Как всегда начался разговор с непонятного наброса...Тема шасси осталась нераскрытой.
Как всегда начался разговор с непонятного наброса...
Ну да, шасси на картинке не выпущены - шасси не причем!Как всегда начался разговор с непонятного наброса...
Ну вот причем тут шасси?
А мне все равно кто будет делать шасси...Так вы и не набрасывайте... Расскажите лучше про шасси - кто будет делать ? ЮжМаш ? Сомневаюсь
И да, все знают, что ЮжМаш производит шасси...
А их никто за язык не тянет трындеть на каждом углу о том, что и где они закупают для своего самолета и о том, что в этом конструкторе типа нет ничего российского.Какая и кому (кроме Антонова и арабов) разница где они будут выпускаться?.. это их выбор и они его сделали...
Среди партнёров антоновцев компания Liebherr-Aerospace. Пока объявлялось только о контракте на производство этой фирмой антиобледенительной системы и системы кондиционирования для Ан-132D. Но компания выпускает и шасси. Возможно, это ответ.Так что вопрос насчет шасси вполне уместен и интересен.
Ну так а в чем тут вопрос то - они так сказали...А их никто за язык не тянет трындеть на каждом углу о том, что и где они закупают для своего самолета и о том, что в этом конструкторе типа нет ничего российского.
Но если уж трындят, то пусть трындят до конца и обо всем, что ли. Так что вопрос насчет шасси вполне уместен и интересен.
Во всем искать выгоду - это как-то... весьма специфически.Ну так а в чем тут вопрос то - они так сказали...
Вам то какая разница - Вам жить станет лучше/хуже из-за того, что они "не по Вашим правилам" ищут поставщиков шасси?
Или от того, что Вы будете против - что-то изменится?
Ну Вам то какая выгода от того, где производятся шасси для Анов?
Ну так и не пишите ничего, раз всё равно! Что за привычка странная?! Вам всё равно, а некоторым людям не всё равно. Если мне тема каких-нибудь там гладиолусов неинтересна - так я и не иду на форум флористов и не пишу, что мне до их гладиолусов нет никакого дела.А мне все равно кто будет делать шасси...
Немного странная новость. Потому как, насколько смотрели люди в ЭТД, именно ПОС на 132-й как раз не_либхеровская.Бурундук сказал(а):Среди партнёров антоновцев компания Liebherr-Aerospace. Пока объявлялось только о контракте на производство этой фирмой антиобледенительной системы и системы кондиционирования для Ан-132D. Но компания выпускает и шасси. Возможно, это ответ.
Потому что, выражаясь терминологией преферанса, это "ловленый мизер".Ярослав сказал(а):А в чем проблема те же шасси покупать например Саудитам у России и "перепродавать" Антоновцам? Ну или через Белоруссию? Ведь такие схемы уже озвучивались (вроде у Мотор-Сич такие).
и что Южмаш не сможет наладить производство этих агрегатов
Мне тема гладиолусов тоже не интересна, а вот мимо тем об авиации я пройти не могу... и хоть с авиацией я после диплома не имел дела, но таки тема не отпустила...Ну так и не пишите ничего, раз всё равно! Что за привычка странная?! Вам всё равно, а некоторым людям не всё равно. Если мне тема каких-нибудь там гладиолусов неинтересна - так я и не иду на форум флористов и не пишу, что мне до их гладиолусов нет никакого дела.
Black Cat, по большом счёту ошибки то и нет никакой. Либхерр Германия имеет хорошую базу для производства системы кондиционирования, по полному циклу (хорошая база конструкторов-разработчиков, всё есть.)- от разработки до испытаний, кстати, там же установлены мощнейшие стенды для испытаний систем кондиционирования. В Линденберге собираются и испытываются системы кондиционирования. Так что "немецкий след", не такой уж и неправильный."Air Preparation System developped by Liebherr (Germany)" тоже доставляет своей косячностью - что названием системы, что немецкой пропиской разработчика.