Было задание по которому был сделан самолет, а 476 по экономике не конкурент... а по факту 476 вынужденная мера от безысходности - покупать у других карма не позволяет, приходится переносить производство и типа модернизировать существующий самолет...Скорее, промахнулись с конкурентом! До конца не верили, что у Сухого получится. Потом та же история повторилась с изд. 476... Может, всё же дело в "консерватории"? :cool:
Я написал то, что на месте знает каждый и является правдой...
Видимо, именно поэтому число летающих по миру 76-х уступает лишь Геркулесам?с экономической точки зрения 476 самолет только для военных...
И какой же безысходностью вы тогда мотивируете создание Ан-132? Ведь это "типа модернизация существующего самолёта"... (© - ваш)а по факту 476 вынужденная мера от безысходности - покупать у других карма не позволяет, приходится переносить производство и типа модернизировать существующий самолет...
Я пытался не переходить на личности и никого не оскорблял. Вам должно быть стыдно говорить такое за неимением других аргументов.Аргументация демагога начинается с выражений типа «каждому известно, что…», «очевидно…», «наука давно доказала…», «все успешные бизнесмены знают, что…» и так далее...
Как отдельный приём, можно выделить бездоказательные утверждения.
...
Демагогия может преследовать любую цель, кроме выяснения истины.
#АУ
Нет, не поэтому. 476 по миру "мало".Видимо, именно поэтому число летающих по миру 76-х уступает лишь Геркулесам?
Пришли люди и заказали такой вот самолет - Антонов сделал... все хорошо.И какой же безысходностью вы тогда мотивируете создание Ан-132? Ведь это "типа модернизация существующего самолёта"... (© - ваш)
Право, даже интересно стало!
А зачем в РФ иномарка, когда есть свой, более лучший самолет?! Промахнулись с рынком значит
PS Наброс закончил, вентилятор выключил
Я вот задумался, а что означает "строился в специально для рынка России"? Загон для медведей присутствует? Или суть в том, что не осилили европейскую сертификацию?По поводу "нужности" самолетов Ан-148 и Ан-158 - тоже нет смысла спорить - самолет вышел хороший... Причина малого кол-ва проданных Ан-148 и Ан-158 лежит на поверхности - он строился в специально для рынка России
Я пытался не переходить на личности и никого не оскорблял. Вам должно быть стыдно говорить такое за неимением других аргументов.
Нет. Вряд ли кто-то из производителей сознательно отсечёт военных как потенциальных клиентов.а был ли в истории грузовой самолет с рампой, изначально создававшийся как коммерческий.
То есть для других рынков он плохой?он строился в специально для рынка России
Был. Например, Short 330.Подскажите, а был ли в истории грузовой самолет с рампой, изначально создававшийся как коммерческий. Спасибо!
Например, Short 330.
Всё же рампа. Но она НЯП только у военной модификации Short C-23Спасибо, но все же у него рампа не совсем рампаПросто широкая дверь, открывающаяся вниз.
Ок есть ещё L-100-20 и L-100-30 тоже сразу создавались как гражданский. Или опять не то?Ярослав, очевидно, что это уже специальная военная модификация.
Гражданские "Шерпы" выпускались в разных вариантах. И у предшественника "Шерп" была рампа. Здесь она снята:Спасибо, но все же у него рампа не совсем рампа
А вы знаете хоть один изначально с рампой сделанный коммерческий борт?
Ан-14, Ан-28, Ан-38. С некоторой натяжкой рамповым самолетом можно назвать и Як-40.А вы знаете хоть один изначально с рампой сделанный коммерческий борт?
Был тут на форуме товарищ Lukas который насколько я знаю точно знает экономику.с экономической точки зрения 476 самолет только для военных
Як-40 ? Почему?Ан-14, Ан-28, Ан-38. С некоторой натяжкой рамповым самолетом можно назвать и Як-40.