Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

чего-то страшный какой-то получился. модели были не особо симпотичные, а реальность совсем жуткая какая-то
 
Реклама
+еще ракурсы

C0HYw2JXEAAvUXJ.jpg


C0HhzhSWQAA6rF1.jpg
 
Последнее редактирование:
Выхлоп PW150 на Q400 организован в задней части м/г и направлен по потоку - при том, что расположение двигателя и основного шасси совершенно такое же.
У Ан-132 патрубок выхлопа выведен вбок и направлен назад-вниз. В приоритете не крейсерские характеристики, а ВПХ? Или просто оказалось проблематичным провести в уже сложившейся ранее компоновке жаровую трубу назад?
 
Последнее редактирование:
Довольно быстро процесс идёт, молодцы. Когда планируется первый полёт?
 
может, это ещё дeфлектор не надели и в ТЗ вообще защита от ПЗК стоит на первом месте? Ибо никто так толком и не понял, с чего это вдруг саудам всё это захотелось. и куда делся Lukas
 
Посторонним В сказал(а):
Выхлоп PW150 на Q400 организован в задней части м/г и направлен по потоку - при том, что расположение двигателя и основного шасси совершенно такое же.
У Ан-132 патрубок выхлопа выведен вбок и направлен назад-вниз. В приоритете не крейсерские характеристики, а ВПХ? Или просто оказалось проблематичным провести в уже сложившейся ранее компоновке жаровую трубу назад?
Насколько слышал, мотогондолы на Ан-132D полностью новые - оно и понятно, PW. Но туда в мотогондолы, в том числе и в их хвостовой части понапихивали ряд систем и оборудования.
У Q400 ведь довольно объемный отсек в хвостовой части фюзеляжа имеется и используется (а Ан-132D - там рампа).
Вариант, как у ATR42/72, с объемным наплывом-обтекателем в нижней части фюзеляжа вокруг ниши шасси тоже не подходит.
Вот и пришлось, если ОБСы не врут, изголяться с такими развитыми мотогондолами. Заодно и выхлоп "пострадал".

Крейсерские же характеристики и у исходного 52-местного Ан-24 (и уж тем более у рампового Ан-26, а уж тем более у Ан-32 с его предкрылком) вроде бы были послабее, чем у 78-местного Q400.
 
Реклама
Black Cat, а не прокомментируете информацию о том, что вынос двигателя так далеко вперёд связан не только с соображениями балансировки при использовании более лёгких двигателей, чем исходные АИ-24 и АИ-20, но и с тем, что нужно было выполнить требования EASA по запрету размещения агрегатов шасси в плоскости турбины двигателя.
Интересно, кстати, что пневматики основного шасси Q400, убирающегося назад по потоку (а не вперёд, как у Ан-24/26/32/132), расположены далеко от двигателя, но зато вплотную контактируют с жаровой трубой. Как тут обстоит дело с безопасностью??
 
Интересно, кстати, что пневматики основного шасси Q400, убирающегося назад по потоку (а не вперёд, как у Ан-24/26/32/132), расположены далеко от двигателя, но зато вплотную контактируют с жаровой трубой. Как тут обстоит дело с безопасностью??
Посторонним В, без проблем, т.к. труба длиннющая и в/газы успевают охладиться пока долетят до места расположения пневматиков, да и между ними ещё перегодорка.
4418b5765a62.jpg


bc04a9264039.jpg
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, без проблем, т.к. труба длиннющая и в/газы успевают охладиться пока долетят до места расположения пневматиков, да и между ними ещё перегодорка.
Я, собственно, исхожу из этой схемы:
0a0beeed904f085ab746eadd3b9cccf0

Не думаю, что газы в этом месте успевают особо остыть. Какой-то дополнительной перегородки тоже не видно. Достаточно дефекта жаровой трубы - и хана пневматикам, причём, сразу обоим.
А представленная Вами схема - это ,похоже, не Q400, а Q200 или Q300 с PW-127, который имеет существенно меньшие габариты.
Конструкция мотогондолы Q400, видимо, перешла по наследству от "старших братьев", вот только длина жаровой трубы из-за размеров двигателя существенно сократилась, и пневматики шасси оказались прямо на выходе из него.
 
Последнее редактирование:
Вроде, самолёт один и тот же, а картинки по двигателю совсем разные. :| И чему верить?
 
Там же в левом верхнем углу всё сказано. ;)
Посторонним В, James Provost? Это что серьёзно?
Вы на основные стойки шасси на этой картинке посмотрите... Монстрозный двигатель, художник :) перестарался. В/труба подсоединяется к выходу тнд по срезу носка крыла примерно, в реале. На вашей картинке ужас показан. :)
Landing Gear там где на вашей картинке всё ещё двигатель, про канал воздухозаборника вообще... даже не смешно...
b8db7ad25c51.jpg


[HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Посторонним В сказал(а):
Black Cat, а не прокомментируете информацию о том, что вынос двигателя так далеко вперёд связан не только с соображениями балансировки при использовании более лёгких двигателей, чем исходные АИ-24 и АИ-20, но и с тем, что нужно было выполнить требования EASA по запрету размещения агрегатов шасси в плоскости турбины двигателя.
Вы бы для приличия вначале бы хоть это самое требование EASA процитировали что ли.
 
Как же интересно читать диванных экспертов, особенно вот это "Не думаю, что газы в этом месте успевают особо остыть. Какой-то дополнительной перегородки тоже не видно. Достаточно дефекта жаровой трубы - и хана пневматикам, причём, сразу обоим.":)
 
Реклама
По поводу трапов выяснилось следующее. Есть ограничение: не более трёх человек на трапе одновременно. В Саравиа оберегают самолёт от нерадивых пассажиров (которые ломятся толпой), подкладывая башмаки. По поводу доработки трапа воронежцы запрашивали Антонова, но разработчику на всё положить.
 
Назад