Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А мне все равно кто будет делать шасси...
Просто на первом тестовом самолете они есть, для замены на сегодняшних 24, 26, 30, 32 кто-то же делает шасси... ну в чем тут проблема то?
И да, все знают, что ЮжМаш производит шасси...
Какая и кому (кроме Антонова и арабов) разница где они будут выпускаться?.. это их выбор и они его сделали...
...
Может сразу уже давайте к "возможно вдруг неправильно заклепанным заклепкам" прицепимся?.. этаже тема еще более долгоиграющая, чем с шасси будет... и не подкопаешься...
 
А их никто за язык не тянет трындеть на каждом углу о том, что и где они закупают для своего самолета и о том, что в этом конструкторе типа нет ничего российского.
Но если уж трындят, то пусть трындят до конца и обо всем, что ли. Так что вопрос насчет шасси вполне уместен и интересен.
 
Так что вопрос насчет шасси вполне уместен и интересен.
Среди партнёров антоновцев компания Liebherr-Aerospace. Пока объявлялось только о контракте на производство этой фирмой антиобледенительной системы и системы кондиционирования для Ан-132D. Но компания выпускает и шасси. Возможно, это ответ.

Liebherr заинтересована в восточноевропейских рынках, вот один из примеров работы с самолётами близкой размерности.

PS. Стилистика постов части форумчан расстраивает. Возможно, кто-то считает, что приблатнённая лексика добавляет убедительности его текстам. Это не так.
 
Нда. Цена самолета будет как у новых моделей, а характеристики как у старых. Ктож такое чудо покупать то станет, любопытно? (Ну Арабы понятно, им что элитный верблюд, что самолет... верблюд, кстати, дороже самолета стоит. Или наложница в гарем, тоже дороже...)
 
Ну так а в чем тут вопрос то - они так сказали...
Вам то какая разница - Вам жить станет лучше/хуже из-за того, что они "не по Вашим правилам" ищут поставщиков шасси?
Или от того, что Вы будете против - что-то изменится?
Ну Вам то какая выгода от того, где производятся шасси для Анов?
 
Во всем искать выгоду - это как-то... весьма специфически.
Выгоды тут никто не ищет. Просто любопытство - почему скрывается эта информация Вот все осветили, озвучили, а именно этот момент деликатно обойден молчанием.
 
А мне все равно кто будет делать шасси...
Ну так и не пишите ничего, раз всё равно! Что за привычка странная?! Вам всё равно, а некоторым людям не всё равно. Если мне тема каких-нибудь там гладиолусов неинтересна - так я и не иду на форум флористов и не пишу, что мне до их гладиолусов нет никакого дела.
 
Немного странная новость. Потому как, насколько смотрели люди в ЭТД, именно ПОС на 132-й как раз не_либхеровская.

СПВ, СКВ, САРД - эти да, либхеровские, хотя и не на 100%.
Но уж точно не ПОС - там в основном украинские разработчики, хотя и импортные ПКИ тоже имеются.

Впрочем, и в "укроборонпромоской" картинке фраза "Air Preparation System developped by Liebherr (Germany)" тоже доставляет своей косячностью - что названием системы, что немецкой пропиской разработчика.

ЗЫ. Ув. Бурундук, ну её эту лирику-политику.

Есть другой вопрос: ведь ваш большой труд в "Чёрном ангаре" - таблицу экселевскую - можно и нужно и 132-й уже пополнить. :cool:
Там, кстати сказать, насколько помню и по остальным пост-советским "антоновским" машинам есть что поуточнять - например, ЕМНИП, неразведены Ан-140 и Ан-140-100, да и по Ан-38-200 с ТВД-20 вроде бы дальше так и не срослось.
 
Последнее редактирование:
Потому что, выражаясь терминологией преферанса, это "ловленый мизер".
 
и что Южмаш не сможет наладить производство этих агрегатов

10 Марта 2017 г. было обнародовано решение суда по иску "Антонова" против Южмаша, из материалов которого любопытно узнать, что Южмаш при полном напряжении сил и 100% предоплате способен поставить макс. 2 комплекта шасси в год.

P.S.

Среди партнёров антоновцев компания Liebherr-Aerospace. Но компания выпускает и шасси.

Компания так же имеет СП с "Гидромашем", который (о совпадение) производит как шасси для Ан-1x8, так и компоненты шасси для Бомбардье и Эмбраера.
 
Последнее редактирование:
Дегунцов Олег, про СП с "Гидромашем" - интересно, спасибо. Решение суда тоже любопытное.
На мой взгляд, всё это увеличивает вероятность того, что Liebherr будет делать шасси для Ан-132. Поживём - увидим.
 
Мне тема гладиолусов тоже не интересна, а вот мимо тем об авиации я пройти не могу... и хоть с авиацией я после диплома не имел дела, но таки тема не отпустила...
А по поводу того, что Вам не все равно, как, что и где делается и Вы таки хотите сказать, что у Антонова все оч. плохо... ну таки да, Антоновцы сейчас "мягко говоря не жируют"... но тем не менее, несмотря на все события вокруг, они работают и все еще создают самолеты...
 
Black Cat, по большом счёту ошибки то и нет никакой. Либхерр Германия имеет хорошую базу для производства системы кондиционирования, по полному циклу (хорошая база конструкторов-разработчиков, всё есть.)- от разработки до испытаний, кстати, там же установлены мощнейшие стенды для испытаний систем кондиционирования. В Линденберге собираются и испытываются системы кондиционирования. Так что "немецкий след", не такой уж и неправильный.
По поводу шасси, я скептично отношусь к идеи производства шасси для Ан-132 в Германии. На Украине есть производственный и научный потенциал. Тот же ЮжМаш или ФЭД (например) или какая-то кооперация. Но зачем тащить уже готовую конструкцию шасси в Германию, только для производства, так шасси золотыми выйдут. Тем более у Либхерра сейчас всё забито заказами (хотя их мало не бывает).
 
Да и какой смысл вообще обсуждать проблемы поставок ПКИ на Антонов в отсутствие серийного производства? Это ни Лихерр не обогатит, ни наших производителей.