Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

От ответа не уходи. Есть в Анах украинские надписи? В арбузах французские? в эмбрионах португальский? в бомбардирах какой французский али английский (в Канаде два государственных языка)
 
А нафига тогда его было в Саратов гонять и шоу с песнями под крылом устраивать?!
Пыль в глаза пустить?
А ведь человек с ВАСО ещё тогда предупреждал, что не скоро их передадут. Но его мнение затоптали песнями и плясками.
 
16 декабря 2016 года самолет Ан-148, бортовой номер RA-61705, окрашенный в яркую солнечную корпоративную ливрею саратовской авиакомпании, выполнил первый коммерческий рейс под флагом "Саратовских авиалиний".

Ан-148 выполнил рейс 6В-501 Саратов - Санкт-Петербург. Загрузка первого рейса составила 56 пассажиров.

 
скажите, а вот эти страшные ... бюллетни... с усилением шпангоутов и обшивки или что там..... их таки выполнили или нет пока?
 
Вы лететь боитесь без бюллетеней или просто так спросили?
 
Начало эксплуатации питерских Ан-148х авиакомпанией Саратовские авиалинии,еще раз подтверждает мои слова ,написанные на этом форуме полтора года назад. А именно.
Остановка эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании Россия произошла не по каким либо политическим причинам,не по отсутствию поставок запчастей и разрыву связей с Киевом и Запорожьем, людей надо было сократить, вот и поставили к забору вместе с большими Боингами.
 

Даа? А я грешным делом подумал, что использование АН-148 оказалось невыгодным, вот его и остановили. Если бы полеты приносили прибыль, то никто бы не стал людей сокращать. Может, конечно, там была неподходящая маршрутная сеть, но тем не менее... плюс к тому на линии в Питер АН-148 конкурировали с Сапсанами, что для АФЛ практически безнадежно...
 
а почему именно Ан-148 конкурировали с Сапсанами? С учетом дороги во Внуково (ШРМ, ДМД) и из Пулково + ожидания вылета любой авиаперелет Москва-Питер проигрывает Сапсану. Однако ж зачем-то вон сколько рейсов выполняется ежедневно. Зачем люди летают в Питер, когда есть Сапсан, чес-слово не могу понять...
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Да что Вы говорите? Вам наверное лично товарищ,простите, господин Савельев это рассказал ? БОИНГИ 767 ОСТАНОВИЛИ ТОЖЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ?
Вот Вам и "не подходящая" маршрутная сеть.
Рейсы на которых эксплуатировался самолет Ан-148 в авиакомпании "Россия"

Москва(Шереметьево,Внуково,Домодедово)
Архангельск
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Пермь
Уфа
Казань
Челябинск
Самара
Ростов
Екатеринбург
Тюмень
Омск
Сургут
Сочи
Краснодар
Минеральные воды
Анапа
Геленджик
Симферополь

Киев
Минск
Баку
Ереван
Кишинев (с 1 июня 2015)
Одесса (до войны на Украине)

Лондон
Вена
Прага
Ницца
Берлин
Дюссельдорф
Франкфурт на Майне
Мюнхен
Гамбург
Стокгольм
----------------------------------------------
Такое ощущение ,что люди либо не читают мои посты ,либо притворяются. Найдите в себе силы и терпение и почитайте,что я писал ранее.
Касаемо прибыльности. Возите зимой из Сургута по 40-60 пассажиров на Эрбасе,будет он выгодный или нет?
Про Сапсан Вам уже ответили. Рейсы в Москву,самые хлебные рейсы из хлебных и не даром Аэрофлот отобрал у России все рейсы в ШРМ. оставив только ДМД и ВНК. Аэрофлот давно делает только то что выгодно только ему одному,плевали они на Петербуржцев и ФАС. Кстати поинтересуйтесь Сухой Суперджет приносит Аэрофлоту прибыль или так?
 
Последнее редактирование: