Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Ан-132Д, Гостомель, ЛИиДБ ГП "Антонов"

О как - "ни одной российской запчасти"! Снова-здорОво... Как дети! :cool:
Ещё обратило на себя внимание заявление, что испытания могут продолжаться "от 2-х до 3-х лет".
 
ra-61703 - раз в два дня летает один оборотный
ra-61704 - 3 оборотных в день, через день
ra-61705 - раз в день оборотный
ra-61705 - раз в день оборотный

Зачем им еще один?
Они же собираются наращивать число рейсов. По сезонному расписанию тоже видно http://www.saratovairlines.ru/SheduleAVK/SheduleAVK.aspx
Уже 61703 слетал Красноярск-Благовещенск-Владивосток и обратно, сегодня 61706 полетел из Пензы в Симферополь.
 
61706 почти не отображается на ФР24. Но он уже достаточно давно делает по 3 оборотных рейса в сутки с ночным отстоем в Пензе. Теперь по ночам из Пензы в Симферополь? Не каждую же ночь, наверное?
 
61706 почти не отображается на ФР24. Но он уже достаточно давно делает по 3 оборотных рейса в сутки с ночным отстоем в Пензе. Теперь по ночам из Пензы в Симферополь? Не каждую же ночь, наверное?
В онлайне все отображаются, но в базу почти не попадали (кроме 704-го, который сразу попал на Fr24 в базу "Саравиа"). Но! Замечено, что все 5 148-х наконец-то Flightradar внес в реестр "Саравиа", так что теперь, возможно, ситуация со временем изменится.
 
Пока 26 мая, состояние техники может внести коррективы.
Я вот хотел уточнить - судя по тому же Флайтрадару - 132 все еще в Гостомеле - нет ли где-то какой-то официальной информации о том, почему он все еще в Гостомеле?
 
HelpHelp сказал(а):
Я вот хотел уточнить - судя по тому же Флайтрадару - 132 все еще в Гостомеле - нет ли где-то какой-то официальной информации о том, почему он все еще в Гостомеле?
Дык Рамадан же.
 
Реклама
Есть люди, которые работают и создают новые самолеты, а есть "бывшие", которые много лет за копеечные гонорары поливают грязью место, где когда-то работал... Анатолий Водянко не относится к категории первых... У него всегда включен режим "все пропало" и он никак не может понять, что такого госсазаказа как при союзе уже никогда не будет ни у одного авиапроизводителя в странах бывшего совка...
Антонов хоть живет еще благодаря "не таким как этот автор людям", а вот у многих других дела еще хуже, а некоторые так вообще уже ушли в историю... даже такого монстра как в Ташкенте не спасли...
 
"бывшие", которые много лет за копеечные гонорары поливают грязью место, где когда-то работал... Анатолий Водянко не относится к категории первых... У него всегда включен режим "все пропало" и он никак не может понять
----------------
Ad hominem, или argumentum ad hominem (с лат. — «аргумент к человеку»), — логическая ошибка, при которой аргумент опровергается указанием на характер, мотив или другой атрибут лица, приводящего аргумент, или лица связанного с аргументом, вместо указания на несостоятельность самого аргумента, объективные факты или логические рассуждения.
Подразделяется на виды:
  • ad personam («переход на личности») — прямая критика личности или оскорбление оппонента;
  • ad hominem circumstantiae — объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами;
  • ad hominem tu quoque («и ты тоже») — указание на то, что оппонент сам действует вопреки своему же аргументу.
Демагогия часто содержит в себе ad hominem.
----------------
По существу же статьи Вовнянко критику сказать нечего, поскольку опровергнуть в ней представляется возможным лишь один тезис: І чим швидше Президент і Прем’єр-Міністр України будуть знати правду про справжній стан авіабудівної галузі тим більше буде шансів спасти її залишки.
 
