Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

По поводу трапов выяснилось следующее. Есть ограничение: не более трёх человек на трапе одновременно.

На Ил-86 что-то не припоминаю ни ограничений "больше трех не собираться", ни колодок под трапом. Зато были нормальные перила с обеих сторон.

4624181.jpg
 
Реклама
Там же в левом верхнем углу всё сказано
Так ты бы зашел на указанный там сайт и понял бы что это просто упражения в художестве.
А на самом деле, одного взгляда на картинку и второго - на фото Q400 достаточно для понимания того, что картинка
слабо связана с реальностью. А если после этого немножко включить мозги и поискать в Инете некоторую информацию,
например диаметр винта Dowty - 4100 мм, а длина движка PW150A - 2430 мм .........
.....не прокомментируете информацию о том, что вынос двигателя так далеко вперёд связан не только с соображениями балансировки при использовании более лёгких двигателей, чем исходные АИ-24 и АИ-20
А какой смысл коментировать очередные фантазии от некоего "лейтенанта" с авиапорта. У него похоже в голове замыкание на тему центровки антоновских
машин. и буйные фантазии на этой почве. А еще рекомендую поискать в Инете веса двигателей и не писать о том, что PW150A легче АИ-24.
Поскольку PW150A несколько тяжелее АИ-24. Кстати и размеры их близки.
Соответственно, если представлять перекомпоновку СУ, то плясать надо от Ан-26 и АИ-24 .
И мотогондола у Ан-132 не длинее, чем у Q400. Скорее всего она короче, но немного длинее, чем у Ан-26. Поскольку PW150A чуть длинее АИ-24.
А то. что выхлоп у Ан-132 не вывели назад, как у Q400. а в сторону, так это понятно. Ан-132 военно-транспортный самолет и
вероятен обстрел с ПЗРК.
 
Landing Gear там где на вашей картинке всё ещё двигатель, про канал воздухозаборника вообще... даже не смешно...
FW, на всех схемах, которые Вы привели, к сожалению , двигатель не показан. поэтому достаточно сложно судить о его взаиморасположении с шасси.
Я вполне допускаю, что приведённая мной картинка некорректна. Вы можете привести корректную? Буду благодарен.

Как же интересно читать диванных эксперто
Понятно... Любимый приём - надуть щёки и загадочно вращать глазами., когда нечего сказать по-существу. :rolleyes:

Вы бы для приличия вначале бы хоть это самое требование EASA процитировали что ли.
Значит, не прокомментируете. Спасибо. Почему-то не удивлён.
 
Посторонним В сказал(а):
Значит, не прокомментируете. Спасибо. Почему-то не удивлён.
А какие могут быть комментарии по якобы выполнению-невыполнению какого-то требования EASA, если вы даже само это требование EASA не способны процитировать? o_O
 
А какие могут быть комментарии по якобы выполнению-невыполнению какого-то требования EASA, если вы даже само это требование EASA не способны процитировать? o_O
Ну, Вы же специалист. Вот и ответили бы невежде - мол, так и так - требований таких нет. Или они совсем не такие..
А если не в курсе - просто так и скажите! :D
 
Посторонним В сказал(а):
Ну, Вы же специалист. Вот и ответили бы невежде - мол, так и так - требований таких нет. Или они совсем не такие..
А если не в курсе - просто так и скажите! :D
Обоснование тезиса является заботой того, кто его выдвигает.
Вот вам и обосновывать для начала само наличие и содержание такого требования EASA.

Вы же пытаетесь сделать очередной наброс субстанции на вентилятор да развести на "слабо", "вы же специалист" и т.п.

PS. Пара картинок для привлечения внимания.
Это А340
A340-300_white.jpg

Это А380
A380-800_white.jpg

Смотрим на взаимное расположение шасси и турбин.
 
Последнее редактирование:
Поскольку PW150A несколько тяжелее АИ-24. Кстати и размеры их близки.
Соответственно, если представлять перекомпоновку СУ, то плясать надо от Ан-26 и АИ-24 .
Да, Вы правы. Дело в том, что на сайтах PW и PWC вес двигателей не-указан вообще. en.wiki даёт для PW150A dry wheight 421 kg и 483 kg заправленного жидкостями. Против 600 кг у АИ-24. Но вот в сертификате EASA стоит, действительно, другая цифра - 716.9 kg.
Разницей же в длинах вообще можно пренебречь - 2420 мм у PW150A против 2346 у АИ-24.
А вот разница в длинах PW150 и PW127 довольно значительна - 11" (280 мм) - источник.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы же пытаетесь сделать очередной наброс субстанции на вентилятор да развести на "слабо", "вы же специалист" и т.п.
И в чём же наброс??? :rolleyes:
Вам не мерещится? Я конечно понимаю - сложное положение на Антонове..
Но адекватность всё же лучше сохранять.

