Даа? А я грешным делом подумал, что использование АН-148 оказалось невыгодным, вот его и остановили. Если бы полеты приносили прибыль, то никто бы не стал людей сокращать. Может, конечно, там была неподходящая маршрутная сеть, но тем не менее... плюс к тому на линии в Питер АН-148 конкурировали с Сапсанами, что для АФЛ практически безнадежно...
Да что Вы говорите? Вам наверное лично товарищ,простите, господин Савельев это рассказал ? БОИНГИ 767 ОСТАНОВИЛИ ТОЖЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ?
Вот Вам и "не подходящая" маршрутная сеть.
Рейсы на которых эксплуатировался самолет Ан-148 в авиакомпании "Россия"
Москва(Шереметьево,Внуково,Домодедово)
Архангельск
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Пермь
Уфа
Казань
Челябинск
Самара
Ростов
Екатеринбург
Тюмень
Омск
Сургут
Сочи
Краснодар
Минеральные воды
Анапа
Геленджик
Симферополь
Киев
Минск
Баку
Ереван
Кишинев (с 1 июня 2015)
Одесса (до войны на Украине)
Лондон
Вена
Прага
Ницца
Берлин
Дюссельдорф
Франкфурт на Майне
Мюнхен
Гамбург
Стокгольм
----------------------------------------------
Такое ощущение ,что люди либо не читают мои посты ,либо притворяются. Найдите в себе силы и терпение и почитайте,что я писал ранее.
Касаемо прибыльности. Возите зимой из Сургута по 40-60 пассажиров на Эрбасе,будет он выгодный или нет?
Про Сапсан Вам уже ответили. Рейсы в Москву,самые хлебные рейсы из хлебных и не даром Аэрофлот отобрал у России все рейсы в ШРМ. оставив только ДМД и ВНК. Аэрофлот давно делает только то что выгодно только ему одному,плевали они на Петербуржцев и ФАС. Кстати поинтересуйтесь Сухой Суперджет приносит Аэрофлоту прибыль или так?