Там же в левом верхнем углу всё сказано
Так ты бы зашел на указанный там сайт и понял бы что это просто упражения в художестве.
А на самом деле, одного взгляда на картинку и второго - на фото Q400 достаточно для понимания того, что картинка
слабо связана с реальностью. А если после этого немножко включить мозги и поискать в Инете некоторую информацию,
например диаметр винта Dowty - 4100 мм, а длина движка PW150A - 2430 мм .........
.....не прокомментируете информацию о том, что вынос двигателя так далеко вперёд связан не только с соображениями балансировки при использовании более лёгких двигателей, чем исходные АИ-24 и АИ-20
А какой смысл коментировать очередные фантазии от некоего "лейтенанта" с авиапорта. У него похоже в голове замыкание на тему центровки антоновских
машин. и буйные фантазии на этой почве. А еще рекомендую поискать в Инете веса двигателей и не писать о том, что PW150A легче АИ-24.
Поскольку PW150A несколько тяжелее АИ-24. Кстати и размеры их близки.
Соответственно, если представлять перекомпоновку СУ, то плясать надо от Ан-26 и АИ-24 .
И мотогондола у Ан-132 не длинее, чем у Q400. Скорее всего она короче, но немного длинее, чем у Ан-26. Поскольку PW150A чуть длинее АИ-24.
А то. что выхлоп у Ан-132 не вывели назад, как у Q400. а в сторону, так это понятно. Ан-132 военно-транспортный самолет и
вероятен обстрел с ПЗРК.