Ан-132Д, Гостомель, ЛИиДБ ГП "Антонов"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ан-132Д, Гостомель, ЛИиДБ ГП "Антонов"
А что в этой фразе не так?Посторонним В сказал(а):Ещё обратило на себя внимание заявление, что испытания могут продолжаться "от 2-х до 3-х лет".
Всё так.А что в этой фразе не так?
Они же собираются наращивать число рейсов. По сезонному расписанию тоже видно http://www.saratovairlines.ru/SheduleAVK/SheduleAVK.aspxra-61703 - раз в два дня летает один оборотный
ra-61704 - 3 оборотных в день, через день
ra-61705 - раз в день оборотный
ra-61705 - раз в день оборотный
Зачем им еще один?
В онлайне все отображаются, но в базу почти не попадали (кроме 704-го, который сразу попал на Fr24 в базу "Саравиа"). Но! Замечено, что все 5 148-х наконец-то Flightradar внес в реестр "Саравиа", так что теперь, возможно, ситуация со временем изменится.61706 почти не отображается на ФР24. Но он уже достаточно давно делает по 3 оборотных рейса в сутки с ночным отстоем в Пензе. Теперь по ночам из Пензы в Симферополь? Не каждую же ночь, наверное?
Я вот хотел уточнить - судя по тому же Флайтрадару - 132 все еще в Гостомеле - нет ли где-то какой-то официальной информации о том, почему он все еще в Гостомеле?Пока 26 мая, состояние техники может внести коррективы.
Дык Рамадан же.HelpHelp сказал(а):Я вот хотел уточнить - судя по тому же Флайтрадару - 132 все еще в Гостомеле - нет ли где-то какой-то официальной информации о том, почему он все еще в Гостомеле?
Празднуете?Дык Рамадан же.
Есть люди, которые работают и создают новые самолеты, а есть "бывшие", которые много лет за копеечные гонорары поливают грязью место, где когда-то работал... Анатолий Водянко не относится к категории первых... У него всегда включен режим "все пропало" и он никак не может понять, что такого госсазаказа как при союзе уже никогда не будет ни у одного авиапроизводителя в странах бывшего совка...
----------------"бывшие", которые много лет за копеечные гонорары поливают грязью место, где когда-то работал... Анатолий Водянко не относится к категории первых... У него всегда включен режим "все пропало" и он никак не может понять
Есть люди, которые работают и создают новые самолеты, а есть "бывшие", которые много лет за копеечные гонорары поливают грязью место, где когда-то работал... Анатолий Водянко не относится к категории первых... У него всегда включен режим "все пропало" и он никак не может понять, что такого госсазаказа как при союзе уже никогда не будет ни у одного авиапроизводителя в странах бывшего совка...
Антонов хоть живет еще благодаря "не таким как этот автор людям", а вот у многих других дела еще хуже, а некоторые так вообще уже ушли в историю... даже такого монстра как в Ташкенте не спасли...
Ну об этой смерти уже три года толкуют. За это время тот же Ан-132 сдвинулся с мёртвой точки.
пока есть авиалинии антонова кб антонова в этом не нуждается. это как кружок авиамоделистов при авиакомпании. только модели серьезнее. ну и плюс есть китайцыА сколько бортов поставлено заказчикам за эти три года?
пока есть авиалинии антонова кб антонова в этом не нуждается. это как кружок авиамоделистов при авиакомпании. только модели серьезнее. ну и плюс есть китайцы
Ну об этой смерти уже три года толкуют. За это время тот же Ан-132 сдвинулся с мёртвой точки.
Кстати, об перелицовке Ан-2, из статьи, так возмутившей поклонников укр. авиапрома:Ну, один экземпляр слегка модифицированного советского самолета... Это тоже самое, что Новосибирск сделал перелицованный АН-2, работа такого же уровня. Достижения для кружка авиамоделистов или мелкой кроватной мастерской (имени Яковлева) но не для АНТК. Для АНТК это загибание копыт.
Честно говоря, не знал о таких подробностях.Також на прикладі літака Ан-2 хочу показати як вели справу папєрєдніки. В Новосибірську (СибНИА, Росія) декілька років тому розпочали модернізацію літака Ан-2 шляхом заміни старого поршневого двигуна АШ-62 на турбогвинтовий TPE331-12 компанії Honeywell, США. Вони звернулися до керівництва ДП «Антонов» з проханням випустити бюлетень на заміну двигуна на літак Ан-2МС, але «Антонов» відмовив їм. СибНИА самотужки випустили документацію, зробили літак і дали йому нову назву ТВС-2МС, під якою розпочато його модернізацію і постачання авіапідприємствам Росії. Тепер цим літаком зацікавився Китай, який вже розглядає купівлю ліцензії в Росії на його виробництво. Також в Росії, окрім модернізації шляхом заміни двигуна, на побажання замовників встановлюватиметься нове обладнання. Загалом в Росії, СНД та Китаї є тисячі літаків Ан-2 і вся ця модернізація буде проведена вже без участі «Антонов». Коли генеральним конструктором був Балабуєв П.В. то він, як то кажуть, не мелочился і інколи давав команду без оплати виконати роботу, що приносило в майбутньому репутаційні і фінансові здобутки для «Антонова».