Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всегда. Про то, что это документ 2013 г., было написано в первой же строке.Традиционный вопрос: вы сами-то читаете то, что цитируете?
Насколько я помню, тяга ТВД в э.л.с. обычно составляет не более 20% от его мощности на валу. Даже если не углубляться в проекции вектора тяги на Ан-132, а взять схему Q400 и прибавить к мощности двигателя эти максимальные 20%, всё-равно "натягиваются" лишь 6085 э.л.с., но никак не 7000.Они могли взяться из Jet Trust.
Не знаю, как сейчас, а раньше у нас мощность ТВД считали в э.л.с. - эквивалентных лошадиных силах. И получали их пересчётом с учётом той самой реактивной тяги.
Не ищите подвоха там, где его нет. У вас какая-то болезненная реакция. Примерно такую же дискуссию lieutenant ведёт на тему зализа крыла у Ил-112. И никто из-за этого не встаёт в боевую стойку.Вот интересно, а в чем глубинный смысл всего этого "забега" с вопросом насчет длины мотогондолы на 132-й?
Это типа очень плохо, потому что длиннее чем у Ан-140?
Ой, да ладно вам Ваньку то валять. Это как раз источник болезненный, генерирующий всю эту волну.Посторонним В сказал(а):Не ищите подвоха там, где его нет. У вас какая-то болезненная реакция. Примерно такую же дискуссию lieutenant ведёт на тему зализа крыла у Ил-112. И никто из-за этого не встаёт в боевую стойку.
Такие же "волны" он генерирует и по Ил-112, и по SSJ. Посмотрите профильные ветки. И там тоже "гуляет" информация между форумами - разве это плохо? Форумы, на мой взгляд, именно для этого и придуманы.Ой, да ладно вам Ваньку то валять. Это как раз источник болезненный, генерирующий всю эту волну.
Ню-ню.Посторонним В сказал(а):Такие же "волны" он генерирует и по Ил-112, и по SSJ. Посмотрите профильные ветки. И там тоже "гуляет" информация между форумами - разве это плохо? Форумы, на мой взгляд, именно для этого и придуманы.
И это очень интересно, потому что в конечном итоге даёт много подробностей об устройстве машин. Сейчас, вот, много говорили о креплении крыла к фюзеляжа Ил-112. Конструкция необычная для нашего авиапрома...
Скромно привели источник вранья?Разговор шёл не столько о габаритах, сколько о вранье. Я лишь скромно привёл источник.
Очень надеюсь, что в следующем году появиться вопрос:А куда делась моя картинка Ан-132 с размерами мотогондолы? Неужели антоновская СБ добралась?
Типун тебе на язык! Если твой контрагент с тобой не согласен, это не повод желать ему плохого!Очень надеюсь, что в следующем году появиться вопрос: - А куда делся Rap? Неужели антоновская СБ добралась?
Да хоть десять типунов, я по по клаве не языком стучу.Типун тебе на язык! Если твой контрагент с тобой не согласен, это не повод желать ему плохого!
Что вы имеете в виду?ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
Вы шутитеЧто вы имеете в виду?