Есть люди, которые работают и создают новые самолеты, а есть "бывшие", которые много лет за копеечные гонорары поливают грязью место, где когда-то работал... Анатолий Водянко не относится к категории первых... У него всегда включен режим "все пропало" и он никак не может понять, что такого госсазаказа как при союзе уже никогда не будет ни у одного авиапроизводителя в странах бывшего совка...
Антонов хоть живет еще благодаря "не таким как этот автор людям", а вот у многих других дела еще хуже, а некоторые так вообще уже ушли в историю... даже такого монстра как в Ташкенте не спасли...

Антонов по сути уже не живет, а по инерции доживает. Как бы легкие уже не работают, но сердце еще стучит и кровь еще бегает. Ресурсы доедят и скукожатся, уже ясно
- заказов из СНГ им уже не будет
- на западе они никому не нужны. Кроме мелких проектов вроде ремоторизации Даймондов под двигатели Мотор Сича.

И тот Анатолий просто напросто говорит правду - отрезание Украины от России означает смерть КБ АНтонова. Без вариантов.
 
Ну об этой смерти уже три года толкуют. За это время тот же Ан-132 сдвинулся с мёртвой точки.
 
Ну об этой смерти уже три года толкуют. За это время тот же Ан-132 сдвинулся с мёртвой точки.

Безусловно есть уникальные Ан-70, Ан-178, прототип Ан-132. А сколько бортов поставлено заказчикам за эти три года?
 
А сколько бортов поставлено заказчикам за эти три года?
пока есть авиалинии антонова кб антонова в этом не нуждается. это как кружок авиамоделистов при авиакомпании. только модели серьезнее. ну и плюс есть китайцы
 
пока есть авиалинии антонова кб антонова в этом не нуждается. это как кружок авиамоделистов при авиакомпании. только модели серьезнее. ну и плюс есть китайцы

Антонов это ведь не только КБ и Авиалинии, но и серийный завод. Для кружка многовато будет:(
 
Ну об этой смерти уже три года толкуют. За это время тот же Ан-132 сдвинулся с мёртвой точки.

Ну, один экземпляр слегка модифицированного советского самолета... Это тоже самое, что Новосибирск сделал перелицованный АН-2, работа такого же уровня. Достижения для кружка авиамоделистов или мелкой кроватной мастерской (имени Яковлева) но не для АНТК. Для АНТК это загибание копыт.
 
Реклама
Ну, один экземпляр слегка модифицированного советского самолета... Это тоже самое, что Новосибирск сделал перелицованный АН-2, работа такого же уровня. Достижения для кружка авиамоделистов или мелкой кроватной мастерской (имени Яковлева) но не для АНТК. Для АНТК это загибание копыт.
Кстати, об перелицовке Ан-2, из статьи, так возмутившей поклонников укр. авиапрома:
Також на прикладі літака Ан-2 хочу показати як вели справу папєрєдніки. В Новосибірську (СибНИА, Росія) декілька років тому розпочали модернізацію літака Ан-2 шляхом заміни старого поршневого двигуна АШ-62 на турбогвинтовий TPE331-12 компанії Honeywell, США. Вони звернулися до керівництва ДП «Антонов» з проханням випустити бюлетень на заміну двигуна на літак Ан-2МС, але «Антонов» відмовив їм. СибНИА самотужки випустили документацію, зробили літак і дали йому нову назву ТВС-2МС, під якою розпочато його модернізацію і постачання авіапідприємствам Росії. Тепер цим літаком зацікавився Китай, який вже розглядає купівлю ліцензії в Росії на його виробництво. Також в Росії, окрім модернізації шляхом заміни двигуна, на побажання замовників встановлюватиметься нове обладнання. Загалом в Росії, СНД та Китаї є тисячі літаків Ан-2 і вся ця модернізація буде проведена вже без участі «Антонов». Коли генеральним конструктором був Балабуєв П.В. то він, як то кажуть, не мелочился і інколи давав команду без оплати виконати роботу, що приносило в майбутньому репутаційні і фінансові здобутки для «Антонова».
Честно говоря, не знал о таких подробностях.
 
Назад