Смотрим на взаимное расположение шасси и турбин.
Вы о чём вообще?.. В каком-то из приведённых аэропланов шасси убираются в мотогондолу??? o_O
 
Посторонним В сказал(а):
И в чём же наброс??? :rolleyes:
Вам не мерещится? Я конечно понимаю - сложное положение на Антонове..
Но адекватность всё же лучше сохранять.
В чем именно набросы?
В том, что вы копипастите авиапортовского лейтенанта-Меренкова, особо не утруждая ни перепроверкой его данных, ни даже указанием источника вбрасываемого сюда его очередного откровения.

А также набросы вот в этом всём:
1) намеки на неадекватность оппонента ("Я конечно понимаю - сложное положение на Антонове..Но адекватность всё же лучше сохранять.")
2) намеки на тупость оппонента, да еще и скрещивая зачем-то с АТО "Вы же либо ведёте здесь какую-то очереднкю войну (или АТО по-Вашему), или тупо понтуетесь. Тупо - потому что ничего умного я от Вас не слышал..."
3) Ой, как же я люблю киевские понты!.. - это ведь тоже ваше творчество.
4) даже в задержках с валидацией LR SSJ у вас Великая и Ужасная, Всемогущая Украина тоже виновата.
КМК, налицо ваши настойчивые намерения перевести технический разговор в очередной хохлосрач.

Посторонним В сказал(а):
Вы о чём вообще?.. В каком-то из приведённых аэропланов шасси убираются в мотогондолу??? o_O
Найдите прямое требование EASA именно про мотогондолу, тогда и поговорим.
 
Black Cat, у кого что болит...
Вот уж и lieutenant у вас стал Меренковым, и почему-то копипастить его нельзя (везде враги, да?), и про санкции сказать ни-ни...
А "киевские понты" - это уже бренд. Нравится Вам это или нет. И к политике он мало относится - скорее, к теме адекватности. И родился намного раньше, чем начались ваши революции и войны. А вот то, что они сыграли в них немалую роль, соглашусь.
Печально всё это. Пока не переболеете - не выздоровеете.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Посторонним В сказал(а):
Вот уж и lieutenant у вас стал Меренковым, и почему-то копипастить его нельзя (везде враги, да?), и про санкции сказать ни-ни...
Если копи-пастите, то указывайте источник. Сам по себе источник уже о многом говорит.
Да, согласен, авиапортовский Leutenant несколько раз отрицал, что он не является Меренковым. Но то что этот форумский ник явно работает в одной связке с реальным Меренковым и его командой - это давно уже всем очевидный факт.

При этом, что характерно, ваш бренд - "киевские понты" - к тому же Меренкову почему-то неприменим. Что за двойные стандарты? "Да, это сукин сын. Но это наш сукин сын", так что ли?
Посторонним В сказал(а):
А "киевские понты" - это уже бренд. Нравится Вам это или нет. И к политике он мало относится - скорее, к теме адекватности. И родился намного раньше, чем начались ваши революции и войны. А вот то, что они сыграли в них немалую роль, соглашусь.
Печально всё это. Пока не переболеете - не выздоровеете.
ЧТД.
В эфир идет всё что угодно, а вот процитировать требование EASA - не судьба.
 
При этом, что характерно, ваш бренд - "киевские понты" - к тому же Меренкову почему-то неприменим. Что за двойные стандарты? "Да, это сукин сын. Но это наш сукин сын", так что ли?
Для меня совершенно равны что Меренков, что Кива, что Гвоздёв... Так что, не по-адресу.
Что же до требований EASA - никогда не позиционировал себя специалистом по сертификации. Это легко может увидеть каждый, кто адекватно воспринимает печатный текст.
Поэтому решил спросить вас - так ли это? Теперь вижу свою ошибку. Больше вопросы задавать вам не буду.
 
Да, согласен, авиапортовский Leutenant несколько раз отрицал, что он не является Меренковым. Но то что этот форумский ник явно работает в одной связке с реальным Меренковым и его командой - это давно уже всем очевидный факт.

- "всем" - это вам? :|
"Очевидный факт" - ну это так ваши "очи" видят :D
 
Seerndv сказал(а):
- "всем" - это вам? :|
Да, вы правы - "все" указывать некорректно. Хотя бы потому что аудитория авиапорта просто напросто всех не охватывает, да и забавных виртуальных персонажей там тоже хватает.
Seerndv сказал(а):
"Очевидный факт" - ну это так ваши "очи" видят :D
Нет, не только мои.
 
Реклама
Назад