Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
61701,
Screenshot_20161218-151934.png
кстати, вопрос так и повис в воздухе. У "ан-148, отличающегося особой надежностью" колодка под трапом является острой необходимостью, или все таки перестраховка? Уж за 7 лет эксплуатации, какую-то эстетичную подпорочку можно было придумать?
Ой простите забыл.. Этож иномарка, все вопросы к антонову..
 
61701, Посмотреть вложение 548508 кстати, вопрос так и повис в воздухе. У "ан-148, отличающегося особой надежностью" колодка под трапом является острой необходимостью, или все таки перестраховка? Уж за 7 лет эксплуатации, какую-то эстетичную подпорочку можно было придумать?
Ой простите забыл.. Этож иномарка, все вопросы к антонову..
люк БГО на ССЖ удобно открывать?
 
61701, Посмотреть вложение 548508 кстати, вопрос так и повис в воздухе. У "ан-148, отличающегося особой надежностью" колодка под трапом является острой необходимостью, или все таки перестраховка? Уж за 7 лет эксплуатации, какую-то эстетичную подпорочку можно было придумать?
Ой простите забыл.. Этож иномарка, все вопросы к антонову..
А что не так с надежностью АН-148?
 
что то мне подсказывает, что таблички налета ан-148го у саратовцев с 300 часами в месяц мы не увидим :D
 
что то мне подсказывает, что таблички налета ан-148го у саратовцев с 300 часами в месяц мы не увидим :D
Не злорадствуйте, надетают прилично - не путайте с рейсами саратов москва, там есть еще ккча рейсов, иак что будем считать по факту.
Радовались приходу в Саратов других компаний, ну и что мы видим? Саравиа - единственная которая пострянно летает, нацпер прогнозирует))))
 
Реклама
Max_YYZ, Ваша фраза "не увидим" ничем не отличается от "налетаем, потому налетаем"... зачем сейчас разводить этот холивар?
Подождём пол года и увидим 300 часов или лозунги.
А вот про выполнение бюллетеней хотелось бы узнать.....
 
Подождём пол года и увидим 300 часов или лозунги.
А как увидим 300 часов если таблички нет? Верить на слово? А почему тогда не 400 часов в месяц? Мы слышали ведь рассказы про 400 часов в ак Россия, а потом оказалось, что один раз, один месяц, один борт и по спец расписанию, что это не выгодно компании, что борт потом долго стоял... Как и длительные рассказы про кубинских пчелок, а потом оказалось, что один борт уже два года под забором без движения. Было ведь, не так ли?

SDA, если будут летать по 300 часов то и слава богу, только будут ли летать?
 
Смущает сам факт ее наличия?! Ну да, электро/гидропривод были бы интереснее, но кочерга намного легче и проще:D. И единственное ее назначение- снять грузолюк с механического стопора и подтянуть ручку грузолюка к невысокому человеку. Это просто вопрос удобства эксплуатации.
Безусловно, можно было сделать проще- убрать механический стопор(и кочергу соответственно), все висит на газовых пружинах. И люди тогда матерились-бы в голос, подпрыгивая до ручки двери
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад