сейчас вам посоветуют обратиться или на васо или в саратовские авиалинии.Так что же всё-таки насчёт бюллетеней?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
люк БГО на ССЖ удобно открывать?61701, Посмотреть вложение 548508 кстати, вопрос так и повис в воздухе. У "ан-148, отличающегося особой надежностью" колодка под трапом является острой необходимостью, или все таки перестраховка? Уж за 7 лет эксплуатации, какую-то эстетичную подпорочку можно было придумать?
Ой простите забыл.. Этож иномарка, все вопросы к антонову..
А что не так с надежностью АН-148?61701, Посмотреть вложение 548508 кстати, вопрос так и повис в воздухе. У "ан-148, отличающегося особой надежностью" колодка под трапом является острой необходимостью, или все таки перестраховка? Уж за 7 лет эксплуатации, какую-то эстетичную подпорочку можно было придумать?
Ой простите забыл.. Этож иномарка, все вопросы к антонову..
А что не так с люком ?люк БГО на ССЖ удобно открывать?
Не злорадствуйте, надетают прилично - не путайте с рейсами саратов москва, там есть еще ккча рейсов, иак что будем считать по факту.что то мне подсказывает, что таблички налета ан-148го у саратовцевс 300 часами в месяцмы не увидим
А как увидим 300 часов если таблички нет? Верить на слово? А почему тогда не 400 часов в месяц? Мы слышали ведь рассказы про 400 часов в ак Россия, а потом оказалось, что один раз, один месяц, один борт и по спец расписанию, что это не выгодно компании, что борт потом долго стоял... Как и длительные рассказы про кубинских пчелок, а потом оказалось, что один борт уже два года под забором без движения. Было ведь, не так ли?Подождём пол года и увидим 300 часов или лозунги.
И открывать и закрыватьлюк БГО на ССЖ удобно открывать?
это фраза из выше приведенного ролика- просто цитата, хотя слух резанулоА что не так с надежностью АН-148?
вот воткочерга
Смущает сам факт ее наличия?! Ну да, электро/гидропривод были бы интереснее, но кочерга намного легче и прощевот вот