем не менее.
Посмотрю между делом спецификацию.
У SSJ-100 тоже без каких-то ляпов не обошлось, чать Всевышний у нас в штате не числится, но такого откровенного точно нет..
 
Назад